|
("Ключевые слова=ONLINE")
1. | Журналист. - Журнал, 2004г. № 12
Оглавление
- Рокецкий, Леонид Юлианович. "Руководитель СМИ должен быть хорошим менеджером" / Л. Ю. Рокецкий. - с.8-10
- Кто? Что? Где? Когда?. - с.4-7
- Мальцев, Геннадий. Есть обычай на Руси / Г. Мальцев. - с.1
- Василец, Владимир. Лицо бедности / В. Василец. - с.11-12
- Баймухаметов, Сергей. Бумеранг, или "Загадочный" крах СССР / С. Баймухаметов. - с.13-15
- Хроника беззакония. - с.16-17
- Комарицын, Сергей. Почем "бумажные" деньги? / С. Комарицын. - с.18-19
- Жихарев, Виталий. "Свобода стоит того, чтобы ею дорожить..." / В. Жихарев. - с.20-22
- Ниязова, Галина. Знаем: мы нужны людям / Г. Ниязова. - с.23-24
- Гусев, Игорь. За коллег обидно! / И. Гусев. - с.24-25
- Вайнонен, Никита. "Вперед"! . . А куда? / Н. Вайнонен. - с.25-27
- Санжиев, Дугар. "Стратегия успеха" / Д. Санжиев. - с.28
- Дмитриева, Марина. Национальная премия "Золотой лотос" / М. Дмитриева. - с.29
- Оськин, Александр. "Кризис рынку распространения не грозит" / А. Оськин. - с.30-31
- ИД "Экономическая газета". - с.32
- Рогов, Геннадий. Аж минул год... / Г. Рогов. - с.41
- Вартанов, Анри. Маяки человечности / А. Вартанов. - с.42-43
- Вронская, Екатерина. Мифы ТВ в режиме online / Е. Вронская. - с.44-45
- Скляр, Геннадий. НАТ - ЭКСПО - взгляд в будущее / Г. Скляр. - с.46-47
- Сандлер, Леонид. Замолчавшая музыка... / Л. Сандлер, Л. Машир. - с.48-50
- Челышев, Виталий. Прощай, високосный... / В. Челышев. - с.51-53
- Райва, Анна. "Первый свой гонорар я оставила в "Макдональдсе" / А. Райва. - с.54-55
- Николаев, Лев Николаевич. "Просветительство - это зона государственной ответственности" / Л. Н. Николаев. - с.56-57
- Прокошева, Людмила. Есть два мнения...и пусть их будет больше / Л. Прокошева. - с.58
- Полянин, Дмитирий. Пределы борьбы за свободу слова / Д. Полянин. - с.59
- Борзунов, Семен. Журналисты - кавалеры Золотой Звезды / С. Борзунов. - с.60
- Рогов, Геннадий. Берестяной свиток Башкортостана / Г. Рогов. - с.61-62
- Садреев, Игорь. Долгая беременность / И. Садреев. - с.63
- Пурим, Ирина. Москва слезам не верит? Пусть проверит! / И. Пурим. - с.64
- Антуфьева, Надя. Красная Шапочка и другие журналисты / Н. Антуфьева. - с.65
- Божко, Людмила. "Женщина не должна сомневаться в своем профессионализме..." / Л. Божко. - с.66-68
- Олешко, Владимир. Есть ли пол у медийного творчества? / В. Олешко. - с.68-69
- Прапорщик, Мария. Журналистки Молдавии награждены за мужество / М. Прапорщик. - с.70
- Тертычный, Александр. Моделирование - условный выстрел по цели / А. Тертычный. - с.71-73
- Бровкина, Юлия. Что скрывает "скрытая реклама" / Ю. Бровкина. - с.74-75
- Клушина, Наталья. Образ врага: военная риторика мирного времени / Н. Клушина. - с.76-77
- Скоробогатько, Владимир. Идеи для газетного оформителя / В. Скоробогатько. - с.78-80
- Остановись, мгновенье!. - с.81-83
- Макаревич, Эдуард. Испанские страсти: журналисты и разведчики / Э. Макаревич. - с.84-86
- Симанчук, Илья. Под Дамокловым мечом цензуры / И. Симанчук. - с.87-89
- Лучшие авторы "Журналиста" за 2004 год. - с.90
- Гобешия, Нана. Пресса и право / Н. Гобешия. - с.91-93
- Основные материалы журнала "Журналист" за 2004 год. - с.94-96
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 2. |  | Alma-mater. - Журнал, 2009г. № 7
Оглавление
- Журавлева, Л. В. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент / Л. В. Журавлева. - с.5-9.
- Московкин, В. М. Образование и наука на постсоветском пространстве / В. М. Московкин. - с.9-13.
- Ходусов, А. Н. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования / А. Н. Ходусов. - с.14-19.
- Березина, Т. Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Н. Березина. - с.19-25 : табл.
- Глайсснер, О. Ю. Дистанционное образование в России и в мире / О. Ю. Глайсснер. - с.26-34.
Кл. слова: Online-образование, E-learning - Федоров, А. В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы / А. В. Федоров. - с.34-44 : табл.
- Калягин, Н. В. Потерянные поколения / Н. В. Калягин. - с.55-62.
Кл. слова: Неотения, Акселерация, Культурные эпохи - Богданов, Г. И. Научная школа мостостроения ПГУПС / Г. И. Богданов, В. Н. Смирнов. - с.63-72 : ил.
Кл. слова: Петербургский государственный университет путей сообщения - Калягин, Н. В. Потерянные поколения / Н. В. Калягин. - с.55-63.
- Богданов, Г. И. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университете путей сообщения (к 200-летию ПГУПС)) / Г. И. Богданов, В. Н. Смирнов. - с.63-72.
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
| 3. | Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2005г. № 2
Оглавление
- Этчоарена, Д. Исследование реформ профессионального образования. / Д. Этчоарена. - с.54-56
- Эрсеговак, З. Академическое мошенничество и плагиат в век цифровых технологий: обзор литературы / З. Эрсеговак, Д. В. Ричардсон. - с.52-54
- Электронное обучение как государственная задача. - с.50-52
- Шин, Н. Прямые и косвенные эффекты online-обучения в дистанционном образовании / Н. Шин, Д. К. Чан. - с.47-49
- Ченосова, Е. Проектирование и планирование дистанционного учебного курса / Е. Ченосова. - с.44-47
- Хатчерсон, Н. Б. Библиотечный жаргон: понимание студентами терминов и понятий, обычно используемых библиотекарями на учебных занятиях / Н. Б. Хатчерсон. - с.42-44
- Уолли, П. Взаимодействие с многослойными динамическими медиа-системами - образовательные аспекты MPEG-4 / П. Уолли. - с.40-42
- Трухачева, В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания" / В. А. Трухачева, А. И. Назаров. - с.38-40
- Потеев, М. И. Информационные технологии, их классификация, использование в обучении, проектирование и сопровождение / М. И. Потеев. - с.36-38
- Носуленко, А. В. Классификация информационных систем и их применение в сфере автоматизации дистанционного обучения / А. В. Носуленко. - с.32-35
- Никитин, Н. Дистанционное обучение в корпорациях: возможности и решения / Н. Никитин. - с.30-32
- Морено, Р. Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике / Р. Морено, Р. Дуран. - с.28-30
- Макмаллен, У. Д. Планирование обучения биоинформатике и информационные службы в Академической научной библиотеке / У. Д. Макмаллен, К. Т. Вогхан, М. И. Мур. - с.26-28
- Йокитало, П. Сотрудничество всегда полезно, но можем ли мы его себе позволить? / П. Йокитало. - с.24-26
- Ильин, Г. Интернет-образование и виртуальная реальность / Г. Ильин. - с.22-24
- Игнатовa, И. Г. Система полномасштабного электронного обучения в вузе / И. Г. Игнатовa. - с.20-22
- Дьюкас, Э. М. К новому объединению: укрепление сотрудничества с факультетом / Э. М. Дьюкас, Н. Мишод-Ойстрик. - с.18-20
- Джасинто, К. Латинская Америка: развитие трудовых навыков у молодежи / К. Джасинто. - с.15-17
- Гризволд, У. Доступ к Интернету и степень начитанности / У. Гризволд, Ж. Нойс. - с.13-15
- Гарлэнд, К. Эффекты обязательного и необязательного использования компьютерных баз обучающих пакетов, выявленные по студенческим оценкам / К. Гарлэнд, Ж. Нойс. - с.10-13
- Вилльямс, Г. С. Включение технологий в учебный план / Г. С. Вилльямс, М. Кингхем. - с.8-10
- Бочков, В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации / В. Е. Бочков. - с.6-8
- Азеведо, Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? / Р. Азеведо. - с.5-6
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 4. | Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2004г. № 12
Оглавление
- Шпайтел, Т. Сообщество Интернета: Образовательный отдел обороны (DoDEA) и Гавайский университет / Т. Шпайтел. - с.60-62
- Шаповалов, В. А. Совершенствование использования инфокоммуникационных технологий в образовательном процессе и научных исследованиях в Ставропольском государственном университете / В. А. Шаповалов, Ю. С. Брановский. - с.57-60
- Шапиро, В. Д. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации работников нефтегазового комплекса / В. Д. Шапиро. - с.56-57
- Хо, К. П. Опыт подготовки учителей в компьютерных классах Американского Самоа / К. П. Хо. - с.53-55
- Скобелкин, А. Н. Мультимедийные технологии в дистанционном обучении / А. Н. Скобелкин. - с.51-53
- Скикевич, А. А. Образовательный процесс как социальное соглашение / А. А. Скикевич, Л. Н. Руденко. - с.48-51
- Самылкина, Н. Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями / Н. Н. Самылкина. - с.45-48
- Пикалов, Д. В. Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы / Д. В. Пикалов. - с.43-45
- Печенкин, А. Организация выбора программного решения для электронного обучения / А. Печенкин. - с.41-43
- Пастухов, С. Новое поколение веб-конференц-связи в дистанционном обучении / С. Пастухов. - с.39-41
- Носенко, Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения / Е. Л. Носенко, С. В. Чернышенко. - с.35-38
- Мунен, Д. Особенности электронного обучения в западных университетах / Д. Мунен. - с.33-34
- Морей, Э. А. Глобализация и появление коммерческого высшего образования / Э. А. Морей. - с.32-33
- Мерфи, Э. Распознавание и поддержка сотрудничества в асинхронной дискуссии в системе online / Э. Мерфи. - с.30-31
- Марков, С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России / С. А. Марков. - с.28-30
- Липпонен, Л. Оценка приложений, используемых для сотрудничества в обучении и связанных с ними технологий / Л. Липпонен, Й. Лаллимо. - с.27-28
- Лаи, К. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в средней школе: роль компьютерного координатора / К. Лаи, К. Прэтт. - с.25-26
- Кинелев, В. Г. Образование для формирующегося информационного общества / В. Г. Кинелев. - с.22-25
- Карпенко, М. Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий / М. Карпенко. - с.20-22
- Ильин, В. В. Анализ возможностей использования Интернета для проектирования информационного ресурса / В. В. Ильин. - с.18-20
- Гэлера, Д. Три взгляда на ECELL: точка зрения администрации / Д. Гэлера. - с.15-17
- Выдра, К. С. Демонстрационные программно-педагогические средства в развитии творческих способностей студентов / К. С. Выдра. - с.11-15
- Виннипс, К. Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров / К. Виннипс, Б. Коллис. - с.10-11
- Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова. - с.7-9
- Бурхис, Дж. Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа / Дж. Бурхис, С. Титсуорт, Н. Беррелл. - с.5-7
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 5. | Новая библиотека. - Журнал, 2004г. № 9
Оглавление
- Библиотечные новости. - с.2-7
- "Письма с войны". - с.7
- Программа "Вспоминая Чюрлениса". - с.8
- "Зеркало мира. Пять веков географического атласа". - с.9
- Стародубцева, Ирина. Межрегиональный форум публичных библиотек России "Библиотеки Северо-Запада как ресурс развития территории" / И. Стародубцева. - с.10
- Семинар "Библиотечное обслуживание полиэтнического населения регионов России". - с.10-11
- Международная конференция "Информация как общественное достояние: обеспечение доступа в библиотеках". - с.11-12
- Научно-образовательная профессиональная программа "Библиотеки и музеи Италии". - с.12
- 8-я Международная конференция и выставка "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек" "Libcom-2004". - с.13-14
- Научно-образовательная программа "Online Information - 2004". - с.14
- Минаева, Юлия. "Рабочий и колхозница" / Ю. Минаева. - с.15-21
- Создание и развитие общероссийской виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек. - с.22-24
- История библиотек России. - с.25
- Шуминова, И. О. Время и пространство жизни камызякской семьи / И. О. Шуминова, К. С. Ситахметова. - с.26-29
- Библиотека-музей в деревне Вата: сохраняя традиции. - с.29-31
- Плахина, Г. А. От фонотеки к медиатеке. История прогресса / Г. А. Плахина. - с.32-34
- Лаврушкина, В. И. "Современная библиотека": о всекузбасском открытом конкурсе библиотечных проектов / В. И. Лаврушкина. - с.34-37
- Гудович, И. В. Найти, сохранить, изучить / И. В. Гудович, А. Г. Заварина. - с.38-41
- Алиферова, Л. И. Радость чтения годом не измеришь / Л. И. Алиферова. - с.42-44
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 6. | Научные и технические библиотеки. - Журнал, 2010г. № 7
Оглавление
- Евстигнеева, Г. А. Библиотеки в электронной среде - куда стремимся и обо что спотыкаемся / Г. А. Евстигнеева. - с.5-9
- Панарина, О. С. База данных "Книгообеспеченность" - инструмент информационного обеспечения учебного процесса и система управления формированного фонда вузовской библиотеки / О. С. Панарина, В. И. Сосипатрова. - с.10-17
- Сукиасян, Э. Р. О книгообеспеченности и не только о ней / Э. Р. Сукиасян. - с.18-20
- Евдокименкова, Ю. Б. Библиотека Института органической химии им. Н. Д. Зелинского РАН / Ю. Б. Евдокименкова, Н. О. Соболева. - с.21-26
- Сукиасян, Э. Р. Консультант, эксперт при индексировании / Э. Р. Сукиасян. - с.27-32
- Халабия, М. Л. Предпосылки создания универсального формата библиографических данных / М. Л. Халабия. - с.32-42
- Кузьмина, А. Ю. Кодекс профессиональной этики : мнение библиотекарей / А. Ю. Кузьмина. - с.43-48
- Шрайберг, Я. Л. [От редакции] / Я. Л. Шрайберг. - с.49-50
- Шрайберг, Я. Л. Вопросы и ответы: интервью с Я. Л. Шрайбергом / Я. Л. Шрайберг. - с.50-70
- Столяров, Ю. Н. Мемуары легендарной В. А. Артисевич / Ю. Н. Столяров. - с.71-75
- Стрелкова, И. Б. Образование на протяжении всей жизни. / И. Б. Стрелкова. - с.75-80
- "Online Information - 2009". - с.81-84
- Бычкова, Е. Ф. Информационные ресурсы и проекты библиотек по экологии и окружающей среде Московской области" - семинар в ГПНТБ России / Е. Ф. Бычкова. - с.85-88
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 7. | Качество образования. - Журнал, 2009г. № 10
Оглавление
- Рожнов, Олег Александрович. E-learning как инструмент молодежной политики / О. А. Рожнов. - с.4-5
- Вступительная кампания - 2009. - с.6
- Филиппов, Владимир Михайлович. "Введение ЕГЭ - самый масштабный эксперимент в истории страны" / В. М. Филиппов, Е. Г. Юдин, И. А. Максимцев. - с.7-13
- Погодаев, Анатолий Кирьянович. ЛГТУ: стратегия эффективности плюс подтвержденное качество / А. К. Погодаев. - с.14-19
- Создание информационно-образовательной среды вуза на базе Microsoft live@edu. - с.26-28
- Мультивендорный и академический консорциум. - с.20-25
- Профориентация учащихся и выпускников. - с.29-30
- E-learning. - с.32-33
- MOSCOW Education Online-2009. - с.34-35
- Бе, Ингеборд. Чем уникален UNIQUE? / И. Бе. - с.36-37
- УШОС - сетевой университет. - с.38-39
- Европейская интеграция. - с.40-41
- Сертификат квалификации - пропуск к работодателю. - с.42-43
- Соколенко, А. И. Внутренний аудит системы качества / А. И. Соколенко. - с.46-50
- Кравцова, Ольга. Intel / О. Кравцова. - с.52-54
- Panaboard - мастера получили награды. - с.56-57
- Гордеенкова, Елена. Образование будущего / Е. Гордеенкова. - с.58-59
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 8. | Книжная индустрия. - Журнал, 2010г. № 5
Оглавление
- Электронные ресурсы для библиотек. - с.7-12
- Долгопольский, Илья. Корпоративная онлайн-библиотека - современное решение для обучения персонала / И. Долгопольский. - с.13
- Костюк, Константин Николаевич. Инновационные формы библиотечного обслуживания: "Университетская библиотека ONLINE" / К. Н. Костюк. - с.14
- Гениева, Екатерина Юрьевна. Екатерина Гениева: "Я верю в движение" / Е. Ю. Гениева. - с.16-19
- Еронина, Е. А. Мировые информационные ресурсы и современная российская библиотека: из опыта работы подписного агентства / Е. А. Еронина. - с.15
- Новиков, Олег Евгеньевич. "Эксмо" VS "Топ-Книга": комментарий от первого лица / О. Е. Новиков. - с.20-21
- Пасхина, Любовь Георгиевна. Л. Г. Пасхина: "Мы любим свой магазин и все в нем делаем с любовью" / Л. Г. Пасхина. - с.21-22
- Шрайберг, Яков Леонидович. "Крым - 2010" - новации и традиции / Я. Л. Шрайберг. - с.34-36
- Терлецкий, Василий. РГБ & КОПИРУС: нужно искать выход сообща / В. В. Терлецкий. - с.37-38
- Большая литература. Текущая ситуация и тренды. - с.39-43
- Ульяновск. - с.46-47
- Федореева, Людмила Васильевна. "Предупрежден - значит, вооружен", или Еще раз о формировании фондов вузовских библиотек / Л. В. Федореева. - с.50-51
- Ро, Ольга. Уроки Лондона / О. Ро. - с.52-54
- Лесскис, Наталья. Неделя в Оксфорде: чему лауреат конкурса издателей научился в британском университете / Н. Лесскис. - с.55-56
- От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга?. - с.48-49
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 9. | Прикладная информатика. - Журнал, 2009г. № 6
Оглавление
- III Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning "MOSCOW Education Online 2009": от экстремального обучения к упорядоченной системе. - с.3-17
- Беспалько, А. А. Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева. - с.29-37
- Леонова, Ю. В. Исследование пользовательских предпочтений для управления интернет-трафиков организации / Ю. В. Леонова, А. М. Федотова. - с.38-48
- Кияев, В. И. Нужны ли России суперкомпьютеры ? / В. И. Кияев, С. А. Немнюгин. - с.49-53
- Алексеев, Е. Р. Использование свободных программ в научных исследованиях / Е. Р. Алексеев. - с.61-79
- Андреев, В. В. Детерминированный хаос и кодирование информации / В. В. Андреев, Ю. В. Сапожникова, А. И. Фомичев. - с.80-85
- Батищев, В. И. Методы адаптивного формирования информационных систем анализа состояния сложных технических обьектов / В. И. Батищев, Н. Г. Губанов. - с.86-90
- Трусова, А. Ю. Анализ социально-экономических данных средствами многомерного шкалирования / А. Ю. Трусова. - с.91-98
- Трошина, Е. Н. Восстановление типов данных в задаче декомпилирования в язык C / Е. Н. Трошина, А. В. Чернов. - с.99-117
- Андреев, В. В. Виртуальная организация интернет-предприятий на основе многоагентного подхода / В. В. Андреев, А. А. Солдатов. - с.118-122
- Паринов, С. И. "Живые" документы в электронных библиотеках / С. И. Паринов, М. Р. Когаловский. - с.123-131
- Круглый стол "Безопасный Интернет - неужели такое возможно? ". - с.54-60
- Образовательное значение классификации компьютерных языков. - с.18-28
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 10. | Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2004г. № 10
Оглавление
- Эллис, Т. Дж. Использование "секретов" компьютерного программирования для разработки online курса / Т. Дж. Эллис, У. Хафнер. - с.61-63
- Шисен, Гуо. Искусство и грезы / Гуо Шисен. - с.58-61
- Степанов, С. А. Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов. - с.55-58
- Стаббс, М. Разработка, дизайн и применение обучающей программы в сфере торговли / М. Стаббс, Дж. Пол. - с.54-55
- Скибицкий, Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий. - с.50-53
- Сан, Ю. Процесс научения, стратегии и сетевые конкордансеры / Ю. Сан. - с.47-49
- Овакимян, Ю. О. Об интерактивных электронных пособиях / Ю. О. Овакимян, В. В. Чистов. - с.45-47
- Образцов, П. И. Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования / П. И. Образцов. - с.42-44
- Нешта, Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения / Е. П. Нешта, М. П. Курникова. - с.40-42
- Нестерова, Н. В. Новые технологии обучения в гуманитарном вузе / Н. В. Нестерова. - с.38-39
- Морено, Р. Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде / Р. Морено, Р. Э. Мэйер. - с.36-37
- Меламуд, В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В. Э. Меламуд. - с.32-36
- Колыванова, С. В. Конструирование урока литературы с использованием компьютерных технологий / С. В. Колыванова. - с.30-32
- Кларк, Ч. Новые педагогические методы, дистанционное обучение, глобализация - три кита современного образования / Ч. Кларк. - с.28-30
- Кайн, М. С. Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений / М. С. Кайн, А. Лоурдусами. - с.26-28
- Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова. - с.24-26
- Зонненвальд, Д. Г. Группы сотрудничества в высшем образовании: учебные стили и восприятие технологии / Д. Г. Зонненвальд, Б. Ли. - с.22-23
- Джонсон, Р. Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении / Р. Джонсон, Дж. Р. Хегарти. - с.21-22
- Демпси, Дж. В. Модальность предъявления информации и место педагогических советов в индивидуальном интерактивном обучении / Дж. В. Демпси, Эк Р. Ван. - с.18-20
- Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития глобального образования / В. М. Данильченко. - с.16-18
- Графф, М. Обучение через Интернет и когнитивные стили / М. Графф. - с.14-16
- Горюнова, М. Создание образовательных ресурсов в сети Интернет / М. Горюнова, А. Клименков. - с.10-14
- Гинеа, Г. Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала / Г. Гинеа, Ш. И. Чен. - с.9-10
- Андервуд, Дж. Индивидуальные характеристики учащихся, склонных к обману при электронном обучении / Дж. Андервуд, А. Сабо. - с.7-9
- Абросимова, М. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа / М. Г. Абросимова. - с.5-7
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 11. |  | Высшее образование в России. - Журнал, 2011г. № 8/9
Оглавление
- Мосичева, И. А. / И. А. Мосичева. - с.3-6
- Борейшо, А. С. / А. С. Борейшо, К. М. Иванов, С. Ю. Страхов. - с.7-13
- Бакулина, С. С. / С. С. Бакулина, Е. А. Музыченко, В. Е. Черноскутов. - с.14-22
- Сломчинский, А. Г. / А. Г. Сломчинский, А. Г. Бисеров, Е. А. Таушканова. - с.22-27
- Ремарчук, В. Н. / В. Н. Ремарчук. - с.30-36
- Пусько, В. С. / В. С. Пусько. - с.37-40
- Гришнова, Е. Е. / Е. Е. Гришнова. - с.41-46
- Ореховский, А. В. / А. В. Ореховский. - с.46-51
- Кононова, М. Ю. / М. Ю. Кононова. - с.51-57
- Кансузян, Л. В. / Л. В. Кансузян. - с.57-60
- Тихая-Тищенко, И. Г. / И. Г. Тихая-Тищенко. - с.60-64
- Леднев, В. А. / В. А. Леднев. - с.67-68
- Стародубцев, В. А. / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева. - с.68-73
- Долина, Н. В. / Н. В. Долина, А. А. Андреев. - с.73-78
- Горяшко, А. П. / А. П. Горяшко, Н. В. Комлева. - с.78-84
- Титова, С. В. / С. В. Титова. - с.85-87
- Кабаков, В. С. / В. С. Кабаков. - с.93-95
- Каморджанова, Н. А. / Н. А. Каморджанова. - с.96-99
- Будрин, А. Г. / А. Г. Будрин. - с.100-103
- Малюк, В. И. / В. И. Малюк. - с.104-107
- Юденко, М. Н. / М. Н. Юденко. - с.107-111
- Серова, М. Ю. / М. Ю. Серова. - с.112-116
- Воронцова, Т. В. / Т. В. Воронцова. - с.117-120
- Крысов, В. В. / В. В. Крысов. - с.120-123
- Розенблюм, О. М. / О. М. Розенблюм. - с.123-128
- Ромащук, А. Н. / А. Н. Ромащук. - с.129-133
- Сенашенко, В. С. / В. С. Сенашенко. - с.136-139
- Сердюцкая, О. В. / О. В. Сердюцкая. - с.141-146
- Ульянова, И. В. / И. В. Ульянова. - с.147-150
- Искакова, И. Р. / И. Р. Искакова. - с.150-153
- Антропова, О. А. / О. А. Антропова. - с.154-157
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
| 12. | Григорьев И. В. Право социального обеспечения [Текст] / Григорьев И. В., 2015. - 233 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 13. |  | Россия молодая: передовые технологии - в промышленность! [Текст] : материалы IV Всерос. молодеж. науч.-техн. конф. с междунар. участием, 15-17 нояб. 2011 г. : в 2 кн. / ОмГТУ [и др.] ; редкол.: А. В. Косых [и др.]. Кн. 1, 2011. - 444 с.
Ключевые слова
|
|
|