Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

132 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ONLINE")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 55
1. 
Журналист. - Журнал, 2004г. № 12
Оглавление 
  • Рокецкий, Леонид Юлианович. "Руководитель СМИ должен быть хорошим менеджером" / Л. Ю. Рокецкий. - с.8-10
  • Кто? Что? Где? Когда?. - с.4-7
  • Мальцев, Геннадий. Есть обычай на Руси / Г. Мальцев. - с.1
  • Василец, Владимир. Лицо бедности / В. Василец. - с.11-12
  • Баймухаметов, Сергей. Бумеранг, или "Загадочный" крах СССР / С. Баймухаметов. - с.13-15
  • Хроника беззакония. - с.16-17
  • Комарицын, Сергей. Почем "бумажные" деньги? / С. Комарицын. - с.18-19
  • Жихарев, Виталий. "Свобода стоит того, чтобы ею дорожить..." / В. Жихарев. - с.20-22
  • Ниязова, Галина. Знаем: мы нужны людям / Г. Ниязова. - с.23-24
  • Гусев, Игорь. За коллег обидно! / И. Гусев. - с.24-25
  • Вайнонен, Никита. "Вперед"! . . А куда? / Н. Вайнонен. - с.25-27
  • Санжиев, Дугар. "Стратегия успеха" / Д. Санжиев. - с.28
  • Дмитриева, Марина. Национальная премия "Золотой лотос" / М. Дмитриева. - с.29
  • Оськин, Александр. "Кризис рынку распространения не грозит" / А. Оськин. - с.30-31
  • ИД "Экономическая газета". - с.32
  • Рогов, Геннадий. Аж минул год... / Г. Рогов. - с.41
  • Вартанов, Анри. Маяки человечности / А. Вартанов. - с.42-43
  • Вронская, Екатерина. Мифы ТВ в режиме online / Е. Вронская. - с.44-45
  • Скляр, Геннадий. НАТ - ЭКСПО - взгляд в будущее / Г. Скляр. - с.46-47
  • Сандлер, Леонид. Замолчавшая музыка... / Л. Сандлер, Л. Машир. - с.48-50
  • Челышев, Виталий. Прощай, високосный... / В. Челышев. - с.51-53
  • Райва, Анна. "Первый свой гонорар я оставила в "Макдональдсе" / А. Райва. - с.54-55
  • Николаев, Лев Николаевич. "Просветительство - это зона государственной ответственности" / Л. Н. Николаев. - с.56-57
  • Прокошева, Людмила. Есть два мнения...и пусть их будет больше / Л. Прокошева. - с.58
  • Полянин, Дмитирий. Пределы борьбы за свободу слова / Д. Полянин. - с.59
  • Борзунов, Семен. Журналисты - кавалеры Золотой Звезды / С. Борзунов. - с.60
  • Рогов, Геннадий. Берестяной свиток Башкортостана / Г. Рогов. - с.61-62
  • Садреев, Игорь. Долгая беременность / И. Садреев. - с.63
  • Пурим, Ирина. Москва слезам не верит? Пусть проверит! / И. Пурим. - с.64
  • Антуфьева, Надя. Красная Шапочка и другие журналисты / Н. Антуфьева. - с.65
  • Божко, Людмила. "Женщина не должна сомневаться в своем профессионализме..." / Л. Божко. - с.66-68
  • Олешко, Владимир. Есть ли пол у медийного творчества? / В. Олешко. - с.68-69
  • Прапорщик, Мария. Журналистки Молдавии награждены за мужество / М. Прапорщик. - с.70
  • Тертычный, Александр. Моделирование - условный выстрел по цели / А. Тертычный. - с.71-73
  • Бровкина, Юлия. Что скрывает "скрытая реклама" / Ю. Бровкина. - с.74-75
  • Клушина, Наталья. Образ врага: военная риторика мирного времени / Н. Клушина. - с.76-77
  • Скоробогатько, Владимир. Идеи для газетного оформителя / В. Скоробогатько. - с.78-80
  • Остановись, мгновенье!. - с.81-83
  • Макаревич, Эдуард. Испанские страсти: журналисты и разведчики / Э. Макаревич. - с.84-86
  • Симанчук, Илья. Под Дамокловым мечом цензуры / И. Симанчук. - с.87-89
  • Лучшие авторы "Журналиста" за 2004 год. - с.90
  • Гобешия, Нана. Пресса и право / Н. Гобешия. - с.91-93
  • Основные материалы журнала "Журналист" за 2004 год. - с.94-96
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Alma-mater. - Журнал, 2009г. № 7
Оглавление 
  • Журавлева, Л. В. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент / Л. В. Журавлева. - с.5-9.
  • Московкин, В. М. Образование и наука на постсоветском пространстве / В. М. Московкин. - с.9-13.
  • Ходусов, А. Н. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования / А. Н. Ходусов. - с.14-19.
  • Березина, Т. Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Н. Березина. - с.19-25 : табл.
  • Глайсснер, О. Ю. Дистанционное образование в России и в мире / О. Ю. Глайсснер. - с.26-34.
    Кл. слова: Online-образование, E-learning
  • Федоров, А. В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы / А. В. Федоров. - с.34-44 : табл.
  • Калягин, Н. В. Потерянные поколения / Н. В. Калягин. - с.55-62.
    Кл. слова: Неотения, Акселерация, Культурные эпохи
  • Богданов, Г. И. Научная школа мостостроения ПГУПС / Г. И. Богданов, В. Н. Смирнов. - с.63-72 : ил.
    Кл. слова: Петербургский государственный университет путей сообщения
  • Калягин, Н. В. Потерянные поколения / Н. В. Калягин. - с.55-63.
  • Богданов, Г. И. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университете путей сообщения (к 200-летию ПГУПС)) / Г. И. Богданов, В. Н. Смирнов. - с.63-72.
3. 
Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2005г. № 2
Оглавление 
  • Этчоарена, Д. Исследование реформ профессионального образования. / Д. Этчоарена. - с.54-56
  • Эрсеговак, З. Академическое мошенничество и плагиат в век цифровых технологий: обзор литературы / З. Эрсеговак, Д. В. Ричардсон. - с.52-54
  • Электронное обучение как государственная задача. - с.50-52
  • Шин, Н. Прямые и косвенные эффекты online-обучения в дистанционном образовании / Н. Шин, Д. К. Чан. - с.47-49
  • Ченосова, Е. Проектирование и планирование дистанционного учебного курса / Е. Ченосова. - с.44-47
  • Хатчерсон, Н. Б. Библиотечный жаргон: понимание студентами терминов и понятий, обычно используемых библиотекарями на учебных занятиях / Н. Б. Хатчерсон. - с.42-44
  • Уолли, П. Взаимодействие с многослойными динамическими медиа-системами - образовательные аспекты MPEG-4 / П. Уолли. - с.40-42
  • Трухачева, В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания" / В. А. Трухачева, А. И. Назаров. - с.38-40
  • Потеев, М. И. Информационные технологии, их классификация, использование в обучении, проектирование и сопровождение / М. И. Потеев. - с.36-38
  • Носуленко, А. В. Классификация информационных систем и их применение в сфере автоматизации дистанционного обучения / А. В. Носуленко. - с.32-35
  • Никитин, Н. Дистанционное обучение в корпорациях: возможности и решения / Н. Никитин. - с.30-32
  • Морено, Р. Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике / Р. Морено, Р. Дуран. - с.28-30
  • Макмаллен, У. Д. Планирование обучения биоинформатике и информационные службы в Академической научной библиотеке / У. Д. Макмаллен, К. Т. Вогхан, М. И. Мур. - с.26-28
  • Йокитало, П. Сотрудничество всегда полезно, но можем ли мы его себе позволить? / П. Йокитало. - с.24-26
  • Ильин, Г. Интернет-образование и виртуальная реальность / Г. Ильин. - с.22-24
  • Игнатовa, И. Г. Система полномасштабного электронного обучения в вузе / И. Г. Игнатовa. - с.20-22
  • Дьюкас, Э. М. К новому объединению: укрепление сотрудничества с факультетом / Э. М. Дьюкас, Н. Мишод-Ойстрик. - с.18-20
  • Джасинто, К. Латинская Америка: развитие трудовых навыков у молодежи / К. Джасинто. - с.15-17
  • Гризволд, У. Доступ к Интернету и степень начитанности / У. Гризволд, Ж. Нойс. - с.13-15
  • Гарлэнд, К. Эффекты обязательного и необязательного использования компьютерных баз обучающих пакетов, выявленные по студенческим оценкам / К. Гарлэнд, Ж. Нойс. - с.10-13
  • Вилльямс, Г. С. Включение технологий в учебный план / Г. С. Вилльямс, М. Кингхем. - с.8-10
  • Бочков, В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации / В. Е. Бочков. - с.6-8
  • Азеведо, Р. Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? / Р. Азеведо. - с.5-6
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2004г. № 12
Оглавление 
  • Шпайтел, Т. Сообщество Интернета: Образовательный отдел обороны (DoDEA) и Гавайский университет / Т. Шпайтел. - с.60-62
  • Шаповалов, В. А. Совершенствование использования инфокоммуникационных технологий в образовательном процессе и научных исследованиях в Ставропольском государственном университете / В. А. Шаповалов, Ю. С. Брановский. - с.57-60
  • Шапиро, В. Д. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации работников нефтегазового комплекса / В. Д. Шапиро. - с.56-57
  • Хо, К. П. Опыт подготовки учителей в компьютерных классах Американского Самоа / К. П. Хо. - с.53-55
  • Скобелкин, А. Н. Мультимедийные технологии в дистанционном обучении / А. Н. Скобелкин. - с.51-53
  • Скикевич, А. А. Образовательный процесс как социальное соглашение / А. А. Скикевич, Л. Н. Руденко. - с.48-51
  • Самылкина, Н. Н. ИКТ для детей с ограниченными возможностями / Н. Н. Самылкина. - с.45-48
  • Пикалов, Д. В. Дистанционное образование в Ставропольском государственном университете: задачи и перспективы / Д. В. Пикалов. - с.43-45
  • Печенкин, А. Организация выбора программного решения для электронного обучения / А. Печенкин. - с.41-43
  • Пастухов, С. Новое поколение веб-конференц-связи в дистанционном обучении / С. Пастухов. - с.39-41
  • Носенко, Е. Л. Новые тенденции в развитии методологии дистанционного обучения / Е. Л. Носенко, С. В. Чернышенко. - с.35-38
  • Мунен, Д. Особенности электронного обучения в западных университетах / Д. Мунен. - с.33-34
  • Морей, Э. А. Глобализация и появление коммерческого высшего образования / Э. А. Морей. - с.32-33
  • Мерфи, Э. Распознавание и поддержка сотрудничества в асинхронной дискуссии в системе online / Э. Мерфи. - с.30-31
  • Марков, С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России / С. А. Марков. - с.28-30
  • Липпонен, Л. Оценка приложений, используемых для сотрудничества в обучении и связанных с ними технологий / Л. Липпонен, Й. Лаллимо. - с.27-28
  • Лаи, К. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в средней школе: роль компьютерного координатора / К. Лаи, К. Прэтт. - с.25-26
  • Кинелев, В. Г. Образование для формирующегося информационного общества / В. Г. Кинелев. - с.22-25
  • Карпенко, М. Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий / М. Карпенко. - с.20-22
  • Ильин, В. В. Анализ возможностей использования Интернета для проектирования информационного ресурса / В. В. Ильин. - с.18-20
  • Гэлера, Д. Три взгляда на ECELL: точка зрения администрации / Д. Гэлера. - с.15-17
  • Выдра, К. С. Демонстрационные программно-педагогические средства в развитии творческих способностей студентов / К. С. Выдра. - с.11-15
  • Виннипс, К. Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров / К. Виннипс, Б. Коллис. - с.10-11
  • Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова. - с.7-9
  • Бурхис, Дж. Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа / Дж. Бурхис, С. Титсуорт, Н. Беррелл. - с.5-7
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Новая библиотека. - Журнал, 2004г. № 9
Оглавление 
  • Библиотечные новости. - с.2-7
  • "Письма с войны". - с.7
  • Программа "Вспоминая Чюрлениса". - с.8
  • "Зеркало мира. Пять веков географического атласа". - с.9
  • Стародубцева, Ирина. Межрегиональный форум публичных библиотек России "Библиотеки Северо-Запада как ресурс развития территории" / И. Стародубцева. - с.10
  • Семинар "Библиотечное обслуживание полиэтнического населения регионов России". - с.10-11
  • Международная конференция "Информация как общественное достояние: обеспечение доступа в библиотеках". - с.11-12
  • Научно-образовательная профессиональная программа "Библиотеки и музеи Италии". - с.12
  • 8-я Международная конференция и выставка "Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек" "Libcom-2004". - с.13-14
  • Научно-образовательная программа "Online Information - 2004". - с.14
  • Минаева, Юлия. "Рабочий и колхозница" / Ю. Минаева. - с.15-21
  • Создание и развитие общероссийской виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек. - с.22-24
  • История библиотек России. - с.25
  • Шуминова, И. О. Время и пространство жизни камызякской семьи / И. О. Шуминова, К. С. Ситахметова. - с.26-29
  • Библиотека-музей в деревне Вата: сохраняя традиции. - с.29-31
  • Плахина, Г. А. От фонотеки к медиатеке. История прогресса / Г. А. Плахина. - с.32-34
  • Лаврушкина, В. И. "Современная библиотека": о всекузбасском открытом конкурсе библиотечных проектов / В. И. Лаврушкина. - с.34-37
  • Гудович, И. В. Найти, сохранить, изучить / И. В. Гудович, А. Г. Заварина. - с.38-41
  • Алиферова, Л. И. Радость чтения годом не измеришь / Л. И. Алиферова. - с.42-44
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Научные и технические библиотеки. - Журнал, 2010г. № 7
Оглавление 
  • Евстигнеева, Г. А. Библиотеки в электронной среде - куда стремимся и обо что спотыкаемся / Г. А. Евстигнеева. - с.5-9
  • Панарина, О. С. База данных "Книгообеспеченность" - инструмент информационного обеспечения учебного процесса и система управления формированного фонда вузовской библиотеки / О. С. Панарина, В. И. Сосипатрова. - с.10-17
  • Сукиасян, Э. Р. О книгообеспеченности и не только о ней / Э. Р. Сукиасян. - с.18-20
  • Евдокименкова, Ю. Б. Библиотека Института органической химии им. Н. Д. Зелинского РАН / Ю. Б. Евдокименкова, Н. О. Соболева. - с.21-26
  • Сукиасян, Э. Р. Консультант, эксперт при индексировании / Э. Р. Сукиасян. - с.27-32
  • Халабия, М. Л. Предпосылки создания универсального формата библиографических данных / М. Л. Халабия. - с.32-42
  • Кузьмина, А. Ю. Кодекс профессиональной этики : мнение библиотекарей / А. Ю. Кузьмина. - с.43-48
  • Шрайберг, Я. Л. [От редакции] / Я. Л. Шрайберг. - с.49-50
  • Шрайберг, Я. Л. Вопросы и ответы: интервью с Я. Л. Шрайбергом / Я. Л. Шрайберг. - с.50-70
  • Столяров, Ю. Н. Мемуары легендарной В. А. Артисевич / Ю. Н. Столяров. - с.71-75
  • Стрелкова, И. Б. Образование на протяжении всей жизни. / И. Б. Стрелкова. - с.75-80
  • "Online Information - 2009". - с.81-84
  • Бычкова, Е. Ф. Информационные ресурсы и проекты библиотек по экологии и окружающей среде Московской области" - семинар в ГПНТБ России / Е. Ф. Бычкова. - с.85-88
7. 
Качество образования. - Журнал, 2009г. № 10
Оглавление 
  • Рожнов, Олег Александрович. E-learning как инструмент молодежной политики / О. А. Рожнов. - с.4-5
  • Вступительная кампания - 2009. - с.6
  • Филиппов, Владимир Михайлович. "Введение ЕГЭ - самый масштабный эксперимент в истории страны" / В. М. Филиппов, Е. Г. Юдин, И. А. Максимцев. - с.7-13
  • Погодаев, Анатолий Кирьянович. ЛГТУ: стратегия эффективности плюс подтвержденное качество / А. К. Погодаев. - с.14-19
  • Создание информационно-образовательной среды вуза на базе Microsoft live@edu. - с.26-28
  • Мультивендорный и академический консорциум. - с.20-25
  • Профориентация учащихся и выпускников. - с.29-30
  • E-learning. - с.32-33
  • MOSCOW Education Online-2009. - с.34-35
  • Бе, Ингеборд. Чем уникален UNIQUE? / И. Бе. - с.36-37
  • УШОС - сетевой университет. - с.38-39
  • Европейская интеграция. - с.40-41
  • Сертификат квалификации - пропуск к работодателю. - с.42-43
  • Соколенко, А. И. Внутренний аудит системы качества / А. И. Соколенко. - с.46-50
  • Кравцова, Ольга. Intel / О. Кравцова. - с.52-54
  • Panaboard - мастера получили награды. - с.56-57
  • Гордеенкова, Елена. Образование будущего / Е. Гордеенкова. - с.58-59
8. 
Книжная индустрия. - Журнал, 2010г. № 5
Оглавление 
  • Электронные ресурсы для библиотек. - с.7-12
  • Долгопольский, Илья. Корпоративная онлайн-библиотека - современное решение для обучения персонала / И. Долгопольский. - с.13
  • Костюк, Константин Николаевич. Инновационные формы библиотечного обслуживания: "Университетская библиотека ONLINE" / К. Н. Костюк. - с.14
  • Гениева, Екатерина Юрьевна. Екатерина Гениева: "Я верю в движение" / Е. Ю. Гениева. - с.16-19
  • Еронина, Е. А. Мировые информационные ресурсы и современная российская библиотека: из опыта работы подписного агентства / Е. А. Еронина. - с.15
  • Новиков, Олег Евгеньевич. "Эксмо" VS "Топ-Книга": комментарий от первого лица / О. Е. Новиков. - с.20-21
  • Пасхина, Любовь Георгиевна. Л. Г. Пасхина: "Мы любим свой магазин и все в нем делаем с любовью" / Л. Г. Пасхина. - с.21-22
  • Шрайберг, Яков Леонидович. "Крым - 2010" - новации и традиции / Я. Л. Шрайберг. - с.34-36
  • Терлецкий, Василий. РГБ & КОПИРУС: нужно искать выход сообща / В. В. Терлецкий. - с.37-38
  • Большая литература. Текущая ситуация и тренды. - с.39-43
  • Ульяновск. - с.46-47
  • Федореева, Людмила Васильевна. "Предупрежден - значит, вооружен", или Еще раз о формировании фондов вузовских библиотек / Л. В. Федореева. - с.50-51
  • Ро, Ольга. Уроки Лондона / О. Ро. - с.52-54
  • Лесскис, Наталья. Неделя в Оксфорде: чему лауреат конкурса издателей научился в британском университете / Н. Лесскис. - с.55-56
  • От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга?. - с.48-49
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Прикладная информатика. - Журнал, 2009г. № 6
Оглавление 
  • III Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning "MOSCOW Education Online 2009": от экстремального обучения к упорядоченной системе. - с.3-17
  • Беспалько, А. А. Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева. - с.29-37
  • Леонова, Ю. В. Исследование пользовательских предпочтений для управления интернет-трафиков организации / Ю. В. Леонова, А. М. Федотова. - с.38-48
  • Кияев, В. И. Нужны ли России суперкомпьютеры ? / В. И. Кияев, С. А. Немнюгин. - с.49-53
  • Алексеев, Е. Р. Использование свободных программ в научных исследованиях / Е. Р. Алексеев. - с.61-79
  • Андреев, В. В. Детерминированный хаос и кодирование информации / В. В. Андреев, Ю. В. Сапожникова, А. И. Фомичев. - с.80-85
  • Батищев, В. И. Методы адаптивного формирования информационных систем анализа состояния сложных технических обьектов / В. И. Батищев, Н. Г. Губанов. - с.86-90
  • Трусова, А. Ю. Анализ социально-экономических данных средствами многомерного шкалирования / А. Ю. Трусова. - с.91-98
  • Трошина, Е. Н. Восстановление типов данных в задаче декомпилирования в язык C / Е. Н. Трошина, А. В. Чернов. - с.99-117
  • Андреев, В. В. Виртуальная организация интернет-предприятий на основе многоагентного подхода / В. В. Андреев, А. А. Солдатов. - с.118-122
  • Паринов, С. И. "Живые" документы в электронных библиотеках / С. И. Паринов, М. Р. Когаловский. - с.123-131
  • Круглый стол "Безопасный Интернет - неужели такое возможно? ". - с.54-60
  • Образовательное значение классификации компьютерных языков. - с.18-28
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Дистанционное и виртуальное обучение. - Журнал, 2004г. № 10
Оглавление 
  • Эллис, Т. Дж. Использование "секретов" компьютерного программирования для разработки online курса / Т. Дж. Эллис, У. Хафнер. - с.61-63
  • Шисен, Гуо. Искусство и грезы / Гуо Шисен. - с.58-61
  • Степанов, С. А. Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов. - с.55-58
  • Стаббс, М. Разработка, дизайн и применение обучающей программы в сфере торговли / М. Стаббс, Дж. Пол. - с.54-55
  • Скибицкий, Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий. - с.50-53
  • Сан, Ю. Процесс научения, стратегии и сетевые конкордансеры / Ю. Сан. - с.47-49
  • Овакимян, Ю. О. Об интерактивных электронных пособиях / Ю. О. Овакимян, В. В. Чистов. - с.45-47
  • Образцов, П. И. Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования / П. И. Образцов. - с.42-44
  • Нешта, Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения / Е. П. Нешта, М. П. Курникова. - с.40-42
  • Нестерова, Н. В. Новые технологии обучения в гуманитарном вузе / Н. В. Нестерова. - с.38-39
  • Морено, Р. Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде / Р. Морено, Р. Э. Мэйер. - с.36-37
  • Меламуд, В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В. Э. Меламуд. - с.32-36
  • Колыванова, С. В. Конструирование урока литературы с использованием компьютерных технологий / С. В. Колыванова. - с.30-32
  • Кларк, Ч. Новые педагогические методы, дистанционное обучение, глобализация - три кита современного образования / Ч. Кларк. - с.28-30
  • Кайн, М. С. Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений / М. С. Кайн, А. Лоурдусами. - с.26-28
  • Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова. - с.24-26
  • Зонненвальд, Д. Г. Группы сотрудничества в высшем образовании: учебные стили и восприятие технологии / Д. Г. Зонненвальд, Б. Ли. - с.22-23
  • Джонсон, Р. Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении / Р. Джонсон, Дж. Р. Хегарти. - с.21-22
  • Демпси, Дж. В. Модальность предъявления информации и место педагогических советов в индивидуальном интерактивном обучении / Дж. В. Демпси, Эк Р. Ван. - с.18-20
  • Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития глобального образования / В. М. Данильченко. - с.16-18
  • Графф, М. Обучение через Интернет и когнитивные стили / М. Графф. - с.14-16
  • Горюнова, М. Создание образовательных ресурсов в сети Интернет / М. Горюнова, А. Клименков. - с.10-14
  • Гинеа, Г. Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала / Г. Гинеа, Ш. И. Чен. - с.9-10
  • Андервуд, Дж. Индивидуальные характеристики учащихся, склонных к обману при электронном обучении / Дж. Андервуд, А. Сабо. - с.7-9
  • Абросимова, М. Г. Использование информационных и коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов колледжа / М. Г. Абросимова. - с.5-7
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Высшее образование в России. - Журнал, 2011г. № 8/9
Оглавление 
Полный текст
12. 
Григорьев И. В. Право социального обеспечения [Текст] / Григорьев И. В., 2015. - 233 с.
Ключевые слова 
ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -- СТАЖ ТРУДОВОЙ -- ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ -- ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ -- ПЕНСИЯ ПО ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА -- ПЕНСИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ -- НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИЙ -- ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ -- ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ -- ПОСОБИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ -- ПОСОБИЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ -- ПОСОБИЕ НА ДЕТЕЙ -- ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ -- ПОСОБИЕ НА ПОГРЕБЕНИЕ -- ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ -- ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНАЯ -- ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНАЯ -- ПОМОЩЬ МЕДИЦИНСКАЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СЛУЧАЙ НЕСЧАСТНЫЙ -- ЗАЩИТА СОЦИАЛЬНАЯ -- BIBLIO - ONLINE.RU
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Россия молодая: передовые технологии - в промышленность! [Текст] : материалы IV Всерос. молодеж. науч.-техн. конф. с междунар. участием, 15-17 нояб. 2011 г. : в 2 кн. / ОмГТУ [и др.] ; редкол.: А. В. Косых [и др.]. Кн. 1, 2011. - 444 с.