Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

84 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 87
1. 
Общая психология [Текст] : Учебник гриф-МО / ред. А. В. Петровский, 1986. - 464 с.
2. 
Фурманов, Игорь Александрович. Психология детей с нарушениями поведения [Текст] : Пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов, 2004. - 351 с.
Ключевые слова 
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ФРУСТРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- АФФЕКТИВНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ОНТОГЕНЕЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИ -- НАБЛЮДЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- ОПРОСНИКИ (ПСИХОЛ.) -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- СЛОВЕСНАЯ (ВЕРБАЛЬНАЯ) АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ -- КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГ МОДИФИКАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ
3. 
Еникеев М. И. Юридическая психология [Текст] : учебник / М. И. Еникеев, 2008. - 501 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИХ -- ЯВЛЕНИЙ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- РЕГУЛЯЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ВОЛЕВАЯ -- ЛИЧНОСТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ -- ХАРАКТЕР -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОТНОШЕНИЯ -- ПРАВОВАЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ОТДЕЛЬНЫХ -- КАТЕГОРИЙ -- ПРЕСТУПНИКОВ -- ПРЕСТУПНОГО -- ДЕЯНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЙ -- ЮРИДИЧЕСКОЙ -- ОТВЕТСТВЕННОСТИ -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО -- РАССЛЕДОВАНИЯ -- ДОПРОСА -- ОСМОТРА -- МЕСТА -- ПРОИСШЕСТВИЯ -- ОБЫСКА -- ВЫЕМКИ -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ -- ОБЪЕКТОВ -- ОПОЗНАНИЯ -- ПРОВЕРКИ -- ПОКАЗАНИЙ -- МЕСТЕ -- СЛЕДСТВЕННОГО -- ЭКСПЕРИМЕНТА -- ЭКСПЕРТИЗА -- СУДЕБНОЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРЕНИЙ -- РЕЧИ -- ПРОКУРОРА -- АДВОКАТА -- ПОСЛЕДНЕЕ -- СЛОВО -- ПОДСУДИМОГО -- ОЦЕНКА -- СУДОМ -- ПРЕСТУПЛЕНИЯ -- НАЗНАЧЕНИЯ -- УГОЛОВНОГО -- НАКАЗАНИЯ -- УЧАСТНИКИ -- ГРАЖДАНСКОГО -- ПРОЦЕССА -- ПОДГОТОВКА -- ДЕЛ
4. 
Орлова, Елена Александровна. Клиническая психология [Текст] : учеб. для вузов / Е. А. Орлова, Н. Т. Колесник ; под ред. Г. И. Ефремовой, 2011. - 363 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ПСИХОЛОГ -- НОРМА -- ПАТОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- БОЛЕЗНЬ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ЧЕЛОВЕК -- ПСИХИКА -- СОМАТИЧЕСКОЕ -- СОСТОЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ДИАГНОЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МОЗГ -- РАССТРОЙСТВО -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- СИМПТОМ -- СИНДРОМ -- ПОРАЖЕНИЕ -- ЛОКАЛЬНОЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ -- ФУНКЦИЯ -- НАРУШЕНИЕ -- ПАТОПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- ВОЛЕВАЯ -- ЭМОЦИЯ -- ВОЛЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШИЗОФРЕНИЯ -- МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ -- МАНИАКАЛЬНЫЙ -- ДЕПРЕССИВНЫЙ -- ДЕПРЕССИЯ -- ПСИХОЗ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ОЛИГОФРЕНИЯ -- СЕНИЛЬНОЕ -- ПРЕСЕНИЛЬНОЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТ -- АКМЕОГРАММА

Кратко изложены основные проблемы клинической психологии. Раскрыты предмет, объект и задачи клинической психологии, проблема соотношения нормы и патологии, особенности работы клинических психологов в различных учреждениях. Рассмотрены проблемы нейропсихологии как раздела клинической психологии, представлен патопсихологический анализ нарушений познавательной и эмоционально-личностной сферы и психодиагностический инструментарий клинического психолога.

Для студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Социальная педагогика", "Педагог-психолог", "Социальный работник", "Специальная психология", "Дефектология" и др., а также практических специалистов по перечисленным профилям.

5. 
Линде, Николай Дмитриевич. Психологическое консультирование: Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Линде, 2011. - 254, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ПСИХОЛОГ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПРОБЛЕМА -- БЕСЕДА -- ПОМОЩЬ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ -- СБОР -- ЗАПРОС -- АНАЛИЗ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ -- НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ -- КОНТРАКТ -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ -- ГИПОТЕЗА -- МОДЕЛЬ -- ФОБИЯ -- ТРЕВОГА -- ДЕПРЕССИЯ -- ДЕПРЕССИВНОЕ -- СОСТОЯНИЕ -- ПЕЧАЛЬ -- ГНЕВ -- ОБИДА -- ОБВИНЕНИЕ -- РЕВНОСТЬ -- СТЫД -- ВИНА -- ГОРЕ -- УТРАТА -- МЕТОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- ЗАВИСИМОСТЬ -- СОСТОЯНИЕ -- ДЕЙСТВИЕ -- НАВЯЗЧИВОЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ЧУВСТВО -- ПОДАВЛЕННОЕ -- ВЫТЕСНЕННОЕ -- СТРАХ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ТЕЛЕФОН -- СЕМЕЙНОЕ -- СЕКСУАЛЬНАЯ -- РЕБЕНОК -- РОДИТЕЛЬ -- АЛКОГОЛЬНАЯ -- НАРКОТИЧЕСКАЯ -- БИЗНЕС -- СПОРТ -- ПОЛИТИКА
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Пособие дает комплексное представление о процессе консультирования, его этапах (сборе информации, анализе запроса, заключении контракта и др.). Отдельное внимание уделяется структуре психологической проблемы и созданию терапевтической гипотезы. Отличительная особенность издания - рассмотрение частных теоретических моделей тех или иных проблем и возможных методов их решения. Основная задача книги состоит в том, чтобы нагляднее показать, "как это делается", поэтому она насыщена примерами из практики автора и других психологов.

Для студентов-психологов самых разных специализаций, психологов, уже занимающихся практикой консультирования, а также для тех, кто интересуется практической психологией и ищет ответы на важные для него психологические вопросы.

6. 
Инновационные технологии в обучении и воспитании студентов колледжа [Текст] : материалы межссузовской науч.-метод. конф., 11 янв. 2009 г. / АНО СПО "Омский колледж предпринимательства и права", 2009. - 248 с.
Ключевые слова 
Оглавление 
  • Анисова, Л. В. Использование кейс-технологии в педагогической деятельности / Л. В. Анисова. - с.6-9
    Кл. слова: КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЯ
  • Арнович, А. Н. Повышение качества обучения посредством самостоятельной работы в условиях реализации компетентностного подхода / А. Н. Арнович. - с.10-15
    Кл. слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Аширбагина, Н. Л. Проектирование карьеры - важнейшая часть профессиональной компетенции будущего специалиста / Н. Л. Аширбагина. - с.16-21
  • Аширбагина, Н. Л. Система здоровьесберегающего воспитания и образования студентов / Н. Л. Аширбагина, Е. В. Науджина. - с.22-25
  • Бабикова, М. А. Познавательная активность студента как фактор развития личности / М. А. Бабикова. - с.26-28
  • Баева, Р. Ф. Внедрение проектных технологий / Р. Ф. Баева. - с.28-30
  • Блум, Ю. И. Особенности педагогического общения со студентами / Ю. И. Блум. - с.31-33
  • Бондаревская, И. Н. Инновационные подходы к деятельности куратора студенческой группы / И. Н. Бондаревская. - с.34-39
    Кл. слова: КУРАТОР
  • Бречка, Д. М. Информационные технологии в образовательном процессе. Электронные обучающие пособия / Д. М. Бречка. - с.40-45
    Кл. слова: ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ
  • Вендрова, Н. И. Инновационные подходы к преподаванию русского языка и культуры речи / Н. И. Вендрова. - с.46-48
    Кл. слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПРЕПОДАВАНИЕ культуры речи
  • Веселова, Т. И. Использование тренинговых технологий в учебном процессе / Т. И. Веселова. - с.49-54
    Кл. слова: ТРЕНИНГ
  • Голубь, Н. Н. Конкурсы профессионального мастерства как инновационный способ повышения престижа профессии / Н. Н. Голубь. - с.55-57
    Кл. слова: КОНКУРС ПРОФ МАСТЕРСТВА
  • Иванова, Т. А. Педагогические условия развития информационной компетентности студентов СПО / Т. А. Иванова. - с.58-63
  • Коваль, Т. А. Мультимедийные технологии как средство повышения мотивации студентов к обучению / Т. А. Коваль. - с.64-66
    Кл. слова: ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ
  • Комарова, В. И. Возможности кейс-метода в развитии панорамно-педагогического мышления / В. И. Комарова. - с.67-72
    Кл. слова: КЕЙС - МЕТОД
  • Кузьменко, А. А. Развитие ценностного отношения студентов юридических специальностей к будущей профессии на учебных занятиях / А. А. Кузьменко. - с.73-77
  • Куликова, М. Е. Тестовая система компьютерного контроля / М. Е. Куликова. - с.77-85
  • Курсевич, Е. Г. Использование модульного обучения в среднем специальном учебном заведении на базе основного общего образования / Е. Г. Курсевич. - с.86-92
    Кл. слова: ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНОЕ
  • Магазяева, Е. А. Психологические технологии формирования готовности выпускников к выбору альтернатив карьерного развития / Е. А. Магазяева. - с.92-95
  • Маркина, Л. В. Интерактивные технологии обучения / Л. В. Маркина, Т. В. Граубергер. - с.96-104
  • Марков, С. Н. Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики / С. Н. Марков. - с.104-109
  • Мельникова, О. С. Применение кейс-технологий как средство повышения качества подготовки специалиста / О. С. Мельникова. - с.109-113
  • Миронова, Е. Д. Рейтинговая система оценивания достижений студентов / Е. Д. Миронова, Т. Н. Алешкова. - с.113-119
  • Мороз, Д. Г. Индикаторный подход в развитии профессиональных компетенций / Д. Г. Мороз. - с.119-122
  • Новикова, О. Д. / О. Д. Новикова. - с.123-128
  • Преснякова, В. В. Кейс-метод / В. В. Преснякова. - с.129-135
  • Пятова, Т. Л. Интерактивные технологии / Т. Л. Пятова. - с.136-141
  • Санникова, М. А. Проектная деятельность студентов при изучении программы MS PowerPoint / М. А. Санникова. - с.141-146
    Кл. слова: PowerPoint
  • Селиверстова, О. В. Реализация инновационных технологий на основе применения электронного учебника по дисциплине "Статистика" / О. В. Селиверстова. - с.147-150
    Кл. слова: УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ, СТАТИСТИКА
  • Смирнова, И. В. Целесообразность проведения бинарных лекций в учебном процессе / И. В. Смирнова. - с.150-153
    Кл. слова: ЛЕКЦИЯ бинарная
  • Сокур, Е. А. Инновационные технологии в преподавании иностранных языков / Е. А. Сокур. - с.153-158
    Кл. слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  • Соломина, И. А. Кейс-метод / И. А. Соломина. - с.158-163
  • Степанова, Е. М. Применение кейс-метода в рамках системы дистанционного обучения / Е. М. Степанова. - с.163-168
    Кл. слова: ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ
  • Степанова, А. П. Эмоциональная компетентность субъектов образовательного процесса / А. П. Степанова. - с.168-174
  • Терещенко, О. Н. Инновационные технологии в обучении иностранному языку / О. Н. Терещенко. - с.174-182
  • Терехина, О. М. Основные группы методов инновационного обучения по типу коммуникации между студентами и преподавателями / О. М. Терехина. - с.183-186
  • Титова, И. А. Использование метода проектов при проведении учебной практики по дисциплине "Менеджмент" / И. А. Титова. - с.187-191
  • Трофименко, Н. И. Проблемы понимания и применения инновационных технологий в образовательном процессе колледжа / Н. И. Трофименко. - с.192-199
  • Упина, А. Д. Инновационные технологии в учебном процессе Нововаршавского филиала АНО СПО "Омский колледж предпринимательства и права" / А. Д. Упина. - с.200-202
  • Филимонова, Ф. Р. Инновационные подходы к организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Ф. Р. Филимонова. - с.202-208
  • Цвелой, В. А. Модульно-компетентностный подход в системе среднего профессионального образования / В. А. Цвелой. - с.208-214
  • Ченцова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов / Л. Н. Ченцова. - с.215-222
  • Чуркина, Н. Н. Развитие личности студента как основная цель воспитательной работы колледжа / Н. Н. Чуркина. - с.222-227
  • Шадрин, М. А. Применение рейтинговой системы обучения как элемента модульно-компетентностного подхода / М. А. Шадрин. - с.227-230
  • Шайснер, Т. А. Современные технологии обучения истории / Т. А. Шайснер. - с.231-236
    Кл. слова: ПРЕПОДАВАНИЕ истории
  • Шевелева, Н. Н. Инновационный подход в обучении дисциплинам специального цикла / Н. Н. Шевелева. - с.237-240
  • Шумскис, Ю. Г. Использование информационных технологий на уроках при изучении различных дисциплин / Ю. Г. Шумскис. - с.241-245
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Новые исследования в психологии№ 1 (36) / гл. ред. В. В. Давыдов ; сост. М. Э. Боцманова, 1987. - 63 с.
Оглавление 
  • Вяткин, Б. А. О системном анализе психических состояний / Б. А. Вяткин, Л. Я. Дорфман. - с.3
  • Бородулина, Н. Ф. К вопросу о психофизиологических механизмах зрительного восприятия у младших школьников / Н. Ф. Бородулина. - с.7
  • Снежневский, П. Б. Генетическая детерминация психофизиологических механизмов избирательного внимания / П. Б. Снежневский, Э. М. Рутман. - с.10
  • Нгуен, Ке Хао. Психологические особенности обучения младших школьников / Нгуен Ке Хао. - с.14
  • Максимов, Л. К. Учебное моделирование и формирование математического мышления младших школьников / Л. К. Максимов. - с.18
  • Бороздина, Л. В. Влияние уровня самооценки на продуктивность учебной деятельности / Л. В. Бороздина, Е. С. Рощина. - с.23
  • Горбачева, Е. И. Диагностика логической подготовленности учащихся к выполнению учебных заданий / Е. И. Горбачева. - с.26
  • Никонова, А. Я. Влияние особенностей индивидуального стиля на процесс и результаты педагогической деятельности учителя / А. Я. Никонова. - с.31
  • Ташимова, Ф. С. Психологический анализ отношения школьников к труду в условиях разной его организации / Ф. С. Ташимова. - с.35
  • Жоров, П. А. Волевые качества и эмоциональная устойчивость школьников / П. А. Жоров, Т. И. Шульга. - с.39
  • Савельева, О. В. Способы психологической диагностики качества математических знаний / О. В. Савельева. - с.44
  • Горелова, Е. Р. Сравнение интеллектуальных и профессиональных притязаний студентов пед. вуза / Е. Р. Горелова, О. В. Калинова. - с.48
  • Шодиев, Х. Психологический анализ причин типичных пунктационных ошибок в русской письменности речи учащихся-узбеков / Х. Шодиев. - с.52
  • Мирошник, И. М. Цвет как стимул формирования непосредственно-эмоционального отношения к музыке у детей / И. М. Мирошник. - с.55
  • Корчаловская, Н. В. Некоторые подходы к изучению развития музыкального восприятия в дошкольном детстве / Н. В. Корчаловская. - с.58
  • Захарова, А. В. Развитие знаний о себе в младшем школьном возрасте / А. В. Захарова, Нгуен Тхань Тхой. - с.61
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Аболин, Лев Михайлович. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л. М. Аболин, 1987. - 262 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990), 1990. - 312 с.
Оглавление 
  • Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - с.3
  • Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - с.6
  • Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - с.8
  • Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - с.10
  • Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - с.11
  • Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - с.13
  • Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - с.14
  • Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - с.15
  • Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - с.17
  • Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - с.17
  • Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - с.20
  • Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - с.21
  • Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - с.22
  • Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - с.24
  • Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - с.25
  • Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - с.26
  • Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - с.28
  • Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - с.30
  • Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - с.31
  • Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - с.34
  • Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - с.35
  • Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей выза / В. А. Нуржанова. - с.37
  • Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - с.38
  • Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - с.40
  • Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - с.41
  • Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - с.43
  • Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - с.44
  • Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - с.46
  • Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - с.47
  • Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - с.49
  • Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - с.51
  • Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - с.52
  • Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - с.54
  • Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - с.55
  • Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - с.57
  • Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - с.58
  • Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - с.60
  • Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - с.61
  • Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - с.63
  • Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - с.64
  • Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - с.66
  • Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - с.68
  • Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - с.69
  • Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - с.70
  • Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - с.73
  • Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - с.74
  • Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - с.76
  • Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - с.77
  • Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - с.79
  • Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - с.80
  • Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - с.82
  • Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - с.83
  • Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - с.85
  • Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - с.87
  • Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - с.89
  • Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - с.91
  • Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - с.93
  • Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - с.94
  • Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - с.96
  • Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - с.97
  • Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - с.98
  • Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - с.99
  • Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - с.101
  • Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - с.103
  • Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - с.104
  • Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - с.105
  • Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - с.107
  • Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - с.108
  • Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - с.109
  • Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - с.111
  • Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - с.112
  • Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - с.114
  • Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - с.116
  • Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - с.118
  • Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - с.119
  • Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - с.121
    Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
  • Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - с.123
  • Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - с.126
  • Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - с.128
  • Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - с.129
  • Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - с.130
  • Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - с.132
  • Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - с.134
  • Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - с.135
  • Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - с.136
  • Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - с.138
  • Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - с.139
  • Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - с.140
  • Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - с.141
  • Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - с.143
  • Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - с.145
  • Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - с.146
  • Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - с.147
  • Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - с.148
  • Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - с.150
    Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
  • Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - с.151
  • Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - с.153
  • Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - с.154
  • Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - с.156
  • Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - с.157
  • Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - с.158
  • Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - с.160
  • Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - с.161
  • Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - с.163
  • Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - с.164
  • Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - с.165
  • Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - с.167
  • Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - с.168
  • Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - с.170
  • Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - с.172
  • Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных тклассов / Л. В. Чернова. - с.174
  • Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - с.176
  • Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - с.177
  • Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - с.180
  • Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - с.181
  • Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - с.183
  • Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - с.184
  • Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - с.186
  • Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - с.182
  • Швайко, В. Д. О неекоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - с.188
  • Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - с.189
  • Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - с.191
  • Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - с.193
  • Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - с.194
  • Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - с.196
  • Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - с.197
  • Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебныз занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - с.199
  • Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - с.200
  • Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - с.202
  • Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - с.203
  • Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - с.204
  • Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - с.205
  • Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - с.207
  • Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - с.208
  • Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - с.209
  • Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - с.211
  • Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - с.213
  • Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - с.214
  • Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - с.215
  • Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - с.217
  • Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - с.219
  • Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - с.220
  • Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - с.222
  • Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - с.223
  • Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - с.225
  • Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - с.227
  • Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - с.228
  • Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изученииорганической химии / Р. И. Забродина. - с.229
  • Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - с.230
  • Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - с.232
    Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
  • Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - с.233
    Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
  • Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - с.234
  • Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - с.236
    Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
  • Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - с.237
  • Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - с.239
  • Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - с.240
  • Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - с.241
    Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
  • Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - с.242
  • Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - с.244
  • Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - с.245
  • Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - с.247
  • Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - с.250
  • Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - с.251
  • Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - с.253
  • Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - с.254
  • Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - с.256
  • Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - с.257
  • Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - с.259
  • Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - с.261
  • Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - с.263
  • Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - с.264
  • Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - с.266
  • Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - с.268
  • Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - с.269
  • Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - с.270
  • Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - с.273
  • Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - с.274
  • Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - с.276
  • Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - с.278
  • Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - с.280
  • Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - с.282
  • Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - с.283
  • Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - с.285
  • Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - с.287
  • Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - с.288
  • Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - с.289
  • Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - с.290
  • Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - с.292
  • Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - с.294
  • Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - с.296
  • Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - с.298
  • Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - с.300
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии [Текст] : материалы X Междунар науч.-практ. конф. / ОмГТУ [и др.], 2011. - 184 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ОМСК -- КИЧИГИН -- НАТЮРМОРТ -- РОССИЙСКАЯ -- ВЫСШАЯ -- ШКОЛА -- УРОВНЕВАЯ -- ПОДГОТОВКА -- ДОМ -- ПРОСТРАНСТВО -- ДИЗАЙНЕР -- ИКТ -- ТВОРЧЕСКОЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- РЕМИНИСЦЕНЦИЯ -- РИСУНОК -- СИЛУЭТНЫЙ -- ЭКСЛИБРИС -- EX LIBPIS -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- КОМПОНЕНТА -- МНОГОЭТАЖНОЕ -- ЖИЛОЕ -- ЗДАНИЕ -- КОМФОРТНАЯ -- СРЕДА -- ИНТЕРЬЕРНАЯ -- ДЕМОЭКОСИСТЕМА -- СОЛНЕЧНЫЙ -- СВЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ -- НОСИТЕЛЬ -- ДОМОВАЯ -- РЕЗЬБА -- ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ -- ПЕЙЗАЖ -- ЛИБЕРОВ -- ЯПОНСКИЙ -- ЯПОНИЯ -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ОМСКИЙ -- ХУДОЖНИК -- ЛАНДШАФТ -- ЛАНДШАФТНОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ТЕХНИКА -- ТУШЬ -- КИСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЙ -- ПРИЕМ -- СЕНСОРНЫЙ -- БРЕНДИНГ -- ТВОРЧЕСТВО -- РЕМЕСЛО -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- ЭСТЕТИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ -- СТУДЕНТ -- ФОРМА -- ХУДОЖНИК-НОНКОНФОРМИСТ -- НОНКОНФОРМИСТ -- ПРИМОРЬЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ -- СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОДИРОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ -- ЗНАК -- МОНОТИПИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ -- ГРАМОТА -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ -- КОНФЛИКТ -- ПОЭТИЧЕСКИЙ -- ТЕКСТ -- ИНФОГРАФИКА -- ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- ИЛЛЮСТРАТОР -- КИЧ -- ПАНЭСТЕТИЗМ -- РУССКАЯ -- ТЕМА -- АРТ-ПРОЦЕСС -- ПРОЦЕСС -- ЗРИТЕЛЬ -- ХРИСТИАНСКАЯ -- СИМВОЛИКА -- УКРАИНА -- УКРАИНСКИЙ -- СВЯТОЙ -- ГЕОРГИЙ -- ЗНАК -- СИМВОЛ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ -- МЕДИАКУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ -- КИНОФИЛЬМ -- ТИТР -- ИНТЕРЬЕР -- ХРАМ -- ДОМИНИКАНСКИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ -- СПОСОБНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- РЕАЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- ДЕЙСТВИЕ -- ТИП -- ХАБЕРМАС -- СПЕЦИАЛИСТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ -- ПОДХОД -- ИГРА -- РЕКЛАМНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИРУСНАЯ -- ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ -- ТЕКСТ -- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ -- ОСОБЕННОСТЬ -- МОТИВ -- РЕЛИГИОЗНЫЙ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ -- ОБЩЕСТВО -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ФЕМИНИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИЯ -- МЕДИАИНДУСТРИЯ -- ВИРТУАЛЬНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- АНАЛИТИЧЕСКОЕ -- ИНТЕГРИРОВАНИЕ -- МЕТОД -- ОБЪЕМ -- ТЕЛО -- ЦВЕТОВОЙ -- ОХВАТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО -- СООБЩЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННОЕ -- СРЕДСТВО -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ -- ОБРАЗ -- РАСПОЗНАВАНИЕ -- ТУР -- ЭКСКУРСИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ -- КНИГА -- ТРАФАРЕТНАЯ -- ТОВАРНЫЙ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- СИБИРЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ -- КОНКУРЕНТНАЯ -- БОРЬБА -- ЭЛИТАРНАЯ -- МАССОВАЯ -- ДЕТСКАЯ -- АРХИТЕКТУРА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
Оглавление 
  • Гуменюк, А. Н. "Голландские" натюрморты Георгия Кичигина. К 60-летнему юбилею мастера / А. Н. Гуменюк. - с.7-8.
  • Советов, Б. Я. Проблема реализации уровневой подготовки в российской высшей школе на современном этапе / Б. Я. Советов. - с.9-12.
  • Апрелева, В. А. Пространство дома как выражение символизма бытия / В. А. Апрелева. - с.13-14.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ахметова, А. М. ИКТ (информационные технологии) в профессии дизайнера / А. М. Ахметова. - с.15-16.
  • Безручко, О. С. Реминисценция, как метод творческого стимулирования. Практические возможности / О. С. Безручко. - с.16-18.. - Библиогр. в конце ст.
  • Белов, С. А. Силуэтный рисунок / С. А. Белов. - с.18-19.. - Библиогр. в конце ст.
  • Белов, С. А. Ex libris / С. А. Белов. - с.19-20.. - Библиогр. в конце ст.
  • Бурханов, Р. М. Эмоциональная компонента в современном искусстве / Р. М. Бурханов. - с.21-22.. - Библиогр. в конце ст.
  • Василенко, А. Б. Экспериментальные исследования "солнечной световой составляющей" демоэкосистемы в контексте формирования комфортной интерьерной среды многоэтажных жилых зданий (20-21 вв.) / А. Б. Василенко. - с.23-25.. - Библиогр. в конце ст.
  • Винник, У. А. Нетрадиционные рекламные носители и Ambient media: проблема соотношения понятий / У. А. Винник. - с.25-26.
  • Чуйко, Л. В. Визуальный фактор как основа формирования домовой резьбы городов в Западной Сибири / Л. В. Чуйко. - с.26-28.
  • Гуменюк, А. Н. Пейзаж в творчестве народного художника России А. Н. Либерова. К 100-летию со дня рождения / А. Н. Гуменюк. - с.28-30.. - Библиогр. в конце ст.
  • Дергачева, Е. В. Дизайн в спектре представлений о деятельности в современной российской социальной философии / Е. В. Дергачева. - с.30-33.. - Библиогр. в конце ст.
  • Журавская, Т. М. Формирование приоритетных направлений в развитии японского дизайна / Т. М. Журавская. - с.33-35.. - Библиогр. в конце ст.
  • Исаева, М. В. Цветовое восприятие рекламы / М. В. Исаева. - с.35-37.
  • Капустинская, И. Ю. Ландшафтное искусство как один из факторов формирования эмоционального здоровья человека / И. Ю. Капустинская. - с.38-40.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кичигина, А. Г. Техники рисунка в 20-21 вв. / А. Г. Кичигина. - с.40-42.
  • Кичигина, А. Г. Графические приемы рисунка тушью с применением кисти / А. Г. Кичигина. - с.42-44.
  • Козак, О. А. Технологии сенсорного брендинга / О. А. Козак. - с.44-45.
  • Коненко, С. А. Творчество. Ремесло. Искусство / С. А. Коненко. - с.45-46.. - Библиогр. в конце ст.
  • Konecny, M. In the second aсt there will be no leafs. Nudity on the variety stage / M. Konecny. - с.47-51.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кошелева, О. М. Особенности формирования эстетики постмодернизма в изобразительном искусстве Омска 1980-х гг. / О. М. Кошелева. - с.51-53.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучерова, А. В. Теоретическое обоснование модели профессионального становления студентов на занятиях по основам дизайна / А. В. Кучерова. - с.53-55.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучерова, А. В. Форма как компонент образовательной области "дизайн" / А. В. Кучерова. - с.55-57.. - Библиогр. в конце ст.
  • Левданская, Н. А. Роль и место художников -нонконформистов в изобразительном искусстве Приморья конца 20 века / Н. А. Левданская. - с.57-61.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лугина, Я. А. Коммуникативная составляющая дизайна / Я. А. Лугина. - с.61-64.. - Библиогр. в конце ст.
  • Лугина, Я. А. Кодирование информации в визуальных знаках / Я. А. Лугина. - с.64-67.. - Библиогр. в конце ст.
  • Машанов, А. Н. Монотипия в графическом дизайне / А. Н. Машанов. - с.67-69.. - Библиогр. в конце ст.
  • Михальченко, М. С. Роль изобразительного пространства в процессе изучения основ изобразительной грамоты / М. С. Михальченко. - с.69-71.. - Библиогр. в конце ст.
  • Михальченко, М. Ю. Эмоциональная составляющая ландшафтного дизайна / М. Ю. Михальченко. - с.71-72.
  • Нефёдова, Л. К. Визуальное в вербализации внутриличностного конфликта в поэтическом тексте / Л. К. Нефёдова. - с.72-74.
  • Никулин, С. Г. Инфографика / С. Г. Никулин. - с.74-77.
  • Никулин, С. Г. Об иллюстрациях и иллюстраторах / С. Г. Никулин. - с.77-80.
  • Овчинникова, Р. Ю. Кич как язык повседневности / Р. Ю. Овчинникова. - с.80-82.. - Библиогр. в конце ст.
  • Османкина, Г. Ю. Сущность формы в дизайнерском творчестве / Г. Ю. Османкина. - с.82-84.. - Библиогр. в конце ст.
  • Пендикова, И. Г. Панэстетизм как концептуальная основа дизайна / И. Г. Пендикова. - с.84-86.. - Библиогр. в конце ст.
  • Рогожникова, М. Е. Русская тема в дизайне / М. Е. Рогожникова. - с.87-90.. - Библиогр. в конце ст.
  • Романенкова, Ю. В. Историческая динамика образа "зрителя" в арт-процессе / Ю. В. Романенкова. - с.90-93.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сафонова, Т. В. Христианская символика в украинском экслибрисе 2-й половины 20 века ( на примере образа св. Георгия) / Т. В. Сафонова. - с.93-96.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сиверс, В. А. Роль знака и символа в понимании культуры / В. А. Сиверс. - с.96-99.. - Библиогр. в конце ст.
  • Скрипкина, Н. М.. Основные факторы восприятия пространственной формы / Н. М.. Скрипкина, Л. В. Чуйко. - с.99-100.. - Библиогр. в конце ст.
  • Степанова, В. А. Медиакультура в современном образовательном пространстве / В. А. Степанова. - с.101-102.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сухарев, А. И. О путях развития дизайн -образования в современных социоусловиях / А. И. Сухарев. - с.102-104.. - Библиогр. в конце ст.
  • Токарь, О. В. Оформление титров детских кинофильмов / О. В. Токарь. - с.105-106.
  • Урсу, Н. А. Организация интерьера доминиканских храмов 18-19 вв. на землях Брацлавского воеводства / Н. А. Урсу. - с.107-109.. - Библиогр. в конце ст.
  • Усенко, А. П. Изобразительная деятельность и ее значение в обучении и творческом развитии студента-дизайнера / А. П. Усенко. - с.109-110.
  • Усенко, А. П. Развитие художественных способностей у студентов-дизайнеров / А. П. Усенко. - с.110-111.
  • Анашкина, Н. А. Реальность современной рекламы / Н. А. Анашкина. - с.112-114.. - Библиогр. в конце ст.
  • Василюк, К. В. Ю. Хабермас о типах коммуникативного действия / К. В. Василюк. - с.114-115.. - Библиогр. в конце ст.
  • Дмитриева, Л. М. Инновационный подход к подготовке специалистов по рекламе / Л. М. Дмитриева. - с.115-118.
  • Дмитриева, Л. М. Игра в рекламном образовании / Л. М. Дмитриева, Д. К. Красноярова. - с.119-122.. - Библиогр. в конце ст.
  • Марочкина, С. С. Преимущества вирусной рекламы в сети Интернет / С. С. Марочкина. - с.122-124.. - Библиогр. в конце ст.
  • Матвеева, Е. А. Стилистические особенности рекламных текстов технических журналов / Е. А. Матвеева. - с.124-127.
  • Пригода, Н. С. Использование религиозных мотивов и символов в рекламной коммуникации / Н. С. Пригода. - с.128-129.. - Библиогр. в конце ст.
  • Савочкина, О. А. Реализация компетентностного подхода в высшей школе: проблемы и перспективы / О. А. Савочкина. - с.130.. - Библиогр. в конце ст.
  • Сибин, М. С. Проблемы виртуализации культуры и общества потребления / М. С. Сибин. - с.131-133.. - Библиогр. в конце ст.
  • Смотрова, Л. Ф. Проявление процесса феминизации в обществе потребления и рекламе / Л. Ф. Смотрова. - с.133-135.
  • Ткаченко, О. Н. Использование когнитивного подхода в рекламе / О. Н. Ткаченко. - с.135-137.. - Библиогр. в конце ст.
  • Ткаченко, О. Н. Эксплуатация эмоционального состояния в рекламе / О. Н. Ткаченко. - с.138-143.. - Библиогр. в конце ст.
  • Батенькина, О. В. Технологии создания виртуальной реальности / О. В. Батенькина. - с.144-146.. - Библиогр. в конце ст.
  • Голунов, А. В. Метод аналитического интегрирования для расчета объема тела цветового охвата / А. В. Голунов. - с.146-148.. - Библиогр. в конце ст.
  • Григорьева, Н. Ю. Создание профессионального интернет-сообщества молодых специалистов в области маркетинговых коммуникаций / Н. Ю. Григорьева, Н. А. Красникова. - с.148-150.
  • Дьяченко, А. А. Интерактивность как фактор современных электронных сред обучения / А. А. Дьяченко. - с.150-152.. - Библиогр. в конце ст.
  • Капустина, О. Г. Телекоммуникационные технологии Internet как канал коммуникации / О. Г. Капустина. - с.152-156.. - Библиогр. в конце ст.
  • Меркушева, Ю. Е. Методы распознавания графических образов / Ю. Е. Меркушева, О. В. Батенькина. - с.156-157.. - Библиогр. в конце ст.
  • Прилепко, М. А. Технологии реализации виртуальных туров или экскурсий / М. А. Прилепко, О. В. Батенькина. - с.157-159.. - Библиогр. в конце ст.
  • Щеглов, С. А. Искусство трафаретной книги / С. А. Щеглов. - с.160-163.. - Библиогр. в конце ст.
  • Безматенная, О. А. Символизм товарных знаков в свете постмодернистской парадигмы культуры / О. А. Безматенная ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.164-166.. - Библиогр. в конце ст.
  • Валавина, А. В. Универсальный дизайн: модная тенденция или неизбежная реальность / А. В. Валавина ; рук. работы И. Г. Пендикова. - с.167-168.. - Библиогр. в конце ст.
  • Валавина, А. В. Универсальный дизайн как синтез эстетических, эргономических и функциональных характеристик / А. В. Валавина ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.169-171.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гудинова, Е. Е. Исторические предпосылки художественно-промышленного образования в Сибири / Е. Е. Гудинова ; рук. работы И. Г. Пендикова. - с.172-174.. - Библиогр. в конце ст.
  • Гудинова, Е. Е. Художественно-промышленное образование 1920-х гг.: дизайн как средство конкурентной борьбы между производителями за потребителя / Е. Е. Гудинова ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.174-177.. - Библиогр. в конце ст.
  • Кучапина, Ю. А. Дизайн книг в контексте понятий элитарной и массовой культуры / Ю. А. Кучапина ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.177-179.. - Библиогр. в конце ст.
  • Медведева, Н. В. Проблемы современного дизайна детской книги / Н. В. Медведева ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.179-181.. - Библиогр. в конце ст.
  • Чащин, Е. Ю. Понятие формы и принципы эстетического формообразования в архитектуре и дизайне / Е. Ю. Чащин ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.181-184.. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
11. 
Специальная психология [Текст] : практикум / ОмГТУ, 2011. - 70 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
12. 
Никиреев, Евгений Михайлович. Направленность личности и методы ее исследования [Текст] : Учеб. пособие по дисциплине "Психология" для вузов по пед. специальностям / Е. М. Никиреев; Редкол.: Д. И. Фельдштейн (гл. ред.) и др., 2004. - 190, [1] с.

В предлагаемом пособии изложены теоретические основы и представлены методики для комплексного исследования <направленности> <личности>.

Пособие ориентировано на психологов, преподавателей вузов, учителей и студентов.

13. 
Выполнение раздела "Охрана труда" в дипломном проекте [Текст] : Метод. указания / ОМГТУ, 2004. - 34 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
14. 
Полная карманная энциклопедия. Психологические тесты [Текст] : Полн. карман. энцикл. / Сост. С. А. Касьянов, 2003. - 606, [1] с.

В эту уникальную книгу собраны разнообразные тесты, которые позволят вам составить полный психологический портрет своего характера, адекватности поведения, отношений с родными, профессиональной пригодности. А также определить свой творческий и интеллектуальный потенциал, эмоциональную совместимость с партнерами и даже развить способности к лучшему запоминанию.

Протестировав по всем параметрам себя, вы сможете помочь своим близким и коллегам сделать то же самое, и это, быть может, позволит вам и им избежать профессиональных и личных неудач в наше непростое время.

15. 
Бреслав, Гершон Моисеевич. Психология эмоций [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям "Психология", "Клиническая психология" / Гершон Бреслав, 2004. - 541, [1] с.

Учебное пособие знакомит с современной психологией <эмоциональной сферы> и освещает все основные направления изучения эмоций и чувств человека.

Студентам-психологам, профессионалам в области психологии и смежных наук, а также всем тем, кто хочет познакомиться с серьезными научными исследованиями <эмоциональной жизни> человека.

16. 
Ломова, Ольга Станиславовна. Деловое общение специалиста по рекламе [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 032401 (350700) "Реклама" / О. С. Ломова, 2007. - 214 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.5
  • Деловое общение как социально-психологическая проблема. - с.7
  • Современные научные концепции "общения" и общие понятия "делового общения". - с.7
  • Общение как коммуникация. - с.8
  • Общение как взаимодействие . - с.13
  • Общение как восприятие. - с.18
  • Контрольные вопросы. - с.25
  • Деловое общение в сфере рекламы. - с.26
  • История становления переговорного процесса в рекламе. - с.26
  • Виды и цели общения в рекламе. - с.28
  • Ведение деловой беседы. - с.31
  • Деловой телефонный разговор специалиста по рекламе. - с.38
  • Ведение делового совещания. - с.46
  • Контрольные вопросы. - с.53
  • Коммерческие переговоры специалиста по рекламе. - с.54
  • Ведение коммерческих переговоров. - с.54
  • Техника и тактика коммерческих переговоров. - с.58
  • Психологические "уловки" и способы их нейтрализации. - с.62
  • Переговоры с "трудными" клиентами. - с.65
  • Особенности переговоров на выставках и ярмарках. - с.69
  • Коммерческие переговоры с зарубежными клиентами. - с.78
  • Контрольные вопросы. - с.84
  • Искусство речевого воздействия. - с.85
  • Ораторское искусство. - с.85
  • Речевая культура делового разговора. - с.87
  • Умение слушать и эмоциональная нагрузка слов. - с.91
  • Риторический инструментарий и техника речи. - с.96
  • Приемы речевого воздействия в рекламе. - с.101
  • Контрольные вопросы. - с.103
  • Дискуссия, полемика, спор. - с.104
  • Виды и цели спора. - с.104
  • Доказательства и доводы в споре. - с.110
  • Техника убеждения в споре. - с.117
  • Критика и агрессия во время спора. - с.120
  • Правила поведения в спорных ситуациях. - с.124
  • Контрольные вопросы. - с.127
  • Конфликт: протекание и способы разрешения. - с.128
  • Структура и классификация конфликтов. - с.128
  • Стили конфликтного поведения. - с.132
  • Конфликтогены и причины конфликтных ситуаций. - с.137
  • Способы разрешения и управление конфликтами. - с.141
  • Кодекс поведения в конфликте. - с.147
  • Контрольные вопросы. - с.152
  • Библиографический список. - с.153
  • Упражнения, помогающие овладеть навыками техники речи. - с.155
  • Тренинг уверенности в рекламном общении. - с.166
  • Проверочные тесты. - с.173
  • Ключи к тестам. - с.195
  • Краткий словарь психологических терминов. - с.205
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Пособие также предлагает упражнения, помогающие овладеть техникой деловой речи, приемы речевого воздействия в рекламе, треннинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы и библиографию.

Для студентов специальности 032401 "Реклама" всех форм обучения.

Полный текст
17.