|
("Ключевые слова=ФИРМЕННЫЙ")
1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | Медяник, Надежда Леонидовна. Конструирование и дизайн упаковки и тары [Текст] : Учеб. пособие по дисциплине спец. цикла "Конструирование и дизайн тары" для вузов по направлению 656900 - Технология полиграфического и упаковочного производства, специальности 072500 - Технология и дизайн упаковочного производства / Н. Л. Медяник, Т. В. Усатая, 2003. - 261 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Учебное пособие создано с учетом требований ГОСа пп.1.4.1 - 1.4.4 и 7 . Этот курс посвящен теоретическим и методическим основам проектной деятельности, <промышленной> <графики> и конструирования упаковки и тары. Рассматриваются этапы и методы проектно-художественного формообразования, <графического> дизайна, дизайна упаковки;эстетические и потребительские свойства упаковки, виды <упаковочных> <конструкций>, текстовая и изобразительная составляющая при оформлении упаковки. |
| 6. |  | Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. пособие / Е. В. Ромат, 2003. - 168 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные <коммуникации> и их основные элементы, процессы формирования <рекламного обращения> и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного <менеджмента>. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большок количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. |
|
| 7. | Дашков, Леонид Павлович. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 2004. - 515, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебнике с учетом современных требований освещаются актуальные вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса <товародвижения>, роль и функции <оптовой> торговли в системе хозяйственных отношений, организация <складского> хозяйства, товароснабжение розничной торговой сетим, технология <розничной торговли>. Специальные разделы учебника посвящены вопросам проектирования и капитального строительства торговых предприятий. |
| 8. |  | Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : Теория и практика: Учеб. пособие для вузов по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, 2003. - 495 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз". Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных ПР-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. |
|
| 9. |  | Рунге, Владимир Федорович. Основы теории и методологии дизайна [Текст] : Учеб. пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский, 2003. - 252 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Издание знакомит со спецификой и основными понятиями дизайна как самобытного вида проектной деятельности, сложившейся в XXвеке. Рассматриваются два аспекта. Первый - ретроспективный обзор зарождения, становления и эволюции концепций дизайна в общемировом контексте и в нашей стране. Второй - изложение методологических моментов дизайн-проектирования (методы, средства и пр.) в общем плане и на конкретных примерах. Значительное место уделено эргономическому обеспечению проектирования, а также рассмотрению дизайна как объекта промышленной собственности. |
|
| 10. | |
| 11. | Дашков, Леонид Павлович. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 2001. - 398, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 12. | |
| 13. | Гольман, Иосиф Абрамович. Практика рекламы [Текст] : Десять уроков для совет. бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко, 1991. - 141 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 14. |  | Яковлева, Елена Владимировна. Интеллектуальная собственность как объект предпринимательской деятельности [Текст] : Учеб. пособие / Е. В. Яковлева, 1998. - 120 с.
Ключевые слова
Оглавление
- . - с.7
- . - с.9
- . - с.9
- . - с.11
- . - с.13
- . - с.15
- . - с.15
- . - с.18
- . - с.19
- . - с.20
- . - с.21
- . - с.21
- . - с.22
- . - с.23
- . - с.25
- . - с.27
- . - с.27
- . - с.30
- . - с.30
- . - с.32
- . - с.34
- . - с.37
- . - с.38
- . - с.40
- . - с.40
- . - с.41
- . - с.42
- . - с.47
- . - с.47
- . - с.48
- . - с.48
- . - с.50
- . - с.51
- . - с.51
- . - с.54
- . - с.57
- . - с.58
- . - с.58
- . - с.61
- . - с.63
- . - с.63
- . - с.65
- . - с.66
- . - с.68
- . - с.69
- . - с.70
- . - с.71
- . - с.71
- . - с.73
- . - с.74
- . - с.74
- . - с.75
- . - с.77
- . - с.79
- . - с.80
- . - с.80
- . - с.81
- . - с.83
- . - с.84
- . - с.88
- . - с.91
- . - с.91
- . - с.93
- . - с.95
- . - с.98
- . - с.99
- . - с.99
- . - с.101
- . - с.106
- . - с.109
- . - с.109
- . - с.110
- . - с.112
- . - с.113
- . - с.114
- . - с.115
- . - с.115
- . - с.117
- . - с.120
- . - с.120
- . - с.121
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Раскрывается содержание понятия «интеллектуальная собственность», пока-зывается практическая значимость и актуальность знания и реализации прав интеллектуальной собственности на внутреннем и внешнем рынках интеллектуального продукта российскими субъектами хозяйствования. Рекомендуется для самостоятельной работы студентам специальности 06.08.00 - «Экономика и управление на предприятии» как основа в формировании профессионального подхода к обращению с объектами интеллектуальной собственности в условиях рынка; может быть полезно аспирантам и специалистам, интересующимся проблемами интеллектуальной собственности. |
|
| 15. | |
| 16. | |
| 17. | |
| 18. | |
| 19. | Ученова, Виктория Васильевна. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Реклама" / В. В. Ученова, Н. В. Старых, 1999. - 335 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
| 20. | |
|
|