Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

109 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Товародвижение")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 131
1. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Под ред. Е. М. Пеньковой, Пер. с англ. В. Б. Боброва, 1994. - 698 с.
2. 
Пиханова, Светлана Анатольевна. Рынок товаров производственного назначения: современное состояние и направления развития (на примере Хабаровского края) [Текст] : Автореф. дис. .. канд. эконом. наук: 08.00.05 / С. А. Пиханова, 2000. - 25 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Кусков Ю. В. "Бег к вершинам мастерства.." или классический маркетинг на рынке сварочных материалов [Текст]Вып. 5 / Ю. В. Кусков, 2000. - 88 с.
4. 
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер; Н. В. Шульпина, 2000. - 638 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Управление маркетингом -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Стратегическое планирование -- Клиент -- Конкурент -- Маркетинговая информационная система -- Маркетинг услуг -- Товар -- Ценообразование -- Цена -- Товародвижение -- Логистика -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Связь с общественностью -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Прямой маркетинг -- Интерактивный маркетинг -- Социальная ответственность -- Консьюмеризм -- Инвайронментализм -- Глобальный маркетинг -- Глобальный рынок -- Личная продажа -- Покупательское поведение -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Дьяков, Евгений Петрович. Основы формирования логистических систем в экономике [Текст] : Моногр. / Е. П. Дьяков, В. П. Рылов, 2001. - 156 с.
Оглавление 
Полный текст
6. 
Дашков, Леонид Павлович. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 2001. - 398, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ -- СКЛАД -- ТАРА -- ИНТЕРЬЕР -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПЕРЕВОЗКА ТОВАРА -- ТОВАРОСНАБЖЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ -- МАГАЗИН -- ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -- оборудование холодильное -- ОБОРУДОВАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ торговое -- машина контрольно-кассовая -- ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ магазина -- ВЫКЛАДКА ТОВАРА -- ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА -- ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- ПРАВИЛА САНИТАРНЫЕ -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ТОРГОВЛЯ КОМИССИОННАЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЫХ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ -- РЕМОНТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
7. 
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса [Текст] : Маркетинг: Учеб. пособие / О. Д. Андреева, 2001. - 223 с.

Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга <фирмы> как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание <потребителя> в условиях острой <конкуренции>. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного <маркетингового исследования>, формированию конкурентоспособного <товарного ассортимента>, разработке <ценовой политики> и т.д.

8. 
Пивовар, Аркадий Герцевич. Большой англо-русский финансово-экономический словарь [Текст] : Около 80 000 слов и выражений / А. Г. Пивовар; Под ред. В. И. Осипова, 2000. - 1062, [1] с.
9. 
Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди, 2002. - 479 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- БЕНЧМАРКИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- РЫНОК -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТОВАР -- УСЛУГА -- БРЭНДИНГ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- РИСК -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- КОНТРОЛЛИНГ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- АУКЦИОН -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ИМИДЖ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ - Маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- МОТИВАЦИЯ потребителя -- МАРКЕТИНГ - ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОНТРОЛЛИНГ -- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- SWOT - анализ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- ПОСРЕДНИК оптовый -- СБЫТ товара -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ -- ТОРГОВЫЙ ДОМ -- АУКЦИОН -- Маркетинг прямой -- СЕРВИС -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- Компания рекламная международная -- ЯРМАРКА -выставка -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ИМИДЖ ФИРМЫ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- Marketing - mix
10. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Кравченко, Леонид Иванович. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] : Учеб. для экон. специальностей вузов / Л. И. Кравченко, 2000. - 430 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Лебедев, Олег Тимофеевич. Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие / О. Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова, 1997. - 221 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Туровец, Оскар Григорьевич. Логистика [Текст] : Учеб. пособие / О. Г. Туровец, В. Н. Родионова, 1994. - 76 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15.