Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

78 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ТРЕНИРОВКА")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 254
1. 
Никифоров, Юрий Борисович. Аутотренинг + физкультура [Текст] / Ю. Б. Никифоров, 1989. - 42, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Кермани, Кей. Аутогенная тренировка [Текст] / К. Кермани; Пер. с англ. А. Озерова, 2005. - 383 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Тренажерно-исследовательские системы для подготовки фехтовальщиков высшей квалификации [Текст] : Отчет о НИР (промежуточ.) / ОмПИ, 1987. - 36 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Физиология человека [Текст] : Учеб. для студентов-биологов и медиков, а также физиологов и врачей: В 3 т. / Под ред. Р. Шмидта, Г. Тевса. Т. 3 / Х.-Ф. Ульмер, К. Брюк, К. Эве и др.; Под ред. П. Г. Костюка; Пер. с англ. Н. Н. Алипова и др., 2004. - 228 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Получивший международное призвание учебник филиологии, написанный немецкими учеными. На русском языке выходит третьим изданием, в 3-х томах. Перевод сделан со 2-го, дополненного и перереработанного английского издания (23-е немецкое издание).

В томе 3 рассматриваются <энергетический> <обмен> и <терморегуляция>, <питание>, <пищеварение> и <выделение>, <репродукция> и <старение>.

5. 
Кондрашенко В. Т. Общая психотерапия [Текст] : рук. для врачей / В. Т. Кондрашенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов, 2001. - 453, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Блудов, Юрий Матвеевич. Личность в спорте [Текст] : очерки исслед. психологии спортсмена / Ю. М. Блудов, В. А. Плахтиенко, 1987. - 154, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Здоровьесберегающие технологии в системе физического воспитания студентов с отклонением в состоянии здоровья (профилактика и реабилитация) [Текст] : учеб. пособие / Ж. Б. Сафонова [и др.], 2007. - 58 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.4
  • Состояние здоровья студентов и распространенность различных его нарушений. - с.5
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы. - с.7
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата. - с.9
  • Репродуктивное здоровье студенток. - с.12
  • Влияние физических упражнений на организм. - с.14
  • Физическая реабилитация при различных отклонениях в состоянии здоровья и профилактика его нарушений. - с.17
  • Понятия физической реабилитации. - с.17
  • Принципы физической тренировки и ее организация. - с.19
  • Здоровьесберегающие технологии физической культуры при различных отклонениях в состоянии здоровья . - с.21
  • Программы и средства физической культуры. - с.21
  • Резистивная гимнастика. - с.33
  • Разгрузочная гимнастика. - с.35
  • Профилактика нарушений репродуктивного здоровья. - с.38
  • Врачебно-педагогические наблюдения и самоконтроль при занятиях физической культурой. - с.41
  • Факторы риска и морфофизические показатели. - с.41
  • Психофизические методы исследования. - с.46
  • Заключение. - с.47
  • Контрольные вопросы. - с.47
  • Приложения. - с.48
  • Библиографический список. - с.57
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассматриваются теоретические, методические и практические подходы здоровьесберегающей технологии в физическом воспитании студентов с наиболее частыми (сердечно-сосудистыми, опорно-двигательный аппарат) отклонениями в состоянии здоровья, а также профилактические мероприятия для нормализации родовой деятельности и устранения нарушений репродуктивного здоровья студенток.

Пособие адресовано преподавателям вузов, аспирантам и студентам.

Полный текст
8. 
Физическая культура [Текст] : курс лекций / Ж. Б. Сафонова [и др.] ; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2007. - 174 с.
Оглавление 
  • Предисловие (ко второму изданию). - с.3
  • Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. - с.5
  • Физическая культура и спорт - составляющие общей культуры общества. - с.5
  • Ценности физической культуры. - с.7
  • Основные понятия и терминология. - с.9
  • Понятие о системе физической культуры. - с.11
  • Содержание и функции физической культуры студентов в структуре профессионального образования. - с.12
  • Основные положения организации физического воспитания в вузе. - с.14
  • Социально-биологические основы физической культуры (часть 1). - с.19
  • Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. - с.19
  • Функциональные системы организма. - с.20
  • Костная система. - с.20
  • Мышечная система. - с.21
  • Физиологические системы организма. - с.22
  • Кровеносная система. - с.22
  • Сердечно-сосудистая система. - с.24
  • Дыхательная система. - с.24
  • Системы пищеварения и выделения. - с.26
  • Нервная система. - с.28
  • Эндокринная система. - с.28
  • Социально-биологические основы физической культуры (часть 2). - с.29
  • Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. - с.30
  • Внешняя среда - природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность). - с.34
  • Биологические ритмы и работоспособность. - с.36
  • Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм. - с.38
  • Средства физической культуры в совершенствовании организма, обеспечении его устойчивости к физической и умственной деятельности. - с.38
  • Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. - с.39
  • Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям. - с.40
  • Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья. - с.41
  • Понятие "Здоровье", его содержание и критерии. - с.41
  • Влияние образа жизни на здоровье. - с.43
  • Факторы риска и здоровье. - с.44
  • Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья. - с.46
  • Адекватное и неадекватное отношение к здоровью, его самооценка студентами. - с.46 :
  • Индивидуально-психологические особенности личности. - с.47
  • Содержательные особенности составляющих здорового образа жизни: режим труда и отдыха, личная гигиена. - с.49
  • Режим труда и отдыха. - с.49
  • Сон и профилактика его нарушений. - с.50
  • Личная гигиена и закаливание. - с.51
  • Культура сексуального поведения. - с.52
  • Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. - с.53
  • Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов. - с.53
  • Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов. - с.55
  • Работоспособность и общие закономерности изменения ее у студентов. - с.57
  • Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и профилактика. - с.58
  • Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной видах деятельности. - с.61
  • Особенности рационального использования малых форм физической культуры в режиме учебного труда студентов. - с.62
  • Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов. - с.63
  • Понятие о релаксации и аутотренинге. - с.64
  • Оперативная тонизация. - с.65
  • Роль оздоровительно-спортивного лагеря в оптимизации условий жизнедеятельности студентов. - с.66
  • Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 1). - с.67
  • Общая физическая подготовка. - с.67
  • Специальная физическая подготовка. - с.68
  • Спортивная подготовка. - с.68
  • Профессионально-прикладная физическая подготовка как разновидность специальной физической подготовки. - с.71
  • Интенсивность физических нагрузок. - с.71
  • Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности. - с.72
  • Значение мышечной релаксации (расслабления). - с.74
  • Коррекция физического развития телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. - с.76
  • Формы занятий физическими упражнениями. - с.78
  • Построение и структура учебно-тренировочного занятия. - с.79
  • Общая и моторная плотность занятия. - с.79
  • Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания (часть 2). - с.80
  • Методические принципы физического воспитания. - с.80
  • Средства и методы физического воспитания. - с.85
  • Средства физического воспитания. - с.85
  • Методы физического воспитания. - с.85
  • Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям. - с.87
  • Развитие физических качеств. - с.90
  • Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания. - с.95
  • Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.96
  • Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на организм, здоровье и работоспособность. - с.96
  • Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.97
  • Управление процессом самостоятельных занятий. - с.97
  • Формы и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями. - с.98
  • Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной деятельности . - с.100
  • Возрастные особенности самостоятельных занятий для женщин. - с.101
  • Гигиена самостоятельных занятий: уход за кожей, питьевой режим, питание. - с.102
  • Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. - с.103
  • Индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений. - с.104
  • Определение понятия "спорт". Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями. - с.104
  • Массовый спорт. Спорт высших достижений. - с.105
  • Спортивная классификация. - с.106
  • Национальные виды спорта. - с.106
  • Студенческий спорт. - с.108
  • Специальные зачетные требования и нормативы. Спорт в свободное время. - с.108
  • Спортивные соревнования. - с.109
  • Нетрадиционные виды спорта. - с.110
  • Мотивы индивидуального выбора студентом конкретного вида спорта. - с.111
  • Характеристика основных групп видов спорта, развивающих определенные физические качества. - с.112
  • Особенности занятий избранным видом спорта (системой физических упражнений). - с.113
  • Краткая историческая справка о виде спорта. - с.113
  • Волейбол. - с.113
  • Баскетбол. - с.114
  • Футбол. - с.114
  • Плавание. - с.114
  • Лыжный спорт. - с.115
  • Легкая атлетика. - с.115
  • Борьба. - с.116
  • Пауэрлифтинг. - с.116
  • Аэробика. - с.116
  • Влияние различных видов спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и свойства личности. - с.117
  • Определение целей и задач спортивной подготовленности. Перспективное и текущее планирование. - с.119
  • Основные пути достижения необходимой структуры подготовленности: физической, технической, тактической и психической. - с.120
  • Специальные зачетные требования и нормативы в избранном виде спорта. - с.122
  • Врачебно-педагогические исследования и самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. - с.123
  • Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физическими упражнениями и спортом, его содержание и периодичность. - с.123
  • Методы исследований, применяемые во врачебном контроле. - с.124
  • Антропометрические исследования. - с.124
  • Метод стандартов. - с.125
  • Метод корреляции . - с.125
  • Метод монограмм. - с.125
  • Метод индексов. - с.126
  • Исследование функционального состояния организма и физической работоспособности. - с.127
  • Исследование функции дыхания. - с.129
  • Исследование нервной системы. - с.130
  • Объективные и субъективные показатели самоконтроля. - с.131
  • Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов. - с.132
  • Краткая историческая справка. - с.132
  • Личная и социально-экономическая необходимость специальной физической подготовки человека к труду в современных условиях. - с.133
  • Понятие ППФП, ее место в системе физического воспитания студентов. - с.136
  • Основные факторы, определяющие содержание ППФП студентов. - с.140
  • Дополнительные факторы, влияющие на содержание ППФП. - с.142
  • Методика подбора средств ППФП и и видов спорта. - с.142
  • Организация, формы и средства ППФП в вузе. - с.144
  • Особенности ППФП студентов на учебных занятиях и во внеурочное время. - с.145
  • Система контроля ППФП студентов. - с.147
  • Физическая культура в производственной деятельности бакалавра и специалиста. - с.149
  • Производственная физическая культура (ПФК). Понятие "Производственная физическая культура"; ее цели и задачи . - с.149
  • Методические основы ПФК. - с.151
  • Влияние условий труда и быта специалиста на выбор форм, методов и средств ПФК в рабочее и свободное время. - с.151
  • Производственная физическая культура в рабочее время ("Производственная гимнастика"). - с.153
  • Методика составления комплексов в различных видах производственной гимнастики и определение их места в течение рабочего дня. - с.156
  • Профилактические комплексы физических упражнений для работников умственного труда и студентов технического вуза. - с.156
  • Физическая культура и спорт специалиста в свободное от работы время. - с.158
  • Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ). - с.161
  • Утренние специально направленные занятия физическими упражнениями. - с.162
  • Попутная тренировка. - с.163
  • Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха и повышения функциональных возможностей. - с.163
  • Использование дополнительных средств повышения общей и профессиональной работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями. - с.164
  • Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. - с.165
  • Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры. - с.166
  • Роль личности руководителя во внедрении физической культуры в производственный коллектив. - с.167
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Включает цикл лекций обязательного теоретико-методического материала для итоговой аттестации по дисциплине "Физическая культура" и позволяет систематизировать и углублять знания по основам теории и методике физического воспитания. Освещены вопросы методики формирования навыка здорового образа жизни, психофизической подготовки, врачебно-педагогических наблюдений при организованных и самостоятельных формах занятий физической культурой.

Предназначен для преподавателей физической культуры и студентов вузов.

Полный текст
9. 
Хозиев, Вадим Борисович. Практикум по общей психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В. Б. Хозиев, 2005. - 271, [1] с.

В учебное пособие включены экспериментальные задания, выполнение которых требует творческого осмысления проблемных ситуаций, видоизменения методик, средств представления результатов, процедур обработки данных и т. д. Внелабораторный характер предлагаемых заданий, их приближение к актуальным проблемам бытия, культуры, образования должны способствовать, по замыслу автора, формированию у будущих специалистов зрелой профессиональной позиции.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии.

10. 
Тренажерно-исследовательские системы для подготовки спортсменов-игровиков высшей квалификации [Текст] : Отчет о НИР / ОмПИ, 1987. - 26 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Тренажерно-исследовательские системы для подготовки спортсменов-игровиков высшей квалификации [Текст] : Отчет о НИР / ОмПИ, 1990. - 74 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Черемошкина, Любовь Валерьевна. 100 игр для развития памяти [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / Л. В.Черемошкина, 2001. - 100, [3] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Освещается актуальная проблема современной системы образования - развитие способностей ребенка к запоминанию. Основное внимание уделено играм, заданиям и упражнениям, направленным на тренировку природной памяти, умений ребенка управлять ею, а также на развитие культурной памяти.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезна родителям, педагогам, воспитателям, практикующим психологам.

13. 
Физическая культура [Текст] : Курс лекций / Ж. Б. Сафонова, В. М. Шулятьев, В. Ф. Красавина и др.; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2002. - 154 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
14. 
Физическая культура [Текст] : курс лекций / Ж. Б. Сафонова [и др.]. ; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2001. - 155 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
15. 
Михайлов С. Самооборона: Ответный удар [Текст] : 100 практ. советов / С. Михайлов, 2002. - 398, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Развитие физических качеств у студентов методом круговой тренировки [Текст] : Метод. указания / ОмГТУ, 2004. - 36 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
17. 
Оптимизация учебно-тренировочного процесса в связи с индивидуальными психофизиологическими особенностями студентов [Текст] : Отчет о НИР / ОмПИ, 1986. - 57 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Бодибилдинг для начинающих [Текст] / Под ред. О. Хейденштама; Пер. с англ. К. Савельева, 2003. - 184, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Хозиев, Вадим Борисович. Практикум по общей психологии [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В. Б. Хозиев, 2003. - 271, [1] с.

Практикум предназначен для студентов 1-3 курсов психологических факультетов университетов, осваивающих методы психологического экспериментирования. В учебное пособие включены экспериментальные задания, выполнение которых требует творческого осмысления проблемных ситуаций, видоизменения методик, средств представления результатов, процедур обработки данных и т. д. Внелабораторный характер предлагаемых заданий, их приближение к актуальным проблемам бытия, культуры, образования должны способствовать, по замыслу автора, формированию у будущих специалистов зрелой профессиональной позиции.

20.