1. | Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. Е. М. Пеньковой, 1991. - 279, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
2. | |
|
3. | |
|
4. | Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2002. - 361, [1] с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
5. | |
|
6. | |
|
7. | Реклама: палитра жанров [Текст] : производственно-практическое издание / С. А. Шомова [и др.], 2000. - 100 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
8. |  | Джулер, А. Джером. Креативные стратегии в рекламе [Текст] / А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани; Пер. с англ.: Т. Виноградовой, Л. Царук; Под ред. Ю. Н. Каптуревского, 2002. - 384 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные компании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. Книга поможет вам найти собственые творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных <рекламных кампаний>. |
|
|
9. |  | Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : Учеб. пособие / Е. В. Ромат, 2003. - 168 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
В учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные <коммуникации> и их основные элементы, процессы формирования <рекламного обращения> и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного <менеджмента>. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большок количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. |
|
|
10. | |
|
11. | |
|
12. | |
|
13. | |
|
14. | |
|
15. | Романычева, Эльза Тимофеевна. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии [Текст] : Справ. и практ. рук. / Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк, 2000. - 428 с.
Ключевые слова
Держатели документа (Информация об экземплярах)
|
|
16. | |
|
17. | |
|
18. | |
|
19. | |
|
20. | |
|