Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

179 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПРОФЕССИОГРАММА")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 56
1. 
Медведева, Галина Павловна. Профессионально-этические основы социальной работы [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Социальная работа" / Г. П. Медведева, 2009. - 269, [1] с.

В учебнике в соответствии с программой курса изложен материал, необходимый социальному работнику в его практической и научной деятельности. Особое внимание уделено формированию у студентов целостного, системного представления об этико-аксиологических основах деятельности в социальной работе.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социальная работа", преподавателей и социальных работников.

2. 
Зарецкий, Александр Дмитриевич. Менеджмент социальной работы [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Социальная работа" / А. Д. Зарецкий, 2008. - 187 с.

Предлагаемое учебное пособие позволит студентам разобраться в особенностях классического и современного менеджмента при организации социальной работы, определить ключевые подходы к организационно-управленческой деятельности социальных служб.

Адресуется студентам вузов, обучающимся по направлению и специальности 040100 "Социальная работа".

3. 
Общее библиотековедение [Текст]. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 85). Ч. 2 : Учение о библиотеке : хрестоматият. 2 / сост.: А. А. Фомина [и др.] ; под ред. А. Н. Ванеева, 2008. - 541 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Книга является продолжением ранее изданной хрестоматии. В ней представлены работы отечественных библиотековедов ХХ - начала ХХI столетия, посвященные теоретическим вопросам развития и функционирования библиотек и библиотечных систем, анализа библиотечной деятельности, рождения и совершенствования профессии библиотекаря и др.

Хрестоматия предназначена для широкого круга специалистов в области библиотечной и социально-культурной деятельности - руководителей библиотек, культурно информационных центров, методистов учреждений культуры, библиотекарей, студентов, аспирантов, преподавателей вузов и колледжей культуры и др.

4. 
Толочек, Владимир Алексеевич. Современная психология труда [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальностям психологии / В. А. Толочек, 2008. - 431 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ТРУД -- АВИАЦИОННАЯ -- ИНЖЕНЕРНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ЭРГОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИЯ -- РАБОЧЕЕ -- МЕСТО -- ТРУДОВОЙ -- ПОСТ -- ТРУДОВАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗУЧЕНИЕ -- АНАЛИЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- БИОРИТМ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРИГОДНОСТЬ -- ПРОФЕССИОГРАФИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- ПСИХОГРАММА -- СПЕЦИАЛИСТ -- МОДЕЛЬ -- ОТБОР -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЛ -- КАДРЫ -- ПОДБОР -- РАССТАНОВКА -- ОЦЕНКА -- КАРЬЕРА -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- БЕЗРАБОТИЦА -- ЛИЧНОСТЬ -- ЧЕЛОВЕК

Книга является вторым, значительно переработанным, изданием учебного пособия "Современная психология труда". В ней рассматриваются основные вопросы и научные понятия, используемые в учебной дисциплине "Психология труда", раскрываются взаимосвязи изучаемых психологических феноменов, а также характера социального заказа и особенностей развития самой дисциплины, анализируются тенденции развития интегральных научных дисциплин, их понятийного и методологического арсенала. В издании рассматриваются изменения организации и содержания труда человека на протяжении ХХ столетия, в том числе за последние 15-20 лет, приводятся примеры эволюции научных парадигм в зависимости от развития общества, субъекта, деятельности техники и технологий производства. Учебное пособие предназначено для студентов психологических факультетов, аспирантов, преподавателей, слушателей факультетов переподготовки, специалистов в области социологии труда, управления и развития персонала организаций.

5. 
Васильев В. Л. Юридическая психология [Текст] : учебник / В. Л. Васильев, 2002. - 634 с.
Ключевые слова 
ПОТЕРПЕВШИЙ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ -- СУДЕБНЫЙ -- ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИческий -- ЭКСПЕРТИЗА -- предварительный -- СЛЕДСТВИЕ -- КРИМИНальный -- терроризм -- исправительно-трудовой -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСтво -- ЮРИДИЧЕСКИЙ -- ТРУД -- ПРОФЕССИОграмма -- СЛЕДователь -- СУДЬЯ -- ПРОКУРОР -- АДВОКАт -- ЭКСПЕРТ-криминалист -- АРБИТР -- ЮРИСконсульт -- НОТАРИУС -- ИНСПЕКТОР -- ГИБДД -- ТАМОЖня -- УЧАСТКОВЫЙ -- обэп -- УГОЛОВНЫЙ -- розыск -- ПРАВОВед -- ПРАВоприменительный -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХАРАКТЕР -- эмоции -- воля -- память -- темперамент -- психосемиотика -- сознание -- ПРАВосознание -- ПРАВотворчество -- ИСТОрия -- учебник
6. 
Васильев В. Л. Юридическая психология [Текст] : учебник / В. Л. Васильев, 2004. - 654 с.
Ключевые слова 
300 ЛУЧШИХ -- УЧЕБНИК -- ПРЕДМЕТ -- СИСТЕМА -- ИСТОРИЯ -- МЕТОДЫ -- ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕФОРМЫ -- КРИЗИСА -- РОССИИ -- ЭТИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ -- ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- СЛЕДОВАТЕЛЯ -- СУДЬИ -- ПРОКУРОРА -- АДВОКАТА -- ЭКСПЕРТ -- КРИМИНАЛИСТА -- АРБИТРАЖНОГО -- СУДА -- ЮРИСКОНСУЛЬТОВ -- НОТАРИУСА -- ИНСПЕКТОРА -- УГОЛОВНОГО -- РОЗЫСКА -- ТАМОЖНИ -- ОБЭП -- УЧАСТКОВЫЙ -- ГИБДД -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРАВОВЕДА -- СУДЕБНАЯ -- КРИМИНАЛЬНАЯ -- ТЕРРОРИЗМА -- ПОТЕРПЕВШЕГО -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО -- СЛЕДСТВИЯ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- КОНСУЛЬТАНТ -- СПЕЦИАЛИСТА -- ЭКСПЕРТА -- СУДЕБНОГО -- ПРОЦЕССА -- ИСПРАВИТЕЛЬНО -- ТРУДОВАЯ
7. 
Суслова, Ираида Марковна. Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты [Текст] : учеб. пособие / И. М. Суслова, 2012. - 237, [2] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- РАБОТНИК -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПОДХОД -- РАБОТА -- БИБЛИОТЕКА -- МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИОННАЯ -- СТРУКТУРА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ГЕНДЕР -- ЖЕНЩИНА -- СТРУКТУРА -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОЛЛЕКТИВ -- РУКОВОДСТВО -- МАЛАЯ -- ГРУППА -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ -- ОБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- КЛИМАТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ -- ДЕЛОВОЙ -- КОНТАКТ -- КОНФЛИКТ -- СТРЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- БИБЛИОМЕНЕДЖЕР -- БИБЛИОТЕЧНАЯ -- ПРОФЕССИЯ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- ЛИДЕР -- ЛИДЕРСТВО -- САМОМЕНЕДЖМЕНТ -- ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ДОКЛАД -- ПОДГОТОВКА
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В настоящем пособии излагаются основы психологии информационно-библиотечного менеджмента. Раскрываются параметры психологической системы работы с персоналом. Представлена концепция персонал-стратегии, характеризуются этапы формирования и развития персонала, рассматривается мотивационная структура информационно-библиотечного менеджмента.

Представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется гендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений. Значительное внимание уделяется групповым и личностным факторам социально-психологического климата. Обосновывается методика управления конфликтами.

Отдельно рассматриваются вопросы психологии личности и профессионализма руководителя библиотеки, лидерство и стиль руководства, факторы самоменеджмента руководителя.

Учебное пособие предназначено студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся в системе профессионального образования библиотечно-информационных кадров, а также слушателям системы повышения квалификации и руководителям библиотек.

8. 
Пряжников, Николай Сергеевич. Психология труда и человеческого достоинства : Уч.пособие гриф-УМО / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова, 2003. - 480 с.
Ключевые слова 
СТРЕСС -- КОНФЛИКТ -- профессиограмма -- модель специалиста -- психограмма -- инженерная психология -- компьютеризация труда -- труд в организации -- организационная культура -- производственный коллектив -- психология производственного коллектива -- руководство -- лидерство -- кадровый менеджмент -- паблик рилейшнз -- связь с общественностью -- организационное консультирование -- профессиональная деятельность -- стресс -- конфликт -- трудовой конфликт -- производственный конфликт -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- политехническое образование -- рабочий -- студент -- психолог -- вузовское обучение психологов -- элитарное профессиональное образование -- преподаватель учебного заведения -- трудовая деятельность -- профконсультант

В учебном пособии даются традиционные представления о теории и практике психологии труда, а также современные разработки наиболее актуальных проблем, связанных с поиском смысла трудовой деятельности. Несколько парадоксальные рассуждения авторов о сущности и ценности труда в современной России помогут сформировать свое отношение к обсуждаемым темам, понять значимость честного квалифицированного труда для повышения чувства собственного достоинства.

9. 
Кривоносов, Алексей Дмитриевич. Основы теории связей с общественностью [Текст] : учеб. для вузов по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина, 2011. - 375, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.

Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Маркетинг", а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

Допущено УМО вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью".

10. 
Пряжникова, Елена Юрьевна. Профориентация [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальностям психологии / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников, 2007. - 494, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В пособии изложены современные представления о профессиональном и личностном самоопределении, основы профориентации и профотбора. Затронуты такие вопросы, как этика профконсультирования, организация и планирование труда профконсультанта. Особое внимание уделено активным методам профконсультирования: представлены оригинальные авторские методики для практической работы с самоопределяющимися подростками и взрослыми клиентами. Предложены разные варианты проведения профконсультационной работы с клиентами, имеющими различные ценностно-смысловые ориентации, а также, рассчитанные на профконсультантов с разным уровнем профессиональной подготовки.

Для студентов-психологов, профконсультантов, школьных психологов (педагогов-психологов), педагогов, социальных педагогов и социальных работников, занимающихся профориентационной работой.

11. 
Волков, Борис Степанович. Основы профессиональной ориентации [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков, 2007. - 331, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы профессионального самоопределения учащейся молодежи. Обсуждаются мотивы выбора профессии и те ошибки, которые могут иметь место при определении молодежью своего места в жизни.

Рассматривается большое количество практических ситуаций, задач и ориентировочных ответов на них.

Имеются контрольные вопросы и задания по решению задач профессиональной ориентации. Приводятся темы рефератов и курсовых работ, а также терминологический словарь и список литературы.

Предназначается для студентов учебеых заведений очного, заочного и дистанционного обучения, специализирующихся в психологии и педагогике.

12. 
Свитич, Луиза Григорьевна. Профессия: журналист [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Л. Г. Свитич, 2003. - 253, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Пособие ставит целью познакомить первокурсников с <журналистской профессией>, рассказать о ее истории, специфике, роли в обществе, об <условиях труда>, парадоксах и сложностях <журнализма>, представить модель <личности журналиста> как совокупность профессионально-творческих, личностно-психологических, социально-демографических, нравственных и гражданских качеств. Пособие знакомит с историей и системой <журналистского образования>, формами учебной работы, условиями и правилами <рациональной организации> <умственной деятельности>, методами <самовоспитания> и <развития творческой личности>.

Для студентов факультетов и отделений журналистики.

13. 
Разработка методики профессионального отбора рабочих массовых профессий с помощью приборных и тестовых методик [Текст] : Отчет о НИР / ОмГТУ, 1982. - 86 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Махова, Нелли Павловна. Профессионально-этические основы социальной работы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Социальная работа" / Н. П. Махова, В. А. Филатов, 2004. - 110 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие соответствует общим требованиям Гос. образовательного стандарта и представляет собой изложение основных идей и проблем профессионально- этических основ социальной работы. В работе рассмотрены этические требования к профессиограмме социального работника, моральные ценности и принципы практики социальной работы.

Для студентов, преподавателей, специалистов социальной работы.

Полный текст
15. 
Проведение исследований для разработки методики профотбора для слесарей-сборщиков [Текст] : Отчет о НИР / ОмПИ, 1982. - 45 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Пряжникова, Елена Юрьевна. Профориентация [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников, 2005. - 494, [1] с.

В пособии изложены современные представления о профессиональном и личностном самоопределении, основы <профориентации> и <профотбора>. Затронуты такие вопросы, как <этика> <профконсультирования>, организация и планирование <труда профконсультанта>. Особое внимание уделено активным методам профконсультирования: представлены оригинальные авторские методики для практической работы с самоопределяющимися подростками и взрослыми клиентами. Предложены разные варианты проведения <профконсультационной работы> с клиентами, имеющими различные <ценностно-смысловые ориентации>, а также, рассчитанные на профконсультантов с разным уровнем профессиональной подготовки.

Для студентов-психологов, профконсультантов, школьных психологов (педагогов-психологов), педагогов, социальных педагогов и социальных работников, занимающихся профориентационной работой.

17.