Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

379 пользователей


Зарегистрированных: 1 

Борисенко Елена Стефановна


 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ОБУЧАЮЩИЙ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 33
1. 
Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.)Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.], 2000. - 414 с.
Оглавление 
  • Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - с.9
  • Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - с.11
  • Агавелян, Оганес Карпетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - с.16
  • Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - с.18
  • Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - с.27
  • Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - с.31
  • Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - с.33
  • Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - с.38
  • Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - с.39
  • Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - с.50
  • Быстрых, Н. Л. Бесскровность / Н. Л. Быстрых. - с.51
  • Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - с.53
  • Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - с.56
  • Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - с.56
  • Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - с.60
  • Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - с.63
  • Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - с.67
  • Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - с.69
  • Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - с.72
  • Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - с.73
  • Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - с.77
  • Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - с.81
  • Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - с.85
  • Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - с.87
  • Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - с.94
  • Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - с.99
  • Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - с.105
  • Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - с.109
  • Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - с.112
  • Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - с.117
  • Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - с.121
  • Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - с.125
  • Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - с.128
  • Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - с.136
  • Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - с.141
  • Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - с.143
  • Декина, Е. В. Школьное медиаобразование / Е. В. Декина. - с.148
  • Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - с.152
  • Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - с.157
  • Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - с.162
  • Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - с.166
  • Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - с.167
  • Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - с.170
  • Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - с.173
  • Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - с.175
  • Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - с.176
  • Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - с.177
  • Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - с.185
  • Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - с.191
  • Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - с.193
  • Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - с.196
  • Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - с.201
  • Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - с.204
  • Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - с.207
  • Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - с.217
  • Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - с.221
  • Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - с.223
  • Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - с.230
  • Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - с.230
  • Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - с.232
  • Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - с.239
  • Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - с.243
  • Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - с.244
  • Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - с.253
  • Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - с.257
  • Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - с.261
  • Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - с.265
  • Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - с.267
  • Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - с.272
  • Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - с.276
  • Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - с.279
  • Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - с.281
  • Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - с.285
  • Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - с.289
  • Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - с.294
  • Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - с.298
  • Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - с.303
  • Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - с.306
  • Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - с.309
  • Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - с.313
  • Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - с.316
  • Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - с.320
  • Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - с.327
  • Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - с.330
  • Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - с.333
  • Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - с.337
  • Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - с.343
  • Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - с.344
  • Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - с.347
  • Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - с.349
  • Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - с.351
  • Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - с.360
  • Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / ; И. Б Соловьева. - с.365
  • Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - с.367
  • Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - с.371
  • Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - с.373
  • Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - с.378
  • Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - с.382
  • Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - с.383
  • Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - с.385
  • Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - с.388
  • Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - с.390
  • Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - с.393
  • Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - с.398
  • Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - с.400
  • Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / ; Е. П. Шабалина. - с.404
  • Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - с.405
  • Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - с.409
  • Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - с.412
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : приложение (стимульный материал) / С. Я. Рубинштейн, 2004. - 160 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : приложение (стимульный материал) / С. Я. Рубинштейн, 2004. - 160 с.
Оглавление 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : практическое руководство / С. Я. Рубинштейн, 2004. - 224 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : практическое руководство / С. Я. Рубинштейн, 2007. - 224 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике : приложение (стимульный материал) / С. Я. Рубинштейн, 2007. - 160 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Автоматизированный обучающий курс на ПЭВМ [Текст] / ОТИИ, 2000. - 76 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрен один из путей решения актуальной проблемы повышения качества обучения - автоматизация обучения средствами АОС на базе ЭВМ. Это связано не только с расширением областей применения компьютеров как средств деятельности современного инженера, но и возросшими возможностями компьютерных технологий обучения, которые большие перспективы в организации учебного процесса, повышая эффективность и качество подготовки обучаемых.

8. 
Автоматизированный обучающий курс на ПЭВМ [Текст] / рук. работы Т. В. Гаранина ; отв. исполн. Т. А. Тривер ; исполн.: Л. А. Усольцева, Е. В. Рыбникова, Е. В. Демидов, 1999. - 41 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Рассмотрен один из путей решения актуальной проблемы повышения качества обучения - автоматизация обучения средствами АОС на базе ЭВМ. Это связано не только с расширением областей применение компьютеров как средств деятельности современного инженера, но и возросшими возможностями компьютерных технологий обучения, которые открыли большие перспективы в организации учебного процесса, повышая эффективность и качество подготовки обучаемых. Одно из наиболее актуальных направлений компьютерных технологий в образовании - разработка специализированных систем проверки знаний учащихся, активное использование которых помогает поддерживать нужный образовательный уровень курсантов, предоставляя преподавателю возможность уделять большое внимание индивидуальной работе.

9. 
Художественный текст : варианты интерпретации : труды XV международной научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 мая 2010 г.) / отв. ред. Н. А. Гузь ; ред.: В. А. Акимов, В. Г. Кочетова, 2010. - 279 с.
Оглавление 
  • Арзямова, О. В. Курсив как текстоцентрическое средство художественного произведения (на материале романа В. С. Маканина "Асан") / О. В. Арзямова. - с.3
  • Балакина, Л. Л. Коммуникативный подход в организации диалога на уроке литературы / Л. Л. Балакина. - с.8
  • Беляев, Д. А. Историческая проза М. А. Алданова в современном изучении / Д. А. Беляев. - с.12
  • Блазнова, Наталья Анатольевна. Позиционный аспект в интерпретации текста / Н. А. Блазнова. - с.18
  • Бондарь, С. Ю. Интерпретация художественного текста учащимися как показатель их литературного развития / С. Ю. Бондарь. - с.21
  • Бурцева, Е. А. Текст как игра в литературном пространстве интернета / Е. А. Бурцева. - с.27
  • Вашутина, О. Ю. Служение добру как главная заповедь омского поэты Владимира Макарова / О. Ю. Вашутина. - с.33
  • Владимиров, О. Н. Книга Ю. Мориц "Рассказы о чудесном" как художественное единство (предварительные замечания) / О. Н. Владимиров. - с.38
  • Возчикова, О. В. Имплицитная рациональность поэзии А. С. Хомякова (на примере "программных" стихотворений первой половины 1820 - х гг.) / О. В. Возчикова. - с.46
  • Ганин, М. В. "Мера мира": границы бытия в микрокосме стихотворений В. Хлебникова / М. В. Ганин. - с.54
  • Глухова, Т. В. В мастерской художника слова: полисемантизм и полифункциональность слов - цветообозначений. Возможные интерпретации поэтического текста / Т. В. Глухова. - с.58
  • Голайденко, Л. Н. Опыт лингвистического анализа стихотворения С. А. Есенина "Не ветры осыпают пущи...": обучающий образец для студентов филологического факультета / Л. Н. Голайденко. - с.70
  • Гончаров, П. А. "Разинский тип" в прозу В. Шукшина: параметры и эволюция / П. А. Гончаров, Е. Л. Стрыгина. - с.78
  • Дедюхина, О. В. Звук как проявление иррациональной стихии в поэтике И. С. Тургенева / О. В. Дедюхина. - с.87
  • Демичева, Е. С. "Шекспировский текст" русской литературы: к постановке проблемы / Е. С. Демичева. - с.94
  • Еремеев, С. Н. Функциональная особенность сюжетов, тем и мотивов русского фольклора в "Сказке о царе Салтане, о сыне, славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди" А. С. Пушкина / С. Н. Еремеев. - с.101
  • Кириллова, И. В. "Котлован" А. П. Платонова в аспекте проблемы колористики художественного текста / И. В. Кириллова. - с.107
  • Клешнина, Н. И. Дуалистический принцип моделирования мира в поэтике И. Бродского / Н. И. Клешнина. - с.117
  • Климова, Т. Ю. Рассказ В. Маканина "Страж" как нарратив / Т. Ю. Климова. - с.131
  • Ковалева, Марина Александровна. А. И. Введенский - детский писатель - новатор / М. А. Ковалева. - с.141
  • Колчина, О. Н. Специфика обозначений звука и цвета в романе И. Гончарова " Обыкновенная история" / О. Н. Колчина. - с.152
  • Комлева, Е. Антропосоциоядерный дискурс и духовное наследие Ф. М. Достоевского / Е. Комлева. - с.157
  • Кошелева, Инна Яковлевна. Мифология природы в поэзии В. А. Жуковского и М. Ю. Лермонтова / ; И. Н. Кошелева. - с.170
  • Кривоусова, З. Н. Смысл названия повести Р. Достян "Тревога" / З. Н. Кривоусова. - с.179
  • Линьков, В. Д. "Многоликий" персонаж в историческом романе М. Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы" : к постановке проблемы) / В. Д. Линьков. - с.191
  • Мукасеева, В. А. Переходные метрические формы в поэзии М. Луконина / В. А. Мукасеева. - с.199
  • Овчинникова, Ольга Степановна. Сергей Чепров - поэт моего поколения / О. С. Овчинникова. - с.206
  • Проваторова, О. Н. Концепция "человека-зверя" по Чехову. варианты интерпретации рассказа А. П. Чехова "Тина" / О. Н. Проваторова. - с.213
  • Прокофьева, И. Н. "Мрачный бред" или "жизненное творчество добра" в рассказе А. Платонова "Жена машиниста": методический аспект / И. Н. Прокофьева. - с.224
  • Ростовцев, И. А. Понятие "традиции" в эссеистике Т. С. Элиота и О. Э. Мандельштама / И. А. Ростовцев. - с.229
  • Скибина, С. Н. Жанр горацианской оды в творчестве Антиоха Кантемира ("Песнь I Противу безбожных", "Песнь II. О надежде на Бога") / С. Н. Скибина. - с.234
  • Тарасова, С. А. Образ главного героя с позиций профессиональной деятельности в романе Ги де Мопассана "Милый друг" / С. А. Тарасова. - с.251
  • Чинина, Э. П. Алтай в творчестве Н. М. Ядринцева / Э. П. Чинина. - с.253
  • Шастина, Т. П. Деревня детства в прозе Владимира Бахмутова / Т. П. Шастина. - с.257
  • Шереметьева, О. А. Судьбы шекспировских героев трагедии "Гамлет" в драматургии XX века (по пьесам Т, Стоппарда "Розенкранц и Гильдерстерн мертвы" и Н. Иорданова "Убийство Гонзаго") / О. А. Шереметьева, М. С. Щукина. - с.262
  • Штыгашева, О. Г. Ассоциативность как принцип создания сложной метафоры в творчестве С. Есенина / О. Г. Штыгашева. - с.266
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Макконелл Дж. Анализ алгоритмов. Активный обучающий подход [Текст] : учеб. пособие по направлению "Информатика и вычислительная техника" / Дж. Макконелл ; под ред. С. К. Ландо ; пер. с англ. С. А. Кулешова, 2009. - 415 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В книге обсуждаются алгоритмы решения наиболее распространенных классов задач: поиск и сортировка, численные алгоритмы и алгоритмы на графах. Особое внимание уделено алгоритмам параллельной обработки, редко освещаемым в литературе на русском языке.

Второе оригинальное издание дополнено материалом о конечных и магазинных автоматах, контекстно-свободных грамматиках и машине Тьюринга. Новая глава о рекурсивных алгоритмах содержит обсуждение аппроксимации порядка роста рекуррентных соотношений.

Изложение неформальное и чрезвычайно подробное, с большим количеством упражнений, позволяющих вести самоконтроль. Книга нужна всем, кому приходится самостоятельно писать программы - от студентов до программистов банковских систем и научных работников.

11. 
Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии [Текст] : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ОмГТУ, С-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна, 2011. - 237 с.
Ключевые слова 
ОМПИ -- ОМГТУ -- КИНОПЛАКАТ -- СКАЗКА -- ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- КОРПОРАТИВНАЯ -- КУЛЬТУРА -- ГОРОД -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- СОХРАНЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ -- НАСЛЕДИЕ -- РОССИЯ -- ЛИБЕРОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- МЕДИАСРЕДА -- ЮГЕНД -- ЮГЕНДСТИЛЬ -- ФИЛЬМ -- СОВЕТСКИЙ -- ТИТРЫ -- АНАЛИЗ -- ИНТЕРНЕТ-СРЕДА -- СРЕДА -- СЕМИОТИКА -- МЕДИАКУЛЬТУРА -- СТИЛЬ -- ФИРМЕННЫЙ -- ГРАНЖ -- FORTUNE -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КНИГА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ОЛИМПИЙСКАЯ -- ПИКТОГРАММА -- ВИЗИТКА -- КИЧИГИН -- КОМПАКТ-ДИСК -- ДИСК -- ЦИТАТА -- ГРАФИКА -- КУХНЯ -- ВСТРОЕННАЯ -- ШРИФТ -- АРХИТЕКТУРНАЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СТАНЦИЯ -- ВЛАДИМИРОВ -- РЕЗНОЙ -- ДЕКОР -- ДЕРЕВЯННАЯ -- ТЮМЕНЬ -- ДЕТСКИЙ -- САЙТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ФОТОГРАФИЯ -- ТИПОЛОГИЗАЦИЯ -- АНДЕГРАУНД -- ДРЕВНИЙ -- ЕГИПТЯНИН -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ШРИФТ -- ОДЕЖДА -- МЕДИАКУЛЬТУРА -- ЛИЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИК -- МОЛОДЕЖЬ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- ТАНЕЦ -- ЖИВОПИСЬ -- СИБИРЬ -- НАРРАТИВ -- ОБРАЗ -- ШУТ -- КАРЛИК -- ВЕЛАСКЕС -- УАЙЛЬД -- ДЗЕН -- ЭСТЕТИКА -- ДРЕВНЯЯ -- ГРЕЦИЯ -- ИДЕАЛ -- МОДА -- СССР -- КАЛАЧИНСК -- МУЗЕЙ -- МОДЕРН -- СИБИРСКИЙ -- ПЕЙЗАЖ -- ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР -- ИЛЛЮСТРАТОР -- ДЕТСКАЯ -- РЕКЛАМИРОВАНИЕ -- БУТИЛИРОВАННАЯ -- ВОДА -- ПОДГОРОДНАЯ -- КРЕАТИВНАЯ -- ИНВАЛИД -- АВИАУСЛУГА -- ЭКОЛОГИЧНАЯ -- 3D-ТЕХНОЛОГИЯ -- МЕДИАНОСИТЕЛЬ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИОННОЕ -- ХАБЕРМАС -- WEB-ИГРА -- ИГРА -- ВЫСШЕЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГА -- ВИРУСНАЯ -- ИНТЕРНЕТ -- БРЕНД -- СОЦИАЛЬНАЯ -- АУДИОБРЕНДИНГ -- СПОРТИВНОЕ -- УЧРЕЖДЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ -- СООБЩЕНИЕ -- INDOOR-ТЕХНОЛОГИЯ -- МАЙЗЕЛЬ -- БРЕНДИНГ -- МАССОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ПАРТИЗАНСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- РЕКЛАМНАЯ -- КОМПАНИЯ -- ПРОДУКТ -- ПИТАНИЕ -- ЗНАК -- ТОВАРНЫЙ -- СЫР -- ДЕЛОВОЙ -- ОБУЧАЮЩИЙ -- ПРОЕКТ -- ГЛЯНЦЕВОЕ -- РЕКЛАМНОЕ -- ИЗДАНИЕ -- АНАЛИЗ -- ЭКРАННЫЙ -- УДОБОЧИТАЕМОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ -- ПЕЧАТЬ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ВИДЕОРОЛИК -- КАФЕ 50-Х -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- MAC OS -- МЕТРОМЕД -- ТРЕХМЕРНАЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОБЛАЧНЫЙ -- СЕРВИС -- СЕТЕВАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- IT-ВОЗМОЖНОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНАЯ -- РЕАЛЬНОСТЬ
Оглавление 
  • Кривошеева, В. С. "Франкфкртская кухня" как прототип современных встроенных кухонь / В. С. Кривошеева ; рук. работы И. Г. Пендикова. - с.64-66. - Библиогр. в конце ст.
  • Бородина, А. С. "Югенд" и "Югендстиль" : обложки "журнала эпохи" / А. С. Бородина ; рук. работы Э. М. Глинтерник. - с.21-24. - Библиогр. в конце ст.
  • Пуртова, Е. С. 3D-моделирование как инструмент для создания информационных систем, связанных с историко-археологическими памятниками / Е. С. Пуртова ; рук. работы О. В. Батенькина. - с.221-224. - Библиогр. в конце ст.
  • Компаниец, Т. С. 3D-технологии в проекте реконструкции здания омского завода медицинского приборостроения "Метромед" / Т. С. Компаниец ; рук. работы О. В. Батенькина. - с.215-217.
  • Ворокосов, А. О. Ambient media в рекламе / А. О. Ворокосов, Е. В. Азарова. - с.142-144. - Библиогр. в конце ст.
  • Мухаметшин, О. И. Indoor-технологии в рекламе / О. И. Мухаметшин, Л. С. Морова ; рук. работы Е. В. Азарова. - с.167-168. - Библиогр. в конце ст.
  • Комарова, А. А. Motion graphic design : актуальность изучения вопроса на современном этапе / А. А. Комарова. - с.54-57. - Библиогр. в конце ст.
  • Флор, С. А. Product Placement в литературе / С. А. Флор ; рук. работы Н. А. Анашкина. - с.188-191. - Библиогр. в конце ст.
  • Бакшук, В. И. Аккумуляционный аспект визуализации в корпоративной культуре / В. И. Бакшук ; рук. работы Л. К. Нефедова. - с.12-13. - Библиогр. в конце ст.
  • Литвинова, М. А. Акцидентный шрифт. Историография вопроса в России XX - XXI веков / М. А. Литвинова ; рук. работы И. Г. Ландер. - с.66-69. - Библиогр. в конце ст.
  • Яловая, А. В. Анализ рынка глянцевых рекламных изданий в г. Омске / А. В. Яловая ; рук. работы И. Г. Пендикова. - с.197-199. - Библиогр. в конце ст.
  • Миронов, К. А. Андеграундное движение в художественной среде города Омска 1980-х годов / К. А. Миронов, О. М. Кошелева. - с.86-88. - Библиогр. в конце ст.
  • Куц, О. В. Аудиобрендинг / О. В. Куц, С. С. Марочкина. - с.152-154. - Библиогр. в конце ст.
  • Теребков, А. С. Визуализация нарратива : Pro et contra / А. С. Теребков. - с.107-109. - Библиогр. в конце ст.
  • Зырянова, А. А. Визуальная организация и особенности композиции мультимедиа-презентации / А. А. Зырянова ; рук. работы Т. М. Журавская. - с.37-39.
  • Иванова, А. В. Визуальные маркеры восприятия книги / А. В. Иванова. - с.39-40. - Библиогр. в конце ст.
  • Новикова, Е. Б. Визуальный аспект импровизации / Е. Б. Новикова ; рук. работы Л. К. Нефедова. - с.93-94. - Библиогр. в конце ст.
  • Большакова, М. С. Виртуальная реальность как проект развития культуры / М. С. Большакова, Л. М. Дмитриева. - с.17-18
  • Горячевских, А. С. Вирусная реклама в сети Интернет / А. С. Горячевских, Н. А. Анашкина. - с.146-148. - Библиогр. в конце ст.
  • Пустовалова, М. В. Влияние художественного творчества и медиакультуры на формирование личности школьников и молодежи / М. В. Пустовалова ; рук. работы И. Ю. Шустова. - с.97-99. - Библиогр. в конце ст.
  • Майснер, Я. В. Временные и пространственные источники творчества В. Владимирова / Я. В. Майснер, О. М. Кошелева. - с.74-76. - Библиогр. в конце ст.
  • Лобанов, Е. Ю. Геометрия пространства и графика в дизайне архитектурной среды / Е. Ю. Лобанов ; рук. работы И. Г. Ландер. - с.69-71. - Библиогр. в конце ст.
  • Грива, Ю. Гранж : особенности художественного языка / Ю. Грива, Р. Ю. Овчинникова. - с.33-34. - Библиогр. в конце ст.
  • Ковалева, О. Ю. Дизайн компакт-диска / О. Ю. Ковалева ; рук. работы О. В. Токарь. - с.48-51. - Библиогр. в конце ст.
  • Концевич, К. Дизайн Сола Басса / К. Концевич, И. Г. Пендикова. - с.57-59. - Библиогр. в конце ст.
  • Малютин, А. Н. Динамика и кинетика в изобразительном искусстве и фотографии на рубеже XX - XX веков / А. Н. Малютин ; рук. работы Э. М. Глинтерник. - с.81-83. - Библиогр. в конце ст.
  • Кимак, Ю. Жанр портрета в творчестве Г. П. Кичигина. К 60-летию художника / Ю. Кимак, А. Н. Гуменюк. - с.47-48. - Библиогр. в конце ст.
  • Гурова, Е. А. Журнал "Fortune" (США) и новые стандарты в подаче информации / Е. А. Гурова ; рук. работы В. С. Белгородский. - с.34-36. - Библиогр. в конце ст.
  • Хамова, К. Идеалы искусства Древней Греции / К. Хамова ; рук. работы Г. Ю. Османкина. - с.113-114. - Библиогр. в конце ст.
  • Афанасьева, А. Иллюстрации разных периодов к сказке П. Ершова "Конек-горбунок" / А. Афанасьева, А. Гунько, Л. В. Чуйко. - с.10-12. - Библиогр. в конце ст.
  • Реут, Е. В. Интернет-реклама как инструмент массовой культуры / Е. В. Реут, Л. М. Дмитриева. - с.174-175. - Библиогр. в конце ст.
  • Нирман, Е. Искусство и мировоззрение древних египтян / Е. Нирман, Г. Ю. Османкина. - с.90-93. - Библиогр. в конце ст.
  • Витковская, Я. О. Использование web-игр в рекламе / Я. О. Витковская, С. Шушарин ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.139-141. - Библиогр. в конце ст.
  • Вольский, Р. Использование компьютерной графики в создании видеоролика "кафе 50-х" / Р. Вольский [и др.]. - с.205-207.
    Другие авторы: Попов А., Морозов Н., Макарова Т. В.
  • Тарасова, Н. Ю. Использование программы ArchiCAD для создания интерьеров / Н. Ю. Тарасова, О. В. Батенькина. - с.232-235. - Библиогр. в конце ст.
  • Мыскин, А. А. Использование технологии KEYING для совмещения реального и виртуального в цифровой графики и видео / А. А. Мыскин, Т. В. Макарова. - с.219-221.
  • Больбот, О. С. Использование цифровой печати как средства воздействия визуальной культуры на потребителя / О. С. Больбот ; рук. работы Л. Г. Варепо. - с.203-205. - Библиогр. в конце ст.
  • Агеева, А. С. Исследование удобочитаемости экранных шрифтов / А. С. Агеева, А. С. Борисова. - с.200-203. - Библиогр. в конце ст.
  • Ляликов, И. В. История формирования архитектурного облика станций омского отрезка Великого сибирского пути / И. В. Ляликов ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.71-73. - Библиогр. в конце ст.
  • Рогожникова, М. Е. К вопросу о "национальном дизайне" / М. Е. Рогожникова, Л. М. Дмитриева. - с.99-101. - Библиогр. в конце ст.
  • Боханко, Т. П. Кластерный анализ титров советских фильмов / Т. П. Боханко ; рук. работы О. В. Токарь. - с.24-25.
  • Колдашева, Е. А. Коммуникативное пространство цитаты / Е. А. Колдашева. - с.51-53. - Библиогр. в конце ст.
  • Пенкина, Ю. Концепция сенсорного брендинга / Ю. Пенкина, Д. К. Красноярова. - с.170-172. - Библиогр. в конце ст.
  • Айтпаева, Л. А. Креативная реклама для инвалидов / Л. А. Айтпаева, Л. М. Дмитриева. - с.127-129.
  • Хатипов, А. С. Лингвокультурологическая экспертиза товарных знаков плавленных сыров / А. С. Хатипов ; рук. работы Э. М. Глинтерник. - с.191-193. - Библиогр. в конце ст.
  • Челяева, К. Медиакультура и художественное творчество / К. Челяева ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.193-195. - Библиогр. в конце ст.
  • Вилкова, А. А. Место художественного творчества в современной медиакультуре / А. А. Вилкова, А. Ю. Луговцев. - с.28-30. - Библиогр. в конце ст.
  • Меновщикова, Н. С. Методологическое значение типологизации искусства в процессе анализа художественного направления / Н. С. Меновщикова, И. Г. Пендикова. - с.84-86. - Библиогр. в конце ст.
  • Циклярек, С. А. Музей в Калачинске как памятник архитектуры эпохи стиля модерн / С. А. Циклярек, А. Н. Гуменюк. - с.117-118. - Библиогр. в конце ст.
  • Чурашева, В. Д. Народный художник России А. Н. Либеров. Сибирский пейзаж / В. Д. Чурашева ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.118-120. - Библиогр. в конце ст.
  • Рогожникова, М. Е. Некоторые аспекты развития дизайна в России / М. Е. Рогожникова ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.101-102. - Библиогр. в конце ст.
  • Вайда, С. П. Нестандартные медианосители / С. П. Вайда, С. С. Марочкина. - с.136-138. - Библиогр. в конце ст.
  • Мельник, А. В. Нестандартные решения в рекламе фирмы Volkswagen / А. В. Мельник, Е. В. Азарова. - с.157-159. - Библиогр. в конце ст.
  • Демченко, И. В. Обзор автоматических методов сегментации изображений / И. В. Демченко, О. В. Батенькина. - с.209-211. - Библиогр. в конце ст.
  • Трапезников, Е. В. Облачные сервисы : новые IT-возможности в сфере сетевых образовательных технологий / Е. В. Трапезников, О. В. Трапезникова ; рук. работы О. В. Батенькина. - с.236-237. - Библиогр. в конце ст.
  • Ураева, Э. Образы шутов и карликов : Диего Веласкес и Оскар Уайльд / Э. Ураева ; рук. работы Л. В. Чуйко. - с.109-110. - Библиогр. в конце ст.
  • Суворова, Ю. В. Опыт создания провокационной рекламной кампании или как отделаться от стереотипов за 10 дней / Ю. В. Суворова ; рук. работы Н. А. Анашкина. - с.183-186. - Библиогр. в конце ст.
  • Мисюль, О. Ю. Особенности использования дикторского голоса в рекламном сообщении / О. Ю. Мисюль, Л. Ф. Смотрова. - с.163-165. - Библиогр. в конце ст.
  • Гладцкова, М. Ю. Особенности продвижения услуг высшего образования / М. Ю. Гладцкова, Н. С. Пригода. - с.144-146. - Библиогр. в конце ст.
  • Ленгина, Н. Особенности рекламирования спортивных учреждений / Н. Ленгина ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.154-156. - Библиогр. в конце ст.
  • Сорокина, В. В. Особенности рекламы книжных магазинов на примере российских книготорговых сетей / В. В. Сорокина ; рук. работы С. С. Марочкина. - с.181-183.
  • Татаринова, О. В. Особенности художественного андеграунда Сибири 1980-1990-х годов / О. В. Татаринова, О. М. Кошелева. - с.105-107. - Библиогр. в конце ст.
  • Морова, Л. С. Партизанский маркетинг как малобюджетный способ рекламы / Л. С. Морова, Е. В. Азарова. - с.165-167. - Библиогр. в конце ст.
  • Богза, К. Е. Перспективы развития 3D-технологий в России / К. Е. Богза ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.134-136. - Библиогр. в конце ст.
  • Сапцова, Е. О. Практика партизанского маркетинга / Е. О. Сапцова, Л. М. Дмитриева. - с.179-180. - Библиогр. в конце ст.
  • Костючко, Л. В. Приемы социальной дизайн-графики / Л. В. Костючко ; рук. работы Р. Ю. Овчинникова. - с.59-61. - Библиогр. в конце ст.
  • Пшичко, И. О. Применение методов реконструкции исторических объектов по видам чертежа (эскиза) с использованием трехмерной графики / И. О. Пшичко, О. В. Батенькина. - с.224-227. - Библиогр. в конце ст.
  • Ельцова, Е. В. Принципы юзабилити при разработке сайта детского учреждения / Е. В. Ельцова, О. В. Батенькина. - с.211-214. - Библиогр. в конце ст.
  • Устюжанина, Д. А. Продукты питания как нестандартный рекламный носитель / Д. А. Устюжанина, Е. В. Азарова. - с.186-188. - Библиогр. в конце ст.
  • Антипенко, А. Проектные приемы в дизайне киноплаката / А. Антипенко, Р. Ю. Овчинникова. - с.8-10. - Библиогр. в конце ст.
  • Макарова, А. Развитие представлений о виртуальной реальности / А. Макарова, В. Самойлов, Т. В. Макарова. - с.217-218. - Библиогр. в конце ст.
  • Корабельщиков, А. В. Развитие социальной рекламы в г. Омске (по результатам опроса студентов) / А. В. Корабельщиков, В. Г. Шахмаев ; рук. работы С. С. Марочкина. - с.150-152.
  • Коган, И. Р. Разработка электронного интерактивного мультимедиа учебного пособия "Mac OS" / И. Р. Коган, А. Г. Капустина. - с.214-215. - Библиогр. в конце ст.
  • Майснер, Я. В. Резной декор деревянной архитектуры Тюмени / Я. В. Майснер, Л. В. Чуйко. - с.76-79. - Библиогр. в конце ст.
  • Реут, Е. В. Реклама в социальных сетях / Е. В. Реут ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.175-176. - Библиогр. в конце ст.
  • Пендикова, И. Г. Рекламная фотография в творчестве фотографа Стивена Майзеля / И. Г. Пендикова, Ю. М. Гурдзан. - с.168-170.
  • Мельшина, Н. Ю. Роль рекламы в визуальном искусстве / Н. Ю. Мельшина, Л. Ф. Смотрова. - с.159-160.
  • Вольман, И. Роль фактуры и текстуры в дизайне фирменного стиля / И. Вольман, Р. Ю. Овчинникова. - с.30-32. - Библиогр. в конце ст.
  • Вилкова, А. А. Семиотика в Интернет-среде / А. А. Вилкова, А. Ю. Луговцев. - с.26-28. - Библиогр. в конце ст.
  • Плужник, О. В. Семиотика современной одежды / О. В. Плужник. - с.95-97. - Библиогр. в конце ст.
  • Балюта, П. А. Серия "Нефть Сибири" в творчестве А. Н. Либерова / П. А. Балюта ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.15-16.
  • Сазонов, В. С. Современные методы идентификации личности / В. С. Сазонов ; рук. работы О. В. Батенькина. - с.227-229. - Библиогр. в конце ст.
  • Калиновская, А. Современные тенденции в дизайне визиток / А. Калиновская ; рук. работы Р. Ю. Овчинникова. - с.45-46. - Библиогр. в конце ст.
  • Русинов, Е. С. Создание и продвижение авангардного fashion-бренда / Е. С. Русинов, Д. К. Красноярова. - с.177-178.
  • Худякова, Я. Состояние индустрии моды в СССР в конце 1950-1970-х годах / Я. Худякова ; рук. работы Л. В. Жебровская. - с.114-116. - Библиогр. в конце ст.
  • Мисюль, О. Ю. Социальная реклама с элементами негатива / О. Ю. Мисюль ; рук. работы Л. Ф. Смотрова. - с.160-163. - Библиогр. в конце ст.
  • Шинкевич, С. В. Социальные деловые обучающие проекты г. Омска / С. В. Шинкевич ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.195-197.
  • Алимов, А. Специфика рекламирования авиауслуг / А. Алимов ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.129-131.
  • Агафонова, А. А. Специфика рекламирования бутилированных вод на примере ТМ "Подгородная" / А. А. Агафонова, С. С. Марочкина. - с.124-127.
  • Балюта, П. А. Статус исторического города. К проблеме сохранения архитектурного наследия в России / П. А. Балюта, А. Н. Гуменюк. - с.13-14. - Библиогр. в конце ст.
  • Иванченко, Д. С. Стилистические особенности формообразования олимпийских пиктограмм / Д. С. Иванченко ; рук. работы Э. М. Глинтерник. - с.40-44. - Библиогр. в конце ст.
  • Малюкевич, А. С. Структура и особенности дизайна детских сайтов / А. С. Малюкевич ; рук. работы О. В. Токарь. - с.79-80.
  • Тарасова, Н. Ю. Танец, застывший в живописи / Н. Ю. Тарасова ; рук. работы А. Н. Гуменюк. - с.103-105. - Библиогр. в конце ст.
  • Миронов, К. А. Техника работы углем, линией и размывкой / К. А. Миронов ; рук. работы Я. А. Лугина. - с.88-90. - Библиогр. в конце ст.
  • Краснова, М. В. Традиционные понятия дизайн-графики в контексте современной экспериментальной типографики / М. В. Краснова. - с.61-64. - Библиогр. в конце ст.
  • Воронова, В. Н. Фильтрационные плагины Adobe Photoshop : структура и порядок их взаимодействия с редактором / В. Н. Воронова ; рук. работы Ю. М. Елизарова. - с.207-209. - Библиогр. в конце ст.
  • Попова, А. Формирование позитивного отношения к рекламным сообщениям коммерческого характера у потребителя / А. Попова ; рук. работы Л. Ф. Смотрова. - с.172-174. - Библиогр. в конце ст.
  • Большакова, М. С. Художественное творчество в медиасреде / М. С. Большакова ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.18-21. - Библиогр. в конце ст.
  • Шмидт, В. Художники-иллюстраторы детских книг 1920-1930 годов / В. Шмидт, Е. Парначева ; рук. работы Л. В. Чуйко. - с.120-123. - Библиогр. в конце ст.
  • Зубова, О. А. Четыре измерения сильного бренда / О. А. Зубова ; рук. работы Н. С. Пригода. - с.148-150. - Библиогр. в конце ст.
  • Перковец, И. В. Шрифтовые приемы в оформлении обложки детской книги / И. В. Перковец ; рук. работы О. В. Токарь. - с.94-95. - Библиогр. в конце ст.
  • Бережная, А. А. Экологичная реклама / А. А. Бережная, Л. М. Дмитриева. - с.131-133. - Библиогр. в конце ст.
  • Утенкова, В. Эстетика дзен и современный дизайн / В. Утенкова, И. Г. Пендикова. - с.111-113. - Библиогр. в конце ст.
  • Смородников, А. А. Этапы развития компьютерной графики в кинематографе / А. А. Смородников, С. В. Приндюк ; рук. работы Т. В. Макарова. - с.230-232. - Библиогр. в конце ст.
  • Василюк, К. В. Ю. Хабермас о теории коммуникационного действия / К. В. Василюк ; рук. работы Л. М. Дмитриева. - с.138-139. - Библиогр. в конце ст.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
12. 
Куликова, Ирина Степановна. Обучающий словарь лингвистических терминов [Текст] : Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / И. С. Куликова, Д. В. Салмина, 2004. - 172 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Учебное пособие содержит 700 терминов по вводному курсу "Теория языка". Основу словника составляют базовые термины лингвистики, которые студенты должны уметь не только использовать, но и определять. Словарь в основной части организован по тезаурусно-тематическому принципу и включает 10 тематических блоков, соответствующих основным разделам программы.

Книга представляет собой новую разновидность учебного словаря - словарь обучающий, что определяет его ценность для студентов и преподавателей.

13. 
Паршукова Г. Б. Основы компьютерной графики в библиотечной деятельности [Текст] : Конспект лекц. материала и практ. заданий / Г. Б. Паршукова, 2003. - 91 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Пособие предназначено для изучения основных процедур создания графических объектов, применяемых в библиотечной работе, поэтому более точно жанр пособия можно определить как "руководство пользователя". Автор считает, что большая часть работ, связанная с компьютерной графикой, должна выполняться профессионалами. Однако библиотекарям следует представлять себе основные алгоритмы графических работ для того, чтобы грамотно сформулировать техническое задание и оценить художественное выполнение проекта.

Пособие рассчитано на студентов вузов культуры и библиотечных специалистов.

14. 
Современное образование: управление и новые технологии [Текст] : Тез. докл. науч.-метод. конф. / ОмГТУ. Кн. 2, 2000. - 136 с
Оглавление 
Полный текст
15. 
Бакалавр: Микроэкономика [Электронный ресурс] : учебник / под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, 2007. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Бакалавр: Макроэкономика [Электронный ресурс] : учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной, 2007. - 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM)
Ключевые слова 
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС -- ОПТИЧЕСКИЙ ДИСК -- КОМПАКТ-ДИСК -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- СЧЕТ -- ЦИКЛИЧЕСКОЕ -- РАЗВИТИЕ -- КРИЗИС -- БЕЗРАБОТИЦА -- ИНФЛЯЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- РОСТ -- ГОСУДАРСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ПОЛИТИКА -- ФИНАНСОВАЯ -- СИСТЕМА -- ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ -- БАНКОВСКАЯ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПЛАТЕЖНЫЙ -- БАЛАНС -- ВАЛЮТНЫЙ -- КУРС -- НАЦИОНАЛЬНАЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
17. 
Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России [Текст] : материалы междунар. науч.-метод. конф., Томск, 27-28 янв. 2011 г. / Том. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2011. - 358 с.
Ключевые слова 
ТУСУР -- ОМПИ -- ОМГТУ -- ОМСК -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЙ -- ПЛАН -- НАУКА -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРАКТИКА -- СПЕЦИАЛИСТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ -- НАНОЭЛЕКТРОНИКА -- ПЭМ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЗАЩИТА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СИСТЕМА -- МЕХАТРОННАЯ -- ИНЖЕНЕР -- КОНСТРУКЦИЯ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПРОЦЕСС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЙ -- СТЕНД -- ТРЕНАЖЕР -- МИКРОКОНТРОЛЛЕР -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВЩИК -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АРМ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ -- АНАЛИТИЧЕСКОЕ -- УМК -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ -- КОМПЛЕКС -- СТАНДАРТ -- СЕТЬ -- СВЯЗЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ -- ИНТЕРФЕЙС -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБУЧАЮЩАЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- СХЕМОТЕХНИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ -- ИННОВАЦИЯ -- ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЯ -- УЧЕБНИК -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- ЛАБОРАТОРНАЯ -- РАБОТА -- ЭКЗАМЕН -- ГРИД-СИСТЕМА -- ЭВМ -- CMS -- УЧЕБНЫЙ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ -- МАТЕРИАЛ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ -- КУРСОВОЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АППРОКСИМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СТУДЕНТ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- НОВЫЙ -- АДАПТАЦИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗНАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- МАГИСТР -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ -- КОРПОРАТИВНАЯ -- КУЛЬТУРА -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ -- РЕСУРС -- УДК -- ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЙ -- ЮРИСТ -- ЮРИДИЧЕСКОЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗ -- СРЕДНЯЯ -- ШКОЛА -- ГРУППОВОЕ -- ПРОЕКТНОЕ -- ГПО
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18.