Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

92 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 950
1. 
Зозуля, Татьяна Викторовна. Социальная психиатрия [Текст] : Курс лекций / Т. В. Зозуля, 2002. - 185 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы социальной психиатрии. Главное внимание уделяется освещению роли социальных факторов в возникновении, клиническом оформлении и профилактике различных видов психической патологии. Приведено описание наиболее распространенных психических заболеваний и тех изменений в социальной адаптации, к которым они приводят.

Для студентов вузов, социальных работников, клинических психологов, психиатров.

2. 
Золотарева Т. Ф. Проблемы социально-психологической помощи жертвам террора [Текст] : Учеб. пособие для фак. соц. работы / Т. Ф. Золотарева, М. Р. Минигалиева, 2002. - 252, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Терроризм является угрозой для национальной безопасности каждой страны и человечества в целом. Для эффективной борьбы с терроризмом необходимо знать его истоки и причины.

3. 
Афонина Г. М. Педагогика [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Г. М.Афонина; Под ред. О. А.Абдуллиной, 2002. - 510, [1] с.

Работа относится к числу учебных пособий, которые соответствуют гос. стандарту базового педагогического образования студентов педагогических и непедагогических учебных заведений по специальности "Педагогика".

Учебное пособие отражает содержание курса "педагогические теории, системы, технологии", содержит теоретическую и практические части данного курса, включая творческие задания для студентов, помещенные в конце каждой темы.

4. 
Пашенцев, Евгений Николаевич. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев, 2002. - 366, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Соколова, Ирина Викторовна. Социальная информатика [Текст] : Курс лекций: Учеб. пособие для вузов по образованию в обл. соц. работы / И. В. Соколова, 2002. - 251 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии раскрываются основные теоретико-методологические подходы к информатизации общества, проводится анализ взаимосвязи предметных полей социальной информатики и социологии, определяется предметное поле социологии информатизации как нового направления в социологии, раскрывается специфика социологического измерения и анализ процесса информатизации, анализируются реальные и прогнозируемые последствия информатизации общества. Автором обобщен опыт преподавания и показаны перспективы развития социальной информатики как комплекса учебных дисциплин в контексте международных требований к образованию в современной информационной среде.

Учебное пособие может быть использовано студентами, изучающими курсы "Социальная информатика", "Философия и история образования", "Социология".

В целом же издание адресовано социологам, информатикам, преподавателям, аспирантам, студентам вузов, может представлять интерес для всех, интересующихся проблемами информатизации общества.

6. 
Щепакин, Михаил Борисович. Реклама. Дипломное проектирование [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальности "Реклама" / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, 2004. - 145 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Изложены требования к структуре, содержанию и оформлению дипломных работ. Даны методические рекомендации по выбору направления и предмета дипломного проектирования, примеры разработки структуры и отдельных разделов дипломной работы. Приведены нормативные документы, регулирующие рекламную деятнльность.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также преподавателей вузов, слушателей институтов повышения квалификации.

7. 
Бояркин, Геннадий Николаевич. Качество образования в Омском государственном техническом университете [Текст] : Ежегод. аналит. докл. Центра упр. качеством учеб. процесса / Г. Н. Бояркин, И. Л. Рязанцева, 2003. - 98 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
Полный текст
8. 
Психология и педагогика [Текст] : Учеб. пособие / К. А. Абульханова, Е. Г. Баранов, Е. Н. Богданов и др; Под ред.: А. А. Бодалева и др., 2002. - 584 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

Настоящее учебное пособие подготовлено для студентов вузов. Оно полезно для профессорско-преподавательского состава и всех тех, кто интересуется современной психолого-педагогической теорией и практикой. В нем в соответствии с требованиями рассматриваются теоретико-методологические и прикладные вопросы психологии и педагогики. Овладение психолого-педагогическими знаниями и прикладными основами поможет каждому, кто ориентируется на достижение вершин в реализации жизненной стратегии и стремится успешно развивать и использовать свой творческий потенциал.

9. 
Чернилевский, Дмитрий Владимирович. Дидактические технологии в высшей школе [Текст] : учеб. пособие для вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей системы доп. проф. образования / Д. В. Чернилевский, 2002. - 436, [1] с.
Ключевые слова 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ -- КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- инженерное ТВОРЧЕСТВО -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА -- МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- СПЕЦИАЛИСТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- УЧЕБНАЯ КНИГА -- УЧЕБНИК -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Освещено прикладное направление педагогики - ее дидактическая технология как комплексная интегративная система, включающая структурно-упорядоченное множество операций и действий и обеспечивающая педагогическое целеопределение, содержательные, информационно-предметные и дидактические процессы, направленные на усвоение систематизированных знаний, приобретение профессиональных умений и формирование личностных качеств, заданных целями обучения.

Рассматриваются также инновационные технологии: активное блочно-модульное обучение, дидактическая игра, проблемное обучение, диагностика качества результатов обучения, изложены подходы к разработке и созданию средств информационно-предметного обеспечения учебного процесса.

10. 
Совершенствование форм и методов управления качеством учебного процесса [Текст] : Сб. материалов гор. науч.-метод. конф., 22-25 янв. 2002 г. / ОмГТУ, 2002. - 251 с.
Оглавление 
Полный текст
11. 
Шамова, Татьяна Ивановна. Управление образовательными системами [Текст] : Учеб. пособие для вузов по специальностям: 031000 - педагогика и психология, 033400 - педагогика / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова, 2002. - 382, [1] с.

Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы по усвоению информации, отражающей состояние научных знаний в области управления образовательными системами разного вида. Раскрывается сущность образовательного процесса, характеризуются современные педагогические технологии. Материал представлен модульными блоками, что позволяет использовать книги для самообразования.

Может быть полезно также преподавателям и руководителям начального профессионального и среднего образования, системы повышения квалификации педагогических работников, студентам педколледжей.

12. 
Васильев, Юрий Сергеевич. Экономика и организация управления вузом [Текст] : Учеб. / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П. Федоров, 2001. - 543 с.
Ключевые слова 
Высшая школа -- Высшее образование -- Высшее учебное заведение -- Вуз -- Экономика -- Организация -- Организация высшего образования -- Управление -- Управление вузом -- Учебник и пособие -- Права вуза -- Деятельность вуза -- Оценка вуза -- Оценка деятельности -- Бюджет вуза -- Финансы -- Финансовое управление -- Персонал -- Управление персоналом -- Качество -- Управление качеством -- Социальная работа -- Абитуриент -- Обучение -- Технология обучения -- УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТН -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСовое - вуз -- РАСПИСАНИЕ ШТАТНОЕ - вуз -- СТИПЕНДИЯ -- СТАНДАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- АТТЕСТАЦИЯ выпускников -- ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ -- Договор коллективный -- Издательство вуза -- Библиотека вуза -- АБИТУРИЕНТ УНИВЕРСИТЕТА -- План учебный -- Лекция -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

В учебнике рассматривается вуз как система управления, излагаются основные вопросы экономики и организации его деятельности : структура, принципы, задачи, особенности управления. Дается описание функциональных обязанностей руководителей и управленческих подразделений.

В работе рассматриваются экономические особенности существования государственных высших учебных заведений, их роль в экономике страны. Уточняется используемая экономическая терминология. Систематизируются принципы управления финансами в вузе. Рассматриваются элементы бюджета вуза, состав оперативных финансовых решений, отдельные управленческие экономические решения.

13. 
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст] / Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию, 1995. - 383 с.
Ключевые слова 
Высшее образование -- Высшая школа -- Образовательный стандарт -- Религиоведение -- Статистика -- Коммерция -- Физическая культура -- Искусство -- Экономика -- Менеджмент -- Регионоведение -- Социология -- Социальная работа -- Психология -- История -- Книговедение -- Журналистика -- Лингвистика -- Философия -- Теология -- Культурология -- Профессиональное образование -- Стандарт образовательный -- Информационная система в экономике -- Агроэкономика -- Юриспруденция -- Филология
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Васильев Ю. С. Экономика и организация управления вузом [Текст] : Учеб. / Ю. С. Васильев, В. В. Глухов, М. П. Федоров, А. В. Федотов, 1999. - 448 с.
Ключевые слова 
Высшее образование -- Высшее учебное заведение -- Учебник и пособие -- Вуз -- Управление вузом -- Организация высшего образования -- Обучение -- Абитуриент -- Студент -- Образовательный стандарт -- Государственный образовательный стандарт высшего образования -- ФУНКЦИИ -- РЕКТОРА -- УРОВНИ -- ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО -- РУКОВОДСТВА -- проректора -- ОБЯЗАННОСТИ -- декана -- ФАКУЛЬТЕТА -- ЗАВЕДУЮЩЕГО -- КАФЕДРОЙ -- КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ -- СТРУКТУРНЫЕ -- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- УЧЕБА -- ПОВЕДЕНИЕ -- СТУДЕНТОВ -- аспирантура -- БЮДЖЕТ -- ФИНАНСОВЫМИ -- ПОТОКАМИ -- ОПЕРАТИВНОЕ -- ПЕРСОНАЛОМ -- КАЧЕСТВОМ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- РАБОТА -- НАБОР -- АБИТУРИЕНТОВ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАН -- ОЦЕНКА -- ЗНАНИЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- Лекция -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
15. 
Зайцев, Владимир Евгеньевич. Электротехника. Электроснабжение, электротехнология и электрооборудование строительных площадок [Текст] : Учеб. пособие для учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по строительным специальностям / В. Е. Зайцев, Нестерова Т. А., 2001. - 127, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
16. 
Политология [Текст] : Учеб.-практ. рук. / ОмГТУ, 2001. - 59 с.
Оглавление