Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

119 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Мотив")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 185
1. 
Мильчарек, Наталья Александровна. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Мильчарек, 2008. - 86 с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ -- ОМПИ -- ОМГТУ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ -- ШКОЛЬНИК -- МЛАДШИЙ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПРОГРАММИРОВАННОЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВОСПИТАННОСТЬ -- УЧЕБНАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- УЧЕНИЕ -- МОТИВ -- ПЕДАГОГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УМЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- СПОСОБНОСТЬ -- УЧИТЕЛЬ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ -- КОЛЛЕКТИВ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- РУКОВОДСТВО -- СТИЛЬ -- ТЕСТ
Оглавление 
  • Введение. - с.3
  • Цели и задачи дисциплины "Педагогическая психология". - с.4
  • Содержание курса по разделам. - с.6
  • Введение в педагогическую психологию. - с.8
  • Объект, предмет и методы педагогической психологии. - с.8
  • Этапы становления педагогической психологии. - с.12
  • Проблема взаимосвязи обучения и развития. - с.14
  • Психологические теории обучения и их роль в организации современного образования. - с.15
  • Развивающее обучение: психология развития младших школьников (по Л.В. Занкову), развитие теоретического мышления школьников (по В.В. Давыдову) . - с.13
  • Программированное обучение (по Б. Скиннеру). Концепция поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина . - с.20
  • Проблемное обучение. - с.25
  • Психология воспитания. - с.27
  • Предмет психологии воспитания. Проблемы взаимосвязи обучения и воспитания. Понятия воспитания, его цели и задачи. - с.27
  • Средства и методы воспитания. - с.29
  • Деятельность, направленность личности и ее формирование. Развитие нравственной сферы личности. - с.29
  • Проблема управления воспитанием личности. Показатели и критерии воспитанности школьников. - с.31
  • Мотивация учебной деятельности. - с.33
  • Психологические характеристики мотивационной сферы личности. - с.33
  • Виды мотивов учения. - с.34
  • Своеобразие мотивации учебной деятельности в разных школьных возрастах. - с.35
  • Принципы формирования мотивации учения школьников. - с.39
  • Психологические основы педагогической деятельности. - с.41
  • Понятие педагогической деятельности. Структура и функции педагогической деятельности . - с.41
  • Психологические требования к личности педагога. Педагогические способности. Педагогические умения. - с.42
  • Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса. Педагогическая компетентность учителя. - с.45
  • Проблема педагогического общения. Стиль педагогического руководства. Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности. - с.46
  • Перечень и содержание тем семинарских занятий. - с.48
  • Самостоятельная работа студентов. - с.52
  • План-задания по учебным неделям. - с.53
  • Контрольные вопросы по курсу. - с.66
  • Формы и виды учебных действий и контрольных мероприятий . - с.68
  • Список основной литературы. - с.69
  • Список дополнительной литературы. - с.72
  • Контрольный тест по курсу "Педагогическая психология". - с.73
  • Контрольная работа (текущий контроль). - с.77
  • Глоссарий
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются теоретические вопросы педагогической психологии: психологические механизмы обучения и воспитания, сравнительный анализ психологических предпосылок традиционной и инновационной стратегий образования, социально-психологические аспекты развития обучающегося, психологическое содержание педагогической деятельности, а также представлен перечень и содержание практических заданий, план-задания по учебным неделям, перечень тем для самостоятельной работы студентов, список основной и дополнительной литературы, контрольный тест по курсу.

Предназначено для студентов 3-го курса специальности "Психология труда и организационная психология" дистанционной формы обучения.

Полный текст
2. 
Бухарин, Сергей Николаевич. Методы и технологии информационных войн [Текст] / С. Н. Бухарин, В. В. Цыганов, 2007. - 382 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Волков, Борис Степанович. Основы профессиональной ориентации [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков, 2007. - 331, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы профессионального самоопределения учащейся молодежи. Обсуждаются мотивы выбора профессии и те ошибки, которые могут иметь место при определении молодежью своего места в жизни.

Рассматривается большое количество практических ситуаций, задач и ориентировочных ответов на них.

Имеются контрольные вопросы и задания по решению задач профессиональной ориентации. Приводятся темы рефератов и курсовых работ, а также терминологический словарь и список литературы.

Предназначается для студентов учебеых заведений очного, заочного и дистанционного обучения, специализирующихся в психологии и педагогике.

4. 
Аакер, Дэвид. Стратегическое рыночное управление [Текст] / Дэвид Аакер ; пер. с англ. С. Г. Божук, 2007. - 495 с.
Ключевые слова 
БИЗНЕС -- ВНЕШНИЙ -- ВНУТРЕННИЙ -- АНАЛИЗ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОКУПАТЕЛЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- МОТИВ -- ПОТРЕБНОСТЬ -- НЕУДОВЛЕТВОРЕННАЯ -- КОНКУРЕНТ -- РЫНОК -- СУБРЫНОК -- ПРИБЫЛЬНОСТЬ -- ИЗДЕРЖКА -- РИСК -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -- СЦЕНАРНЫЙ -- ФИНАНСЫ -- ОБЪЕМ -- ПРОДАЖА -- ОПЦИОН -- ПОРТФЕЛЬНЫЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДЕНЕЖНЫЙ -- ПОТОК -- ПРЕИМУЩЕСТВО -- СИНЕРГИЗМ -- ОППОРТУНИЗМ -- ЦЕННОСТЬ -- ФОКУСИРОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННОСТЬ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- КАСТОМИЗАЦИЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- СПАД -- ДИВЕСТИЦИЯ -- ЛИКВИДАЦИЯ -- ВРАЖДЕБНЫЕ -- ТОРГОВАЯ -- МАРКА -- КОНГРУЭНТНОСТЬ
5. 
Фатхутдинов, Раис Ахметович. Производственный менеджмент [Текст] : учеб. для вузов по экон. специальностям / Р. А. Фатхутдинов, 2007. - 492 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: <планирование> <производства>; <инновационная> <деятельность>; <тактический> <маркетинг>; управление <качеством>, <ресурсосбережением>, <финансами> и <персоналом>; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также <сервиса> <потребителей>. В учебнике представлена новая технология подготовки <управленческих> <кадров>: методика - экономика + техника + управление - конкурентоспособность (<МЭТУК>). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента.

6. 
Буткевич, Любовь Михайловна. История орнамента [Текст] : учеб. пособие для пед. вузов по специальности "Изобразительное искусство" / Л. М. Буткевич, 2008. - 264, [3] с.

Цель учебного пособия - помочь в изучении чрезвычайно актуальных для современной художественной культуры вопросов теории, истории орнаментального искусства, которые в настоящее время совершенно не разработаны. В учебном пособии изложены основные теоретические положения, касающиеся природы, специфики, структуры орнамента в связи с его содержательной стороной. На примере наиболее выдающихся европейских и непосредственно связанных с ними восточных культур (от Древнего Египта до европейской культуры конца 19 в.) рассмотрены как закономерные фазы становления орнамента внутри каждой культуры, так и основные этапы его исторического развития.

Адресовано студентам художественных вузов, училищ, колледжей, учащимся художественных школ, художникам-практикам и всем, кто интересуется проблемами художественной культуры.

7. 
Ермаков, Василий Николаевич. Мотив [Текст] : повесть, рассказы / Василий Ермаков, 1988. - 270, [2] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей [Текст] / Е. А. Песоцкий, 2008. - 223 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
9. 
Логвиненко, Галина Михайловна. Декоративная композиция [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Изобразительное искусство" / Г. М. Логвиненко, 2008. - 144 с.

Учебное пособие знакомит с основными принципами организации декоративной композиции, свойствами цветов и вариантами создания цветовых гармоний, способами и приемами стилизации. Каждая глава включает в себя, помимо теоретического материала, вопросы для повторения и практические задания.

Учебное пособие предназначено для студентов художественно-графических факультетов средних специальных художественных учреждений, а также будет полезно педагогам дополнительного образования детей.

10. 
Леонтьев, Алексей Николаевич. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Психология", "Клиническая психология" / А. Н. Леонтьев, 2005. - 345, [1] с.

Издание посвящено столетнему юбилею выдающегося российского ученого А. Н. Леонтьева (1903-1979). "Деятельность. Сознание. Личность" - одна из его главных книг, по которой до сих пор в нашей стране учатся студенты-психологи.

Книга включает также ряд работ из наследия А. Н. Леонтьева, тематически близких к этому изданию.

11. 
Бесчастнов, Николай Петрович. Черно-белая графика [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Художественное проектирование текстильных изделий" / Н. П. Бесчастнов, 2005. - 270, [1] с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебном пособии рассмотрены основы теории и практики черно-белого графического изображения применительно к задачам специального обучения художников текстильной и легкой промышленности.

Адресовано студентам вузов декоративно-прикладного искусства и дизайна.

12. 
Лютенс, Фред. Организационное поведение [Текст] : Учеб. для вузов по экон. специальностям / Ф. Лютенс; О. Е. Гончарова, Р. С. Филонович, 1999. - 691 с.
13. 
Ильин, Евгений Павлович. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин, 2000. - 508 с.
14. 
Веснин, Владимир Рафаилович. Основы менеджмента [Текст] / В. Р. Веснин, 1999. - 477 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Олпорт, Гордон. Становление личности [Текст] : Избр. тр. / Г. Олпорт; Под общ. ред. Д. А. Леонтьева, 2002. - 461, [1] с.
16. 
Ильин, Евгений Павлович. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин, 2004. - 508 с.

Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную концепцию мотивации и мотивов, базирующуюся на критическом рассмотрении и синтезе имеющихся в психологии взглядов на эту проблему. В пособии излагаются закономерности формирования мотивационной сферы человека в онтогенезе и в различных видах поведения и деятельности, рассматриваются нарушения мотивации при патологии. Представленные в пособии психодиагностические методики могут быть с успехом использованы в практической деятельности специалистов системы образования, спортивной и производственно-организационной сферы. Для психологов, психофизиологов, педагогов, а также студентов факультетов психологии и педагогических учебных заведений.

17. 
Экман, Пол. Почему дети лгут? [Текст] / П. Экман ; пер. с англ. С. С. Степанова ; науч. ред.: В. С. Магун, М. С. Жамкочьян, 1993. - 270, [2] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
18.